Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








 
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГОРОДСКАЯ ДУМА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛУГА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 ноября 2006 г. № 168

ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ГОРОДА КАЛУГИ

(в ред. Постановлений Городской Думы городского округа
"Г. Калуга" от 25.02.2009 № 21, от 27.05.2009 № 80,
Решений Городской Думы г. Калуги от 23.03.2011 № 55,
от 20.02.2013 № 18)

В соответствии со ст. 26 Устава муниципального образования "Город Калуга" Городская Дума городского округа "Город Калуга"
ПОСТАНОВИЛА:

1. Учредить управление записи актов гражданского состояния города Калуги.
2. Утвердить Положение об управлении записи актов гражданского состояния города Калуги (приложение).
3. Рекомендовать Городскому Голове городского округа "Город Калуга" в установленном законодательством порядке назначить начальника управления записи актов гражданского состояния города Калуги, определить лицо, имеющее право действовать от имени управления записи актов гражданского состоя города Калуги без доверенности до назначения начальника управления записи актов гражданского состояния города Калуги, утвердить структуру управления записи актов гражданского состояния города Калуги, осуществить регистрацию управления записи актов гражданского состояния города Калуги в качестве юридического лица в налоговых органах.
4. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на комитет Городской Думы городского округа "Город Калуга" по правовому обеспечению местного самоуправления (Бурмистров И.А.).

Городской Голова
М.А.Акимов





Приложение
к Постановлению
Городской Думы
городского округа
"Город Калуга"
от 29 ноября 2006 г. № 168

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ГОРОДА КАЛУГИ

(в ред. Постановлений Городской Думы городского округа
"Г. Калуга" от 25.02.2009 № 21, от 27.05.2009 № 80,
Решений Городской Думы г. Калуги от 23.03.2011 № 55,
от 20.02.2013 № 18)

1. Общие положения


1.1. Управление записи актов гражданского состояния города Калуги (далее по тексту - управление) является отраслевым (функциональным) органом Городской Управы города Калуги, уполномоченным осуществлять регистрацию актов гражданского состояния.
(п. 1.1 в ред. Решения Городской Думы г. Калуги от 23.03.2011 № 55)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2. Управление в своей деятельности подотчетно Городскому Голове города Калуги, заместителю Городского Головы - начальнику управления делами Городского Головы города Калуги.
(пп. 1.2 в ред. Решения Городской Думы г. Калуги от 20.02.2013 № 18)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.3. Управление обладает правами юридического лица и является муниципальным учреждением, имеет штамп и круглую печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, самостоятельный баланс, лицевые бюджетные и иные счета.
1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.
1.5. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными федеральными нормативными актами, Уставом Калужской области, законами Калужской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Калужской области, постановлениями Правительства Калужской области, иными правовыми актами Калужской области, Уставом муниципального образования "Город Калуга", правовыми актами Городской Думы города Калуги, правовыми актами Городской Управы города Калуги, настоящим Положением.
(в ред. Решений Городской Думы г. Калуги от 23.03.2011 № 55, от 20.02.2013 № 18)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.6. Полное наименование управления: управление записи актов гражданского состояния города Калуги.
Сокращенное наименование управления: управление ЗАГС г. Калуги.
1.7. Место нахождения управления: Россия, город Калуга, пер. Старичков, д. 2/1.

2. Цели деятельности и функции управления

2.1. Управление создано в целях:
государственной регистрации актов гражданского состояния, а именно: государственной регистрации рождения, государственной регистрации заключения брака, государственной регистрации расторжения брака, государственной регистрации смерти, государственной регистрации установления отцовства, государственной регистрации усыновления (удочерения), государственной регистрации перемены имени.
2.2. Управление осуществляет следующие функции:
- государственная регистрация актов гражданского состояния;
- прием документов, необходимых для государственной регистрации актов гражданского состояния;
- составление записи акта гражданского состояния в двух идентичных экземплярах;
- выдача свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (в том числе повторных) и справок, удостоверяющих факт регистрации актов гражданского состояния;
- проставление в соответствии с законодательством в паспортах граждан Российской Федерации отметок о государственной регистрации заключения брака, расторжения брака;
(в ред. Постановления Городской Думы городского округа "Г. Калуга" от 25.02.2009 № 21)
(см. текст в предыдущей редакции)
- по желанию лиц, вступающих в брак, обеспечение торжественной обстановки при государственной регистрации заключения брака;
- внесение в соответствии с законодательством изменений и исправлений в записи актов гражданского состояния;
- восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния на основании решения суда, вступившего в законную силу;
- осуществление приема граждан, рассмотрение обращений граждан по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния;
- учет и хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния;
- ведение электронного банка данных актов гражданского состояния;
- передача в Государственный архив Калужской области актовых книг, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния и метрических книг;
- учет и хранение бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
- осуществляет иные функции в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Калужской области.

3. Права управления

Управление имеет право:
- запрашивать и получать в установленном законодательством порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц информацию, необходимую для осуществления своих полномочий;
- осуществлять взаимодействие с другими органами записи актов гражданского состояния;
- вносить предложения в органы государственной власти, органы местного самоуправления предложения по совершенствованию законодательства по вопросам компетенции управления;
- созывать и проводить совещания, семинары по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
- осуществлять иные права, предусмотренные законодательством.

4. Руководство управлением

4.1. Управление возглавляет начальник управления (далее - начальник), который назначается на должность и освобождается от должности Городским Головой города Калуги. Начальник несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление функций.
(в ред. Решения Городской Думы г. Калуги от 23.03.2011 № 55)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2. Начальник управления:
- представляет управление в органах государственной власти, органах местного самоуправления, а также в иных организациях независимо от форм собственности;
- осуществляет руководство деятельностью подразделений управления;
- планирует и организует работу управления;
- утверждает штатное расписание управления и положения о подразделениях управления;
- согласовывает с Городским Головой города Калуги кандидатуру для назначения на должность заместителя начальника управления, а также предложения об освобождении его от должности в соответствии с законодательством;
(в ред. Решения Городской Думы г. Калуги от 23.03.2011 № 55)
(см. текст в предыдущей редакции)
- принимает на работу и увольняет с работы работников управления;
- устанавливает и утверждает должностные обязанности работников управления;
- осуществляет иные функции работодателя в соответствии с законодательством;
- издает в пределах своей компетенции приказы по вопросам организации деятельности управления;
- распоряжается в соответствии с законодательством бюджетными средствами, выделенными управлению;
- подписывает соглашения, договоры и иные документы от имени управления, действует без доверенности от имени управления, представляет его интересы во всех организациях, судебных и иных органах, выдает доверенности от имени управления в порядке, установленном законодательством;
- организует и проводит мероприятия по обеспечению мобилизационной готовности управления.
(абзац введен Постановлением Городской Думы городского округа "Г. Калуга" от 27.05.2009 № 80)
4.3. В период отсутствия начальника управления его обязанности осуществляет лицо, на которое распоряжением Городской Управы города Калуги возложены эти обязанности.
(пп. 4.3 в ред. Решения Городской Думы г. Калуги от 20.02.2013 № 18)
(см. текст в предыдущей редакции)

5. Финансирование управления

Финансирование управления осуществляется в порядке, установленном законодательством.

6. Прекращение деятельности управления

Прекращение деятельности управления осуществляется на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru