Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Калужской области № 688 от 15.12.2000
"О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГУБЕРНАТОР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15 декабря 2000 г. № 688

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ИМУЩЕСТВА И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


В целях совершенствования управления имущественным комплексом, расположенным на территории области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Образовать Департамент государственного имущества и промышленной политики Калужской области.
2. Утвердить структуру Департамента государственного имущества и промышленной политики Калужской области (приложение 1).
3. Утвердить положение о Департаменте государственного имущества и промышленной политики Калужской области (приложение 2).
4. Упразднить в Департаменте экономики отделы: координации работы предприятий промышленности и связи, отдел малого предпринимательства, отдел по ценным бумагам и фондовому рынку, передав их функции в Департамент государственного имущества и промышленной политики.
5. Передать из Департамента экономики Департаменту государственного имущества и промышленной политики 7 штатных единиц, в том числе:
- заместителя директора по промышленной политике;
- специалиста II категории;
- две единицы главных специалистов из лицензионной палаты;
- три единицы главных специалистов из инспекции по ценообразованию и лицензированию.
6. Ввести в состав Департамента государственного имущества и промышленной политики комитет государственного имущества Калужской области.
7. Установить предельную штатную численность Департамента государственного имущества и промышленной политики Калужской области 81 человек, в том числе содержащихся из областного бюджета 56 человек.


Губернатор области
А.Д.Артамонов



Приложение 1
к постановлению
Губернатора области
от 15 декабря 2000 г. № 688

СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО
ИМУЩЕСТВА И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ


   -----------¬                             
   ---------¬         
   --------------------¬

¦ Помощник +-----T--------------------------+Директор+----------T-+ Общий отдел ¦
¦директора ¦ ¦ L----T---- ¦ L--------------------

L----------- ¦ ¦ ¦ --------------------¬
   -----------¬     ¦                               ¦              ¦ ¦    Финансово -    ¦

¦ Фонд ¦ ¦ ¦ +-+бухгалтерский отдел¦
¦имущества +------ ¦ ¦ L--------------------

L----------- ¦ ¦ --------------------¬
¦ ¦ ¦ Юридический ¦
¦ L-+ отдел ¦
   ---------------------------------------+--------------¬ L--------------------

   ----------+-------------¬                            
   --------+----------------¬

¦Заместитель директора -¦ ¦Заместитель директора по¦
¦ председатель комитета ¦ ¦ промышленной политике ¦
¦ госимущества ¦ ¦ и предпринимательству ¦
L---------T-------------- L------------T------------

¦ ¦
   ---+--------T---------T-------------¬          
   ------------+--T------------T------------T----------¬

   -------+------¬----+--¬------+-------¬-----+----¬--------+------¬-------+------¬-----+----¬-------+-----¬----+--¬

¦ Отдел ¦¦Отдел ¦¦ Отдел ¦¦Земельны馦 Отдел ¦¦ Отдел по ¦¦ Отдел ¦¦Лицензионная¦¦Отдел ¦
¦управления и ¦¦аренды¦¦приватизации ¦¦ отдел ¦¦ предприятий ¦¦ работе с ¦¦природных¦¦ палата ¦¦ценных¦
¦ регистрации ¦¦ ¦¦и финансовог ¦¦промышленност覦 малыми ¦¦ресурсов ¦¦ ¦¦бумаг ¦
¦госимущество즦 ¦¦оздоровления ¦¦ ¦¦ ¦¦предприятиям覦 ¦¦ ¦¦ ¦
¦ ¦¦ ¦¦ предприятий ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦
L--------------L-------L--------------L----------L---------------L--------------L----------L-------------L-------




Приложение 2
к постановлению
Губернатора области
от 15 декабря 2000 г. № 688

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И
ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Общая часть

1.1. Департамент государственного имущества и промышленной политики (далее по тексту - департамент) является органом исполнительной власти Калужской области, обладает исполнительно - распорядительными полномочиями, отнесенными к его ведению.
1.2. Деятельность департамента регулируется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами. Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Калужской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, постановлениями Правительства Калужской области, а также настоящим Положением.
1.3. Департамент является юридическим лицом, имеет гербовую печать с наименованием "Департамент государственного имущества и промышленной политики. Калужская область. Российская Федерация", штампы, текущие бюджетные и иные счета.
1.4. Имущество департамента является государственной собственностью и закрепляется за ним на правах оперативного управления.
1.5. Департамент отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в его распоряжении финансовых средств. При недостатке финансовых средств по обязательствам департамента отвечает Правительство Калужской области в порядке, установленном действующим законодательством.
1.6. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Калужской области, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями, предприятиями всех форм собственности.
1.7. Юридический адрес департамента: Калуга, пл. Старый торг, 2.

2. Задачи департамента

Основными задачами департамента являются:
2.1. Реализация основных направлений единой государственной политики управления имущественным комплексом расположенным на территории области.
2.2. Повышение эффективности использования государственной собственности, в том числе для пополнения доходной части бюджетов всех уровней.
2.3. Проведение промышленной, инвестиционной политики обеспечивающий социально - экономический прогресс Калужской области.
2.4. Повышение эффективности использования местных природных, земельных ресурсов и развития территориальной структуры промышленности.
2.5. Обеспечение поддержки местных товаропроизводителей.
2.6. Обеспечение проведения эффективной кадровой и организационной политики в сфере управления имущественным комплексом.
2.7. Эффективная реализация полномочий по лицензированию отдельных видов деятельности предусмотренных действующим законодательством.
2.8. Создание благоприятной деловой среды для развития малого и среднего бизнеса.
2.9. Создание эффективной системы защиты интересов государства как собственника ценных бумаг, защиты прав инвесторов и акционеров на территории области.
2.10. Развитие регионального рынка ценных бумаг как механизма привлечения инвестиций в реальный сектор экономики.

3. Функции департамента

В соответствии с возложенными на него задачами департамент осуществляет следующие функции:
3.1. Осуществляет все функции органа исполнительной власти по управлению государственным имуществом Калужской области по коммерциализации и приватизации государственных предприятий, приватизации имущества, предусмотренные Законом Российской Федерации "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации" и другими нормативными актами о коммерциализации и приватизации.
3.2. Осуществляет в рамках своих полномочий и координирует деятельность органов исполнительной власти по реализации Концепции управления государственным имуществом, закрепленным за государственными унитарными предприятиями, основанными на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, государственными учреждениями, а также имущественных прав, вытекающих из участия государства в коммерческих организациях.
3.3. Организует и осуществляет постприватизационную поддержку предприятий.
3.4. Разрабатывает и вносит в установленном порядке в Правительство Калужской области и Мингосимущество России для утверждения перечни объектов, передаваемых в собственность области.
3.5. Обеспечивает проведение инвентаризации государственного имущества, находящегося на территории области.
3.6. Ведет реестр предприятий государственной собственности, сводные данные муниципальной собственности и другого имущества, находящегося на территории Области.
3.7. Создает, реорганизует и ликвидирует государственные предприятия в порядке, определенном действующим законодательством, решает вопросы по приобретению, использованию и отчуждению объектов собственности, а также учреждает в случаях, предусмотренных законодательством акционерные общества открытого типа; содействует созданию холдинговых и финансово - промышленных групп, акционерных компаний.
3.8. Проводит целенаправленную работу по подбору руководящих кадров государственных предприятий, расположенных на территории области.
3.9. Способствует созданию и координирует деятельность малых предприятий, а также создает благоприятные условия для развития малого и среднего предпринимательства.
3.10. Содействует развитию инвестиционной деятельности, проводит работу с инвесторами, оказывает им помощь.
3.11. Организует управление государственной долей собственности в акционерных обществах.
3.12. Осуществляет координацию оценочной и риэлторской деятельности, содействует проведению оценки имущества физических и юридических лиц всех форм собственности.
3.13. Оформляет документы на передачу с баланса на баланс объектов государственной собственности, выступает стороной по договорам о залоге, ипотеке, безвозмездного пользования.
3.14. Определяет формы и условия распоряжения имуществом государственных предприятий, организаций в пределах прав и на основании их предложений.
3.15. Заключает и согласовывает договоры аренды государственного имущества.
3.16. Осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью государственного имущества, закрепленного за государственными предприятиями на праве хозяйственного ведения, за государственными учреждениями на праве оперативного управления, а также переданного в установленном порядке иным лицам.
3.17. Осуществляет в рамках своих полномочий и координирует деятельность по проведению земельной реформы, а также эффективному использованию лесных и других природных ресурсов.
3.18. Содействует развитию в области фондового рынка и рынка ценных бумаг, созданию и функционированию в области сети независимых регистраторов и депозитариев.
3.19. Готовит проекты нормативных документов по вопросам, относящимся к сфере деятельности департамента.
3.20. Осуществляет лицензирование и контроль отдельных видов деятельности, предусмотренных действующим законодательством.
3.21. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту имущественных прав области при ведении дел в судах, осуществляя полномочия истца, ответчика либо третьего лица, предъявляет от имени Губернатора Калужской области, Правительства Калужской области в защиту государственных интересов области, в интересах государственных предприятий, учреждений иски по имущественным спорам.
3.22. Взаимодействует с департаментами Калужской области. Агентством по Калужской области Центрального межрегионального территориального органа Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению. Представительством Московского регионального отделения Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг по Калужской области, Учреждением юстиции "Калужский регистрационный центр", комитетом по земельным ресурсам и землеустройству по Калужской области и другими государственными органами.
3.23. Обобщает практику применения законодательства по вопросам, входящим в компетенцию департамента, совместно с правовой службой Губернатора области, осуществляющей оперативное и методическое руководство юридической службой департамента, разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства области предложения по совершенствованию этого законодательства.

4. Права департамента

Для выполнения возложенных на него задач и реализации функций департамент имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном действующим законодательством порядке от исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций различных форм собственности материалы, необходимые для работы департамента.
4.2. Издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, подлежащие обязательному исполнению всеми органами управления и подразделениями, находящимися в структуре департамента.
4.3. Представлять по поручению Губернатора и Правительства области интересы на международном, федеральном, региональном и местном уровнях в части вопросов, входящих в компетенцию департамента.
4.4. Создавать юридические лица в соответствии с действующим законодательством.

5. Управление департаментом

5.1. Департамент возглавляет директор, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Калужской области. Директор департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и осуществление его функций.
5.2. Заместители директора департамента и председатели комитетов департамента назначаются и освобождаются от должности Губернатором области по представлению директора департамента.
5.3. Директор департамента, осуществляя руководство департаментом, назначает и освобождает от должности начальников отделов департамента, принимает на работу иных сотрудников, а работников юридической службы - по согласованию с руководителем правовой службы Губернатора области.
5.4. Представляет Губернатору области на утверждение структуру и штатную численность департамента.
5.5. Определяет функции структурных подразделений и служб, устанавливает должностные обязанности своих заместителей, начальников управлений, других руководителей, работников аппарата департамента.
5.6. Организует работу комитетов и отделов департамента.
5.7. Утверждает положение о структурных подразделениях департамента и смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований.
5.8. Распоряжается в соответствии с законодательством и настоящим положением средствами департамента.
5.9. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Калужской области проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
5.10. Подписывает соглашения и договоры от имени департамента, открывает в учреждениях банка расчетный и другие счета, действует без доверенности от имени департамента, представляет его интересы во всех предприятиях, организациях, в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, иных органах, в том числе с правом передоверия.
5.11. Представляет по поручению Губернатора и Правительства Калужской области интересы области на международном, федеральном, региональном и местном уровне.
5.12. Издает приказы, относящиеся к его компетенции, подлежащие обязательному исполнению служащими департамента.
5.13. Утверждает Положение о премировании работников департамента, определяет размер премии, материальной помощи, установление надбавок к должностным окладам сотрудников департамента в соответствии с действующим законодательством.
5.14. В департаменте образуется коллегия под председательством директора департамента, персональный состав и положение о коллегии утверждается директором департамента.
5.15. К работе коллегии департамента могут привлекаться представители органов государственной власти, предприятий, учреждений, организаций различных форм собственности по согласованию с ними.
5.16. Решение коллегии департамента, в соответствии с регламентом, оформляется протоколом.
5.17. Регламент коллегии департамента принимается коллегией простым большинством голосов.

6. Имущество и финансы департамента

6.1. Имущество департамента является государственной собственностью и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
6.2. Состав закрепленного имущества, оценка его стоимости и условия владения им определяются договором о закреплении имущества, заключенным между комитетом по управлению имуществом и департаментом.
6.3. Источниками формирования имущества департамента являются:
- государственные бюджетные и внебюджетные средства;
- государственное имущество, переданное в оперативное управление;
- кредиты кредитных учреждений;
- иные источники, не противоречащие действующему законодательству.
6.4. Финансирование департамента осуществляется за счет бюджетных и внебюджетных средств в установленном законодательством порядке.

7. Состав и структура департамента

7.1. Состав и структуру департамента составляют комитеты Госимущества, отделы, Фонд имущества, лицензионная палата.
7.2. Входящие в состав департамента подразделения, могут быть юридическими лицами и действовать на основании положений, утвержденных директором департамента.

8. Ликвидация и реорганизация департамента

8.1. Прекращение деятельности департамента может быть осуществлено в виде его ликвидации, реорганизации на условиях и в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
8.2. Имущество ликвидированного департамента после расчетов с кредиторами передается уполномоченному органу Калужской области.

9. Заключительные положения

Изменения и дополнения в настоящее положение вносятся постановлением.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru