МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН "СУХИНИЧСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННАЯ ДУМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 2007 г. № 9
О СТРУКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"СУХИНИЧСКИЙ РАЙОН"
(в ред. Решения
Районной Думы муниципального района
"Сухиничский район" от 28.02.2012 № 227,
с изм., внесенными Постановлением
Районной Думы
МО "Сухиничский район" от 16.07.2007 № 39)
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Калужской области № 276-ОЗ от 27.12.2006 имеет название "О Реестре муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы и отдельных вопросах регулирования оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальные должности муниципальной службы в Калужской области".
Руководствуясь п. 3
ст. 7 Закона Калужской области "О Реестре муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы и отдельных вопросах регулирования оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальной службы в Калужской области" от 27.12.2006 № 276-ОЗ и в соответствии со ст. 25
Устава муниципального района "Сухиничский район" районная Дума МР "Сухиничский район"
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить представленную Главой администрации структуру
администрации муниципального района "Сухиничский район" (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его принятия, подлежит опубликованию и применяется к правоотношениям, возникшим с 01.01.2007.
3. Со дня вступления в силу настоящего Постановления признать утратившим силу постановление районной Думы от 08.12.2005 № 116 (с последующими изменениями и дополнениями).
Глава муниципального района
"Сухиничский район"
Н.А.Егоров
Приложение
к Постановлению
районной Думы
муниципального района
"Сухиничский район"
от 22 февраля 2007 г. № 9
СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СУХИНИЧСКИЙ РАЙОН"
(в ред. Решения
Районной Думы муниципального района
"Сухиничский район" от 28.02.2012 № 227)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Глава администрации │
└───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
┌───────────────────────┬─────────────────────────┼────────────────────────┬───────────────────┬──────────────┐
┌──────────┴───────────┐ ┌─────────┴──────────┐ ┌────────────┴─────────────┐ ┌────────┴────────┐ ┌────────┴───────┐ ┌────┴───┐
│ Заместитель Главы │ │ Заместитель Главы │ │ Заместитель Главы │ │Заместитель Главы│ │ Заместитель │ │ Отдел │
│ администрации │ │ администрации │ │ администрации - │ │ администрации - │ │ Главы │ │финансов│
│ │ │ │ │ управляющий делами │ │начальник отдела │ │администрации - │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ по социальным │ │начальник отдела│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ вопросам, │ │ сельского │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ опекунству и │ │ хозяйства и │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ детству │ │ продовольствия │ │ │
└──────────┬───────────┘ └─────────┬──────────┘ └────────────┬─────────────┘ └────────┬────────┘ └────────┬───────┘ └────────┘
│ │ │ │ │
┌──────────┴───────────┐ ┌─────────┴──────────┐ ┌────────────┴─────────────┐ ┌────────┴────────┐ ┌────────┴───────┐
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слова
"дорожному" пропущено слово "хозяйству".
│ Отдел по │ │Отдел экономического│ │Отдел по управлению делами│ │ Отдел по │ │Отдел сельского │
│ строительству, │ │ развития и малого │ │ администрации МР │ │ социальным │ │ хозяйства │
│жилищно-коммунальному,│ │предпринимательства,│ │ "Сухиничский район" │ │ вопросам, │ │ │
│дорожному и средствам │ │ имущественных и │ │ │ │ опекунству и │ │ │
│ сообщения │ │земельных отношений │ │ │ │ детству │ │ │
└──────────┬───────────┘ └─────────┬──────────┘ └────────────┬─────────────┘ └────────┬────────┘ └────────────────┘
│ │ │ │
┌──────────┴───────────┐ ┌─────────┴──────────┐ ┌────────────┴─────────────┐ ┌────────┴────────┐
│ Отдел по ГО ЧС, │ │Муниципальная казна │ │ Отдел финансового │ │Отдел социальной │
│ мобработе, │ │ │ │обеспечения - объединенная│ │защиты населения │
│ экологическому │ │ │ │ бухгалтерия по │ │ │
│ контролю, пожарной │ │ │ │ обслуживанию бюджетов │ │ │
│ безопасности │ │ │ │ поселений │ │ │
└──────────┬───────────┘ └────────────────────┘ └────────────┬─────────────┘ └────────┬────────┘
│ │ │
┌──────────┴───────────┐ ┌────────────┴─────────────┐ ┌────────┴────────┐
│ Отдел заказчика │ │ Отдел │ │Отдел образования│
│ │ │организационно-контрольной│ │ │
│ │ │работы и взаимодействия с │ │ │
│ │ │ поселениями │ │ │
└──────────────────────┘ └────────────┬─────────────┘ └────────┬────────┘
│ │
┌────────────┴─────────────┐ ┌────────┴────────┐
│ Отдел ЗАГС │ │ Отдел культуры │
└────────────┬─────────────┘ │ │
│ │ │
┌────────────┴─────────────┐ │ │
│ Архивный отдел │ │ │
└────────────┬─────────────┘ └────────┬────────┘
│ │
┌────────────┴─────────────┐ ┌────────┴────────┐
│ Хозяйственная служба │ │ Отдел по делам │
└────────────┬─────────────┘ │ молодежи, │
│ │ физкультуры и │
┌────────────┴─────────────┐ │ спорта │
│ Юридический отдел │ │ │
└──────────────────────────┘ └─────────────────┘