Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Людиновского Районного Собрания от 15.12.2005 № 93
(ред. от 17.12.2008)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРАВОПОРЯДОК" НА 2006-2008 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Известия муниципального образования", № 01, 14.01.2006 (приложение к газете "Людиновский рабочий", № 12, 24.01.2006).







КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЛЮДИНОВСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ
от 15 декабря 2005 г. № 93

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРАВОПОРЯДОК"
НА 2006-2008 ГОДЫ

(в ред. Решений Людиновского Районного Собрания
от 17.05.2006 № 125, от 08.12.2006 № 156,
от 30.08.2007 № 198, от 20.12.2007 № 219,
от 17.12.2008 № 279)

В целях удержания контроля над криминальной ситуацией, сосредоточения сил и средств на борьбу с преступностью, снижения темпов прироста и доли тяжких преступлений, действенной защиты граждан от нарушений законности, повышения раскрываемости преступлений, создания обстановки спокойствия на улицах и других общественных местах путем комплексного подхода и координации действий между правоохранительными органами, территориальными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, на основании статьи 13 Устава МО "Город Людиново и Людиновский район" Людиновское Районное Собрание
РЕШИЛО:

1. Утвердить прилагаемую районную целевую программу "Правопорядок" на 2006-2008 годы.
2. Поручить администрации МР "Город Людиново и Людиновский район" при формировании бюджетов муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" на 2007 и 2008 годы предусматривать средства на финансовое обеспечение районной целевой программы "Правопорядок" на 2006-2008 годы, утвержденной согласно пункту 1 настоящего Решения.
3. Контроль над исполнением настоящего Решения возложить на постоянные комиссии Людиновского Районного Собрания по социальным вопросам (Ефремов С.Н.) и по бюджету, финансам, налогам (Дорогов Б.К.).

Глава муниципального образования
"Город Людиново и Людиновский район"
А.Т.Балабаев

Председатель
Людиновского Районного Собрания
Л.В.Гончарова





Утверждена
Решением
Людиновского Районного Собрания
от 15 декабря 2005 г. № 93

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРАВОПОРЯДОК" НА 2006-2008 ГОДЫ

(в ред. Решений Людиновского Районного Собрания
от 17.05.2006 № 125, от 08.12.2006 № 156,
от 30.08.2007 № 198, от 20.12.2007 № 219,
от 17.12.2008 № 279)

ПРОГРАММА
УКРЕПЛЕНИЯ ЗАКОННОСТИ И ПРАВОПОРЯДКА, БОРЬБЫ
С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В ЛЮДИНОВСКОМ РАЙОНЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2006-2008 ГОДЫ - "ПРАВОПОРЯДОК-2006-2008"

Сущность содержания проблемы

Нестабильность в экономической и социальной жизни общества способствует дальнейшему осложнению криминогенной обстановки.
Основными причинами такого положения являются: снижение жизненного уровня, утрата у значительной части населения легальных источников доходов, недостаточный уровень профилактической работы по борьбе с преступностью. Наиболее активное пополнение криминальной среды происходит из группы незанятого и безработного населения.

I. Характеристика проблемы

Завершается срок исполнения районной целевой программы "Правопорядок", принятой до 2005 года, основной целью которой являлось сдерживание преступности, обеспечение правопорядка и безопасности, а также укрепление материально-технического состояния правоохранительных органов района.
Проведена определенная работа по выявлению и пресечению противоправных действий, связанных с хищениями цветных металлов, по проверке коммерческих структур и частных лиц, занимающихся сбором лома цветных металлов.
Выполнение мероприятий программы позволило в 2004 году, несмотря на социально-экономические трудности, сдержать резкий рост преступности, принимались меры по обеспечению общественного порядка и безопасности в районе.
На 23,2% снизилось количество совершенных тяжких и особо тяжких преступлений по всем линиям (292 против 380 - 2003 г.). Раскрываемость преступлений составила 63,5%, по области раскрываемость - 56,6%. На 21,8% меньше совершено преступлений несовершеннолетними (79 АППГ 101).
Несмотря на такие оптимистические результаты работы, прогностическая оценка на ближайшее время свидетельствует о грядущем росте числа имущественных преступлений, в том числе краж, повышении степени опасности и изощренности преступных проявлений, росте немотивированных преступлений и нарушений общественного порядка.
Криминальная обстановка в районе характеризуется неоднозначными изменениями в динамике и структуре преступности.
Начался рост преступлений против личности, жизни и здоровья граждан, собственности и, как следствие, общего массива преступности.
Процесс высвобождения из производственной сферы трудоспособных граждан способствует пополнению криминальной среды.
Тревожны темпы роста преступлений, совершенных несовершеннолетними и молодежью. На долю несовершеннолетних преступников приходится каждое десятое преступление.
Усиливает криминальную напряженность продолжающаяся алкоголизация населения.
Особую опасность представляет угроза террористических актов, предупреждение и пресечение преступлений террористической направленности, установление лиц, их замышляющих либо совершивших, выявление фактов незаконного распространения оружия, взрывчатых веществ требуют проведения комплекса превентивных мероприятий, реализация которых возможна лишь при достаточном материально-техническом обеспечении, включая дорогостоящие специальные средства.
Значительное количество сотрудников ОВД задействовано в контртеррористической операции в Чеченской республике.
Все эти факторы дают основания для углубления негативных тенденций развития криминальной ситуации, чем и продиктован комплексный подход и координация действий в борьбе с преступностью.
Решение этой и других задач, направленных на достижение качественных дальнейших сдвигов в результатах правоохранительной деятельности, невозможно без объединения усилий органов власти, территориальных органов исполнительной федеральной власти, привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан, что обуславливает необходимость применения программно-целевого подхода.
Настоящая Программа содержит стратегию правоохранительной деятельности по приоритетным направлениям и конкретные меры, обеспечивающие достижение целей и решение основных ее задач. Учтены ресурсные потребности обеспечения намеченных мероприятий.

II. Цели и основные направления дальнейшего развития
системы охраны правопорядка

Аналитические и прогностические проработки развития криминальной обстановки свидетельствуют о том, что в ближайшие годы в динамике и в структуре преступности возможны неблагоприятные изменения.
Будет происходить дальнейший рост числа имущественных преступлений, в том числе краж, повышение степени опасности и изощренности преступных проявлений, усиление вооруженности и технической оснащенности преступников, рост немотивированных преступлений и общественного порядка, рост преступлений, совершенных несовершеннолетними подростками.
Целями программы являются удержание контроля над криминальной ситуацией, сосредоточение сил и средств правоохранительных органов и других ведомств на борьбу с преступностью, снижение темпов прироста и доли тяжких преступлений, действенная защита граждан от нарушений законности, повышение раскрываемости преступлений, создание обстановки спокойствия на улицах и других общественных местах.
В сложившейся ситуации, в условиях доминирования негативных криминогенных факторов и ограниченных ресурсных возможностей необходимо перманентное создание в районе таких условий, которые объективно препятствуют совершению правонарушений, проведение комплексных мероприятий по профилактическому воздействию на наиболее значимые криминогенные факторы, развитие различных видов, форм и методов охраны имущества и личности.

III. Система организационных мероприятий

Правоохранительные органы, территориальные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления путем комплексного подхода и координации действий осуществляют реализацию мероприятий программы (приложение 1).
Первоочередными направлениями деятельности правоохранительных органов района на 2006-2008 годы предлагаются:
- вести жесткую борьбу с проявлениями экстремизма и терроризма;
- с учетом возможности совершения террористических актов ужесточить контроль за оборотом оружия и взрывчатых веществ;
- для повышения раскрываемости преступлений совершенствовать тактику оперативно-розыскной деятельности, внедрять современные формы и методы работы;
- принять меры по снижению преступлений, направленных против личности, жизни и здоровья граждан;
- на основе существующего законодательства обеспечить надлежащее состояние правопорядка, соблюдение законных прав и интересов граждан;
- принять меры по выявлению и пресечению использования государственными служащими, сотрудниками правоохранительных органов служебного положения в корыстных целях, участия в коммерческой деятельности, коррупции;
- активизировать разъяснительную работу среди населения о принимаемых мерах по обеспечению правопорядка и борьбе с преступностью: распространять информацию о способах предупреждения квартирных краж, тяжких преступлений против личности и других;
- обеспечение общественного порядка на улицах и в других общественных местах, профилактика и предотвращение правонарушений, в том числе и подростками;
- активизировать борьбу с правонарушениями в сфере потребительского рынка, незаконным оборотом алкоголя, торговлей фальсифицированной и недоброкачественной продукцией;
- на основе развития системы технического наблюдения и связи, тесного сотрудничества со средствами массовой информации и населением улучшать оперативное информирование органов внутренних дел о совершенных преступлениях, иных правонарушениях и чрезвычайных ситуациях;
- укреплять материально-техническую базу правоохранительных органов, повышать ее техническую оснащенность с одновременным совершенствованием системы профессиональной подготовки сотрудников и режима собственной безопасности;
- укреплять социальную защищенность сотрудников правоохранительных органов и членов их семей.

IV. Финансовое обеспечение программы

Основным источником финансирования программы являются средства из районного бюджета

Всего: 9940,0 (тыс. руб.) 2006 г. 2007 г. 2008 г.
   ------  ------  ------

2000,0 3300,0 4640,0

(в ред. Решения Людиновского Районного Собрания от 20.12.2007 № 219)

V. Механизм реализации программы

Правоохранительные органы района во взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления и территориальными структурами федеральных органов власти обеспечивают выполнение намеченных программой мероприятий за счет средств, выделяемых на текущее финансирование основной деятельности.
Правоохранительные органы несут ответственность за рациональное и адресное использование полученных финансовых, технических и материальных средств и ежегодно до 25 января информируют комитет финансов министерства финансов Калужской области по городу Людинову и Людиновскому району о ходе выполнения работ по настоящей Программе и эффективности использования финансовых средств.

VI. Организация управления программой и контроль за ходом
ее выполнения

Общий контроль за реализацией программы осуществляет администрация муниципального района (далее - МР) "Город Людиново и Людиновский район". Администрация муниципального района ежегодно не позднее второго квартала информирует Районное Собрание о ходе выполнения намеченных мероприятий и направления использования выделенных бюджетных средств.
Ответственность за организационное обеспечение мероприятий программы, их полную, точную и своевременную реализацию возлагается на руководителя ведомства, указанного в списке исполнителей первым, который ежегодно не позднее января месяца информирует Главу администрации муниципального района о выполнении выделенных соответствующих мероприятий программы.
В этих целях организуется проведение совместных совещаний с ведомствами-соисполнителями, осуществляется методическое обеспечение, формулируются задания исполнителям, проводится сбор, обобщение и анализ хода выполнения мероприятий программы.
В порядке контроля за ходом выполнения программы по предложениям задействованных ведомств периодически рассматриваются вопросы на заседаниях координационного совета правоохранительных органов района.

VII. Оценка эффективности и социально-экономических
последствий от реализации программы

Доведение обеспеченности правоохранительных органов района до нормативного уровня вещевым довольствием, современными видами специальных технических средств позволит эффективно решать оперативно-служебные задачи.
Приобретение и внедрение новейших средств автоматизации управленческого процесса, аппаратуры радиосвязи, полное экипирование патрульных нарядов, оперативно-следственных групп и служебного транспорта, улучшение бытовых условий работы дежурной части позволит ускорить прибытие на места преступлений и происшествий, повысит качество первоначальных оперативно-следственных мероприятий.
Оснащение современными средствами индивидуальной защиты и активной обороны, вооружения позволит существенно повысить безопасность личного состава.
Оптимизация процессов расследования и раскрытия преступлений обеспечит своевременное привлечение виновных лиц к предусмотренной законом ответственности, а также защиту личности, граждан, их прав и свобод, а также собственности от преступных посягательств.
Выполнение программы будет способствовать оздоровлению криминальной обстановки как путем предупреждения преступлений, так и улучшения их раскрываемости и позволит к 2008 году повысить уровень технической оснащенности правоохранительных органов.
Реализация мероприятий программы поможет повысить действенность защиты интересов населения от нарушений законности, обеспечить соблюдение прав и интересов граждан, сформировать позитивное общественное мнение о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, а на бытовом, повседневном уровне поможет предотвратить социально-психологический сдвиг, результатом которого могло стать включение дополнительных масс населения в криминальные отношения.





Приложение 1
к районной целевой программе
"Правопорядок" на 2006-2008 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

   -----T---------------------------------------------------------T---------------------T---------------------¬

¦ № ¦ Наименование мероприятия ¦ Головной ¦ Срок исполнения по ¦
¦п/п ¦ ¦ исполнитель, ¦ годам ¦
¦ ¦ ¦ соисполнитель ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------------+---------------------+---------------------+
¦ 1. Преодоление криминализации экономики ¦
+----T---------------------------------------------------------T---------------------T---------------------+
¦1.1 ¦Продолжить проведение мероприятий по выполнению Указа ¦ОВД Людиновского ¦Постоянно ¦
¦ ¦Президента РФ от 06.10.1998 № 1199 "Об усилении ¦района (далее - ¦ ¦
¦ ¦государственного регулирования в сфере производства и ¦ОВД), межрайонная ¦ ¦
¦ ¦оборота этилового спирта и алкогольной продукции". ¦ИМНС России по ¦ ¦
¦ ¦Разработать графики проверок по контролю за оборотом ¦Калужской области ¦ ¦
¦ ¦этилового спирта и алкогольной продукции на предприятиях ¦ ¦ ¦
¦ ¦розничной торговли. При обнаружении нарушений принимать ¦ ¦ ¦
¦ ¦меры в пределах своей компетенции, а также представлять ¦ ¦ ¦
¦ ¦в лицензионные органы материалы проверок и предложения ¦ ¦ ¦
¦ ¦об аннулировании лицензий ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------------+---------------------+---------------------+
¦1.2 ¦Организовать проведение совместных мероприятий по ¦ОВД, межрайонная ¦1 полугодие 2006 г., ¦
¦ ¦созданию механизма контроля со стороны государства за ¦ИМНС России по ¦далее не реже 1 раза ¦
¦ ¦организацией торговли на специально отведенных ¦Калужской области ¦в квартал ¦
¦ ¦территориях (рынках), а также пресечению ¦ ¦ ¦
¦ ¦несанкционированной торговли в неустановленных местах ¦ ¦ ¦
¦ ¦массового скопления людей с рук, лотков и автомашин ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------------+---------------------+---------------------+
¦1.3 ¦В рамках деятельности координационного совещания ¦Прокуратура ¦Постоянно ¦
¦ ¦руководителей правоохранительных органов при прокуратуре ¦г. Людинова (далее - ¦ ¦
¦ ¦района ввести в практику рассмотрение наиболее ¦прокуратура), ОВД ¦ ¦
¦ ¦проблемных вопросов борьбы с преступностью на территории ¦ ¦ ¦
¦ ¦района, а также разработку предложений для принятия ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативных актов по профилактике правонарушений на ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровне района для внесения в районные и федеральные ¦ ¦ ¦
¦ ¦органы в качестве законодательной инициативы ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------------+---------------------+---------------------+
¦1.4 ¦Продолжить осуществление комплекса мероприятий, ¦ОВД ¦2006 год по ¦
¦ ¦направленных на выявление и пресечение деятельности ¦ ¦ведомственным и ¦
¦ ¦террористических групп, в том числе имеющих ¦ ¦совместным планам ¦
¦ ¦международные связи, на предотвращение проникновения на ¦ ¦работы, далее ¦
¦ ¦территорию района членов зарубежных террористических ¦ ¦постоянно ¦
¦ ¦центров, уделяя особое внимание выявлению организованных ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступных групп и сообществ, в первую очередь ¦ ¦ ¦
¦ ¦образованных на этнической основе и занимающихся ¦ ¦ ¦
¦ ¦торговлей оружием, боеприпасами и взрывчатыми веществами ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------------+---------------------+---------------------+
¦1.5 ¦Разработать и осуществить проведение совместных ¦ОВД, Людиновский ¦2006 год по ¦
¦ ¦мероприятий по пресечению преступлений, связанных с ¦ОРЭС ¦ведомственным и ¦
¦ ¦хищениями цветных металлов ¦ ¦совместным планам ¦
¦ ¦ ¦ ¦работы, далее ¦
¦ ¦ ¦ ¦постоянно ¦
+----+---------------------------------------------------------+---------------------+---------------------+
¦1.6 ¦Разработать и осуществить проведение совместных ¦ОВД, администрация ¦2006 год по ¦
¦ ¦мероприятий по пресечению преступлений, связанных с ¦муниципального ¦ведомственным и ¦
¦ ¦кражами скота ¦района "Город ¦совместным планам ¦
¦ ¦ ¦Людиново и ¦работы, далее ¦
¦ ¦ ¦Людиновский район" ¦постоянно ¦
¦ ¦ ¦(далее - ¦ ¦
¦ ¦ ¦администрация МР) ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------------+---------------------+---------------------+
¦ 2. Защита конституционного строя, целостности и безопасности государства. Меры по борьбе с терроризмом ¦
¦ и экстремизмом ¦
+----T---------------------------------------------------------T---------------------T---------------------+
¦2.1 ¦Принять меры по выявлению и пресечению использования ¦Прокуратура, ОВД ¦По согласованию ¦
¦ ¦государственными служащими, сотрудниками ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных органов служебного положения в ¦ ¦ ¦
¦ ¦корыстных целях, участия в коммерческой деятельности, ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------------+---------------------+---------------------+
¦2.2 ¦Ежеквартально проводить мероприятия по соблюдению ¦ОВД ¦Ежеквартально ¦
¦ ¦исполнения Закона РФ "Об оружии", совместного указания ¦ ¦ ¦
¦ ¦от 28.03.1995 "О мерах по усилению борьбы с незаконным ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборотом огнестрельного оружия в РФ" ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------------+---------------------+---------------------+
¦2.3 ¦Осуществить проверки юридических и физических лиц, ¦ОВД ¦2006-2008 гг. ¦
¦ ¦реализующих видеопродукцию, с целью выявления материалов ¦ ¦ ¦
¦ ¦с информацией и призывами насильственного изменения ¦ ¦ ¦
¦ ¦конституционного строя Российской Федерации, возбуждение ¦ ¦ ¦
¦ ¦национальной или религиозной вражды ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------------+---------------------+---------------------+
¦2.4 ¦Изучить состояние жилого сектора на предмет уязвимости в ¦МПКХ, ОВД ¦2 квартал 2006 г. ¦
¦ ¦террористическом отношении, укрепления подвалов и ¦ ¦ ¦
¦ ¦чердаков, организации самоохраны жилых домов. По ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатам внести в органы государственной власти и ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного самоуправления предложения, направленные на ¦ ¦ ¦
¦ ¦усиление защищенности указанных объектов от акций ¦ ¦ ¦
¦ ¦терроризма и иных преступных посягательств ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------------+---------------------+---------------------+
¦2.5 ¦Во исполнение постановления Губернатора Калужской ¦ОВД, администрация ¦3 квартал 2006 ¦
¦ ¦области от 9 ноября 1999 года № 512 "О принятии ¦МР ¦ ¦
¦ ¦дополнительных профилактических мер по защите населения ¦ ¦ ¦
¦ ¦от терроризма, обеспечению надежной охраны объектов ¦ ¦ ¦
¦ ¦особой важности" внести предложения в администрацию ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального района о передаче объектов особой ¦ ¦ ¦
¦ ¦важности и жизнеобеспечения под вневедомственную охрану ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------------+---------------------+---------------------+
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

¦2.7 ¦Разработать и осуществить мероприятия по обучению ¦Антитеррористическая ¦2006 г. ¦
¦ ¦граждан навыкам безопасного поведения при возникновении ¦комиссия при ¦ ¦
¦ ¦критических ситуаций, связанных с террористическими ¦администрации МР, ¦ ¦
¦ ¦акциями ¦ОВД ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------------+---------------------+---------------------+
¦ 3. Обеспечение общественного порядка на улицах, транспорте, в других общественных местах, профилактика ¦
¦ и предотвращение правонарушений ¦
+----T---------------------------------------------------------T---------------------T---------------------+
¦3.1 ¦Для профилактики совершения тяжких и особо тяжких ¦ОВД, прокуратура ¦На постоянной основе ¦
¦ ¦преступлений против личности, против жизни и здоровья ¦ ¦ ¦
¦ ¦активизировать работу по своевременному выявлению и ¦ ¦ ¦
¦ ¦привлечению к ответственности лиц, допускающих ¦ ¦ ¦
¦ ¦хулиганские проявления на почве пьянства, а также лиц, ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершающих преступления на бытовой почве ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------------+---------------------+---------------------+
¦3.2 ¦Для предупреждения и пресечения правонарушений со ¦ОВД ¦Ежеквартально ¦
¦ ¦стороны иностранных граждан, а также переселенцев, ¦ ¦ ¦
¦ ¦беженцев из Кавказского и Среднеазиатского регионов ¦ ¦ ¦
¦ ¦проводить: комплексные оперативно-профилактические и ¦ ¦ ¦
¦ ¦иные мероприятия по проверке правил регистрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦указанной категории лиц в местах их проживания, занятия ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудовой и коммерческой деятельностью ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------------+---------------------+---------------------+
¦3.3 ¦Осуществить мероприятия по усилению технической ¦Администрация МР, ¦2006-2008 г. по ¦
¦ ¦укрепленности и оборудованию объектов культуры ¦ОВД ¦совместным планам ¦
¦ ¦средствами охранно-пожарной и тревожной сигнализации и ¦ ¦ ¦
¦ ¦передаче их под вневедомственную охрану ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------------+---------------------+---------------------+
¦3.4 ¦Активизировать разъяснительную работу среди населения о ¦ОВД ¦2006-2008 гг. ¦
¦ ¦принимаемых мерах по обеспечению правопорядка и борьбе с ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступностью ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------------+---------------------+---------------------+
¦3.5 ¦С использованием возможностей СМИ проведение широкой ¦ОВД ¦2006-2008 гг. ¦
¦ ¦разъяснительной работы среди населения о возможностях ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделений вневедомственной охраны при органах ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутренних дел по охране жилищ, мест хранения имущества, ¦ ¦ ¦
¦ ¦материальных ценностей ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------------+---------------------+---------------------+
¦3.6 ¦С целью защиты прав потребителей ежемесячно проводить ¦ОВД ¦Указан ¦
¦ ¦профилактические мероприятий, направленные на выявление, ¦ ¦ ¦
¦ ¦пресечение правонарушений в сфере потребительского ¦ ¦ ¦
¦ ¦рынка. Привлекать к проведению проверок работников ¦ ¦ ¦
¦ ¦других контролирующих органов ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------------+---------------------+---------------------+
¦3.7 ¦Органам местного самоуправления обеспечить учет ¦Администрация МР ¦По отдельному плану ¦
¦ ¦владельцев дач, земельных участков ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------------+---------------------+---------------------+
¦3.8 ¦В целях улучшения правопорядка на улицах и других ¦ОВД ¦Не менее 2 раз в ¦
¦ ¦общественных местах проводить в г. Людинове рейды по ¦ ¦месяц ¦
¦ ¦охране общественного порядка ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------------+---------------------+---------------------+
¦3.9 ¦Разработать и осуществить мероприятия по снижению уровня ¦ОВД ¦2006 г. ¦
¦ ¦преступности, направленной против личности, против жизни ¦ ¦ ¦
¦ ¦и здоровья граждан ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------------+---------------------+---------------------+
¦3.10¦Изучить обстановку и принять меры по предотвращению краж ¦ОВД ¦2006 г. ¦
¦ ¦имущества с объектов всех форм собственности ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------------+---------------------+---------------------+
¦3.11¦Своевременно информировать органы правопорядка о ¦Администрация МР ¦Постоянно ¦
¦ ¦"неблагополучных" семьях ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------------+---------------------+---------------------+
¦ 4. Мероприятия по борьбе с подростковой преступностью ¦
+----T---------------------------------------------------------T---------------------T---------------------+
¦4.1 ¦Принять меры к активизации общественных формирований, ¦Администрация МР ¦2006 г. ¦
¦ ¦деятельность которых связана с профилактикой ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростковой преступности, а также с деятельностью по ¦ ¦ ¦
¦ ¦соблюдению общественного порядка на местах ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------------+---------------------+---------------------+
¦4.2 ¦В целях профилактики правонарушений несовершеннолетних ¦ОВД, прокуратура, ¦1 раз в год ¦
¦ ¦ежегодно проводить месячник правовой пропаганды среди ¦администрация МР ¦ ¦
¦ ¦учащихся учебных заведений района ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------------+---------------------+---------------------+
¦4.3 ¦Осуществить ряд мер по бронированию рабочих мест на ¦Центр занятости ¦Постоянно ¦
¦ ¦предприятиях района, для трудоустройства подростков, ¦населения района ¦ ¦
¦ ¦склонных к совершению правонарушений ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------------+---------------------+---------------------+
¦4.4 ¦Не допускать совершения сделок по приватизации, передаче ¦Администрация МР, ¦ ¦
¦ ¦в аренду и иные условия использования не по назначению ¦прокуратура, ОВД ¦ ¦
¦ ¦детских, спортивных, досуговых и оздоровительных ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------------+---------------------+---------------------+
¦4.5 ¦Проводить на территории района во время летних школьных ¦Администрация МР, ¦Июнь-август ¦
¦ ¦каникул операцию "Подросток", направленную на ¦ОВД ¦2006-2008 гг. ¦
¦ ¦предупреждение детской безнадзорности и правонарушений ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних, улучшение индивидуально- ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитательной работы с подростками-правонарушителями ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------------+---------------------+---------------------+
¦4.6 ¦В целях оздоровления обстановки во время проведения ¦Администрация МР, ¦1 полугодие 2006 ¦
¦ ¦дискотек и других массовых молодежных мероприятий решить ¦ОВД ¦года ¦
¦ ¦вопрос дежурства на них представителей общественности, ¦ ¦ ¦
¦ ¦родительских комитетов ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------------+---------------------+---------------------+
¦4.7 ¦Принять меры к выявлению и лечению несовершеннолетних ¦ЦРБ, ОВД, ¦ ¦
¦ ¦лиц, склонных к употреблению алкоголя и наркотиков ¦администрация МР ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------------+---------------------+---------------------+
¦4.8 ¦Осуществить меры по реализации программ и методик, ¦Администрация МР ¦2-е полугодие 2006, ¦
¦ ¦направленных на формирование законопослушного поведения ¦ ¦далее постоянно ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦
L----+---------------------------------------------------------+---------------------+----------------------






   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация приложений дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

Приложение 2.1
к районной целевой программе
"Правопорядок" на 2006-2008 годы

УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ОВД
ЛЮДИНОВСКОГО РАЙОНА

(в ред. Решения Людиновского Районного Собрания
от 17.12.2008 № 279)

   ----T-------------------------------------------------T----------------¬

¦ № ¦ Наименование статьи расходов ¦Расходы по годам¦
¦п/п¦ ¦ (тыс. руб.) ¦
¦ ¦ +----------------+
¦ ¦ ¦ 2008 год ¦
+---+-------------------------------------------------+----------------+
¦ 1 ¦Содержание медвытрезвителя ¦ 1600,0 ¦
+---+-------------------------------------------------+----------------+
¦ 2 ¦Приобретение и содержание спецавтотранспорта ¦ 565,0 ¦
+---+-------------------------------------------------+----------------+
¦ 3 ¦Доплаты отдельным категориям сотрудников ¦ 206,649¦
+---+-------------------------------------------------+----------------+
¦ 4 ¦Приобретение и содержание средств проводной связи¦ 244,0 ¦
¦ ¦и радиосвязи, оперативно-технических средств ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+----------------+
¦ 5 ¦Приобретение и содержание оргтехники и средств ¦ 65,351¦
¦ ¦информатики ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+----------------+
¦ 6 ¦Прочие ¦ 197,0 ¦
+---+-------------------------------------------------+----------------+
¦ ¦ИТОГО ¦ 2878,0 ¦
L---+-------------------------------------------------+-----------------






Приложение 2.2
к районной целевой программе
"Правопорядок" на 2006-2008 годы

УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ПРОКУРАТУРЫ
Г. ЛЮДИНОВА

(в ред. Решения Людиновского Районного Собрания
от 08.12.2006 № 156)

Финансовые потребности

   ----T------------------------T-----------T-----------------------¬

¦ № ¦ Наименование статьи ¦ Всего ¦ Расходы по годам ¦
¦п/п¦ расходов ¦ расходов ¦ (тыс. руб.) ¦
¦ ¦ ¦(тыс. руб.)+-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦2006 г.¦2007 г.¦2008 г.¦
+---+------------------------+-----------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦Средства оргтехники и ¦ 225,0¦ 75,0¦ 75,0¦ 75,0¦
¦ ¦информатики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-----------+-------+-------+-------+
¦ 2 ¦Мероприятия по ¦ 30,0¦ 10,0¦ 10,0¦ 10,0¦
¦ ¦приведению здания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооружений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противопожарное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состояние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-----------+-------+-------+-------+
¦ИТОГО ¦ 255,0¦ 85,0¦ 85,0¦ 85,0¦
L----------------------------+-----------+-------+-------+--------


I. Средства оргтехники и информатики

В целях повышения оперативности получения информации, для обеспечения оперативно-служебной деятельности в городской прокуратуре необходимы средства оргтехники и информатики. Имеющееся оборудование (50% средств вычислительной техники) морально и технически не соответствуют возросшим требованиям.

Финансовые потребности

   ----T---------------------T-----------T-----------------------¬

¦ № ¦ Наименование статьи ¦ Всего ¦ Расходы по годам ¦
¦п/п¦ расходов ¦ расходов ¦ (тыс. руб.) ¦
¦ ¦ ¦(тыс. руб.)+-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦2006 г.¦2007 г.¦2008 г.¦
+---+---------------------+-----------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦Средства оргтехники и¦ 225,0¦ 75,0¦ 75,0¦ 75,0¦
¦ ¦информатики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------+-------+-------+-------+
¦ ¦ИТОГО ¦ 225,0¦ 75,0¦ 75,0¦ 75,0¦
L---+---------------------+-----------+-------+-------+--------


II. Капитальные и текущие ремонты зданий и сооружений

Состояние административного здания и имеющихся сооружений, находящихся в эксплуатации, требует регулярного проведения комплекса ремонтно-профилактических работ как самого здания, так и их коммуникаций. Противопожарное состояние здания и сооружений прокуратуры города требует проведения мер по приведению их в пожаробезопасное состояние и соответствие требованиям нормативных документов.

Финансовые потребности

   ----T------------------------T-----------T-----------------------¬

¦ № ¦ Наименование статьи ¦ Всего ¦ Расходы по годам ¦
¦п/п¦ расходов ¦ расходов ¦ (тыс. руб.) ¦
¦ ¦ ¦(тыс. руб.)+-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦2006 г.¦2007 г.¦2008 г.¦
+---+------------------------+-----------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦Приведение ¦ 30,0¦ 10,0¦ 10,0¦ 10,0¦
¦ ¦административного здания¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в соответствие с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приказом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------------+-----------+-------+-------+--------


Финансовые потребности

   ----T---------------------------------T-----------T--------------¬

¦ № ¦ Наименование статьи ¦ Всего ¦ Расходы по ¦
¦п/п¦ ¦ расходов ¦ годам (тыс. ¦
¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦ руб.) ¦
¦ ¦ ¦ +----T----T----+
¦ ¦ ¦ ¦2006¦2007¦2008¦
+---+---------------------------------+-----------+----+----+----+
¦ 1 ¦Средства оргтехники, информатики,¦ 95 ¦45 ¦25 ¦25 ¦
¦ ¦хозтовары, канцтовары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------+----+----+----+
¦ 2 ¦Доплата низкооплачиваемым ¦ 160 ¦40 ¦60 ¦60 ¦
¦ ¦техническим работникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------+----+----+----+
¦ ¦ИТОГО ¦ 255,0¦85,0¦85,0¦85,0¦
L---+---------------------------------+-----------+----+----+-----


1. Средства оргтехники, информатики, хозтовары, канцтовары

В целях повышения оперативности получения информации для обеспечения оперативно-служебной деятельности городской прокуратуре необходимы средства оргтехники, информатики, хозяйственные и канцелярские товары. Имеющееся оборудование (50% средств вычислительной техники) морально устарело и технически не соответствует установленным требованиям.

Финансовые потребности

   ----T---------------------------------T-----------T--------------¬

¦ № ¦ Наименование статьи расходов ¦ Всего ¦ Расходы ¦
¦п/п¦ ¦ расходов ¦ по годам ¦
¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦ (тыс. руб.) ¦
¦ ¦ ¦ +----T----T----+
¦ ¦ ¦ ¦2006¦2007¦2008¦
+---+---------------------------------+-----------+----+----+----+
¦ 1 ¦Средства оргтехники, информатики,¦ 95¦ 45¦ 25¦ 25¦
¦ ¦хозтовары и канцтовары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-----------+----+----+----+
¦ИТОГО ¦ 95¦ 45¦ 25¦ 25¦
L-------------------------------------+-----------+----+----+-----


2. Доплаты низкооплачиваемым техническим работникам

Заработная плата технических работников горпрокуратуры зачастую не достигает размеров прожиточного минимума, не способствует закреплению кадров, повышению их заинтересованности в результатах работы.

Финансовые потребности

   ----T-------------------------T--------T-----------------¬

¦ № ¦ Наименование статьи ¦ Всего ¦Расходы по годам ¦
¦п/п¦ расходов ¦расходов¦ (тыс. руб.) ¦
¦ ¦ ¦ +-----T-----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦2006 ¦2007 ¦2008 ¦
+---+-------------------------+--------+-----+-----+-----+
¦ 1 ¦Доплаты низкооплачиваемым¦ 160¦ 40¦ 60¦ 60¦
¦ ¦техническим работникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+--------+-----+-----+-----+
¦ИТОГО ¦ 160¦ 40¦ 60¦ 60¦
L-----------------------------+--------+-----+-----+------






Приложение 2.3
к районной целевой программе
"Правопорядок" на 2006-2008 годы

КОМПЕНСАЦИЯ РАСХОДОВ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ, ТРАНСПОРТИРОВКУ И ХРАНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ
ПРОДУКЦИИ ГИБДД

(в ред. Решения Людиновского Районного Собрания
от 17.12.2008 № 279)

Расходы на 2008 год - 1677,0 тыс. руб.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru