Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








 
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2005 г. № 71

О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Правительства Калужской области
от 06.10.2005 № 294, от 24.11.2008 № 469,
от 27.04.2012 № 217, от 18.03.2013 № 137)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" Правительство Калужской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Калужской области (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о силах и средствах территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Калужской области (приложение № 2).
3. Рекомендовать Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Калужской области (далее - Главное управление МЧС России по Калужской области) разработать и представить на утверждение Правительству области состав сил и средств территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Калужской области по согласованию с соответствующими организациями.
 
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области разработать и утвердить в установленном порядке состав создаваемых ими сил и средств постоянной готовности, обеспечить автоматизированный учет и хранение данных о них.
5. Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Калужской области от 18.04.1997 № 36 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Калужской области";
- пункт 9 постановления Правительства Калужской области от 19.01.2000 № 5 "О совершенствовании сети наблюдения и лабораторного контроля области и организации взаимодействия учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля области".
6. Исключен. - Постановление Правительства Калужской области от 24.11.2008 № 469.
(см. текст в предыдущей редакции)

Губернатор области
А.Д.Артамонов





Приложение № 1
к Постановлению
Правительства Калужской области
от 18 марта 2005 г. № 71

ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Правительства Калужской области
от 06.10.2005 № 294, от 24.11.2008 № 469,
от 27.04.2012 № 217, от 18.03.2013 № 137)

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Калужской области (далее - территориальная подсистема РСЧС области) и разработано в соответствии с Положением о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
2. Территориальная подсистема РСЧС области входит в РСЧС на правах территориальной подсистемы РСЧС, создается в пределах территории Калужской области и состоит из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению области.



от 18 марта 2005 г. № 71

ПОЛОЖЕНИЕ
О СИЛАХ И СРЕДСТВАХ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Правительства Калужской области
от 06.10.2005 № 294, от 24.11.2008 № 469)

 
1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет организацию, основные задачи и порядок функционирования сил и средств территориальной подсистемы РСЧС области.
1.2. Силы и средства территориальной подсистемы РСЧС области являются составной частью сил и средств единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
1.3. К силам и средствам территориальной подсистемы РСЧС области на региональном уровне относятся специально подготовленные силы и средства органов исполнительной власти области, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
(в ред. Постановления Правительства Калужской области от 06.10.2005 № 294)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.4. В состав сил и средств территориальной подсистемы РСЧС области на региональном уровне входят: пожарно-спасательная служба Калужской области, силы и средства органов исполнительной власти области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию).
(п. 1.4 в ред. Постановления Правительства Калужской области от 24.11.2008 № 469)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
1.5. Состав сил и средств территориальной подсистемы РСЧС области, предназначенных для предупреждения и ликвидации региональных и межмуниципальных чрезвычайных ситуаций, утверждается Правительством области.
1.6. Состав сил и средств при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций определяется решением председателя КЧС и Пб области исходя из сложившейся обстановки.
1.7. Силы и средства гражданской обороны привлекаются к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального характера в порядке, установленном федеральным законом.
(п. 1.7 введен Постановлением Правительства Калужской области от 06.10.2005 № 294)

2. Организация сил и средств территориальной подсистемы
РСЧС Калужской области

2.1. Силы и средства территориальной подсистемы РСЧС области состоят из сил и средств наблюдения и лабораторного контроля, сил и средств ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.2. В целях своевременного и оперативного реагирования при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций часть сил и средств территориальной подсистемы РСЧС области содержится в постоянной готовности.
2.3 Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории области осуществляет Главное управление МЧС России по Калужской области (по согласованию).
2.4. К силам постоянной готовности, которые в установленном порядке могут привлекаться КЧС и Пб области для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, относятся силы и средства функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - функциональных подсистем РСЧС):
- силы постоянной готовности Управления внутренних дел области (по согласованию);
- бригады экстренной медицинской помощи службы медицины катастроф (по согласованию);
- восстановительные и пожарные поезда открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (по согласованию);
- подразделения воинских частей и иные подразделения и формирования функциональных подсистем РСЧС, дислоцированные на территории Калужской области (по согласованию).
2.5. Перечень сил постоянной готовности территориальной подсистемы РСЧС области утверждается Правительством области по согласованию с Главным управлением МЧС России по Калужской области.
2.6. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3. Основные задачи и порядок функционирования сил
и средств территориальной подсистемы РСЧС Калужской области

3.1. Основными задачами сил и средств наблюдения и лабораторного контроля являются непрерывное наблюдение и контроль за складывающейся эпидемиологической, биологической, радиационной и химической обстановкой, метеорологический мониторинг, прогнозирование возможных чрезвычайных ситуаций и своевременное информирование органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, населения.
3.2. Основными задачами сил и средств ликвидации чрезвычайных ситуаций является поддержание своей готовности к действиям по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и участие в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.3. Руководство силами и средствами территориальной подсистемы РСЧС области осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калужской области.
3.4. Привлечение сил и средств территориальной подсистемы РСЧС Калужской области к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется по решению соответствующих органов управления, в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.5. Силы территориальной подсистемы РСЧС области функционируют в режиме повседневной деятельности, режиме повышенной готовности и режиме чрезвычайной ситуации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru