ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Калужской области № 17 от 14.02.2000
(ред. от 11.12.2006)
"О СОЗДАНИИ, ИСПОЛЬЗОВАНИИ И ВОСПОЛНЕНИИ РЕЗЕРВА МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
(Вместе с ПЛАНОМ РАЗМЕЩЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ РЕЗЕРВА МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ)
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Деловая провинция", № 10, 17-23 марта, 2000.
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2000 г. № 17
О СОЗДАНИИ, ИСПОЛЬЗОВАНИИ И ВОСПОЛНЕНИИ РЕЗЕРВА
МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений Правительства Калужской области
от 18.08.2005 № 239, от 11.12.2006 № 317)
В соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и в целях экстренного привлечения необходимых сил и средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций
(в ред. Постановления Правительства Калужской области от 11.12.2006 № 317)
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить, что органами исполнительной власти Калужской области, участвующими в создании и использовании резерва являются:
1.1. Министерство сельского хозяйства области - по продовольствию, пищевому сырью и средствам для защиты растений от особо опасных вредителей.
(п. 1.1 в ред. Постановления Правительства Калужской области от 18.08.2005 № 239)
1.2. Министерство здравоохранения и социального развития области - по медицинскому имуществу и медикаментам.
(в ред. Постановления Правительства Калужской области от 18.08.2005 № 239)
1.3. Исключен. - Постановление Правительства Калужской области от 18.08.2005 № 239.
1.4. Комитет ветеринарии при Правительстве Калужской области - по ветеринарному имуществу и медикаментам.
(п. 1.4 в ред. Постановления Правительства Калужской области от 18.08.2005 № 239)
1.5. Исключен. - Постановление Правительства Калужской области от 18.08.2005 № 239.
2. Утвердить номенклатуру и нормы накопления резерва материальных ресурсов Калужской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение 1), которые определены по минимальным нормам и необходимым потребностям в ценах 2004 года.
(в ред. Постановления Правительства Калужской области от 18.08.2005 № 239)
3. Утвердить план размещения материальных ценностей резерва материальных ресурсов Калужской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение 2).
4. Утвердить порядок создания, использования и восполнения резерва материальных ресурсов Калужской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение № 4).
(введен Постановлением Правительства Калужской области от 11.12.2006 № 317)
5. Министерству финансов области рассмотреть возможность включения в областной бюджет расходов на поэтапное создание и восполнение резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в период с 2006 по 2010 годы включительно согласно установленным объемам (приложение 3).
(п. 4 в ред. Постановления Правительства Калужской области от 18.08.2005 № 239)
6. Органам исполнительной власти, указанным в п. 1 настоящего Постановления, заключать договора с организациями на поставку материальных ресурсов в соответствии с указанными в приложении 1 номенклатурой и нормами накопления с последующей оплатой по факту использования материальных средств при ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.
(в ред. Постановления Правительства Калужской области от 18.08.2005 № 239)
7. Рекомендовать главам муниципальных образований области:
7.1. На основании прогноза возможной обстановки при возникновении чрезвычайных ситуаций разработать номенклатуру, нормы накопления и планы размещения местных резервов материальных ресурсов в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения местных чрезвычайных ситуаций.
7.2. Включить в состав местных резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций резервы продовольствия, медикаментов и медицинского имущества, строительные материалы и оборудование, инженерно-технические средства, инструмент, горюче-смазочные материалы и другие материальные средства, исходя из особенностей муниципального образования.
8. Предложить руководителям организаций, независимо от организационно-правовых форм, организовать работу по созданию объектовых резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
9. Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Калужской области (по согласованию):
- участвовать в создании и использовании резерва по средствам индивидуальной защиты, вещевому имуществу и горюче-смазочным материалам;
- осуществлять методическое руководство и координацию работ по созданию резерва материальных ресурсов Калужской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.
(п. 8 в ред. Постановления Правительства Калужской области от 18.08.2005 № 239)
9. Исключен. - Постановление Правительства Калужской области от 11.12.2006 № 317.
Губернатор области
В.В.Сударенков
Приложение 1
к постановлению
Правительства Калужской области
от 14 февраля 2000 г. № 17
НОМЕНКЛАТУРА
И НОРМЫ НАКОПЛЕНИЯ РЕЗЕРВА МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
(в ред. Постановления Правительства Калужской области
от 18.08.2005 № 239)
Приложение 2
к постановлению
Правительства Калужской области
от 14 февраля 2000 г. № 17
ПЛАН
РАЗМЕЩЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ РЕЗЕРВА МАТЕРИАЛЬНЫХ
РЕСУРСОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
(в ред. Постановления Правительства Калужской области
от 18.08.2005 № 239)
----T-----------------------T----------T-----------T---------------------------------¬
¦ № ¦ ¦ Единица ¦Количество ¦ Место хранения материальных ¦
¦п/п¦ ¦измерения ¦ ¦ ресурсов ¦
+---+-----------------------+----------+-----------+---------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+-----------------------+----------+-----------+---------------------------------+
¦ 1. Продовольствие и пищевое сырье ¦
+---T-----------------------T----------T-----------T---------------------------------+
¦ 1 ¦Крупы различные ¦т ¦ 0,9 ¦Организация независимо от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной правовой формы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦
+---+-----------------------+----------+-----------+---------------------------------+
¦ 2 ¦Макаронные изделия ¦т ¦ 0,3 ¦Организация независимо от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной правовой формы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦
+---+-----------------------+----------+-----------+---------------------------------+
¦ 3 ¦Мясо и мясопродукты ¦т ¦ 1,1 ¦Организация независимо от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной правовой формы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦
+---+-----------------------+----------+-----------+---------------------------------+
¦ 4 ¦Жиры ¦т ¦ 0,45 ¦Организация независимо от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной правовой формы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦
+---+-----------------------+----------+-----------+---------------------------------+
¦ 5 ¦Молоко, молокопродукты ¦т ¦ 3,0 ¦Организация независимо от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной правовой формы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦
+---+-----------------------+----------+-----------+---------------------------------+
¦ 6 ¦Картофель, овощи ¦т ¦ 6,3 ¦Организация независимо от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной правовой формы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦
+---+-----------------------+----------+-----------+---------------------------------+
¦ 7 ¦Сахар ¦т ¦ 0,6 ¦Организация независимо от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной правовой формы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦
+---+-----------------------+----------+-----------+---------------------------------+
¦ 8 ¦Соль ¦т ¦ 0,3 ¦Организация независимо от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной правовой формы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦
+---+-----------------------+----------+-----------+---------------------------------+
¦ 9 ¦Чай ¦кг ¦ 15 ¦Организация независимо от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной правовой формы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦
+---+-----------------------+----------+-----------+---------------------------------+
¦10 ¦Хлеб и хлебобулочные ¦т ¦ 7,5 ¦Организация независимо от ¦
¦ ¦изделия ¦ ¦ ¦организационной правовой формы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦
+---+-----------------------+----------+-----------+---------------------------------+
¦11 ¦Мука пшеничная ¦т ¦ 0,25 ¦Организация независимо от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной правовой формы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦
+---+-----------------------+----------+-----------+---------------------------------+
¦12 ¦Консервы ¦бан. ¦ 2750 ¦Организация независимо от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной правовой формы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦
+---+-----------------------+----------+-----------+---------------------------------+
¦ 2. Медицинское имущество и медикаменты ¦
+---T-----------------------T----------T-----------T---------------------------------+
¦ 1 ¦Укладка хирургических ¦комплект ¦ 14 ¦Калужская областная больница - 3 ¦
¦ ¦бригад быстрого ¦ ¦ ¦Калужская городская больница ¦
¦ ¦реагирования на 12 ¦ ¦ ¦скорой медицинской помощи - 2 ¦
¦ ¦часов работы на 10 ¦ ¦ ¦<**> ¦
¦ ¦пострадавших ¦ ¦ ¦Боровская центральная районная ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦больница (далее - ЦРБ) - 1 <**> ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дзержинская ЦРБ - 1 <**> ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Жуковская ЦРБ - 1 <**> ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кировская ЦРБ - 1 <**> ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Козельская ЦРБ - 1 <**> ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Людиновская ЦРБ - 1 <**> ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Малоярославецкая ЦРБ - 1 <**> ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Медынская ЦРБ - 1 <**> ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сухиничская ЦРБ - 1 <**> ¦
+---+-----------------------+----------+-----------+---------------------------------+
¦ 2 ¦Укладка токсико- ¦комплект ¦ 11 ¦Калужская областная больница - 1 ¦
¦ ¦терапевтических бригад ¦ ¦ ¦Калужская городская больница ¦
¦ ¦быстрого реагирования ¦ ¦ ¦"Сосновая роща" - 1 <**> ¦
¦ ¦на 6 часов работы на ¦ ¦ ¦Боровская ЦРБ - 1 <**> ¦
¦ ¦50 пострадавших ¦ ¦ ¦Дзержинская ЦРБ - 1 <**> ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Жуковская ЦРБ - 1 <**> ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кировская ЦРБ - 1 <**> ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Козельская ЦРБ - 1 <**> ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Людиновская ЦРБ - 1 <**> ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Малоярославецкая ЦРБ - 1 <**> ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Медынская ЦРБ - 1 <**> ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сухиничская ЦРБ - 1 <**> ¦
+---+-----------------------+----------+-----------+---------------------------------+
¦ 3 ¦Укладка ¦комплект ¦ 1 ¦Калужская областная больница - 1 ¦
¦ ¦трансфунологической ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бригады быстрого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реагирования на 6 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦часов работы на 50 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пострадавших ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+-----------+---------------------------------+
¦ 4 ¦Укладка инфекционных ¦комплект ¦ 2 ¦Калужская городская больница ¦
¦ ¦бригад быстрого ¦ ¦ ¦скорой медицинской помощи - 1 ¦
¦ ¦реагирования на 6 ¦ ¦ ¦<**> ¦
¦ ¦часов работы на 50 ¦ ¦ ¦Калужская городская детская ¦
¦ ¦пострадавших ¦ ¦ ¦больница - 1 <**> ¦
+---+-----------------------+----------+-----------+---------------------------------+
¦ 5 ¦Укладка педиатрической ¦комплект ¦ 1 ¦Калужская городская детская ¦
¦ ¦бригады быстрого ¦ ¦ ¦больница - 1 ¦
¦ ¦реагирования на 6 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦часов работы на 50 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пострадавших ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+-----------+---------------------------------+
¦ 6 ¦Укладка ¦комплект ¦ 2 ¦Калужская областная объединенная ¦
¦ ¦психотерапевтических ¦ ¦ ¦психиатрическая больница ¦
¦ ¦бригад быстрого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реагирования на 6 часов¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦50 пострадавших ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+-----------+---------------------------------+
¦ 7 ¦Медицинский резерв ¦комплект ¦ 1 ¦Калужская областная больница ¦
¦ ¦территориального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центра медицины ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦катастроф (ТЦМК) на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦500 пострадавших на 3 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦суток работы ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+-----------+---------------------------------+
¦ 3. Горюче-смазочные материалы ¦
+---T-----------------------T----------T-----------T---------------------------------+
¦ 1 ¦Автомобильный бензин ¦т ¦ 25 ¦Организация независимо от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной правовой формы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦
+---+-----------------------+----------+-----------+---------------------------------+
¦ 2 ¦Дизтопливо ¦т ¦ 30 ¦Организация независимо от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной правовой формы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦
+---+-----------------------+----------+-----------+---------------------------------+
¦ 3 ¦Автотранспортные масла ¦т ¦ 1 ¦Организация независимо от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной правовой формы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦
+---+-----------------------+----------+-----------+---------------------------------+
¦ 4. Ветеринарное имущество и медикаменты ¦
+---T-----------------------T----------T-----------T---------------------------------+
¦ 1 ¦Вакцины ¦т.д/л ¦ 160/130 ¦Организация независимо от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной правовой формы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦
+---+-----------------------+----------+-----------+---------------------------------+
¦ 2 ¦Сыворотки ¦л ¦ 65 ¦Организация независимо от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной правовой формы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦
+---+-----------------------+----------+-----------+---------------------------------+
¦ 3 ¦Дезсредства ¦т ¦ 33 ¦Организация независимо от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной правовой формы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦
+---+-----------------------+----------+-----------+---------------------------------+
¦ 4 ¦Антибиотики ¦фл/амп. ¦ 9400/6200 ¦Организация независимо от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной правовой формы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦
+---+-----------------------+----------+-----------+---------------------------------+
¦ 5 ¦Диагностикумы ¦набор ¦ 19 ¦Организация независимо от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной правовой формы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦
+---+-----------------------+----------+-----------+---------------------------------+
¦ 6 ¦Индикаторные трубки и ¦шт. ¦ 670 ¦Организация независимо от ¦
¦ ¦реактивы ¦ ¦ ¦организационной правовой формы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦
+---+-----------------------+----------+-----------+---------------------------------+
¦ 7 ¦Приборы химической и ¦шт. ¦ 22 ¦Организация независимо от ¦
¦ ¦радиационной разведки ¦ ¦ ¦организационной правовой формы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦
+---+-----------------------+----------+-----------+---------------------------------+
¦ 5. Вещевое имущество ¦
+---T-----------------------T----------T-----------T---------------------------------+
¦ 1 ¦Костюмы (платья) ¦пар ¦ 500 ¦Организация независимо от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной правовой формы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦
+---+-----------------------+----------+-----------+---------------------------------+
¦ 2 ¦Обувь ¦пар ¦ 500 ¦Организация независимо от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной правовой формы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦
+---+-----------------------+----------+-----------+---------------------------------+
¦ 3 ¦Палатки ¦шт. ¦ 50 ¦Организация независимо от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной правовой формы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦
+---+-----------------------+----------+-----------+---------------------------------+
¦ 4 ¦Постельные ¦комплект ¦ 500 ¦Организация независимо от ¦
¦ ¦принадлежности ¦ ¦ ¦организационной правовой формы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦
+---+-----------------------+----------+-----------+---------------------------------+
¦ 5 ¦Белье нижнее ¦комплект ¦ 500 ¦Организация независимо от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной правовой формы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦
+---+-----------------------+----------+-----------+---------------------------------+
¦ 6 ¦Верхняя одежда (плащи, ¦комплект ¦ 500 ¦Организация независимо от ¦
¦ ¦пальто, куртки) ¦ ¦ ¦организационной правовой формы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦
+---+-----------------------+----------+-----------+---------------------------------+
¦ 7 ¦Посуда (миски, кружки, ¦комплект ¦ 500 ¦Организация независимо от ¦
¦ ¦ложки) ¦ ¦ ¦организационной правовой формы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦
+---+-----------------------+----------+-----------+---------------------------------+
¦ 8 ¦Мыло и моющие средства ¦комплект ¦ 500 ¦Организация независимо от ¦
¦ ¦(200 г мыла и 500 г ¦ ¦ ¦организационной правовой формы ¦
¦ ¦порошка) ¦ ¦ ¦<*> ¦
+---+-----------------------+----------+-----------+---------------------------------+
¦ 9 ¦Печи-обогреватели ¦шт. ¦ 50 ¦Организация независимо от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной правовой формы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦
+---+-----------------------+----------+-----------+---------------------------------+
¦10 ¦Фонари осветительные ¦шт. ¦ 100 ¦Организация независимо от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной правовой формы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦
+---+-----------------------+----------+-----------+---------------------------------+
¦ 6. Средства индивидуальной защиты ¦
+---T-----------------------T----------T-----------T---------------------------------+
¦ 1 ¦Противогазы ¦шт. ¦ 1100 ¦Склады материально-технического ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦снабжения Главного управления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦МЧС России по Калужской области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(далее - ГУ МЧС России по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Калужской области) ¦
+---+-----------------------+----------+-----------+---------------------------------+
¦ 2 ¦Защитные комплекты ¦к-т ¦ 120 ¦Склады материально-технического ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦снабжения ГУ МЧС России по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Калужской области ¦
+---+-----------------------+----------+-----------+---------------------------------+
¦ 3 ¦Приборы радиационной и ¦к-т ¦ 85 ¦Склады материально-технического ¦
¦ ¦химической разведки ¦ ¦ ¦снабжения ГУ МЧС России по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Калужской области ¦
+---+-----------------------+----------+-----------+---------------------------------+
¦ 4 ¦Аналитические ¦шт. ¦ 10 ¦Склады материально-технического ¦
¦ ¦лаборатории ¦ ¦ ¦снабжения ГУ МЧС России по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Калужской области ¦
+---+-----------------------+----------+-----------+---------------------------------+
¦ 5 ¦Трубки индикаторные ¦шт. ¦ 200 ¦Склады материально-технического ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦снабжения ГУ МЧС России по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Калужской области ¦
+---+-----------------------+----------+-----------+---------------------------------+
¦ 7. Средства защиты растений от особо опасных вредителей ¦
+---T-----------------------T----------T-----------T---------------------------------+
¦ 1 ¦Инсектициды ¦л ¦ 60 ¦Организация независимо от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной правовой формы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦
+---+-----------------------+----------+-----------+---------------------------------+
¦ 2 ¦Опрыскиватель ¦шт. ¦ 1 ¦Организация независимо от ¦
¦ ¦ОП-22-2500 ¦ ¦ ¦организационной правовой формы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦
L---+-----------------------+----------+-----------+----------------------------------
-------------------------------
<*> Материальные ценности резерва Калужской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций размещаются в организациях в соответствии с договорами, заключенными на основании конкурса, проведенного в соответствии с действующим законодательством.
<**> Материальные ценности резерва Калужской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций размещаются в указанных организациях на основании заключаемых соответствующими органами исполнительной власти, участвующими в создании, использовании и накоплении резерва, договоров.
Приложение 3
к постановлению
Правительства Калужской области
от 14 февраля 2000 г. № 17
ОБЪЕМ
РАСХОДОВ НА ПОЭТАПНОЕ СОЗДАНИЕ РЕЗЕРВА МАТЕРИАЛЬНЫХ
РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
(в ред. Постановления Правительства Калужской области
от 18.08.2005 № 239)
---------------------------------------------T---------T---------------------------------------¬
¦ ¦ Сумма, ¦ В том числе по годам ¦
¦ ¦ всего, +-------T-------T-------T-------T-------+
¦ ¦тыс. руб.¦2006 г.¦2007 г.¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г.¦
¦ +---------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ 6608,0¦ 535,0¦ 1375,0¦ 1485,6¦ 1720,0¦ 1492,4¦
+--------------------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦1. Медицинское имущество и медикаменты ¦ 5062,6¦ 400,0¦ 900,0¦ 1165,6¦ 1400,0¦ 1197,0¦
+--------------------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦2. Ветеринарное имущество и медикаменты ¦ 1255,4¦ -¦ 320,0¦ 320,0¦ 320,0¦ 295,4¦
+--------------------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦3. Средства защиты растений от особо опасных¦ 290,0¦ 135,0¦ 155,0¦ -¦ -¦ -¦
¦вредителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+--------
Приложение 4
к постановлению
Правительства Калужской области
от 14 февраля 2000 г. № 17
ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОСПОЛНЕНИЯ РЕЗЕРВА
МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
(введен Постановлением Правительства Калужской области
от 11.12.2006 № 317)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и определяет основные принципы создания, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Калужской области.
2. Резерв материальных ресурсов Калужской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - резерв) - особый запас продовольствия, пищевого сырья, медицинского имущества, медикаментов, инженерно-технических и транспортных средств, основных видов топлива, средств индивидуальной защиты, строительных материалов и иных материальных ценностей, предназначенных для использования в целях, установленных настоящим Порядком.
3. Резерв создается исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Калужской области.
Номенклатура и нормы накопления резерва устанавливаются органами исполнительной власти Калужской области, участвующими в создании и использовании резерва.
4. При ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и их последствий резерв используется в целях:
- проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей;
- развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан;
- других первоочередных мероприятий, связанных с обеспечением жизнедеятельности пострадавшего населения.
5. Резерв является собственностью Калужской области.
6. Материальные ценности резерва размещаются на объектах, подведомственных органам исполнительной власти Калужской области, участвующим в создании и использовании резерва.
Часть запасов материальных ценностей резерва может храниться на промышленных, транспортных, сельскохозяйственных, снабженческо-сбытовых и иных предприятиях, в учреждениях и организациях независимо от их организационно-правовых форм в соответствии с заключенными договорами.
Перечень предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих хранение материальных ценностей резерва, номенклатура и объем хранения этих ценностей определяются планом размещения.
7. Материальные ресурсы из резерва могут выделяться:
- государственным органам исполнительной власти Калужской области;
- территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, осуществляющим свою деятельность на территории Калужской области и участвующим в ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- предприятиям, учреждениям и организациям, принимающим участие в ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- гражданам, пострадавшим вследствие чрезвычайных ситуаций.
8. Выпуск материальных ресурсов из резерва представляет собой их реализацию или безвозмездную передачу определенному получателю (потребителю) и осуществляется:
- для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и их последствий;
- в связи с их освежением и заменой.
9. Приказ о выпуске материальных ценностей из резерва издается органами исполнительной власти области, участвующими в создании и использовании резерва, на основании решения комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности при Правительстве области.
10. Решение комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности при Правительстве области должно содержать перечень материальных средств, выпускаемых из резерва, а также способы их восполнения.
Каждое решение комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности при Правительстве области о выпуске материальных ценностей из резерва оформляется протоколом.
11. Комиссия по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности при Правительстве области принимает решение о выпуске материальных ценностей из резерва на основании ходатайств органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории Калужской области и участвующих в ликвидации чрезвычайных ситуаций, предприятий, учреждений и организаций, принимающих участие в ликвидации чрезвычайных ситуаций, аварийно-восстановительных работах в зоне чрезвычайной ситуации.
Ходатайство должно содержать обоснование необходимости выделения материальных средств из резерва, а также их номенклатуру и объемы.