Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Районного Совета МО "Износковский район" № 185 от 24.04.2000
"О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ, ПРИМЕНЯЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИЗНОСКОВСКИЙ РАЙОН"
(Вместе с ПОЛОЖЕНИЯМИ О НАЛОГАХ И СБОРАХ)

Официальная публикация в СМИ:
"Рассвет", № 40, 17.05.2000






КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ИЗНОСКОВСКИЙ РАЙОН"

РЕШЕНИЕ

24 апреля 2000 г. № 185

О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ, ПРИМЕНЯЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИЗНОСКОВСКИЙ РАЙОН"


В соответствии с Налоговым кодексом РФ № 146-ФЗ от 31.07.1998 (часть первая), Федеральным законом РФ от 30.03.1999 № 51-ФЗ "О приостановлении п. 1 ст. 5 части первой Налогового кодекса РФ" и Законом РФ от 27.12.1991 № 2118-1 "Об основах налоговой системы в РФ" (ред. 08.07.1999) Районный Совет
РЕШИЛ:

1. Ввести с 01.05.2000 на территории муниципального образования "Износковский район" следующие налоги и сборы:
- регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью;
- сбор за право торговли;
- целевой сбор на содержание муниципальной милиции;
- налог на рекламу;
- налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров;
- лицензионный сбор за право торговли вино - водочными изделиями;
- лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей;
- сбор за выдачу ордера на квартиру;
- сбор за право использования местной символики;
- сбор за право проведения кино- и телесъемок;
- сбор за уборку территорий населенных пунктов;
- налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы.
2. Утвердить положения о местных налогах и сборах согласно приложениям № 1 - 12.
3. Считать утратившим силу Постановление главы администрации Износковского района № 11 от 19.07.1994.


Председатель районного Совета,
глава муниципального образования
"Износковский район"
М.А.Шувальский



Приложение № 1
к решению
Районного Совета
муниципального образования
"Износковский район"
от 24 апреля 2000 г. № 185

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕГИСТРАЦИОННОМ СБОРЕ С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, установлен на основании ст. 21 п. 1 "в" Закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (ред. 08.07.1999) и Закона РСФСР № 2000-1 от 07.12.1991 "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, и порядок их регистрации", Указа Президента РФ № 1482 от 08.07.1994 "Об упорядочении государственной регистрации предприятий и предпринимателей на территории РФ".
1.2. Объектом обложения регистрационным сбором является право физических лиц заниматься предпринимательской деятельностью, не запрещенной законодательными актами Российской Федерации, без образования юридического лица.

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ РЕГИСТРАЦИОННОГО СБОРА

2.1. Плательщиками регистрационного сбора являются физические лица, постоянно проживающие на территории Износковского района, изъявившие желание заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица.

3. СТАВКА СБОРА

3.1. Регистрационный сбор оплачивается физическими лицами в размере минимальной месячной оплаты труда, установленный на день подачи заявления.
3.2. Налогообложение лиц, указанных в п. II Положения, производится в соответствии с Законом РФ № 1998-1 от 07.12.1991 "О подоходном налоге с физических лиц" (ред. от 02.01.2000).

4. ПОРЯДОК ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ И УПЛАТЫ СБОРА

4.1. Государственная регистрация физического лица осуществляется в комитете по экономике администрации МО "Износковский район" при представлении заявления по установленной форме, документа об уплате регистрационного сбора.
4.2. Государственная регистрация производится в день представления документов. В тот же срок заявителю выдается бессрочное свидетельство о регистрации в качестве предпринимателя. Физическому лицу может быть отказано в регистрации, если оно изъявило желание заниматься запрещенной законом деятельностью, в случае несоответствия состава представленных документов и состава содержащихся в них сведений требованиям "Положения о порядке государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности", утвержденного Указом Президента РФ № 1482.
4.3. Регистрационный сбор уплачивается через учреждения банка либо иные учреждения, принимающие платежи от населения в уплату налогов и сборов, и зачисляется в районный бюджет.
4.4. Уплаченный регистрационный сбор не возвращается.
4.5. Свидетельство о регистрации физического лица в качестве предпринимателя оформляется в трех экземплярах, регистрируется в специальном журнале и является документом строгой отчетности. Один экземпляр свидетельства выдается предпринимателю, второй остается в комитете по экономике, третий направляется в налоговую инспекцию в недельный срок со дня регистрации.
4.6. Государственная регистрация гражданина в качестве предпринимателя утрачивает силу в момент вынесения судом решения о признании предпринимателя несостоятельным (банкротом), либо в день получения регистрирующим органом заявления предпринимателя об аннулировании его государственной регистрации и ранее выданного ему свидетельства.
4.7. В случае утери предпринимателем свидетельства при наличии уважительной причины администрация принимает решение о выдаче дубликата свидетельства, за который взимается 20% от суммы ранее уплаченного сбора. В других случаях производится новая регистрация в порядке, установленном данным Положением. Копии свидетельства и дубликаты, выданные в ином порядке, являются недействительными.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ
НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

5.1. Физические лица могут осуществлять только те виды деятельности, которые указаны в свидетельстве о регистрации предпринимателя.
5.2. Свидетельства о регистрации предъявляются по требованию должностных лиц налоговых или иных органов, определяемых законодательными актами, при осуществлении ими своих функций.
5.3. Свидетельство о регистрации не может быть передано другому лицу для осуществления им предпринимательской деятельности.
5.4. Физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, обязаны вести учет предпринимательской деятельности, сдавать в налоговый орган декларации о предполагаемых и полученных доходах, уплачивать налоги и сборы в срок и размерах, установленных налоговым законодательством и администрацией МО "Износковский район".
5.5. Физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без государственной регистрации или с нарушением налогового законодательства, других законодательных актов, настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях, Налоговым кодексом РФ, Законом "Об основах налоговой системы в РФ" и другими законодательными актами.
5.6. Контроль за правильностью уплаты регистрационного сбора от предпринимательской деятельности осуществляет налоговая инспекция.



Приложение № 2
к решению
Районного Совета
муниципального образования
"Износковский район"
от 24 апреля 2000 г. № 185

ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ


1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок исчисления и сроки уплаты сбора за право торговли, который установлен в соответствии с Налоговым кодексом РФ № 146-ФЗ от 31.07.1998, с Законом РФ "О защите прав потребителей" 1995 г. и Законом Калужской области "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" от 19.11.1998.

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА

2.1. Плательщиками сбора являются юридические лица, их дочерние образования, филиалы и другие структурные подразделения и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и не включенные в статью 3 Закона Калужской области "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности", осуществляющие торговлю товарами, изделиями, нефтепродуктами и другими изделиями, на территории муниципального образования "Износковский район".

3. СТАВКА СБОРА

3.1. Юридические лица - плательщики сбора за право торговли, - осуществляющие торговлю в постоянных точках продовольственными и лекарственными товарами (столовые, кафе, РУПС, аптеки), уплачивают сбор за право торговли в размере 25 установленных Законом минимальных размеров оплаты труда в год, физические лица - 15 установленных Законом минимальных размеров месячной оплаты труда в год.
3.2. При реализации ГСМ юридические лица уплачивают 50 установленных Законом минимальных размеров оплаты труда в год, а физические лица - 25 установленных законом минимальных размеров оплаты труда в год.

4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ СБОРА

4.1. Уплата сбора за право торговли производится путем авансового перечисления суммы за 3, 6 или 12 месяцев. Сумма сбора перечисляется на счет районного бюджета, через отделение Сбербанка. При изменении установленного минимального размера оплаты труда внесенные авансовые платежи не подлежат перерасчету.
4.2. Предприятия, имеющие филиалы, торговые точки, другие структурные подразделения без образования юридического лица, уплачивают сбор в бюджет района по месту расположения филиала, по ставкам, действующим в этом районе.

5. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ПАТЕНТА НА ПРАВО ТОРГОВЛИ

5.1. Патент на право торговли выдается сроком на один год комитетом по экономике муниципального образования "Износковский район".
Для получения патента заявитель представляет в комитет по экономике:
- заявление о выдаче патента на право торговли с указанием полного наименования организационно - правовой формы, адреса, места расположения торгового объекта;
- копии учредительных документов, копию свидетельства о государственной регистрации;
- заключение санитарно - эпидемиологической службы;
- заключение государственной противопожарной службы;
- справка, о наличии контрольно - кассовой машины.
5.2. Патент на право торговли является документом строгой отчетности. В нем указывается наименование органа, выдавшего патент, номер и дата выдачи. Патент подписывается председателем или заместителем председателя комитета по экономике и заверяется печатью администрации муниципального образования "Износковский район".

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ
НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

6.1. Плательщики сбора на право торговли несут ответственность за своевременность и полноту его уплаты в соответствии с Налоговым кодексом РФ.
6.2. Контроль за полнотой и правильностью исчисления и уплаты сбора осуществляют - налоговая инспекция совместно с правоохранительными органами и службой госсанэпиднадзора.



Приложение № 3
к решению
Районного Совета
муниципального образования
"Износковский район"
от 24 апреля 2000 г. № 185

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ НА СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МИЛИЦИИ


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Целевой сбор с граждан и предприятий, организаций, учреждений на содержание муниципальной милиции установлен в соответствии с подпунктом "ж" пункта 1 статьи 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ".

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ ЦЕЛЕВОГО СБОРА

2.1. Плательщиками сбора являются предприятия и организации независимо от их организационно - правовых форм - юридические лица, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории района, включая филиалы и другие структурные подразделения, расположенные отдельно от места регистрации юридического лица, а также семьи, проживающие на соответствующей территории.

3. СТАВКА ЦЕЛЕВОГО СБОРА

3.1. Размер ставки целевого сбора на содержание муниципальной милиции установлен в размере 3% годового фонда заработной платы, рассчитанный от установленной Законом минимальной оплаты труда для юридических лиц и их структурных подразделений.
3.2. Предприниматели, заключившие гражданско - правовые договора с физическими лицами, уплачивают целевой сбор в порядке, принятом для юридических лиц.
3.3. От уплаты целевого сбора освобождаются бюджетные организации, бюджетные, религиозные учреждения и организации внебюджетных фондов, другие предприятия при условии отсутствия доходов от предпринимательской деятельности.
3.4. От уплаты целевого сбора освобождаются также:
- многодетные семьи,
- участники Великой Отечественной войны,
- инвалиды 1 и 2 группы,
- пенсионеры,
- семьи граждан, погибших во время ВОВ и других боевых действий при выполнении служебных обязанностей.

4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ ЦЕЛЕВОГО СБОРА

4.1. Юридические лица уплачивают целевой сбор ежеквартально перечислением на специальные счета районного бюджета до 30 числа следующего за отчетным кварталом месяца и представляют в налоговую инспекцию расчет по начислению и уплате сбора.
4.2. Физические лица уплачивают целевой сбор в кассы сельских администраций в сроки, установленные для уплаты земельного налога. Физическим лицам, уплатившим сбор, выдается квитанция установленного образца, являющаяся бланком строгой отчетности.
4.3. Расходы по уплате целевого сбора юридическими лицами относятся на финансовые результаты деятельности предприятия, а физическими лицами производится за счет собственных средств.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ
НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

5.1. Налогоплательщики, не уплачивающие целевого сбора и не представляющие в налоговый орган расчетов по его исчислению и уплате, несут ответственность, предусмотренную статьями Налогового кодекса (часть первая).
5.2. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты целевого сбора осуществляет налоговая инспекция.



Приложение № 4
к решению
Районного Совета
муниципального образования
"Износковский район"
от 24 апреля 2000 г. № 185

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ


1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

1.1. Налог на рекламу установлен на основании подпункта "з" п. 1 ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ". Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации, каталогов, прейскурантов, справочников, афиш, листовок, плакатов, рекламных щитов, имущества юридических и физических лиц, одежды.
Юридические и физические лица, от имени которых осуществляется реклама, именуется рекламодателем.
Юридическое и физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы, именуется рекламным агентством.
Место, где размещается реклама, именуется рекламным носителем.

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА

2.1. Плательщиками указанного налога являются предприятия и организации всех организационно - правовых форм, расположенные на территории муниципального образования, включая предприятия с иностранными инвестициями, филиалы, цехи и другие структурные подразделения без образования юридического лица, также граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью, зарегистрированные в установленном порядке, рекламирующие свою продукцию и получающие доход от размещения рекламы на рекламных носителях.
2.2. Объектом налогообложения является стоимость услуг, оплачиваемых за рекламу продукции.
2.3. Рекламодатели продукции, работ, услуг затраты на рекламу относят на себестоимость.

3. СТАВКА НАЛОГА

3.1. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5% от стоимости услуги, оказанной предприятию или физическому лицу по рекламированию его продукции.
3.2. При размещении рекламного объявления на территории населенного пункта (на зданиях, сооружениях) независимо от их назначения налог на рекламу взимается в размере 5% от минимального размера месячной оплаты труда за каждое объявление.
3.3. Ставка налога на рекламу товаров, оплачиваемую за свободно конвертируемую валюту, устанавливается путем перерасчета рубля в аналогичную валюту по рыночному курсу Центрального банка РФ на момент размещения рекламы.

4. ОСВОБОДИТЬ ОТ НАЛОГА:

- рекламу, не преследующую коммерческие цели;
- информационные вывески, размещаемые в помещениях, используемых для реализации товаров (включая витрины);
- объявления, извещения об изменениях местонахождения предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов, таксофонов, телетайпа;
- объявления органов государственной власти, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.п., в связи с особенностями территории или участка.

5. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА

5.1. Налог на рекламу уплачивают рекламные агентства, осуществляющие работы по рекламе продукции, работ, услуг по заявкам владельцев этой рекламной продукции.
5.2. Плательщики налога представляют в налоговый орган расчет сумм налога на рекламу и уплачивают налог в сроки.
5.3. Рекламодатели вносят налог на рекламу путем перечисления средств на счет рекламного агентства не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях.
Физические лица могут вносить стоимость работ по рекламе, включая и налог на рекламу, через учреждения Сбербанка РФ или кассу рекламного агентства в тот же срок. При уплате стоимости работ по рекламе, включая и налог на рекламу, размещающему рекламу выдается корешок приходного ордера. Без предъявления документа об уплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается.
5.4. Рекламное объявление перед размещением на рекламных носителях на территории населенного пункта подлежит регистрации в администрации МО "Износковский район". Суммы налога на рекламу зачисляются в районный бюджет.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ
НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на предприятия и организации, оказывающие услуги по рекламе. При установлении фактов неуплаты, несвоевременной уплаты или внесения налога не в полном объеме, плательщик несет ответственность в соответствии с действующим на территории РФ законодательством.
Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется в соответствии с Налоговым кодексом РФ налоговой инспекцией.



Приложение № 5
к решению
Районного Совета
муниципального образования
"Износковский район"
от 24 апреля 2000 г. № 185

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ,
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров установлен на основании подпункта "и", п. 1, ст. 21 Закона "Об основах налоговой системы в РФ". Объектом налогообложения является сумма сделки (купли - продажи) от перепродажи автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров.
Источником уплаты налога для юридических лиц является прибыль, остающаяся в их распоряжении после уплаты налога на прибыль, а для физических лиц - средства, полученные от реализации автомобилей вычислительной техники и персональных компьютеров.

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА

Плательщиками налога являются юридические и физические лица, перепродающие автомобили, вычислительную технику и персональные компьютеры как по прямым сделкам, так и через посреднические организации (государственную, кооперативную и комиссионную торговлю), а также в порядке бартерного обмена; посреднические организации, осуществляющие перепродажу указанной техники (если эта деятельность носит коммерческий характер), также филиалы и другие структурные подразделения юридических лиц, имеющие право на реализацию вышеуказанной продукции.

3. СТАВКА НАЛОГА

Ставка налога устанавливается в размере 10% от суммы сделки, органы нотариальных контор, ГАИ или иных органов, на которые возложены обязанности по оформлению сделок купли - продажи, выдают физическим и юридическим лицам соответствующие документы на право владения собственностью при наличии квитанции (платежного документа) на уплату данного налога.

4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА

4.1. Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров уплачивается в срок совершения сделки. Юридические лица уплачивают налог путем перечисления средств со своих счетов в учреждения банка в доход районного бюджета. Физические лица - через учреждения Сберегательного банка.
4.2. Ответственность за правильность исчисления и своевременную уплату налога несут плательщики в соответствии с Налоговым кодексом РФ.
4.3. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров осуществляет налоговая инспекция при документальных проверках финансово - хозяйственной деятельности юридических лиц и обследования физических лиц.



Приложение № 6
к решению
Районного Совета
муниципального образования
"Износковский район"
от 24 апреля 2000 г. № 185

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ
ВИННО - ВОДОЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Лицензионный сбор за право торговли вино - водочными изделиями установлен на основании подпункта "л", п. 1, ст. 21 Закона "Об основах налоговой системы в РФ", с учетом Указа Президента РФ от 25.06.1992 № 657 "О некоторых мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации "О свободе торговли", постановлений Правительства России от 31.08.1992 № 649 "О дополнительных мерах по устранению недостатков в организации свободной торговли", от 04.05.1992 № 282 "О мерах по упорядочению производства вино - водочных изделий и пива и торговля этой продукцией" (ред. от 15.04.1996).
1.2. Объектом обложения лицензионным сбором является право юридического и физического лица на торговлю вино - водочными изделиями.

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ ЛИЦЕНЗИОННОГО СБОРА

2.1. Плательщиками лицензионного сбора являются юридические лица - предприятия, всех организационно - правовых форм, их филиалы и другие структурные подразделения без образования юридического лица, а также граждане РФ и других государств, реализующие вино - водочные изделия населению. При этом физические лица, изъявившие желание заниматься торговлей вино - водочными изделиями, должны зарегистрироваться в качестве предпринимателей в соответствии с Законом РФ от 07.12.1991 "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, и порядок их регистрации".

3. СТАВКА СБОРА

3.1. Лицензионный сбор взимается в следующих размерах:
- с предприятий, учреждений и организаций (юридических лиц) 50 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год;
- с физических лиц - 25 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год, действующей на момент получения лицензии при торговле с постоянных торговых точек.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: нарушена нумерация пунктов - после пункта 3 должен следовать пункт 4.
   ------------------------------------------------------------------


5. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ ЛИЦЕНЗИОННОГО СБОРА

5.1. Лицензионный сбор за право торговли вино - водочными изделиями перечисляется юридическими лицами с расчетного счета предприятия платежным поручением, а физическими лицами - наличными через учреждения банка.
5.2. Лицензии на право торговли вино - водочными изделиями выдаются комитетом по экономике администрации МО "Износковский район" предприятиям и физическим лицам на основании их письменного заявления, содержащего основные сведения о юридическом и физическом лице: полное наименование предприятия (для физических лиц - фамилия, имя, отчество), номер свидетельства о регистрации, дата и номер постановления о регистрации (паспортные данные - для физических лиц), наименование кредитного учреждения и номер расчетного счета, местонахождение торговых точек, где будет производиться торговля, согласованное с районным центром Госсанэпиднадзора, в пятнадцатидневный срок со дня подачи заявления и документа об оплате сбора.
5.3. Все лицензии имеют единую нумерацию и являются документом строгой отчетности. Лицензии оформляются в трех экземплярах, один выдается заявителю, второй направляется в налоговую инспекцию, третий находится вместе с заявлением в комитете по экономике.
5.4. В случае отказа о выдаче лицензии внесенный сбор возвращается финансовыми органами в пятидневный срок при предъявлении письменного отказа.
5.5. Средства, поступившие от уплаты лицензионного сбора за право торговли вино - водочными изделиями, зачисляются в районный бюджет.
5.6. Предприятия и граждане, получившие лицензию на право торговли вино - водочными изделиями, имеют право на реализацию этих изделий на территории Износковского района, в указанных в лицензии торговых точках в течение трех лет, считая от даты выдачи лицензии.
5.7. Администрация района может устанавливать льготы для определенных категорий плательщиков на право торговли вино - водочными изделиями, которые определяются специальным решением администрации.
5.8. Расходы по уплате лицензионного сбора за право торговли вино - водочными изделиями у юридических лиц производятся за счет прибыли, оставшейся после уплаты налога на прибыль, у физических лиц - за счет собственных средств.
5.9. При реорганизации предприятия к вновь созданному предприятию, являющемуся правопреемником прав и обязанностей прежнего предприятия, переходит право реализации вино - водочных изделий населению данного района.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ
НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

6.1. Плательщики лицензионного сбора, осуществляющие торговую деятельность без уплаты сбора, несут ответственность в соответствии с действующим налоговым законодательством, определенную в Положении о сборе за право торговли.
6.2. Контроль за полнотой и правильностью исчисления и уплаты этого сбора осуществляют налоговые органы, совместно с правоохранительными органами и службой Госсанэпиднадзора.



Приложение № 7
к решению
Районного Совета
муниципального образования
"Износковский район"
от 24 апреля 2000 г. № 185

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО
ПРОВЕДЕНИЯ МЕСТНЫХ АУКЦИОНОВ И ЛОТЕРЕЙ


1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

1.1. Лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей установлен на основании подпункта "м", п. 1, ст. 21 Закона "Об основах налоговой системы в РФ".
1.2. Объектом обложения сбора является стоимость заявленных к аукциону товаров или сумма, на которую выпущена лотерея.

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА

2.1. Плательщики лицензионного сбора являются предприятия и организации, в т.ч. бюджетные, являющиеся юридическими лицами по законодательству, включая предприятия с иностранными инвестициями, иностранные фирмы, филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, имеющие отдельный баланс и расчетный счет, а также граждане, устроители местных аукционов и лотерей, имеющие разрешение на их проведение.

3. СТАВКА СБОРА

3.1. Ставка лицензионного сбора устанавливается в размере 10% от стоимости заявленных к аукциону товаров или суммы, на которую выпущены лотерейные билеты.

4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ СБОРА

4.1. Лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей уплачивается их устроителями с расчетного счета платежным поручением или наличными деньгами через отделения Сбербанка до получения лицензии.
4.2. Суммы сбора включаются в общую сумму расходов на проведение аукционов и лотерей.
4.3. Устроители, уплатившие сбор или освобожденные от него, получают лицензию установленной формы. Проведение местных аукционов и лотерей без лицензии запрещается.
4.5. В случае проведения аукциона или местной лотереи без получения на их проведение лицензии, вся сумма дохода, полученная от их проведения, взыскивается в доход бюджета.
4.6. Лицензии оформляются в трех экземплярах: первый вручается устроителю, второй направляется в налоговую инспекцию, третий с постановлением, письмом и приложенными к нему документами хранится в деле администрации.
4.7. Физические лица при обращении за лицензией обязаны иметь свидетельство на право занятия предпринимательской деятельностью.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ
НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

5.1. Плательщики несут ответственность за своевременную уплату сбора в соответствии с Налоговым кодексом РФ.
5.2. Налоговая инспекция осуществляет контроль за наличием лицензий у устроителей аукционов и лотерей и своевременностью уплаты сбора путем проверки в местах их проведения совместно с органами внутренних дел и местными администрациями.



Приложение № 8
к решению
Районного Совета
муниципального образования
"Износковский район"
от 24 апреля 2000 г. № 185

ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА ВЫДАЧУ ОРДЕРА НА КВАРТИРУ


1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

1.1. Сбор за выдачу ордера на квартиру установлен на основании подпункта "н", п. 1, ст. 21 Закона "Об основах налоговой системы в РФ".
1.2. Объектом обложения сбора является решение районной или местной администрации о предоставлении физическому лицу отдельной квартиры.

2. ПЛАТЕЛЬЩИКАМИ СБОРА

2.1. Плательщиками сбора являются физические лица, получившие право на заселение отдельной квартиры.

3. СТАВКА СБОРА

3.1. Ставка сбора за выдачу ордера на отдельную квартиру устанавливается в размере 3/4 установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда на день получения ордера при получении жилья во вновь вводимом жилом фонде; 1/2 от установленной Законом минимальной месячной заработной платы - при получении высвобождаемой квартиры.

4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ СБОРА
ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

4.1. Суммы платежей по сборам за выдачу ордера на квартиру зачисляются в районный бюджет.
4.2. Сбор за выдачу ордера на заселение уплачивается физическими лицами до получения ордера через отделение Сбербанка или кассу местной администрации.
4.3. Освободить от уплаты сбора пенсионеров, инвалидов всех категорий, многодетные семьи.

5. КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

5.1. Налоговая инспекция осуществляет контроль за своевременностью и полнотой уплаты плательщиками сбора за выдачу ордера на квартиру при проверке материалов по учету и распределению жилья.



Приложение № 9
к решению
Районного Совета
муниципального образования
"Износковский район"
от 24 апреля 2000 г. № 185

ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА ПРАВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОЙ СИМВОЛИКИ


1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

1.1. Сбор за право использования местной символики установлен на основании подпункта "п", п. 1 ст. 21 Закона "Об основах налоговой системы в РФ".
1.2. Объектом обложения сбора является объем реализуемой продукции с используемой местной символикой.
1.3. Источником уплаты сбора для юридических лиц является прибыль предприятия, а физических лиц - за счет их дохода.
1.4. Производители, собирающиеся выпускать продукцию с местной символикой, направляют письмо на имя главы муниципального образования, в котором указывают какую продукцию и с какой местной символикой они намереваются производить, предполагаемый объем и сроки выпуска, ориентировочную цену за единицу продукции.

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА

2.1. Сбор уплачивают предприятия, организации всех организационно - правовых форм, а также граждане РФ (производители продукции), на которой использована местная символика (гербы, виды местности, исторических памятников и прочее).

3. СТАВКА СБОРА

3.1. Сбор взимается по ставке до 0,5% от стоимости реализуемой продукции. Плательщики при получении согласия главы МО на производство продукции с местной символикой приобретают лицензию. Один экземпляр лицензии передается в налоговую инспекцию для постановки на учет и контроля за правильностью и полнотой перечисления сумм в доход соответствующего бюджета.
3.2. Полученные от сбора средства зачисляются в районный бюджет.
3.3. Вопрос о конкретном размере ставки сбора в каждом отдельном случае для каждого производителя продукции рассматривается специальной комиссией, создаваемой администрацией района, с последующим утверждением ставки решением главы муниципального образования.

4. СРОКИ УПЛАТЫ

4.1. Плательщики сбора ежемесячно не позднее 20 числа следующего месяца представляют в налоговую инспекцию по установленной налоговым органом форме расчет сумм сбора. В тот же срок производится уплата сбора.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И
КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

5.1. Плательщики сбора несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты сбора в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом РФ.
5.2. Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты сбора осуществляет налоговая инспекция.



Приложение № 10
к решению
Районного Совета
муниципального образования
"Износковский район"
от 24 апреля 2000 г. № 185

ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА ПРАВО ПРОВЕДЕНИЯ КИНО- И ТЕЛЕСЪЕМОК


1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

1.1. Сбор за право проведения кино- и телесъемок установлен на основании подпункта "ф", п. 1, ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ".

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА

2.1. Плательщиками сбора являются коммерческие кино- и телеорганизации, производящие съемки на территории района, требующие от местных органов власти и управления осуществления организационных мероприятий (выделение нарядов милиции, оцепление территории съемок и прочее).

3. СТАВКА СБОРА

3.1. Ставка сбора на право проведения кино- и телесъемок на территории района установлена в размере одного минимального месячного размера оплаты труда за день работы привлеченных для осуществления организационных мероприятий работников государственных учреждений.

4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ СБОРА

4.1. Коммерческие кино- и телеорганизации, производящие съемки на территории района, уплачивают исчисленные суммы сбора в бюджет района при предъявлении заявки на проведение съемок с указанием количества привлекаемых людей и дней съемки.
4.2. Заявки подлежат обязательной регистрации в комитете по экономике администрации района.
4.3. Расходы кино- и телеорганизаций относятся на финансовые результаты деятельности предприятия.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И
КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

5.1. Налогоплательщики несут ответственность за своевременность и полноту уплаты сбора в соответствии с Налоговым кодексом.
5.2. Налоговая инспекция осуществляет контроль за правильностью исчисления сбора путем проверок заявок на проведение кино- и телесъемок, журналов их регистрации и платежных документов.



Приложение № 11
к решению
Районного Совета
муниципального образования
"Износковский район"
от 24 апреля 2000 г. № 185

ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА УБОРКУ ТЕРРИТОРИЙ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ


1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

1.1. Сбор за уборку территорий населенных пунктов установлен на основании подпункта "х", п. 1, ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ".

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА

2.1. Плательщиками сбора являются предприятия и организации, независимо от их организационно - правовой формы, осуществляющие свою деятельность на территории района, включая филиалы, цеха и другие структурные подразделения, не имеющие статуса юридического лица, расположенные отдельно от места регистрации юридического лица, а также семьи, проживающие на соответствующей территории.

3. СТАВКА СБОРА

3.1. Ставка сбора за уборку территорий населенных пунктов установлена в размере 3% от годового фонда оплаты труда, исчисленного по всем основаниям для предприятий, их структурных подразделений.
3.2. Предприниматели, заключившие гражданско - правовые договора с физическими лицами, уплачивают сбор в порядке, принятом для юридических лиц.
3.3. От уплаты сбора освобождаются бюджетные организации, общественные и религиозные учреждения и организации внебюджетных фондов, другие предприятия при условии отсутствия доходов от предпринимательской деятельности.
3.4. Льготы по уплате сбора могут быть предоставлены:
- многодетным семьям;
- участникам Великой Отечественной войны;
- инвалидам 1 и 2 группы;
- пенсионерам;
- семьям граждан, погибших во время Великой отечественной войны и других боевых действий при выполнении служебных обязанностей.

4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ СБОРА
ЗА УБОРКУ ТЕРРИТОРИЙ

4.1. Предприятия и организации - юридические лица и их структурные подразделения уплачивают сбор ежеквартально путем перечисления сумм сбора в районный бюджет на специальные счета до 30 числа следующего за отчетным кварталом месяца и представляют в налоговую инспекцию расчет по начислению и уплате сбора в сроки, установленные для представления квартального баланса.
4.2. Предприятия и организации уплату сбора производят за счет прибыли, оставшейся у предприятия.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И
КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

5.1. Налогоплательщики, не уплачивающие сбора и не представляющие в налоговую инспекцию расчетов по его исчислению и уплате, несут ответственность, предусмотренную Налоговым кодексом РФ.
5.2. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора осуществляет налоговая инспекция.



Приложение № 12
к решению
Районного Совета
муниципального образования
"Износковский район"
от 24 апреля 2000 г. № 185

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И
ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы установлен на основании подпункта "ч", п. 1, ст. 21 Закона "Об основах налоговой системы в РФ".

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА

2.1. Плательщиками налога являются юридические лица - предприятия и организации всех организационно - правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, филиалы предприятий, цеха, другие структурные подразделения, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования.

3. СТАВКА НАЛОГА

3.1. Ставка налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы установлена в размере 1,5% от объема реализации продукции (работ, услуг), произведенной юридическими лицами и их структурными подразделениями, расположенными на соответствующей территории.

4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА

4.1. Предприятия и организации, а также структурные подразделения юридических лиц представляют в налоговую инспекцию расчеты об исчислении и уплате налога в сроки, установленные для представления бухгалтерского баланса. Уплата налога производится в течение 5 дней со дня, установленного для представления баланса в налоговую инспекцию. Предприятия и организации, структурные подразделения в течение квартала могут производить авансовые платежи. Налог зачисляется в районный бюджет.
4.2. Расходы предприятий и организаций по уплате этого налога относятся на финансовые результаты деятельности предприятия.
4.3. При исчислении суммы налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы, расходы предприятий и организаций, рассчитанные исходя из норм, установленных администрацией района на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы, находящиеся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия, подлежат вычету непосредственно из сумм начисленного налога. В случае недостаточности суммы исчисленного налога на покрытие указанных расходов предприятия и организации не будут являться плательщиками этого налога.
4.4. При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы объемом реализации по отдельным отраслям являются:
- для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных, снабженческо - сбытовых и торговых), фактически полученная выручка от реализаций продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость;
- для заготовительных, торгующих и снабженческо - сбытовых организаций - объем реализованных, выполненных услуг, под которым следует понимать их валовой доход от реализации продукции. При этом для заготовительно - сбытовых и снабженческо - сбытовых организаций валовым доходом следует считать разницу между проданной и покупной стоимостью реализуемых товаров, без налога на добавленную стоимость;
- по банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется из суммы доходов банков, за исключением сумм доходов, не облагаемых налогом в соответствии с п. 1 ст. 4 Закона РФ "О налогообложении доходов банков" от 12.12.1991 № 2025-1 (ред. от 22.12.1992);
- по страховым организациям налог исчисляется от суммы поступления страховых взносов (премий), комиссионных вознаграждений по перестрахованию и других услуг, связанных со страховой деятельностью;
- предприятия и организации некоммерческого характера, не имеющие доходов от предпринимательской деятельности, а также филиалы предприятий, других структурных подразделений, не имеющих самостоятельного баланса, уплачивают налог в размере до 1,5% от фактической заработной платы работающих, начисленной по всем основанием.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И
КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

5.1. Ответственность за своевременность и полноту уплаты налога в бюджет несут налогоплательщики в соответствии с Налоговым кодексом РФ.
5.2. Контроль за полнотой, правильностью исчисления налога и своевременностью его внесения осуществляет налоговая инспекция.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru