ПОСТАНОВЛЕНИЕ городской Думы МО "Г. Малоярославец" № 18 от 13.12.2000
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О ВЗИМАНИИ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ НА 2001 ГОД"
Официальная публикация в СМИ:
"Малоярославецкий край", № 135, 29.11.2001
Положение "О сборе за право торговли в городе Малоярославец", утвержденное данным документом, вступило в силу с 13 декабря 2000 года.
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД МАЛОЯРОСЛАВЕЦ"
ГОРОДСКАЯ ДУМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13 декабря 2000 г. № 18
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О ВЗИМАНИИ
МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ НА 2001 ГОД
Во исполнение постановления городской Думы от 13.12.2000 года № 10 "О введении местных налогов и сборов на территории города Малоярославец в 2001 году", руководствуясь ст. 19, 21 Устава МО "город Малоярославец" городская Дума
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить следующие Положения о местных налогах и сборах на 2001 год:
"О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу";
"О налоге на перепродажу автомобилей";
"О целевых сборах на содержание милиции, на благоустройство города, на нужды образования и другие цели";
"О сборе за уборку территорий города Малоярославца";
"О сборе за право торговли в городе Малоярославец";
"О сборе за выдачу ордера на квартиру";
"О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью и порядке их регистрации".
2. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на начальника финансового отдела города Малоярославца Черноморцеву Н.В.
Городской Голова
Г.С.Крючков
Утверждено
Постановлением
городской Думы
муниципального образования
"город Малоярославец"
от 13 декабря 2000 г. № 18
ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Налог на рекламу устанавливается на основании ст. 21, п. 1, пп. 3 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.1991 г. № 2118-1.
Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающих информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, радиовещания), афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей.
Юридическое и физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.
Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.
II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА
Плательщиками налога являются юридические и физические лица, рекламирующие свою продукцию.
III. СТАВКА НАЛОГА
Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов от стоимости услуг, оказанных юридическому или физическому лицу по рекламированию его продукции.
Налогом на рекламу не облагается:
реклама, не преследующая коммерческие цели;
реклама благотворительных мероприятий;
информационные вывески, размещенные в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины;
объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов;
объявления органов государственной власти, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д., в связи с особенностями данной территории.
IV. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА
Налог на рекламу уплачивают рекламодатели рекламной продукции.
Расчеты предоставляются плательщиками ежеквартально в налоговую инспекцию одновременно с бухгалтерской квартальной и годовой отчетностью путем перечисления средств через учреждения банка в бюджет муниципального образования "город Малоярославец".
Рекламодатели продукции, работ, услуг, расходы на уплату налога на рекламу относят на финансовые результаты своей деятельности.
V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ
НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ
Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисленных сумм налога в бюджет возлагается на юридических и физических лиц, являющихся плательщиками налога на рекламу.
При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесения его не в полном объеме плательщик несет ответственность в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу, осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законами РФ.
Утверждено
Постановлением
городской Думы
муниципального образования
"город Малоярославец"
от 13 декабря 2000 г. № 18
ПОЛОЖЕНИЕ
"О НАЛОГЕ НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Налог на перепродажу автомобилей (далее - налог) устанавливается на основании ст. 21 п. 1 пп. "и" Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27 декабря 1991 года № 2118-1 (с изменениями и дополнениями).
2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА
2.1. Плательщиками налога являются физические лица, а также юридические лица, их филиалы, представительства и иные обособленные подразделения, перепродающие автомобили (осуществляющие сделки) на территории муниципального образования "город Малоярославец".
2.2. Перепродажей является продажа ранее приобретенных товаров и основных средств, в том числе по договору мены, договору залога или бартерной сделке, безвозмездной передаче. Приобретение физическим лицом прав собственности на автомобиль на основании договора дарения или по наследству не является покупкой автомобиля и дальнейшая его реализация не рассматривается как перепродажа. Не является перепродажей продажа автомобиля предприятием - изготовителем.
3. ОБЪЕКТ ОБЛОЖЕНИЯ И СТАВКА НАЛОГА
3.1. Объектом налогообложения является сумма сделки по продаже автомобиля без налога на добавленную стоимость.
3.2. Источником уплаты налога для юридических и физических лиц являются средства, полученные от реализации автомобилей.
3.3. Ставка налога составляет 5 процентов суммы сделки.
4. ПОРЯДОК И СРОКИ УПЛАТЫ
4.1. Налог на перепродажу автомобилей уплачивается в сроки совершения сделки.
4.2. Юридические и физические лица уплачивают налог путем перечисления денежных средств через учреждения банков в бюджет муниципального образования "город Малоярославец".
4.3. При перепродаже автомобилей организациями, или частными предпринимателями осуществляющими посредническую деятельность на основании договоров поручения или комиссии, уплата налога производится за счет средств доверителей или комитентов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Уплата налога посредническими организациями производится после реализации автомобиля.
4.4. Органы нотариальных контор, ГИБДД или иные органы, на которые возложены обязанности по оформлению сделок купли - продажи, выдают физическим и юридическим лицам соответствующие документы на право владения собственностью, при наличии квитанции (платежного документа) на уплату данного налога.
4.5. Расчеты по уплате налога плательщиками, занимающимися постоянной деятельностью по перепродаже автомобилей, представляются в Государственную налоговую инспекцию ежеквартально в сроки установленные для предоставления квартальной и годовой бухгалтерской отчетности.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ
НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ
5.1. Плательщики несут ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты налога в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
5.2. Контроль и учет за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налога возлагается на налоговые органы в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе Российской Федерации" и иными законодательными актами.
Утверждено
Постановлением
городской Думы
муниципального образования
"город Малоярославец"
от 13 декабря 2000 г. № 18
ПОЛОЖЕНИЕ
"О ЦЕЛЕВЫХ СБОРАХ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ,
НА БЛАГОУСТРОЙСТВО ГОРОДА, НА НУЖДЫ ОБРАЗОВАНИЯ И
ДРУГИЕ ЦЕЛИ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Целевые сборы с предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно - правовых форм на содержание милиции, на благоустройство, на нужды образования и другие цели устанавливаются на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" ст. 21 п. 1 пп. "ж" от 27 декабря 1991 года № 2118-1 (с изменениями и дополнениями).
2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ ЦЕЛЕВЫХ СБОРОВ
2.1. Плательщиками целевых сборов являются предприятия, учреждения и организации всех организационно - правовых форм собственности, являющиеся юридическими лицами и иностранные юридические лица, а также самостоятельные подразделения предприятий, филиалы и т.п., не являющиеся юридическими лицами, имеющие свой баланс и расчетный счет, зарегистрированные или осуществляющие уставную деятельность на территории города.
3. СТАВКА ЦЕЛЕВЫХ СБОРОВ
3.1. Ставка целевых сборов в год устанавливается в размере 3 процентов от годового фонда заработной платы рассчитанного, исходя из установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда.
4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ СБОРОВ
4.1. Уплата целевых сборов плательщиками через учреждения банка производится ежемесячно в размере 3 процента от месячного фонда оплаты труда работающих, рассчитанного исходя из установленного Законом размера минимальной оплаты труда, действующего в данном месяце и с учетом среднесписочной численности работающих.
4.2. Расчеты предоставляются плательщиками ежеквартально в налоговую инспекцию в срок представления бухгалтерской квартальной и годовой отчетности. Уплата целевого сбора производится авансовыми взносами ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, путем перечисления средств через учреждения банка в бюджет муниципального образования "город Малоярославец".
4.3. По окончании квартала плательщики исчисляют сумму налога и вносят в бюджет с учетом ранее уплаченных взносов в срок представления бухгалтерской квартальной и годовой отчетности и баланса.
4.4. Расходы по уплате целевого сбора относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
5. ЛЬГОТЫ
5.1. Освобождаются от уплаты целевых сборов бюджетные организации, основная деятельность которых финансируется из бюджета на основании сметы доходов и расходов, кроме осуществляющих предпринимательскую деятельность, а также предприятия и организации, получающие дотацию из бюджета на покрытие убытков при наличии прибыли.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ
НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ
6.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм целевых сборов в бюджет возлагается на налогоплательщиков. Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность, предусмотренную ст. 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
6.2. Контроль и учет за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на налоговые органы в соответствии со ст. 7 Закона Российской Федерации "О государственной налоговой службе Российской Федерации" и иными законодательными актами.
Утверждено
Постановлением
городской Думы
муниципального образования
"город Малоярославец"
от 13 декабря 2000 г. № 18
ПОЛОЖЕНИЕ
"О СБОРЕ ЗА УБОРКУ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА МАЛОЯРОСЛАВЦА"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Сбор за уборку территорий города Малоярославца устанавливается на основании ст. 21 п. 1 пп. "х" Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27 декабря 1991 года № 2118-1 (с дополнениями и изменениями).
2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА
2.1. Плательщиками указанного сбора являются:
а) предприятия, учреждения и организации всех организационно - правовых форм собственности, в том числе совместные и иностранные, являющиеся юридическими лицами, а также самостоятельные подразделения таких предприятий, их филиалы (не являющиеся юридическими лицами), осуществляющие свою предпринимательскую деятельность на территории города Малоярославца (владельцы строений);
б) физические лица, владельцы строений, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории города Малоярославца, зарегистрированные в установленном законом порядке.
3. СТАВКА СБОРА
3.1. Сбор на уборку территорий города взимается в размере 0,5 процента от объема реализации продукции (работ, услуг), произведенной плательщиками, расположенными на территории города.
3.2. Объектом налогообложения является объем реализации продукции (работ, услуг). Под объемом реализации продукции (работ, услуг) понимается выручка (валовой доход) от реализации продукции (работ, услуг) определяемая, исходя из отпускных цен без налога на добавленную стоимость, без налога на реализацию горюче - смазочных материалов и акцизов.
3.3. Сбор на уборку территорий имеет целевое значение и полностью расходуется на уборку территорий города.
4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТА СБОРА
4.1. Сумма сбора исчисляется из установленной ставки и фактического объема реализации продукции (работ, услуг).
При исчислении суммы этого сбора исключаются расходы, связанные с уборкой закрепленных Администрацией города за плательщиками площадей, включая выполнение работ по договорам со сторонними юридическими лицами (кроме вывоза отходов), рассчитанные исходя из норм, установленных городской Думой.
4.2. Контроль за уборкой закрепленных за плательщиком площадей осуществляется Администрацией города через УМП "Благоустройство" путем составления ежемесячно акта выполненных работ по уборке закрепленных территорий.
4.3. При исчислении сбора необходимо учитывать следующие особенности налогообложения отдельных категорий плательщиков.
4.3.1. По заготовительным, торгующим и снабженческо - сбытовым организациям сбор начисляется от валового дохода, под которым следует понимать торговую надбавку или разницу между продажной и покупательской стоимостью реализованного товара.
4.3.2. По банкам и другим кредитным учреждениям сбор исчисляется от суммы доходов от выполнения работ (оказания услуг), за исключением следующих доходов:
- процентов по кредитам, предоставленным Правительству Российской Федерации, Центральному банку Российской Федерации и Банку внешней торговли Российской Федерации или под их гарантии;
- процентов и дивидендов, полученных по государственным облигациям и иным государственным ценным бумагам, а также доходов, полученных за работу по размещению государственных ценных бумаг.
4.3.3. По страховым организациям сбор исчисляется от суммы доходов от выполнения работ (оказания услуг), связанных со страховой и нестраховой деятельностью. Доход от страховой деятельности определяется, как сумма, страховых платежей (премий), полученных по договорам страхования, а также иных поступлений, связанных со страховой деятельностью.
4.3.4. По посредническим операциям сбор исчисляется от суммы дохода, полученного от посреднических операций и сделок. К посредническим операциям и сделкам относится деятельность предприятий, выступающих в роли комиссионера или поверенного в договоре комиссии или поручения.
4.3.5. Бюджетные и некоммерческие организации уплачивают сбор в том случае, если они имеют объемы реализации продукции (работ, услуг) в результате предпринимательской деятельности.
4.4. Уплата сбора осуществляется ежемесячно, но не позднее 5 числа следующего за отчетным месяцем, путем перечисления средств через учреждения банка в бюджет муниципального образования "город Малоярославец" на расчетный счет Администрации города. Расчет суммы сбора нарастающим итогом предоставляется плательщиками в налоговую инспекцию ежеквартально в сроки, установленные для представления квартальной бухгалтерской отчетности.
4.5. Расходы предприятий и организаций по уплате сбора относятся на финансовые результаты их деятельности.
4.6. Возврат излишне или неправильно уплаченного сбора производится финансовым органом на основании заключений налоговой инспекции.
5. ЛЬГОТЫ ПО СБОРУ
5.1. Освобождаются от уплаты сбора бюджетные организации, основная деятельность которых финансируется из бюджета на основании сметы доходов и расходов.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ
НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ
6.1. Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора несут налогоплательщики, согласно ст. 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". Учет, поступающих от сбора средств, осуществляется государственной налоговой инспекцией по Малоярославецкому району, согласно Закона Российской Федерации "О государственной налоговой службе Российской Федерации" и иным законодательным актом.
Утверждено
Постановлением
городской Думы
муниципального образования
"город Малоярославец"
от 13 декабря 2000 г. № 18
ПОЛОЖЕНИЕ
"О СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ В ГОРОДЕ МАЛОЯРОСЛАВЕЦ"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Сбор за право торговли (далее сбор) устанавливается на территории муниципального образования " город Малоярославец" в соответствии со ст. 21 п. 1 п.п. "е" Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Средства, полученные от уплаты сбора поступают в муниципальный бюджет.
II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА
Плательщиками сбора являются юридические лица и физические лица, зарегистрированные в качестве предпринимателей без образования юридического лица, не являющиеся плательщиками единого налога на вмененный доход: осуществляющие оптовую торговлю; розничную торговлю в магазинах с численностью работающих более 30-ти человек; в предприятиях общественного питания; в стационарных предприятиях по розничной реализации топлива, горюче - смазочных материалов; бюджетные организации, получающие доходы от реализации продукции, получаемой в, результате осуществления своей основной деятельности; аптеки, аптечные киоски, аптечные пункты всех форм собственности; специализированная торговая сеть, в том числе мелкорозничная сеть, не находящаяся на самостоятельном балансе, являющаяся структурным подразделением предприятия и реализующая продукцию, производимую на головных предприятиях, расположенных на территории области и т.д. Сбор уплачивается за каждую торговую точку.
III. СТАВКА СБОРА
Ставка сбора (годовая) составляет тридцать минимальных размеров оплаты труда в год за каждую торговую точку.
IV. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ СБОРА
Сбор уплачивается авансом на срок, в течение которого планируется осуществлять торговлю на конкретной торговой точке, но не менее чем за три месяца. Последующая оплата сбора производится поквартально. Уплачиваемая сумма при оплате сбора за срок, исчисляемый в месяцах определяется как произведение числа месяцев на отношение годовой ставки сбора к двенадцати месяцам по следующей формуле:
Сумма сбора = Число месяцев x Годовая ставка сбора : 12 месяцев
Сбор уплачивается через учреждение банка. На основании платежных документов, подтверждающих оплату сбора, отделом по торговле Администрации города выдается свидетельство на право торговли (временный патент), в котором указаны период, на который он выдается, группы товаров, которыми будет производиться торговля, и места торговли.
На право торговли с временных торговых точек, лицам выдается разовый талон. Уплата сбора производится путем приобретения разовых талонов по месту торговли. Реализация указанных талонов производится специалистами отдела торговли при Администрации города. Разовый талон для удобства может быть реализован на любое число дней. Стоимость его определяется в этом случае исходя из стоимости разового талона за один день торговли:
Стоимость за один день = Годовая ставка сбора : число дней в году.
В талоне проставляются фамилия, имя, отчество гражданина или представителя юридического лица, осуществляющего торговлю.
Лицензии, разовые талоны являются документами строгой отчетности, в них проставляются серия и номер.
Средства от сбора за право торговли поступают в бюджет муниципального образования "город Малоярославец".
V. КОНТРОЛЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Контроль за исполнением настоящего Положения осуществляет отдел по торговле Администрации города и налоговые органы в соответствии с законодательством.
Плательщики сбора несут ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты сбора в соответствии с законодательством.
VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
Настоящее Положение действует на территории муниципального образования "город Малоярославец" и вступает в законную силу с момента утверждения городской Думой с последующим опубликованием в печати.
Утверждено
Постановлением
городской Думы
муниципального образования
"город Малоярославец"
от 13 декабря 2000 г. № 18
ПОЛОЖЕНИЕ
"О СБОРЕ ЗА ВЫДАЧУ ОРДЕРА НА КВАРТИРУ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Сбор за выдачу ордера на квартиру устанавливается на основании ст. 21 п. 1 пп. "н" Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27 декабря 1991 года № 2118-1 (с изменениями и дополнениями).
1.2. Объектом обложения сборов является ордер о предоставлении физическому лицу отдельной квартиры в установленном порядке.
2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА
2.1. Плательщиками сбора являются физические лица, получившие право на заселение отдельной квартиры.
3. СТАВКА СБОРА
3.1. Сбор за выдачу ордера на отдельную квартиру устанавливается в следующем размере:
- за 1-2 комнатную квартиру 1/4 МРОТ;
- за 3 комнатную квартиру 2/4 МРОТ;
- за квартиру свыше 3 комнат 3/4 МРОТ.
4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ СБОРА
ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
4.1. Сумма платежей по сборам за выдачу ордера на квартиру зачисляется в бюджет муниципального образования "город Малоярославец".
4.2. Сбор за выдачу ордера на заселение отдельной квартиры уплачивается физическими лицами до получения ордера через отделения Сбербанка.
5. КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ
5.1. Налоговые органы осуществляют контроль за своевременностью и полнотой уплаты плательщиками сбора за выдачу ордера на заселение отдельной квартиры.
Утверждено
Постановлением
городской Думы
муниципального образования
"город Малоярославец"
от 13 декабря 2000 г. № 18
ПОЛОЖЕНИЕ
"О РЕГИСТРАЦИОННОМ СБОРЕ С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ И
ПОРЯДКЕ ИХ РЕГИСТРАЦИИ"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Регистрационный сбор устанавливается на основании Закона РСФСР от 7 декабря 1991 года "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью и порядке их регистрации" и ст. 21, п. 1, пп. "в" Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.1991 г. № 2118-1 (с изменениями и дополнениями).
II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА
Регистрационный сбор уплачивают физические лица, изъявившие желание заниматься предпринимательской деятельностью, не запрещенной законодательными актами Российской Федерации, без образования юридического лица, за регистрацию их в качестве предпринимателей.
III. СТАВКА СБОРА
Ставка регистрационного сбора устанавливается в размере 1 минимальной месячной оплаты труда.
Сумма сбора зачисляется в бюджет муниципального образования "город Малоярославец".
Освобождение от уплаты вышеуказанного сбора производится в порядке, оговоренном действующим Законодательством РФ.
IV. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ
Регистрация физического лица, изъявившего желание заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, осуществляется исполнительным органом городской Думы: Администрацией города, по месту постоянного жительства этого лица.
Для регистрации физическое лицо представляет заявление.
Регистрация должна быть произведена не позднее чем в 15-дневный срок с момента подачи заявления физическим лицом.
Физическому лицу выдается свидетельство на срок, указанный в его заявлении, после представления им документа об уплате регистрационного сбора.
Физическому лицу может быть отказано в регистрации, если оно изъявило желание заниматься запрещенной Законом деятельностью.
V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
Физические лица могут осуществлять только те виды деятельности, которые указаны в свидетельстве о регистрации предпринимателя.