Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Калужской области № 119 от 19.10.1999
"О КОНЦЕПЦИИ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ И РЕФОРМИРОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО СЕКТОРА УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ НА 2000-2005 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19 октября 1999 г. № 119

О КОНЦЕПЦИИ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ И РЕФОРМИРОВАНИЯ
ПРОМЫШЛЕННОГО СЕКТОРА УГОЛОВНО - ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
НА 2000 - 2005 ГОДЫ


Во исполнение постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 21 октября 1998 года № 3134-11 ГД "О критической ситуации в финансовом обеспечении деятельности уголовно - исполнительной системы в условиях ее реформирования" и для создания условий для повышения трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы, качественного использования их труда и улучшения экономических показателей производственной деятельности предприятий уголовно - исполнительной системы Правительство Калужской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Одобрить концепцию реструктуризации и реформирования промышленного сектора уголовно - исполнительной системы на 2000 - 2005 годы (прилагается).
2. Рекомендовать управлению исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Калужской области (Кравченко А.В.) совместно с департаментом экономики и промышленности области (Розанова Т.Г.) разработать и внести на рассмотрение Правительства области программу "Реструктуризация и реформирование промышленного сектора уголовно - исполнительной системы на 2001 - 2005 годы" в срок до 1 апреля 2000 года.
3. Департаментам области по согласованию с управлением исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Калужской области подготовить перечень продукции для размещения заказов на промышленных предприятиях уголовно - исполнительной системы области.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Вице-губернатора Калужской области Артамонова А.Д.


Губернатор области
В.В.Сударенков



Приложение
к постановлению
Правительства Калужской области
от 19 октября 1999 г. № 119

КОНЦЕПЦИЯ
РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ И РЕФОРМИРОВАНИЯ
ПРОМЫШЛЕННОГО СЕКТОРА УГОЛОВНО - ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
НА 2000 - 2005 ГОДЫ


Введение

Концепция реструктуризации и реформирования промышленного сектора уголовно - исправительной системы на 2000 - 2005 годы (далее - Концепция) разработана во исполнение постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 21 октября 1998 г. № 3134-11 ГД "О критической ситуации в финансовом обеспечении деятельности уголовно - исполнительной системы в условиях ее реформирования" на основе концепции федеральной целевой программы с целью создания условий для повышения трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы, качественного использования их труда и улучшения экономических показателей производственной деятельности предприятий уголовно - исполнительной системы.
Реализация Концепции позволит увеличить производство продукции для нужд Министерства юстиции и Министерства внутренних дел Российской Федерации, эффективнее использовать производственный потенциал уголовно - исполнительной системы в целях реализации региональных и федеральных программ.
Основные исполнители мероприятий Концепции - Министерство юстиции Российской Федерации, Главное управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации, управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Калужской области и другие заинтересованные ведомства.
Предполагаемые источники финансирования мероприятий Концепции - федеральный бюджет, областной бюджет, бюджеты муниципальных образований, внебюджетные фонды, собственные средства.
Расчетная потребность финансовых средств для реализации мероприятий Концепции - 38695 тыс. рублей, в том числе с разбивкой по годам:
2000 г. - 7345 тыс. рублей;
2001 г. - 5005 тыс. рублей;
2002 г. - 5630 тыс. рублей;
2003 г. - 8590 тыс. рублей;
2004 г. - 5800 тыс. рублей;
2005 г. - 6325 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты:
- стабилизация жизнедеятельности уголовно - исполнительной системы;
- привлечение к труду до 950 человек неработающих, в том числе 390 человек за счет использования средств областного бюджета;
- освоение выпуска около 120 новых видов изделий, выпуск дополнительно продукции на 23,0 млн. рублей, получение прибыли в сумме 1,8 млн. рублей;
- восстановление собственных оборотных средств предприятий;
- сокращение средств федерального бюджета, выделяемых на содержание 950 неработающих осужденных, на сумму около 3,9 млн. рублей.

Содержание проблемы

Реализация Концепции предусматривает проведение комплекса мероприятий по повышению эффективности трудового использования осужденных, решению проблемы самообеспечения подразделений уголовно - исполнительной системы продуктами питания, вещевым имуществом, продукцией коммунально - бытового и специального назначения, интегрированию промышленного потенциала учреждений, исполняющих наказания, в экономику страны.
Выполнение мероприятий позволит сократить расходы федерального бюджета на содержание спецконтингента и персонала уголовно - исполнительной системы, повысить эффективность использования и оборачиваемость бюджетных ассигнований, выделяемых на эти цели, будет способствовать устойчивому функционированию органов и учреждений, исполняющих наказания, в условиях рыночных отношений.
Комплексное решение всех этих вопросов выходит за рамки компетенции управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Калужской области, возможно только с участием других заинтересованных федеральных и местных органов исполнительной власти и требует разработки соответствующей областной целевой программы по данной проблеме.
Как показала практика, утверждение Правительством Калужской области целевой программы содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы и ее последующая реализация позволили переломить негативные тенденции в производственно - хозяйственной деятельности уголовно - исполнительной системы, обеспечить безубыточную работу всех предприятий, сократить на 6% число нетрудоустроенных осужденных. Предприятиями уголовно - исполнительной системы области освоено 46 новых изделий, трудоустроены 135 человек. Срок действия указанной программы истекает в 2000 году.
Одним из основных направлений реализации Концепции является совместная с департаментом экономики и промышленности области разработка и представление в Правительство области для последующего утверждения программы "Реструктуризация и реформирование промышленного сектора уголовно - исполнительной системы на 2001 - 2005 годы".

Для достижения этих целей предполагается:

1. Осуществить оздоровление финансового состояния предприятий.
Финансовое положение промышленности уголовно - исполнительной системы остается крайне тяжелым. На 01.08.99 г. кредиторская задолженность предприятий уголовно - исполнительной системы составляет 8,9 млн. рублей, что сравнимо с объемом производства промышленной продукции за 8 месяцев.
Из-за недостаточного выделения бюджетных ассигнований 2 млн. рублей собственных оборотных средств предприятий отвлечено на покрытие расходов, связанных с содержанием осужденных. Кризис неплатежей и бартеризация экономики привели к тому, что около 60% от общего объема реализованной предприятиями уголовно - исполнительной системы продукции приходится на товарообменные операции.
В этих условиях предприятия уголовно - исполнительной системы не в состоянии обеспечить своевременную уплату налогов в бюджеты различных уровней и обязательных страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Существующий в настоящее время порядок реструктуризации задолженностей предприятий и организаций по платежам в федеральный бюджет не в полной мере учитывает специфику производственно - хозяйственной деятельности уголовно - исполнительной системы.
В этой связи назрела существенная необходимость реализации комплекса мер по оздоровлению финансового состояния предприятий, реструктуризации их задолженности по платежам в бюджеты различных уровней путем:
- сохранения существующих у уголовно - исполнительной системы льгот по уплате налогов и сборов в бюджеты различных уровней;
- реструктуризации сложившейся задолженности в бюджеты различных уровней по состоянию на 01.01.99 г.
Одновременно будет проводится перепрофилирование либо закрытие нерентабельных производств.

2. При поддержке федеральных органов законодательной и исполнительной власти и органов власти Калужской области реализовать в течение 2000 - 2005 годов комплекс мер по реструктуризации промышленности уголовно - исполнительной системы, включающий в себя:
2.1. Мероприятия по решению проблемы самообеспечения потребностей уголовно - исполнительной системы в продуктах питания, вещевом имуществе, строительных материалах, продукции коммунально - бытового и специального назначения.
Наряду с экономией средств федерального бюджета, решение этой проблемы позволит повысить эффективность использования и оборачиваемости бюджетных ассигнований, выделяемых на эти цели, внутри системы.
При этом планируется к 2005 году довести уровень обеспечения потребностей учреждений уголовно - исполнительной системы области продукцией собственного производства:
по вещевому имуществу до 70 процентов;
по строительным материалам до 60 процентов;
по продукции коммунально - бытового
назначения до 80 процентов;
по продуктам питания:
- хлебу до 100 процентов;
- макаронным изделиям до 100 процентов;
- картофелю до 100 процентов;
- мясу до 20 процентов;
- молоку до 100 процентов;
- овощам до 10 процентов.
Это позволит обеспечить ежегодную экономию средств федерального бюджета, необходимых для покрытия расходов, связанных с содержанием учреждений уголовно - исполнительной системы Калужской области, на сумму около 8 млн. рублей.
2.2. Мероприятия по решению проблемы интегрирования промышленного потенциала уголовно - исполнительной системы в экономику области, привлечения его для решения неотложных вопросов социально - экономического развития Калужской области.
Для решения этой проблемы предполагается осуществить:
2.2.1. Освоение серийного производства новых видов техники, пользующейся платежеспособным спросом.
2.2.2. Организацию производства запасных частей для сельскохозяйственной техники.
2.2.3. Проведение технического перевооружения участков лесопереработки, создание сушильных производств, и на этой основе - освоение производства новых видов продукции, пользующейся повышенным и стабильным спросом.
2.2.4. Увеличение производства и освоение новых видов вещевого имущества для военных и специальных потребителей, органов внутренних дел и внутренних войск, самообеспечения потребностей учреждений.
2.2.5. Освоение производства изделий легкой промышленности для нужд органов здравоохранения, образования, социального обеспечения, рабочей спецодежды.
2.2.6. Стабилизацию и увеличение объемов собственного производства и переработки сельхозпродукции в подсобных сельских хозяйствах.

Ресурсное обеспечение

Предполагаемые затраты на реализацию мероприятий составят 38695 тыс. рублей. Объемы расходов, источники финансирования приведены в таблице.

(тыс. рублей)
   ----------------T-----T-------T-------T-------T-------T-------T-------¬

¦Предполагаемые ¦Всего¦2000 г.¦2001 г.¦2002 г.¦2003 г.¦2004 г.¦2005 г.¦
¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦1. Федеральный ¦19170¦ 2950 ¦ 2810 ¦ 3035 ¦ 3175 ¦ 3375 ¦ 3825 ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в т.ч. текущее ¦15000¦ 2000 ¦ 2200 ¦ 2400 ¦ 2600 ¦ 2800 ¦ 3000 ¦
¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Областной ¦ 8440¦ 2490 ¦ 530 ¦ 575 ¦ 3595 ¦ 615 ¦ 635 ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. Бюджеты ¦ 3780¦ 650 ¦ 475 ¦ 550 ¦ 650 ¦ 720 ¦ 735 ¦
¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. Собственные ¦ 4275¦ 735 ¦ 600 ¦ 900 ¦ 680 ¦ 680 ¦ 680 ¦
¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. Внебюджетные¦ 3030¦ 520 ¦ 590 ¦ 570 ¦ 490 ¦ 410 ¦ 450 ¦
¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Всего ¦38695¦ 7345 ¦ 5005 ¦ 5630 ¦ 8590 ¦ 5800 ¦ 6325 ¦
L---------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+--------


В качестве внебюджетных источников финансирования к выполнению основный мероприятий Концепции предполагается привлечь инвестиции сторонних организаций, средства внебюджетных фондов.
Основные мероприятия Концепции прилагаются. Содержание мероприятий и объемы финансирования могут корректироваться в процессе реализации в установленном порядке, исходя из возможностей доходной части бюджета на соответствующий период.

Механизм реализации

Министерство юстиции Российской Федерации осуществляет контрольные функции, позволяющие установить зависимость между затратами на осуществление Концепции и конечными результатами, и обеспечивает тем самым эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Концепции из федерального бюджета.
Координация деятельности территориального органа уголовно - исполнительной системы по выполнению мероприятий осуществляется Главным управлением исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации. Главное управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации определяет первоочередность выполнения мероприятий с учетом приоритетных направлений Концепции и наличия финансовых средств, выделяемых на эти цели.
В 2000 году будет разработана областная целевая программа по данной тематике, в которой будут уточнены и конкретизированы средства областного бюджета и муниципальных образований.

Организация управления реализацией Концепции и
контроля за ходом ее выполнения

Управление реализацией Концепции возлагается на Главное управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации.
Главное управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации и управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Калужской области несут ответственность за выполнение Концепции в установленные сроки, рациональное использование выделяемых бюджетных средств, размещение и использование заказов на поставку материальных ресурсов и оборудования.
Доклады о ходе реализации Концепции представляются в установленном порядке в Правительство области в части использования средств областного бюджета, в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации в части использования средств федерального бюджета.

Оценка эффективности

Реализация Концепции позволит преодолеть негативные тенденции в производственно - хозяйственной деятельности уголовно - исполнительной системы, стабилизировать ее финансовое положение, повысить уровень трудовой занятости осужденных.
В результате реализации Концепции в течение 2000 - 2005 годов около 950 осужденных будут привлечены к труду, на предприятиях учреждений уголовно - исполнительной системы будет освоено 120 новых видов конкурентоспособной продукции металлообработки, деревообработки, швейных изделий, получена прибыль в сумме не менее 23,0 млн. рублей. Прибыль от промышленной деятельности предприятий возрастет до 1,8 млн. рублей.



Приложение
к концепции
реструктуризации и реформирования
промышленного сектора
уголовно - исправительной системы
на 2000 - 2005 годы

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ


   -------------------------------T--------------------------------------------------------------------T--------------------------¬

¦ Основные мероприятия ¦Потребности по финансированию основных направлений концепции в ценах¦ Ожидаемые конечные ¦
¦ ¦1999 года, тыс. рублей ¦ результаты ¦
¦ +--------------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-----+ ¦
¦ ¦Предполагаемые¦2000 г.¦2001 г.¦2002 г.¦2003 г.¦2004 г.¦2005 г.¦Всего¦ ¦
¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+--------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+------------------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+--------------------------+
¦1. Рассмотреть с учетом ¦областной ¦ 200 ¦ 240 ¦ 280 ¦ 320 ¦ 340 ¦ 360 ¦ 1740¦пополнение собственных ¦
¦действующего налогового ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборотных средств, решение¦
¦законодательства на комиссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальных вопросов ¦
¦по региональной налоговой ¦внебюджетные ¦ 300 ¦ 350 ¦ 370 ¦ 390 ¦ 410 ¦ 450 ¦ 2270¦сотрудников и обеспечение ¦
¦политике при Правительстве ¦фонды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительной трудовой ¦
¦области и внести предложение в¦(дорожный) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости спецконтингента ¦
¦Законодательное Собрание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Калужской области об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦освобождении предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управления исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦наказаний Министерства юстиции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Калужской области (далее - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Управление) от налогов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сборов, перечисляемых в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦областной бюджет, внебюджетные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорожные фонды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+--------------------------+
¦2. Обеспечить загрузку ¦текущее ¦ 2000 ¦ 2200 ¦ 2400 ¦ 2600 ¦ 2800 ¦ 3000 ¦15000¦трудовая занятость ¦
¦мощностей предприятий ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спецконтингента в ¦
¦Управления производством ¦из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количестве 120 человек ¦
¦продукции для собственных нужд¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+--------------------------+
¦3. При формировании проекта ¦областной ¦ 2000 ¦ - ¦ - ¦ 3000 ¦ - ¦ - ¦ 5000¦дополнительное трудо- ¦
¦областного бюджета ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устройство осужденных (до ¦
¦предусмотреть выделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦200 человек), выпуск ¦
¦бюджетной ссуды для реализации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции для собственных ¦
¦инвестиционных проектов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нужд и населения области, ¦
¦предприятиях Управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получение прибыли в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦размере до 250 тыс. рублей¦
+------------------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+--------------------------+
¦4. Совместно с департаментом ¦областной ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 1200¦обеспечение населения ¦
¦социальной политики области с ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимым вещевым ¦
¦целью оказания помощи для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имуществом, создание ¦
¦поддержания малозащищенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочих мест, трудо- ¦
¦слоев населения организовать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устройство 150 осужденных ¦
¦пошив спецодежды, постельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦принадлежностей, различных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦видов верхней одежды, белья, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦изготовление инвентаря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+--------------------------+
¦5. С целью развития ¦собственные ¦ 150 ¦ 150 ¦ 200 ¦ 250 ¦ 300 ¦ 300 ¦ 1350¦развитие деревообрабатыва-¦
¦деревообрабатывающего ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ющего производства, ¦
¦производства довести мощности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создание дополнительных ¦
¦по заготовке и переработке ¦федеральный ¦ 500 ¦ 500 ¦ 500 ¦ 500 ¦ 500 ¦ 500 ¦ 3000¦рабочих мест, выпуск ¦
¦древесины до 1000 куб. метров ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурентоспособной ¦
¦в год, обеспечив выпуск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции, трудоустройство¦
¦конкурентоспособной продукции,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 осужденных ¦
¦внедрение прогрессивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологий переработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦древесины и изготовление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦столярных изделий, в т.ч. для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственных нужд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+--------------------------+
¦6. Освоение новых видов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦изделий и техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перевооружение: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.1. Освоение 120 видов новых ¦собственные ¦ 200 ¦ 250 ¦ 250 ¦ 250 ¦ 300 ¦ 300 ¦ 1550¦прирост прибыли ¦
¦изделий металло - обработки, ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий, ¦
¦деревообработки, швейной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительное ¦
¦продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройство 200 чел. ¦
¦6.2. Реконструкция ¦собственные ¦ 50 ¦ 50 ¦ 100 ¦ 100 ¦ - ¦ - ¦ 300¦увеличение объемов ¦
¦гальванического участка в ¦средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства, создание 15 ¦
¦учреждении ИТ-55/3 ¦внебюджетный ¦ 70 ¦ 70 ¦ 100 ¦ 100 ¦ - ¦ - ¦ 340¦дополнительных рабочих ¦
¦ ¦фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мест, улучшение ¦
¦ ¦(экологи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экологической безопасности¦
¦ ¦ческий) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.3. Реконструкция и ¦федеральный ¦ 50 ¦ 50 ¦ 75 ¦ 75 ¦ 75 ¦ 75 ¦ 400¦создание 20 рабочих мест ¦
¦расширение мебельного ¦бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦производства в учреждении ¦областной ¦ 50 ¦ 50 ¦ 75 ¦ 75 ¦ 75 ¦ 75 ¦ 400¦ ¦
¦ИТ-55/6 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.4. Механизация заготовки ¦собственные ¦ 200 ¦ - ¦ 250 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 450¦улучшение условий труда ¦
¦древесины и ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деревообрабатывающего участка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в учреждении ИТ-55/6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.5. Расширение ¦собственные ¦ 50 ¦ 50 ¦ 80 ¦ 80 ¦ 80 ¦ 80 ¦ 420¦дополнительное ¦
¦(самообеспечение) швейного ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройство 10 человек¦
¦участка в Калужской ВК и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждении ИТ-55/5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.6. Организация совместных ¦областной ¦ 20 ¦ 20 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 40¦дополнительное ¦
¦производств по выпуску изделий¦бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройство 20 человек¦
¦мехобработки с ГУП ¦внебюджетные ¦ 50 ¦ 70 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 120¦ ¦
¦"Ремпутьмаш", АО "Промприбор",¦источники, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦АО "Трансмаш" г. Калуги ¦собственные ¦ 15 ¦ 30 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 45¦ ¦
¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+--------------------------+
¦8. Для обеспечения ¦средства по ¦ 200 ¦ 300 ¦ 350 ¦ 350 ¦ 400 ¦ 400 ¦ 1950¦создание дополнительных ¦
¦коммунального хозяйства города¦договорным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочих мест, ¦
¦и области инвентарем, ¦отношениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройство 50 ¦
¦оборудования дворовых площадок¦с муници- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осужденных ¦
¦организовать изготовление ¦пальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦детских городков, скамеек, ¦образова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инвентаря и др. имущества ¦ниями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦юридическими ¦ 50 ¦ 75 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 120 ¦ 135 ¦ 580¦ ¦
¦ ¦лицами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+--------------------------+
¦9. Организовать производство ¦средства по ¦ 100 ¦ 100 ¦ 150 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 950¦расширение действующего ¦
¦запасных частей для ¦договорным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства, создание ¦
¦предприятий агропромышленного ¦отношениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительных рабочих ¦
¦комплекса ¦с муници- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мест для 30 осужденных ¦
¦ ¦пальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+--------------------------+
¦10. Провести работы по ¦федеральный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 250 ¦ 250¦улучшение экологической ¦
¦реконструкции котельной в ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обстановки ¦
¦учреждении ИТ-55/6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+--------------------------+
¦11. Организовать участок ¦средства по ¦ 300 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 300¦дополнительное ¦
¦изготовления аккумуляторных ¦договорным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройство 20 ¦
¦батарей в учреждении ИТ-55/4 ¦отношениям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦человек, обеспечение ¦
¦ ¦собственные ¦ 50 ¦ 50 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 100¦уголовно - исполнительной ¦
¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы аккумуляторами ¦
+------------------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+--------------------------+
¦12. Усовершенствование ¦внебюджетные ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 300¦увеличение объемов ¦
¦технологии изготовления ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства, ¦
¦средств защиты в учреждении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительное ¦
¦ИТ-55/5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройство 15 человек¦
+------------------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+--------------------------+
¦13. Организовать собственное ¦федеральный ¦ 100 ¦ 60 ¦ 60 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 220¦самообеспечение ¦
¦сельскохозяйственное ¦бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений Управления ¦
¦предприятие для обеспечения ¦областной ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 60¦сельхозпродуктами ¦
¦учреждений Управления ¦бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сельхозпродуктами ¦собственные ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 60¦ ¦
¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+--------------------------+
¦14. Освоить технологии, ¦федеральный ¦ 300 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 300¦организация производства ¦
¦приобрести оборудование ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продуктов питания для ¦
¦(миникрупзавод) для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственных нужд ¦
¦изготовления крупы и муки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+--------------------------+
¦15. Организовать собственное ¦федеральный ¦ - ¦ 240 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 240¦организация производства ¦
¦хлебообеспечение в учреждениях¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продуктов питания для ¦
¦ИТ-55/4, Калужской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственных нужд ¦
¦воспитательной колонии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+--------------------------+
¦Федеральный бюджет ¦ ¦ 2950 ¦ 2810 ¦ 3035 ¦ 3175 ¦ 3375 ¦ 3825 ¦19170¦ ¦
¦в т.ч. текущее финансирование ¦ ¦ 2000 ¦ 2200 ¦ 2400 ¦ 2600 ¦ 2800 ¦ 3000 ¦15000¦ ¦
¦Областной бюджет ¦ ¦ 2490 ¦ 530 ¦ 575 ¦ 3595 ¦ 615 ¦ 635 ¦ 8440¦ ¦
¦Бюджеты муниципальных ¦ ¦ 650 ¦ 475 ¦ 550 ¦ 650 ¦ 720 ¦ 735 ¦ 3780¦ ¦
¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Собственные средства ¦ ¦ 735 ¦ 600 ¦ 900 ¦ 680 ¦ 680 ¦ 680 ¦ 4275¦ ¦
¦Внебюджетные фонды ¦ ¦ 520 ¦ 590 ¦ 570 ¦ 490 ¦ 410 ¦ 450 ¦ 3030¦ ¦
+------------------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+--------------------------+
¦Всего ¦ ¦ 7345 ¦ 5005 ¦ 5630 ¦ 8590 ¦ 5800 ¦ 6325 ¦38695¦ ¦
L------------------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+---------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru