ПОСТАНОВЛЕНИЕ Законодательного Собрания Калужской области № 904 от 20.07.2000
"ОБ ОБРАЩЕНИИ К ГУБЕРНАТОРУ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ В.В.СУДАРЕНКОВУ "О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ ПО ПОДДЕРЖКЕ ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ"
Официальная публикация в СМИ:
"Весть", № 168, 26.07.2000
Вступил в силу с 20 июля 2000 года (пункт 3 данного документа).
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20 июля 2000 г. № 904
ОБ ОБРАЩЕНИИ К ГУБЕРНАТОРУ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
В.В.СУДАРЕНКОВУ "О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ ПО ПОДДЕРЖКЕ
ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ"
Законодательное Собрание Калужской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять обращение Законодательного Собрания Калужской области к Губернатору Калужской области В.В.Сударенкову "О неотложных мерах по поддержке транспорта общего пользования, осуществляющего перевозки пассажиров".
2. Направить настоящее Постановление и обращение Губернатору Калужской области В.В.Сударенкову.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Законодательного Собрания
В.М.Колесников
Приложение
к Постановлению
Законодательного Собрания Калужской области
от 20 июля 2000 г. № 904
ОБРАЩЕНИЕ
К ГУБЕРНАТОРУ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ В.В.СУДАРЕНКОВУ
"О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ ПО ПОДДЕРЖКЕ ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ"
В связи с тяжелым и все ухудшающимся положением муниципальных транспортных предприятий, занимающихся пассажирскими перевозками, учитывая особую социальную значимость этого транспорта, в Законодательном Собрании 6 июля с.г. состоялись депутатские слушания "О необходимых законодательных и организационных мерах на федеральном, областном и муниципальном уровнях для обеспечения нормального функционирования в рыночных условиях муниципального автотранспорта общего пользования".
В слушаниях приняли участие депутаты Законодательного Собрания, члены Правительства области, депутаты и представители исполнительной власти органов местного самоуправления. Участники слушаний отметили, что муниципальные транспортные предприятия несут повинность в кредит, а фактически, безвозмездно обслуживают значительную часть льготных категорий граждан, составляющих до 70 и более процентов всего пассажиропотока, и в нынешних экономических условиях обречены на банкротство в конкуренции с коммерческими организациями;
обеспечить необходимый объем перевозок пассажиров с соблюдением правил безопасности, регулярности движения, меньшей стоимости проезда способны только достаточно крупные транспортные предприятия;
у Правительства РФ нет ясной политики по компенсации издержек муниципальных транспортных предприятий за перевозки граждан, наделенных федеральными законами льготами на бесплатный проезд;
нет отвечающей новым экономическим и правовым условиям федеральной законодательной базы, регулирующей деятельность муниципальных транспортных предприятий;
отсутствует прозрачный механизм выделения средств из областного бюджета на погашение убытков транспортных предприятий за перевозки льготников и каналов их доведения до самих предприятий;
Правительство области своевременно не приводит тарифы на проезд в соответствие с изменением цен на горюче - смазочные продукты, электроэнергию и другие эксплуатационные материалы.
Слушания рекомендовали Правительству Калужской области:
- разработать комплексную целевую программу развития транспортной структуры области, рациональную схему управления ею;
- безотлагательно утвердить "Порядок выделения и доведения непосредственно до получателей средств из областного бюджета для поддержки транспортных предприятий каждого муниципального образования";
- привести тарифы на пассажирские перевозки в соответствие с произошедшим ростом цен на горюче - смазочные и другие материалы;
- изыскать возможность выделить в текущем году дополнительно 20 млн. рублей на поддержку транспортных предприятий, в том числе на обновление технического парка;
- разработать механизм адресной реализации льгот, установленных законами области, на бесплатный проезд в виде определенной доплаты "проездных" гражданам к их социальным пособиям, зарплате.
Принято Законодательным Собранием Калужской области
20 июля 2000 г.