Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Обнинска № 12-п от 16.01.2001
"О МЕРОПРИЯТИЯХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА 2001 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
"Вечерний Обнинск", № 2, 26.01.2001






РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16 января 2001 г. № 12-п

О МЕРОПРИЯТИЯХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ТОРГОВЛИ И
ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА 2001 ГОД


В целях защиты прав потребителей услуг торговли и общественного питания, предупреждения и профилактики нарушений требований Закона РФ "О защите прав потребителей" субъектами предпринимательской деятельности,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить мероприятия по защите прав потребителей услуг торговли и общественного питания на 2001 год (приложение).
2. Возложить обязанности по выполнению мероприятий на Комитет по торговле администрации города (Петик А.Н.).


Первый вице-мэр
И.М.Миронов



Приложение
к постановлению
Администрации г. Обнинска
от 16 января 2001 г. № 12-п

МЕРОПРИЯТИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ Г. ОБНИНСКА
ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ТОРГОВЛИ И
ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА 2001 ГОД


   -----T----------------------------------------------------T------------------¬

¦ N№ ¦ Наименование мероприятия ¦ Срок исполнения ¦
¦п/п ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------------------+
¦1. ¦Контроль за соблюдением субъектами ¦ ¦
¦ ¦предпринимательской деятельности в сфере торговли и ¦ ¦
¦ ¦общественного питания Закона РФ "О защите прав ¦ ¦
¦ ¦потребителей", других нормативных актов, ¦ ¦
¦ ¦регулирующих торговую деятельность: ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------------------+
¦1.1.¦Проведение плановых проверок (по отдельному плану) ¦В течение года, ¦
¦ ¦ ¦постоянно ¦
+----+----------------------------------------------------+------------------+
¦1.2.¦Проведение внеплановых проверок по жалобам и ¦По мере ¦
¦ ¦заявлениям потребителей ¦поступления жалоб ¦
¦ ¦ ¦и заявлений ¦
+----+----------------------------------------------------+------------------+
¦1.3.¦Организация и проведение тематических проверок ¦В течение года, ¦
¦ ¦совместно с сотрудниками ОВД, Госсанэпиднадзора, ¦постоянно ¦
¦ ¦налоговых служб ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------------------+
¦1.4.¦Информация в СМИ (газеты, радио, телевидение) о ¦Не реже 2 раз в ¦
¦ ¦фактах нарушений Закона "О защите прав потребителей"¦месяц ¦
+----+----------------------------------------------------+------------------+
¦1.5.¦Формирование базы данных о нарушителях требований ¦В течение года, ¦
¦ ¦законодательных и нормативных документов в сфере ¦постоянно ¦
¦ ¦торговли и общественного питания на территории ¦ ¦
¦ ¦г. Обнинска ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------------------+
¦1.6.¦Подготовка документов и привлечение к ¦В течение года, ¦
¦ ¦административной ответственности нарушителей ¦постоянно ¦
+----+----------------------------------------------------+------------------+
¦1.7.¦Информирование органов прокуратуры, внутренних дел, ¦В течение года, ¦
¦ ¦ГосНИ, Госторгинспекции и Антимонопольного Комитета ¦постоянно ¦
¦ ¦Калужской области о фактах грубых нарушений, ¦ ¦
¦ ¦выявленных специалистами Комитета по торговле ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------------------+
¦2. ¦Оказание методической и консультационной помощи ¦ ¦
¦ ¦предпринимателям и работникам предприятий торговли и¦ ¦
¦ ¦общественного питания: ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------------------+
¦2.1.¦Организация и проведение тематических семинаров и ¦1 раз в квартал ¦
¦ ¦совещаний по вопросам регулирования торговой ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------------------+
¦2.2.¦Проведение индивидуальных консультаций субъектов ¦Ежедневно с 8.00 ¦
¦ ¦предпринимательской деятельности ¦до 11.00 ¦
¦ ¦ ¦(каб. 106, 107), ¦
¦ ¦ ¦Среда, четверг ¦
¦ ¦ ¦каждой недели ¦
¦ ¦ ¦с 15.00 до 17.00 ¦
¦ ¦ ¦(каб. 315) ¦
+----+----------------------------------------------------+------------------+
¦2.3.¦Проведение занятий по вопросам защиты прав ¦В течение года, ¦
¦ ¦потребителей и правил торговли (по заявкам ¦постоянно (в т.ч. ¦
¦ ¦руководителей) в предприятиях торговли и ¦по заявкам) ¦
¦ ¦общественного питания ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------------------+
¦2.4.¦Проведение консультаций и оказание помощи в ¦Ежедневно с 9.00 ¦
¦ ¦оформлении документов для сертификации услуг ¦до 13.00 ¦
¦ ¦торговли и общественного питания ¦(каб. 315) ¦
+----+----------------------------------------------------+------------------+
¦3. ¦Просвещение потребителей: ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------------------+
¦3.1.¦Проведение в средствах массовой информации передач и¦В течение года, ¦
¦ ¦публикаций, разъясняющих права и обязанности ¦постоянно ¦
¦ ¦потребителей ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------------------+
¦3.2.¦Индивидуальные консультации потребителей ¦Ежедневно с 8.00 ¦
¦ ¦ ¦до 11.00 ¦
¦ ¦ ¦Каб. 106-107 ¦
¦ ¦ ¦(тел. 5-83-88, ¦
¦ ¦ ¦5-83-13), ¦
¦ ¦ ¦с 14.00 до 17.00 ¦
¦ ¦ ¦каб. 315 ¦
¦ ¦ ¦(тел. 5-83-23) ¦
+----+----------------------------------------------------+------------------+
¦3.3.¦Помощь потребителям при оформлении исковых заявлений¦Ежедневно с 8.00 ¦
¦ ¦Защита их прав в суде ¦до 11.00 ¦
¦ ¦ ¦каб. 106-107 ¦
+----+----------------------------------------------------+------------------+
¦3.4.¦Разъяснения прав и обязанностей потребителей в ¦В течение года по ¦
¦ ¦школах, учебных заведениях и на предприятиях города,¦заявкам ¦
¦ ¦с выходом на место ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------------------+
¦4. ¦Рассмотрение жалоб и заявлений потребителей по ¦По мере ¦
¦ ¦фактам нарушения их прав. Принятие мер к нарушителям¦поступления (см. ¦
¦ ¦ ¦п. 1.2 и п. 3.2) ¦
+----+----------------------------------------------------+------------------+
¦5. ¦В целях совершенствования качества и культуры ¦ ¦
¦ ¦обслуживания, предотвращения и профилактики ¦ ¦
¦ ¦нарушений прав потребителей: ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------------------+
¦5.1.¦Организовать и провести конкурсы: ¦ ¦
¦ ¦- между командами предприятий непродовольственной ¦Апрель - май ¦
¦ ¦торговли на лучшее знание требований Закона "О ¦ ¦
¦ ¦защите прав потребителей"; ¦ ¦
¦ ¦- подготовка команд и проведение конкурса по Закону ¦Октябрь - ноябрь ¦
¦ ¦РФ "О защите прав потребителей" и правил торговли ¦ ¦
¦ ¦среди учащихся Профессионального Лицея № 26; ¦ ¦
¦ ¦- профессионального мастерства на звание "Лучший ¦В течение года ¦
¦ ¦повар 2001 года", "Лучший официант 2001 года", ¦ ¦
¦ ¦"Лучший продавец 2001 года" ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------------------+
¦5.2.¦Совместно с Профессиональным Лицеем № 26 ¦Постоянно по мере ¦
¦ ¦организовывать и проводить постоянно действующие ¦поступления заявок¦
¦ ¦курсы повышения квалификации работников основных ¦ ¦
¦ ¦профессий торговли (на базе Профлицея) ¦ ¦
L----+----------------------------------------------------+-------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru