Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Районного Собрания МО "Бабынинский район" № 1 от 30.01.2001
"О РЕГЛАМЕНТЕ РАЙОННОГО СОБРАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАБЫНИНСКИЙ РАЙОН"

Официальная публикация в СМИ:
"Бабынинский вестник", № 15, 21.02.2001






КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БАБЫНИНСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 января 2001 г. № 1

О РЕГЛАМЕНТЕ РАЙОННОГО СОБРАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАБЫНИНСКИЙ РАЙОН"


Районное Собрание муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Регламент Районного Собрания муниципального образования "Бабынинский район" (прилагается).


Председатель Районного Собрания
муниципального образования
"Бабынинский район"
В.К.Крутиков



Утвержден
Постановлением
Районного Собрания
муниципального образования
"Бабынинский район"
от 30 января 2001 г. № 1

РЕГЛАМЕНТ
РАЙОННОГО СОБРАНИЯ МО "БАБЫНИНСКИЙ РАЙОН"


Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.

Настоящий Регламент является нормативным правовым актом, принимается на весь период деятельности Районного Собрания муниципального образования "Бабынинский район Калужской области (далее Собрание), определяет порядок и основные процедуры заседаний Собрания и утрачивает силу в день начала работы вновь избранного Районного Собрания муниципального образования "Бабынинский район" Калужской области.

Статья 2.

Настоящий Регламент является приложением к Положению "О Районном Собрании муниципального образования "Бабынинский район".

Раздел 2. ЗАСЕДАНИЯ СОБРАНИЯ И ЕГО РАБОЧИЕ ОРГАНЫ

Статья 3.

Основной формой работы Собрания являются заседания. Заседание Собрания считается правомочным, если в нем принимают участие не менее 2/3 от установленного числа депутатов Собрания.

Статья 4.

В год проводится четыре заседания Собрания. Перерыв между заседаниями не может превышать трех месяцев. По решению Собрания его заседания могут быть закрытыми.

Статья 5.

Первое заседание Собрания открывает глава муниципального образования, который объявляет повестку дня заседания и ставит на голосование вопросы об утверждении - Регламента Собрания. Он является председательствующим на заседании Собрания.
Председательствующий обеспечивает соблюдение Регламента, предоставляет слово депутатам для выступления, проводит голосование по обсуждаемым вопросам и объявляет Собранию итоги голосования.
Секретарь Собрания принимает заявки на выступление депутатов и обращение депутатов, а также материалы, поступающие в адрес Собрания на данном заседании. Секретарь фиксирует дату и время поступления того или иного документа и ставит подпись на документе. Зарегистрированные документы секретарь передает председательствующему на заседании и следит за порядком предоставления их депутатам.

Раздел 3. ФОРМИРОВАНИЕ ПОВЕСТКИ ДНЯ

Статья 6.

Повестка дня заседания Собрания формируется на основе предложений главы муниципального образования и депутатов Районного Собрания.

Статья 7.

Повестку дня каждого заседания Собрания предлагает глава муниципального образования. Депутаты извещаются о предлагаемой повестке дня заседания не позднее, чем за три дня до начала заседания.

Статья 8.

Депутаты вправе внести дополнения в повестку дня. Дополнения в повестку дня считаются принятыми, если за их внесение проголосовало более половины от числа депутатов, присутствующих на заседании.

Статья 9.

Повестка дня считается принятой, если за нее проголосовало более половины от числа депутатов, присутствующих на заседании. Организационно - техническое обеспечение заседания Районного Собрания возлагается на аппарат администрации МО "Бабынинский район", который обеспечивает оповещение депутатов о дате, времени и месте проведения очередного заседания.

Раздел 4. ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ВРЕМЕНИ И ПОРЯДОК ГОЛОСОВАНИЯ

Статья 10.

Заседания Собрания не должны превышать восьми часов в день. Через каждые 90 минут объявляется пятнадцатиминутный перерыв. Перерыв на обед составляет 60 минут и объявляется не позднее 14 часов каждого дня заседания. Заседания Собрания не должны заканчиваться позднее 18 часов каждого дня работы.

Статья 11.

Для выступления на заседаниях Собрания устанавливается следующее время:
доклад - до 40 минут; содоклад - до 20 минут;
выступления в прениях - до 10 минут; повторное выступление по данному вопросу - до 3 минут; лицам, не являющимся депутатами Собрания - по решению Собрания. Слово для выступления по процедуре и мотивам голосования предоставляется вне очереди и до голосования.

Статья 12.

Предусматриваются две формы голосования - открытое и тайное. Тайное голосование проводится только по вопросам разрешения на привлечение депутатов к судебной ответственности, а также при обсуждении ситуаций, затрагивающих эти или иные стороны деятельности депутатов.

Статья 13.

Решение о принятии Устава муниципального образования, изменений и дополнений к нему, повторном принятии нормативных правовых актов, возвращенных главой муниципального образования, считаются принятыми, если за них проголосовало не менее 2/3 от числа избранных депутатов Собрания.

Статья 14.

Решение о принятии положений, утверждение бюджета и программ социально - экономического развития муниципального образования, назначение выборов депутатов Собрания, главы муниципального образования, референдума муниципального образования считаются принятыми, если за них проголосовало более четырех депутатов Собрания.

Статья 15.

По процедурным вопросам решения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих депутатов. К процедурным вопросам относятся:
- дополнения и изменения повестки дня;
- изменение в порядке работы заседаний;
- предоставление слова лицам, не являющихся депутатами;
- предоставление дополнительного времени для выступлений депутатам;
- предложение по форме голосования;
- подведение черты.

Статья 16.

Решения по остальным вопросам считаются принятыми, если за них проголосовало более половины от числа присутствующих, но не менее четырех депутатов Собрания.

Статья 17.

Голоса депутатов, отсутствующих на заседании Собрания, при принятии решений не учитываются.

Раздел 5. ОБСУЖДЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ

Статья 18.

Проекты постановлений и иных нормативно - правовых актов (далее по тексту документов) вносятся на обсуждение Собрания по инициативе:
- комиссии;
- главы муниципального образования или его представителя. Глава муниципального образования подтверждает полномочия своего представителя в письменной форме.

Статья 19.

Все документы, вносимые на обсуждение Собрания или его постоянных органов, должны быть зарегистрированы секретарем Собрания. В обязательном порядке на них должны присутствовать следующие реквизиты:
- статус документа (постановление, распоряжение и т.п.);
- автор (авторы) и исполнители проекта;
- дата представления документа;
- предложение о дате рассмотрения документа.

Статья 20.

При внесении документов на обсуждение Собрания их авторы должны соблюдать следующие требования:
- учитывать все ранее принятые по данному вопросу постановления Собрания, увязывая с ними свои предложения и предусматривать пункты о признании нормативных правовых актов муниципального образования утратившими силу полностью либо частично;
- в проектах постановлений, касающихся расходования финансовых средств, указывать источники финансирования, ответственных за исполнение и срок вступления документа в силу;
- получить согласование или представить заключение соответствующей комиссии, а при внесении проектов, затрагивающих вопросы ведения администрации муниципального образования, главы муниципального образования.

Статья 21.

Документы, вносимые на обсуждение Собрания, представляются секретарю Собрания не позднее, чем за 10 дней до начала очередного заседания Собрания.
Документы, подготовленные с нарушением установленного порядка и сроков, могут включаться в повестку дня только в качестве информационных сообщений.

Статья 22.

После регистрации у секретаря Собрания все документы поступают главе муниципального образования, который принимает решение о необходимости их предварительного рассмотрения в комиссиях.
Глава муниципального образования обязан вынести поданный в установленном порядке документ на обсуждение собрания не позднее, чем за 5 дней до начала заседания Собрания.

Статья 23.

Обязательному рассмотрению во всех комиссиях подлежат проекты изменений и дополнений к Уставу муниципального образования и постановления по ним.
Обязательному рассмотрению в соответствующей комиссии подлежат документы, затрагивающие предметы ведения той или иной комиссии.

Статья 24.

Депутаты Собрания должны быть ознакомлены с документами, выносимыми на обсуждение Собрания, не позднее чем за пять дней до начала соответствующего заседания.

Статья 25.

Процедура обсуждения Собранием того или иного документа включает:
- выступление докладчика;
- выступление содокладчика (если таковой есть);
- выступления в прениях;
- заключительное слово докладчика;
- голосование по принятию документа "за основу";
- оглашение поправок, поданных в установленном порядке;
- выступления авторов поправок;
- принятие документа "в целом".
Если проект документа принят за "основу", проведено голосование по всем поправкам, но проект документа не принят "в целом", то по решению Собрания создается согласительная комиссия для подготовки предложений к следующему заседанию Собрания по дальнейшему рассмотрению проекта данного документа.
В случае непринятии документа "за основу", председательствующий может поставить вопрос о принятии документа "в первом чтении". Если документ принят "в первом чтении", председательствующий предлагает депутатам подать предложения авторам данного документа и после учета предложений депутатов документ выносится для голосования "за основу".
Если документ не будет принят и "в первом чтении", он отправляется на доработку, при этом процедура его повторного рассмотрения аналогична в статьях 23 - 29 настоящего Регламента.
Все поправки, как поданные заранее, так и внесенные непосредственно на заседании Собрания, оформляются в письменном виде с указанием автора (авторов) и не должны содержать каких-либо сокращений, аббревиатур или иных символов, затрудняющих обсуждение поправок.
Если к одному пункту документа имеется несколько взаимоисключающих поправок, то после обсуждения каждой из них проводится открытое справочное голосование, после чего поправка, набравшая наибольшее число голосов "за", ставится на голосование для принятия решения.

Статья 26.

Депутат Районного Собрания выступает на заседании Собрания только после предоставления ему слова председательствующим. Председательствующий на заседании предоставляет слово в порядке поступления заявления секретарю заседания Собрания, за исключением случаев, указанных в Регламенте. При отсутствии записавшихся, слово для выступления может быть предоставлено по устному заявлению депутата.

Статья 27.

Вопросы докладчикам подаются в письменной форме секретарю заседания Собрания или задаются устно.

Статья 28.

После прекращения выступлений в прениях докладчику и содокладчику предоставляется заключительное слово. При обсуждении поправок выступает только автор поправок и автор проекта документа. Перед голосованием за поправки документа либо "за основу" или "в целом" депутатам предоставляется возможность выступить по мотивам голосования только один раз.

Статья 29.

По каждому из вопросов повестки дня депутат имеет право выступить не более двух раз. По решению Собрания время выступлений и их количество могут быть увеличены. Глава муниципального образования, председатель комиссии по вопросам, находящимся в ведении комиссии, а также депутат, являющийся автором выносимого на рассмотрение Собрания документа, имеют право на одно дополнительное выступление.

Статья 30.

Выступающий на заседании Собрания не должен использовать грубые и некорректные выражения, призывать к насильственным или незаконным действиям, а также превышать отведенное для выступления время. Председательствующий имеет право в этом случае сделать предупреждение, при повторении подобных действий - объявить перерыв в заседании Собрания.

Статья 31.

Прения прекращаются по решению заседания Собрания, если за это проголосовало более половины депутатов, присутствующих на заседании Собрания. В случае принятия решения о прекращении прений председательствующий обязан предоставить одну минуту каждому предварительно записавшемуся депутату, настаивающему на выступлении.

Статья 32.

В случае, когда вопросы повестки заседания Собрания полностью не рассмотрены, принимается решение о дне продолжения заседания Собрания. Предложения о внеочередном перерыве в работе заседания Собрания выносятся председательствующим и депутатами Собрания. Решение о времени возобновления работы заседания Собрания принимается одновременно с принятием решения о перерыве большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании Собрания.

Статья 33.

На каждом заседании Собрания, комиссии ведутся протоколы заседаний силами аппарата администрации.

Статья 34.

Протокол заседания Собрания включает:
- собственное наименование Собрания, дату и число проведения заседания,
- число избранных, присутствующих и отсутствующих депутатов;
- повестку дня заседания, фамилии и реквизиты выступающих, фамилии и должности, реквизиты лиц, присутствующих на Собрании;
- результаты голосования по каждому обсуждаемому решению Собрания, с указанием числа голосов "за", "против", "воздержалось";
- переданные председательствующему на заседании письменные замечания и предложения депутатов по тем или иным причинам не сумевших выступить на заседании Собрания, а также вопросы, поступающие от депутатов Собрания в письменной форме;
- тексты принятых решений, список присутствующих и отсутствующих депутатов.
Решения Собрания по процедурным вопросам отражаются в тексте протокола заседания.
Протокол заседания комиссии ведется аналогично протоколу заседания Собрания.

Статья 35.

Председательствующий на заседании Собрания:
- ведет заседание Собрания в соответствии с настоящим Регламентом;
- предоставляет слово докладчикам, содокладчикам и выступающим на заседании в порядке поступления заявлений;
- при нарушении порядка заседания Собрания прерывает заседание либо принимает меры для удаления из зала нарушителя, не являющегося депутатом Собрания;
- оглашает письменные запросы, предоставляет слово для вопросов и ответов на них, справок, заявлений, обращений граждан, объявлений, а также замечаний по ведению заседания, внесения предложений и поправок по проектам документов Собрания, выступлений по мотивам голосования;
- проводит голосование по вопросам, требующим решения Собрания, и объявляет результаты;
- дает рабочим органам Собрания поручения, связанные с обеспечением заседаний Собрания;
- организует ведение протокола заседания Собрания, подписывает совместно с секретарем заседания Собрания протокол заседания;
- не имеет права контролировать и давать оценки выступлениям депутатов, при необходимости высказывается по существу вопроса, берет слово в соответствии с настоящим Регламентом.

Статья 36.

Перед началом открытого голосования председательствующий указывает количество предложений, ставящихся на голосование, уточняет их формулировку, напоминает, каким количеством голосов может быть принято решение. Голосование по процедурным вопросам может проводиться без подсчета голосов - по явному большинству, если ни один из депутатов не потребует подсчета голосов. При голосовании по одному вопросу депутат имеет один голос и может подать его "за", "против" либо "воздержаться".
После окончания подсчета голосов председательствующий на Собрании или председатель счетной комиссии объявляет количество голосов, поданных "за", "против", "воздержались". Далее председательствующий объявляет - принято предложение или отклонено.

Статья 37.

Бюллетени для тайного голосования изготавливаются под контролем счетной комиссии по установленной Собранием форме и в определенном количестве. Бюллетени для тайного голосования должны содержать необходимую информацию по вопросам, выносимым на голосование.

Статья 38.

Каждому депутату выдается один бюллетень для тайного голосования. Бюллетени для тайного голосования выдаются депутатам членами счетной комиссии в соответствии со списком депутатов. Голосование производится путем вычеркивания кандидатов или решений, против которых он голосует, а в бюллетене по принятию безальтернативного решения или по единственной кандидатуре - слов "за" или "против". При этом бюллетень, в котором вычеркнуто слово "против" означает голосование за кандидатуру, бюллетень, в котором вычеркнуто только слово "за" означает голосование против кандидатуры. При тайном голосовании заполнение бюллетеней производится в кабинах или комнатах тайного голосования.

Статья 39.

Недействительными считаются бюллетени не установленного образца или те, в которых оставлено более одного решения (одной кандидатуры на должность). При голосовании по принятию безальтернативного решения Собрания или по единственной кандидатуре недействительными считаются бюллетени, в которых оставлены или вычеркнуты оба слова "за" и "против". Фамилии и предложения, дописанные в бюллетене, при подсчете голосов не учитываются.

Статья 40.

О результатах тайного голосования счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми членами счетной комиссии, не согласные с решением счетной комиссии ее члены имеют право изложить собственное мнение. По результатам тайного голосования счетная комиссия делает доклад Собранию, оглашает также особые мнения членов комиссии. Результаты голосования вступают в силу за исключением случаев, предусмотренных настоящим Регламентом. Наличие квоты при тайном голосовании определяется по данным о количестве выданных бюллетеней депутатам.

Статья 41.

Повторное голосование может проводиться при принятии решения путем открытого голосования, повторное голосование проводится, если за него проголосовало более половины депутатов из числа присутствующих.

Статья 42.

При принятии некоторых постановлений Собрания может проводиться тайное рейтинговое голосование, которое принимается соответствующим постановлением Собрания.

Статья 43.

Решение о проведении поименного голосования на заседании Собрания принимается, если за него проголосовало не менее одной трети числа депутатов, присутствующих на заседании Собрания.

Статья 44.

Депутат Собрания обязан лично осуществить свое право на голосование. Время на голосование определяется председательствующим. Депутат, который отсутствовал во время голосования, не вправе подать свой голос позже.

Раздел 6. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ПРИНИМАЕМЫХ СОБРАНИЕМ
ПОСТАНОВЛЕНИЙ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

Статья 45.

Постановления, принятые Собранием, заверяются редакционной комиссией и юристом администрации муниципального образования с учетом принятых на заседании поправок и передаются в трехдневный срок секретарю Собрания. Ответственность за выпуск постановлений Собрания возлагается на секретаря Собрания.

Статья 46.

Протоколы заседания Собрания оформляются в десятидневный срок после окончания заседания. Подлинные экземпляры протоколов заседаний и постановлений Собрания в течение срока полномочий Собрания хранятся у секретаря Собрания, а затем сдаются в архив на постоянное хранение. Протоколы заседаний и постановлений Собрания предоставляются секретарем Собрания для ознакомления и копирования депутатам Собрания по их требованию. Постановления Собрания направляются секретарем Собрания комиссиям Собрания, главе муниципального образования, прокурору района согласно рассылочной ведомости не позднее, чем в десятидневный срок со дня принятия. Постановления Собрания доводятся до исполнителей в течение семи дней со дня их принятия.
Официальным опубликованием постановлений, нормативно - правовых актов считается первая публикация их полного текста в районной газете "Бабынинский вестник".

Раздел 7. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ, ОТКЛОНЕННЫХ ГЛАВОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья 47.

Вопрос о повторном рассмотрении нормативного правового акта, возвращенного главой муниципального образования в течение 7 дней со дня принятия его Собранием, включается в повестку дня ближайшего заседания Собрания первым. На ближайшем заседании Собрания обсуждается вопрос о порядке рассмотрения нормативного правового акта, возвращенного главой муниципального образования. В случае небольших замечаний, повторное рассмотрение проводится немедленно. При необходимости создается рабочая группа для предварительного рассмотрения заключения главы муниципального образования. По решению Собрания заключение главы муниципального образования направляется для предварительного рассмотрения соответствующим комиссиям или рабочей группе. Комиссия или рабочая группа рассматривает возражение главы муниципального образования и вносит предложения на заседание Собрания. О времени и месте проведения заседания Собрания, на котором будет повторно рассматриваться нормативный правовой акт, сообщается главе муниципального образования не позднее, чем за 2 дня.

Статья 48.

Во время обсуждения заключения главы муниципального образования новые предложения депутатов Собрания по изменению принятого нормативного акта не обсуждаются. Обсуждается каждое возражение главы муниципального образования и по каждому из них проводится отдельное голосование. При повторном голосовании Собрание принимает постановление о поддержке или отклонении каждого возражения главы муниципального образования, если "за" или "против" проголосовало более половины от числа депутатов Собрания. Если приняты все или часть замечаний главы муниципального образования, то решение "в целом" принимается большинством голосов от числа депутатов Собрания, и вновь принятый нормативный правовой акт направляется главе муниципального образования. При отклонении всех замечаний главы муниципального образования, постановление и принятие данного нормативного акта принимается большинством не менее 2/3 от числа избранных депутатов Собрания. В этом случае глава муниципального образования обязан подписать и обнародовать нормативный правовой акт в течение 7 дней.
Если при повторном рассмотрении постановления о принятии нормативного правового акта не получило большинства в 2/3 от числа депутатов Собрания, то возражения главы муниципального образования признаются обоснованными и нормативный правовой акт считается не принятым. В этом случае Собрание вправе принять одно из двух постановлений:
1. О снятии нормативного правового акта с рассмотрения Собрания.
2. О доработке данного нормативного правового акта с указанием порядка и сроков.

Раздел 8. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
СОБРАНИЯ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья 49.

На заседаниях Собрания и его органов вправе присутствовать представители администрации муниципального образования.

Статья 50.

Осуществляя взаимодействие с Собранием, избранный глава муниципального образования вправе:
- участвовать в открытых и закрытых заседаниях Собрания;
- вносить вопросы в повестку дня заседания Собрания;
- требовать созыва внеочередного заседания Собрания;
- вносить на заседания Собрания проекты нормативных правовых актов муниципального образования и проекты постановлений Собрания;
- выступать с докладом или содокладом по вопросам повестки дня заседания Собрания;
- делегировать на заседание Собрания представителей администрации муниципального образования;
- давать заключения по проектам нормативных правовых актов муниципального образования и проектам постановлений Собрания, предлагать поправки к проектам, делегировать право внесения поправок своему официальному представителю

Статья 51.

Споры между Собранием и главой муниципального образования, возникающие по вопросам осуществления их полномочий, принятым актам и иным вопросам, регламентируются Уставом муниципального образования, а также решаются путем создания на паритетной основе согласительных комиссий на срок не более двух месяцев. При отсутствии согласия в решении возникающих проблем по истечению установленного срока, рассмотрение спора может быть передано в суд.

Статья 52.

Депутатам Собрания и должностным лицам администрации муниципального образования обеспечивается свободный доступ к документам и материалам по вопросам деятельности Собрания и администрации муниципального образования, за исключением отдельно оговоренных законодательством Калужской области случаев.

Статья 53.

Координацию взаимодействий между Собранием и администрацией муниципального образования осуществляет глава муниципального образования.

Раздел 9. РАБОЧИЕ МЕСТА ДЕПУТАТОВ

Статья 54.

Для работы на заседаниях Собрания администрацией муниципального образования депутатам выделяются рабочие места.

Статья 55.

На каждом заседании рабочее место депутата оснащается рабочей бумагой и справочными материалами, необходимыми для обсуждения вопросов повестки дня.

Статья 56.

В процессе Собрания депутаты не могут голосовать за других депутатов либо создавать им препятствия при голосовании.

Раздел 10. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

Статья 57.

По инициативе органов Собрания, а также не менее одной трети от числа депутатов, избранных в Собрание, может назначаться депутатское расследование, решение о котором принимается Собранием.

Статья 58.

Контроль за исполнением постановлений, других нормативных правовых актов Собрания осуществляется секретарем Собрания, а также комиссиями, которые регулярно информируют Собрание о их выполнении.

Раздел 11. ДЕПУТАТСКИЕ ГРУППЫ СОБРАНИЯ

Статья 59.

В связи с малочисленным составом депутатов Собрания, депутатские группы не образовываются.

Раздел 12. ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В РЕГЛАМЕНТ

Статья 60.

Изменения и дополнения в настоящий Регламент могут быть внесены по решению больше 4 депутатов Собрания.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru