ЗАКОН Калужской области № 38-ОЗ от 01.08.2000
"ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ" НА 2001-2003 ГОДЫ"
(ПРИНЯТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ СОБРАНИЕМ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ 20.07.2000)
Официальная публикация в СМИ:
"Весть", № 176, 04.08.2000
Вступает в силу со дня официального опубликования (статья 3 данного документа).
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ" НА 2001-2003 ГОДЫ
Принят Законодательным Собранием 20 июля 2000 года.
Статья 1.
Утвердить областную целевую программу "Пожарная безопасность" на 2001-2003 годы (прилагается).
Статья 2.
Финансирование по мероприятиям данной программы уточняется законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Статья 3.
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Калужской области
В.В.Сударенков
г. Калуга
1 августа 2000 г.
№ 38-ОЗ
ПАСПОРТ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОЖАРНАЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ" НА 2001-2003 ГОДЫ
-------------------------T--------------------------------------------¬
¦Основание для разработки¦Статья 18 Федерального закона "О пожарной ¦
¦областной целевой ¦безопасности" от 21.12.94 г. № 69-ФЗ ¦
¦программы "Пожарная ¦(редакция от 24.01.98 г. № 13-ФЗ) ¦
¦безопасность" на 2001 - ¦ ¦
¦2003 годы ¦ ¦
¦(далее - Программа) ¦ ¦
+------------------------+--------------------------------------------+
¦Заказчик ¦Правительство Калужской области ¦
+------------------------+--------------------------------------------+
¦Исполнитель, ¦УГПС УВД Калужской области, государственное ¦
¦соисполнитель ¦унитарное предприятие "Облстройзаказчик" ¦
+------------------------+--------------------------------------------+
¦Разработчик ¦УГПС УВД Калужской области ¦
+------------------------+--------------------------------------------+
¦Сроки реализации ¦2001-2003 годы ¦
+------------------------+--------------------------------------------+
¦Основные цели и задачи ¦- обеспечение необходимых условий для ¦
¦Программы ¦укрепления пожарной безопасности, защита ¦
¦ ¦жизни и здоровья граждан области от пожаров;¦
¦ ¦- кадровое и материально - техническое ¦
¦ ¦укрепление противопожарной службы; ¦
¦ ¦- предупреждение пожаров ¦
+------------------------+--------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦- относительное сокращение потерь от пожаров¦
¦результаты реализации ¦на 15-25%, уменьшение гибели и травматизма ¦
¦Программы ¦людей при пожарах за период с 2001 по ¦
¦ ¦2003 гг. ¦
+------------------------+--------------------------------------------+
¦Объемы (тыс.рублей) и ¦ 2001 г. 2002 г. 2003 г. ¦
¦источники ¦ ¦
¦финансирования: ¦ ¦
¦ВСЕГО, ¦ 10423 11517 10771,6 ¦
¦из них: ¦ ¦
¦- областной бюджет ¦ 6625 7470 6699 ¦
¦- капитальные вложения ¦ 1250 900 700 ¦
¦ из областного бюджета ¦ ¦
¦- внебюджетные средства ¦ 3798 4047 4072,6 ¦
+------------------------+--------------------------------------------+
¦Система контроля за ¦Один раз в полугодие УГПС УВД Калужской ¦
¦исполнением Программы ¦области представляет Губернатору области ¦
¦ ¦сведения о ходе освоения средств и ¦
¦ ¦реализации намеченных мероприятий и ежегодно¦
¦ ¦до 15 января направляет в департамент ¦
¦ ¦экономики и промышленности и департамент ¦
¦ ¦финансов и бюджета области доклады о ходе ¦
¦ ¦работ по областной целевой программе и ¦
¦ ¦эффективности использования финансовых ¦
¦ ¦средств, а также статистическую, справочную ¦
¦ ¦и аналитическую информацию о реализации ¦
¦ ¦областной целевой программы ¦
+------------------------+--------------------------------------------+
¦Перечень основных ¦Меры организационного обеспечения программы,¦
¦мероприятий Программы ¦совершенствование государственного пожарного¦
¦ ¦надзора и профилактики пожаров, создание ¦
¦ ¦автоматизированных систем связи и управления¦
¦ ¦подразделениями пожарной охраны, ¦
¦ ¦совершенствование противопожарной ¦
¦ ¦пропаганды, совершенствование организации ¦
¦ ¦тушения пожаров и проведение первоочередных ¦
¦ ¦аварийно - спасательных работ, материально -¦
¦ ¦техническое обеспечение Государственной ¦
¦ ¦противопожарной службы, проектирование и ¦
¦ ¦строительство зданий пожарных депо, ¦
¦ ¦капитальный ремонт существующих зданий ¦
¦ ¦пожарных депо ¦
L------------------------+---------------------------------------------
Приложение № 1
к Закона Калужской области
от 1 августа 2000 г. № 38-ОЗ
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОЖАРНАЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ" НА 2001-2003 ГОДЫ
1. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
Областная целевая программа "Пожарная безопасность" на 2001 - 2003 годы (далее - Программа) разработана во исполнение Федерального закона "О пожарной безопасности".
Основными целями Программы являются: создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности в области, уменьшение гибели, травматизма людей и размера материальных потерь от огня, укрепление материально - технической базы подразделений пожарной охраны, обеспечение социальной защиты пожарных.
2. СУЩНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ
По-прежнему, состояние дел с пожарной безопасностью в области вызывает серьезные опасения. Только за 1998 - 1999 годы произошло около 3,6 тысяч пожаров, на которых погибло 290 человек, более 200 человек получили травмы. Прямой материальный ущерб составил более 20 млн. рублей и это без учета весьма значительных экономических и социальных последствий. Гибель людей в 1999 году по отношению к 1991 году увеличилась более чем в 2,8 раза.
Сложившееся положение с пожарами в области обусловлено комплексом проблем правового, материально - технического и социального характера, накапливающихся десятилетиями и не получающих своего решения.
Одной из причин такого положения дел является недостаточность выделяемых средств на осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, слабая техническая оснащенность подразделений пожарной охраны. Потребность в технических средствах тушения пожаров удовлетворяется лишь на 40-50%; до 30% существующих объектов пожарной охраны нуждаются в капитальном ремонте; ряд пожарных депо находятся в аварийном состоянии; 59% пожарной техники подлежит списанию или обновлению; недостаточно специальной техники для ведения первоочередных аварийно - спасательных работ. Имеющаяся численность подразделений Государственной противопожарной службы недостаточна для обеспечения эффективной работы по профилактике и тушению пожаров.
Для преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные, скоординированные действия органов исполнительной власти и местного самоуправления, объединений, предприятий и организаций.
3. МЕРОПРИЯТИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ПРОГРАММОЙ
Обеспечить необходимые условия экономического и социального характера для укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан от пожаров путем:
3.1. Принятия мер по изысканию внебюджетных средств:
- внедрение противопожарного страхования и расширения сотрудничества со страховыми фирмами;
- расширение оказания платных услуг в области пожарной безопасности.
3.2. Проведения профилактических мероприятий:
- информирование общества о роли пожарной охраны в обеспечении пожарной безопасности, формирование положительного имиджа пожарной охраны;
- формирование в обществе правильной оценки угрозы пожаров и последствий от них;
- пропаганда научно - технических достижений в области пожарной безопасности;
- развитие и стимулирование института внештатных пожарных инспекторов;
- привлечение широких слоев населения к делу предупреждения пожаров;
- проведение исследований пожарной опасности товаров (работ, услуг);
- проведение тематических исследований и научных разработок по предупреждению пожаров.
3.3. Совершенствования организационного обеспечения с целью оперативного принятия управленческого решения:
- создание и внедрение с этой целью интегрированных баз данных, их объединение и совместная работа по основным направлениям деятельности в единой компьютерной сети.
3.4. Создания необходимых условий для ликвидации пожаров, последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий:
- совершенствование учебной базы по подготовке кадров;
- укрепление существующих пожарных частей;
- внедрение передового опыта в организации тушения пожаров и ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий;
- совершенствование связи центральных пунктов пожарной охраны и обеспечение подразделений средствами связи.
3.5. Укрепления материально - технической базы подразделений пожарной охраны:
- строительство пожарных депо в городах, райцентрах и поселках области;
- осуществление капитального и текущего ремонта зданий и сооружений;
- расширение базы управления силами и средствами противопожарной службы области;
- обеспечение подразделений пожарной охраны необходимой пожарной и аварийно - спасательной техникой и оборудованием;
- организация ремонта и технического обслуживания автотехники и пожарно - технического вооружения.
4. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Основными источниками финансирования мероприятий Программы являются:
<*> Средства, полученные от оказания Государственной противопожарной службой платных услуг; 0,5% от общей сметной стоимости работ по строительству, капитальному ремонту, реконструкции объектов, в соответствии с ФЗ "О пожарной безопасности".
5. УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ
Заказчиком Программы является Правительство Калужской области, а ее исполнителем - управление Государственной противопожарной службы (УГПС) УВД Калужской области.
Соисполнителем Программы является ГУП "Облстройзаказчик".
6. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
При выполнении намеченных в Программе мероприятий и осуществлении своевременных инвестиций предполагается к 2003 году обеспечить относительное сокращение потерь от пожаров на 15-25%, уменьшить гибель и травматизм людей при пожарах, создать эффективную скоординированную систему пожарной безопасности и необходимую материально - техническую базу для функционирования пожарной охраны.
Материальные ценности, ежегодно спасаемые личным составом противопожарной службы от огня, не говоря о здоровье и жизни людей, в денежном выражении на порядок превышают затраты на содержание пожарной охраны. Только за 1999 год на пожарах спасено 383 человека и материальных ценностей на сумму 103,7 млн. рублей, при затратах на содержание пожарной охраны в 18,8 млн. рублей, т.е. каждый вложенный на противопожарную защиту рубль дает экономический эффект 5 рублей (без учета потерь от гибели и травматизма людей).
7. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
УГПС УВД Калужской области является исполнителем и обеспечивает выполнение мероприятий Программы посредством заключения на конкурсной основе договоров с организациями на поставку пожарной техники и вооружения, ремонт пожарных депо; несет ответственность за рациональное использование выделяемых бюджетных средств.
Один раз в полугодие УГПС УВД Калужской области представляет Губернатору области сведения о ходе освоения средств и реализации намеченных мероприятий Программы и ежегодно до 15 января направляет в департамент экономики и промышленности и департамент финансов и бюджета области доклады о ходе работ по областной целевой программе и эффективности использования финансовых средств, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации областной целевой программы.
Приложения к областной целевой программе "Пожарная безопасность" на 2001-2003 годы:
1. Мероприятия по реализации Программы (приложение 2).
2. Технико - экономическое обоснование по основным мероприятиям Программы (приложение 3).
3. Перечень средств связи и вычислительной техники, необходимой для нормального функционирования подразделений пожарной охраны (приложение 4).
4. Перечень автомототехники, необходимой для пожарной охраны (приложение 5).
5. Перечень пожарно - технического оборудования, необходимого для пожарной охраны (приложение 6).
6. Перечень зданий пожарных депо, подлежащих проектированию и строительству (приложение 7).
7. Перечень зданий пожарных депо, подлежащих капитальному ремонту (приложение 8).
8. Перечень оборудования для испытательной пожарной лаборатории (приложение 9).
Приложение 2
к областной целевой программе
"Пожарная безопасность" на 2001-2003 годы
МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОЖАРНАЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ" НА 2001-2003 ГОДЫ
Приложение 3
к областной целевой программе
"Пожарная безопасность" на 2001-2003 годы
ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПО ОСНОВНЫМ
МЕРОПРИЯТИЯМ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ" НА 2001-2003 ГОДЫ
1. Меры организационного обеспечения целевой программы
"Пожарная безопасность" на 2001-2003 годы
1.1. В целях привлечения внебюджетных средств для Программы:
1.1.1. Подготовить и направить руководителям предприятий и организаций рекомендательное письмо о необходимости противопожарного страхования.
Исп. - УГПС УВД Калужской области
Срок - II квартал 2000 г.
1.1.2. Управлению Государственной противопожарной службы заключить соглашение с 2-3 страховыми фирмами по противопожарному страхованию.
Исп. - УГПС УВД Калужской области
Срок - II квартал 2000 г.
1.1.3. Управлению Государственной противопожарной службы совместно с Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Калужской области проработать вопрос страхования потенциально - опасных объектов с целью более полного отчисления на противопожарные нужды страховыми организациями в соответствии с ФЗ "О пожарной безопасности".
Исп. - УГПС УВД Калужской области, Главное управление
по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
при Правительстве Калужской области
Срок - 2000 г.
1.1.4. Подготовить и направить в Государственную Думу письмо о необходимости принятия Федерального закона о порядке и условиях обязательного противопожарного страхования.
Исп. - УГПС УВД Калужской области
Срок - 2000 г.
1.1.5. Разработать и утвердить в установленном порядке Прейскурант оказания услуг в области пожарной безопасности Государственной противопожарной службы.
Исп. - УГПС УВД Калужской области
Срок - II квартал 2000 г.
1.1.6. Направить рекомендательное письмо в муниципальные образования о необходимости внесения в договоры аренды помещений муниципальных зданий требований по соблюдению арендатором норм и правил пожарной безопасности, а также требований противопожарного страхования арендуемых зданий, строений и помещений.
Исп. - УГПС УВД Калужской области
Срок - II квартал 2000 г.
1.2. В целях обеспечения противопожарной защиты объектов и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.01.1996 г. № 24-2 "Об утверждении перечня особо важных и режимных предприятий и организаций, пожарная охрана которых осуществляется специальными подразделениями Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации, и перечня предприятий и организаций, на которых в обязательном порядке создается пожарная охрана" откорректировать перечень объектов Калужской области, характеристики которых обуславливают создание в обязательном порядке пожарной охраны за счет собственных средств предприятий и принять меры по ее организации.
Исп. - УГПС УВД Калужской области
Срок - 2000
2. Совершенствование государственного пожарного надзора
и профилактики пожаров
Для выполнения работ, возложенных на управление ГПС УВД Калужской области в части качественного расследования пожаров и установления причин их возникновения, необходимо создание нормативно - методической и исследовательской базы, в том числе совершенствование существующего и приобретение нового исследовательского оборудования.
С целью профилактики пожаров, связанных с большими материальными потерями и гибелью людей, необходимо создание для испытательной лаборатории нормативно - методической и испытательной базы для осуществления испытаний пожароопасных строительных материалов, в том числе совершенствование существующего и приобретение нового оборудования.
Финансовые потребности (тыс. рублей)
Приобретение оборудования для проведения 194
исследований мест пожаров, изымаемых вещественных
доказательств и строительных материалов.
Приложение 9 "Перечень оборудования для испытательной пожарной лаборатории".
3. Создание автоматизированных систем связи и управления
подразделениями пожарной охраны
От оперативности организации и надежности работы средств связи напрямую зависят размер материального ущерба от пожаров и количество жертв, поэтому современная концепция развития Государственной противопожарной службы немыслима без создания автоматизированной системы связи и оперативного управления пожарными подразделениями.
Вместе с тем, организация и состояние средств и систем связи, используемых подразделениями ГПС, не отвечают предъявляемым требованиям по надежности, пропускной способности, качеству, не позволяют управлять и полностью реализовывать возможности личного состава.
На вооружении областных подразделений пожарной охраны используется 378 радиостанций, что составляет 83% от табельной положенности (по табелю - 457 радиостанций). 40% используемого количества радиостанций выработали ресурс и не обеспечивают достаточного уровня радиосвязи. В 1999 году на содержание и приобретение радиоустройств средства из бюджета не выделялись.
В гарнизонах ГПС ощущается острая нехватка коммутационной, каналообразующей аппаратуры, аппаратуры для передачи данных и документирующей информации, оборудования для контроля за уровнем пожарной опасности объектов и передачи сигналов от систем пожарной сигнализации.
На основании комплексной программы компьютеризации с 1990 года в УГПС ведутся работы по автоматизированию отдельных рабочих мест специалистов пожарной охраны, созданию информационных банков данных по личному составу, пожарной технике, пожарно - техническому вооружению, зданиям и сооружениям противопожарной службы, по пожарной статистике и т.д. Внедрение автоматизированных средств и создание на их основе объединенной оперативной информационной сети Государственной противопожарной службы позволит сократить время оперативного реагирования на 1,5-2 минуты на каждое сообщение о пожаре, добиться до 9% уменьшения потерь от пожаров, обеспечить руководителя тушения пожара необходимой информацией при ликвидации пожаров и проведении первоочередных аварийно - спасательных работ, объединить системы пожарной связи с системами информационной поддержки служб жизнеобеспечения населенных пунктов и предприятий.
Для кардинального улучшения дел в области связи и проведения в ГПС технических мероприятий по модернизации и замене существующих систем связи требуются:
Финансовые потребности (тыс. руб.)
----------------------------------------T-------T-------T-------¬
¦ ¦2001 г.¦2002 г.¦2003 г.¦
+---------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Средства связи и вычислительной техники¦ 532 ¦ 487 ¦ 452 ¦
+---------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Из них: Областной бюджет ¦ 437 ¦ 429 ¦ 392 ¦
+---------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Внебюджетные средства ¦ 95 ¦ 58 ¦ 60 ¦
L---------------------------------------+-------+-------+--------
Приложение 4 "Перечень средств связи и вычислительной техники, необходимой для нормального функционирования подразделений пожарной охраны области"
4. Совершенствование противопожарной пропаганды
Существенное влияние на проведение противопожарной пропаганды оказывают телерадиотрансляции по фактам пожаров в реальном времени, а также иная информация, передаваемая по телевидению и радио. Для этого необходимо при центре противопожарной пропаганды и связей с общественностью (ЦППиСО) управления ГПС создать видеомонтажную лабораторию, на которую возложить функции оперативной информации населения о пожарах и проведения противопожарной пропаганды с использованием современных средств телевидеоаппаратуры. Для успешного обучения школьников, студентов и рабочих различных профессий правилам пожарной безопасности необходимо приобретение телевидеоаппаратуры.
5. Совершенствование организации тушения пожаров
и проведение первоочередных аварийно - спасательных работ
В настоящее время на территории области функционирует единственное подразделение, которое способно проводить аварийно - спасательные работы при чрезвычайных происшествиях (авариях, взрывах, крупных пожарах, розлива ядовитых веществ и т.д.). Это специализированная пожарная часть № 16, которая уже неоднократно участвовала в ликвидации чрезвычайных происшествий на территории области. Однако, для более успешной работы необходимо дальнейшее ее оснащение.
6. Материально - техническое обеспечение пожарной охраны
На вооружении пожарных подразделений имеется 227 единиц автомототехники. В 2000 году подлежит списанию 135 единиц (59,5%), в 2001 году - 16 (7,1%), в 2002 году - 20 (8,8%). Из них пожарных автомобилей - 59 единиц, грузового и оперативно - служебного транспорта - 114 единиц.
Подразделения области обеспечены пожарно - техническим оборудованием на 52%, средствами пожаротушения - на 68%.
Приложение 5 "Перечень автомототехники, необходимой для пожарной охраны"
Приложение 6 "Перечень пожарно - технического оборудования, необходимого для пожарной охраны"
7. Проектирование и строительство зданий пожарных депо
В области имеется 30 зданий пожарных депо, содержащихся за счет средств областного бюджета. 7 здании пожарных частей размещены в приспособленных зданиях, которые непригодны для дальнейшей эксплуатации и находятся в аварийном состоянии. Ряд зданий требует проведения капитального ремонта и реконструкции.
Отсутствуют здания пожарных депо в г. Балабаново, п.п. Товарково, Полотняный завод, Белоусово, Ермолино.
Финансовые потребности (тыс. рублей)
-----------------------T-------T-------T-------¬
¦ ¦2001 г.¦2002 г.¦2003 г.¦
+----------------------+-------+-------+-------+
¦Проектирование зданий ¦ 50 ¦ 100 ¦ ¦
¦пожарных депо ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+-------+-------+
¦Строительство зданий ¦ 1200 ¦ 800 ¦ 700 ¦
¦пожарных депо ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------+-------+-------+
¦ИТОГО областной бюджет¦ 1250 ¦ 900 ¦ 700 ¦
L----------------------+-------+-------+--------
Приложение 7 "Перечень зданий пождепо, подлежащих проектированию и строительству"
8. Капитальный ремонт зданий пожарных депо
В области имеется 6 зданий пожарных депо, требующих капитального ремонта.
Финансовые потребности (тыс. рублей)
--------------------T--------------T--------------T--------------¬
¦ ¦ 2001 г. ¦ 2002 г. ¦ 2003 г. ¦
¦ +------T-------+------T-------+------T-------+
¦ ¦ обл. ¦внебюд-¦ обл. ¦внебюд-¦ обл. ¦внебюд-¦
¦ ¦бюджет¦жетный ¦бюджет¦жетный ¦бюджет¦жетный ¦
+-------------------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦Капитальный ремонт ¦ 700 ¦ 2500 ¦ 450 ¦ 2400 ¦ - ¦ 2400 ¦
¦зданий пождепо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------+------+-------+------+-------+------+--------
Приложение 8 "Перечень зданий пождепо, подлежащих капитальному ремонту"
Приложение 4
к областной целевой программе
"Пожарная безопасность" на 2001-2003 годы
ПЕРЕЧЕНЬ
СРЕДСТВ СВЯЗИ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ,
НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ ОБЛАСТИ
<*> Объемы финансирования ежегодно подлежат уточнению при формировании бюджетного послания Губернатора области и определении объемов средств, направляемых из областного бюджета на финансирование капитального строительства.
Приложение 8
к областной целевой программе
"Пожарная безопасность" на 2001-2003 годы
ПЕРЕЧЕНЬ
ЗДАНИЙ ПОЖАРНЫХ ДЕПО, ПОДЛЕЖАЩИХ
КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ