Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








 
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2006 г. № 584-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИЛОЖЕНИЙ № 1, № 2, № 3 И № 4
К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОБНИНСКА "О СОЗДАНИИ
КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА
ОБНИНСКА" ОТ 28.05.2004 № 650-П В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

(в ред. Постановлений Администрации г. Обнинска
от 09.09.2010 № 1431-п, от 29.02.2012 № 256-п)

В целях приведения Положения о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Обнинска, утвержденного постановлением администрации города Обнинска "О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности г. Обнинска" от 28.05.2004 № 650-п, в соответствие с действующим законодательством и в связи с изменениями в составе комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности г. Обнинска
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности г. Обнинска утвердить в новой редакции (приложение 1).
2. Утвердить новый состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности г. Обнинска (приложение № 2).
3. Утвердить новый оперативный состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности г. Обнинска (приложение № 3).
4. Утвердить функциональные обязанности председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности г. Обнинска в новой редакции (приложение № 4).
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации города Обнинска по вопросам городского хозяйства (Лежнин В.В.).

Глава администрации города
Н.Е.Шубин





Приложение № 1
к Постановлению
администрации г. Обнинска
от 27 июня 2006 г. № 584-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ГОРОДА ОБНИНСКА

1. Общие положения

Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Обнинска (далее - комиссия) создается администрацией города Обнинска на основании постановления Правительства Российской Федерации "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" от 30.12.2003 № 794 и является координационным органом Обнинского городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - городского звена ТП РСЧС), образованным для обеспечения согласованных действий органов исполнительной власти и организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
Комиссия является органом управления администрации города Обнинска. Общее руководство деятельностью комиссии осуществляет Глава администрации города.
Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Калужской области и иными нормативными правовыми актами Калужской области и города Обнинска, а также настоящим Положением.
Деятельность комиссии финансируется из бюджета города Обнинска. Уровень ее материального и технического оснащения и обеспечения определяется администрацией города.

2. Основные задачи и функции комиссии



БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА ОБНИНСКА

Председатель комиссии осуществляет непосредственное руководство комиссией, а также разработкой и проведением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Обнинска.
Председатель комиссии несет ответственность:
- за организацию работы комиссии в режиме повседневной деятельности и в условиях угрозы возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций;
- за планирование и организацию подготовки членов комиссии по выполнению своих обязанностей;
- за организацию координирования действий сил городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - городского звена ТП РСЧС) при ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров;
- за планирование и организацию обеспечения защиты населения и его жизнедеятельности от чрезвычайных ситуаций;
- за распределение задач, согласование планов действий (взаимодействия) между подчиненными и взаимодействующими органами управления и силами;
- за контроль выполнения запланированных мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- за подготовку системы управления к решению задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
Председатель комиссии подчиняется Главе администрации города.
Председатель комиссии обязан:
в режиме повседневной деятельности:
1) организовывать и контролировать работу комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с годовым планом;
2) проводить плановые заседания комиссии не реже четырех раз в год с составлением протокола заседания, а в случае необходимости (в том числе при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций и крупных пожаров) проводить экстренные заседания;
3) организовать работу комиссии по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей организаций для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ (в том числе и тушению пожаров), с целью наиболее эффективного их применения в условиях чрезвычайных ситуаций и пожаров;
4) организовывать проведение научно-исследовательских работ по проблемам защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций и пожаров;
5) лично проверять подготовленность предприятий, учреждений и организаций, расположенных и осуществляющих свою деятельность на территории города по вопросам готовности к действиям по ликвидации чрезвычайных ситуаций на проводимых учениях;
6) организовывать проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
7) организовывать работу по пропаганде знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
8) организовывать планирование действий органов управления и сил городского звена ТП РСЧС, а также подготовку и обеспечение их деятельности;
9) осуществлять руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
10) организовать работу системы оповещения и сбора комиссии, как на плановые заседания, так и в экстренных случаях;
11) организовать работу комиссии по подготовке предложений по вышеуказанным вопросам Главе администрации города и осуществлять контроль за их реализацией.
При угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций:
12) собрать заседание комиссии и организовать ее работу по контролю, оценке и анализу складывающейся обстановки и выработке предложений с целью принятия оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
13) организовать при необходимости круглосуточное дежурство руководителей и должностных лиц органов управления и сил городского звена ТП РСЧС на пунктах управления;
14) организовать работу комиссии по приведению при необходимости сил и средств городского звена ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формированию оперативных групп и организации выдвижения их в предполагаемые районы действий;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слов "звена ТП РСЧС в" пропущено слово "режим".

15) организовать работу комиссии по обобщению необходимых данных для принятия решений по переводу городского звена ТП РСЧС в повышенной готовности или режим чрезвычайной ситуации;
16) организовать уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
17) организовать непрерывный сбор, обработку и передачу органам управления и силам городского звена ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
18) организовать при необходимости работу по восполнению резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
19) осуществлять контроль за выполнением запланированных мероприятий и принятых решений, обеспечивающих своевременный перевод городского звена ТП РСЧС в режимы повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также снижение рисков и смягчение последствий возможных (прогнозируемых) чрезвычайных ситуаций и пожаров.
При возникновении чрезвычайных ситуаций:
20) собрать экстренное заседание комиссии и организовать ее работу по подготовке и реализации мер, направленных на защиту населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (пожаров) и их последствий;
21) организовать работу комиссии по координации проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ и их всестороннего обеспечения, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций и пожаров;
22) организовать работу комиссии по поддержанию непрерывного взаимодействия администрации города, федеральных органов исполнительной власти и организаций (расположенных и осуществляющих свою деятельность на территории города), по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций (пожаров) и их последствий;
23) организовать оповещение руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах;
24) организовать работу комиссии по созданию необходимых условий для первоочередного жизнеобеспечения и выживания населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций и пожаров;
25) организовать работу комиссии по планированию и реализации мероприятий медицинского обеспечения пострадавшего населения с развертыванием, при необходимости, дополнительных лечебно-профилактических учреждений и проведением медико-санитарных профилактических мероприятий;
26) организовать работу по непрерывному сбору, анализу и обмену информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и ходе проведения работ по ее ликвидации;
27) организовать непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозированием развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий, а также проведением мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru