ГОРОДСКАЯ ДУМА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛУГА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 ноября 2007 г. № 148
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД КАЛУГА"
(в ред. Постановлений Городской Думы городского округа
"Г. Калуга" от 13.02.2008 № 13
, от 11.06.2008 № 66
,
Решения
Городской Думы городского округа "Г. Калуга"
от 08.07.2009 № 113,
Решений Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 № 215
,
от 27.06.2012 № 88
)
На основании ст. 3
, 9
Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 26
Устава муниципального образования "Город Калуга" Городская Дума городского округа "Город Калуга"
ПОСТАНОВИЛА:
1. Утвердить Положение
о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Калуга" (приложение).
2. Считать утратившими силу:
- постановление
Городской Думы г. Калуги от 20.07.2005 № 124 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Калуга";
- постановление
Городской Думы г. Калуги от 12.10.2005 № 184 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Калуга", утвержденное постановлением Городской Думы г. Калуги от 20.07.2005 № 124";
- постановление
Городской Думы г. Калуги от 14.12.2005 № 239 "О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Калуга", утвержденное постановлением Городской Думы г. Калуги № 124 от 20.07.2005";
- постановление
Городской Думы городского округа "Город Калуга" от 24.05.2006 № 65 "О внесении изменений и дополнений в постановление Городской Думы от 20.07.2005 № 124 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Калуга".
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) и распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2008 года. В 2007 году настоящее Постановление после вступления его в силу применяется к правоотношениям по формированию, рассмотрению и принятию бюджета муниципального образования "Город Калуга" на 2008 год.
Абзац исключен. - Постановление
Городской Думы городского округа "Г. Калуга" от 13.02.2008 № 13.
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на комитет Городской Думы городского округа "Город Калуга" по бюджетно-финансовой, налоговой и экономической политике (Шорохов А.М.).
Заместитель Городского Головы
Ю.Н.Логвинов
к Постановлению
Городской Думы
городского округа
"Город Калуга"
от 28 ноября 2007 г. № 148
ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ГОРОД КАЛУГА"
(см. текст в предыдущей редакции
)
Публичные слушания являются консультативной формой участия граждан в бюджетном процессе города Калуги.
17.2. Целью публичных слушаний является:
- информирование жителей муниципального образования о фактах и существующих мнениях по обсуждаемой проблеме;
- осуществление связи (диалога) органов местного самоуправления и общественности муниципального образования;
- обсуждение жителями города Калуги опубликованного проекта бюджета города Калуги, отчета о его исполнении;
- оказание влияния общественности на решения, принимаемые органами местного самоуправления;
- подготовка предложений и рекомендаций по обсуждаемым вопросам.
17.3. Предметом публичных слушаний по проекту решения Городской Думы о бюджете города Калуги и проекту решения Городской Думы об исполнении бюджета города Калуги являются вопросы, связанные с проектом бюджета города Калуги на очередной финансовый год и плановый период, отчетом об исполнении бюджета города Калуги, бюджетной и налоговой политикой органов местного самоуправления города Калуги.
(в ред. Постановления
Городской Думы городского округа "Г. Калуга" от 11.06.2008 № 66, Решения
Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции
)
17.4. Перед проведением публичных слушаний проект решения Городской Думы о бюджете города Калуги и проект решения Городской Думы об исполнении бюджета города Калуги подлежат обязательной публичной независимой экспертизе в порядке, установленном нормативным правовым актом Городской Управы.
(в ред. Решения
Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции
)
17.5. Публичные слушания по проекту решения Городской Думы о бюджете города Калуги должны быть проведены перед рассмотрением Городской Думой проекта бюджета во втором чтении.
(в ред. Решения
Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции
)
17.6. Проект решения Городской Думы о бюджете города Калуги и проект решения Городской Думы об исполнении бюджета города Калуги, а также информация о времени, дате и месте проведения публичных слушаний подлежат опубликованию не позднее чем за два дня до начала публичных слушаний.
(в ред. Решения
Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции
)
17.7. Организатором публичных слушаний по проекту решения Городской Думы о бюджете города Калуги и проекту решения Городской Думы об исполнении бюджета города Калуги является Городская Дума.
(в ред. Решения
Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции
)
17.8. Подготовка и проведение публичных слушаний возлагается на соответствующие комитеты и структурные подразделения Городской Думы. Решение о назначении публичных слушаний принимается Главой городского самоуправления города Калуги.
(в ред. Решения
Городской Думы г. Калуги от 27.06.2012 № 88)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Организационное и техническое обеспечение публичных слушаний возлагается на аппарат Городской Думы.
17.9. В течение двух дней с момента опубликования проекта решения Городской Думы о бюджете города Калуги и проекта решения Городской Думы об исполнении бюджета города Калуги заинтересованными гражданами и общественными организациями в адрес Городской Думы могут направляться аргументированные замечания и предложения по проекту бюджета города Калуги, отчету об исполнении бюджета города Калуги.
(в ред. Решения
Городской Думы г. Калуги от 24.11.2011 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Комитет Городской Думы по бюджетно-финансовой, налоговой и экономической политике совместно с управлением финансов города Калуги анализирует и дает обобщенную информацию по поступившим в адрес Городской Думы замечаниям и предложениям.
Информационные материалы к слушаниям, проекты рекомендаций и иных документов готовит комитет Городской Думы по бюджетно-финансовой, налоговой и экономической политике совместно с управлением финансов города Калуги.
17.10. Обязательными участниками публичных слушаний являются:
- Городской Голова;
- депутаты Городской Думы;
- должностные лица Городской Управы;
- представители средств массовой информации.
17.11. Регистрация участников публичных слушаний со стороны общественности проводится за 1 час до начала их проведения. Во время регистрации проводится запись лиц, желающих выступить.
17.12. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель комитета Городской Думы по бюджетно-финансовой, налоговой и экономической политике.
17.13. Публичные слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует присутствующих о существе обсуждаемого вопроса, порядке проведения, участниках публичных слушаний, оглашает регламент проведения публичных слушаний.
17.14. На публичных слушаниях устанавливается следующий регламент работы:
- основной доклад - до 30 минут;
- содоклады - до 10 минут;
- выступления - до 5 минут.
17.15. После докладов следует их обсуждение и вопросы участников публичных слушаний к докладчикам. Затем слово для выступлений может быть предоставлено участникам публичных слушаний. В зависимости от количества желающих выступить председательствующий на публичных слушаниях может ограничить время выступающих. Слово желающим выступить предоставляется только с разрешения председательствующего.
17.16. Итоговым документом публичных слушаний является протокол, в котором фиксируются обсужденные в ходе слушаний вопросы и высказанные мнения (замечания, предложения, дополнения).
Итоговый документ публичных слушаний носит рекомендательный характер и направляется в Городскую Думу, Городскую Управу и Контрольно-счетную палату для ознакомления.