Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Дзержинского районного Собрания № 117 от 16.06.1999
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ЗАКУПКУ (ПОСТАВКУ) ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МО "ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОН"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 16 июня 1999 года (пункт 2 данного документа).



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОН
ДЗЕРЖИНСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16 июня 1999 г. № 117

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
НА ЗАКУПКУ (ПОСТАВКУ) ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МО "ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОН"


В соответствии с положением о муниципальном заказе муниципального образования Калужской области, разработанного комитетом по законодательным предположениям администрации Калужской области, Дзержинское районное Собрание
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения и дополнения в Порядок организации размещения муниципального заказа на закупку (поставку) товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Дзержинский район", утвержденный постановлением Дзержинского районного Собрания от 27.08.98 г. № 93, изложив его в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента принятия.


Глава муниципального образования
"Дзержинский район"
М.П.Локтев



Утвержден
Постановлением
Дзержинского районного Собрания
от 16 июня 1999 г. № 117

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
НА ЗАКУПКУ (ПОСТАВКУ) ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОН"


1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет общие принципы формирования, размещения и исполнения на контрактной (договорной) основе муниципальных заказов муниципального образования "Дзержинский район" (далее - муниципальные заказы) на закупку (поставку) товаров, работ, услуг (далее - продукция) для муниципальным нужд муниципального образования "Дзержинский район" (далее - муниципальные нужды).
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральными Законами "О поставках продукции для федеральных государственным нужд", "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд", Указом Президента Российской Федерации "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" от 08.04.97 № 305, Приказом Минэкономики РФ "Об утверждении методических рекомендаций по проведению торгов (конкурса) на закупку товаров (работ), квалификационному отбору поставщиков (подрядчиков) - (конкурсной документации)" от 30.09.97 № 117, Постановлением Правительства Калужской области "О мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд области" от 21.10.97 № 132, Уставом Муниципального образования "Дзержинский район".
1.3. Закупка и поставка продукции для муниципальных нужд осуществляется путем размещения муниципального заказа на открытых торгах (конкурсах) или иными способами в соответствии с настоящим Порядком, за исключением отдельных видов продукции, перечень которых установлен Постановлением Правительства Российской Федерации "О продукции, закупаемой для государственных нужд без проведения торгов (конкурсов)" от 26.09.97 № 1222.
1.4. Закупка лекарственных средств и изделий медицинского назначения для нужд лечебно - профилактических учреждений МО "Дзержинский район" производится в порядке, установленном Постановлением Правительства Калужской области "О порядке закупки лекарственных средств, изделий медицинского назначения для нужд лечебно - профилактических учреждений области" от 16.07.98 № 76.
1.5. Закупка и поставка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для муниципальных нужд производится в соответствии с Федеральным Законом "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд" и настоящим Порядком в части, не противоречащей этому Закону.
1.6. Муниципальным заказом считается заключение любых договоров на закупку (поставку) товаров, работ, услуг для муниципальных нужд на сумму более 100 тысяч рублей, финансируемых на бюджета муниципального образования "Дзержинский район".

2. Формирование муниципального заказа на закупку
(поставку) продукции для муниципальных нужд

2.1. Муниципальные нужды - это потребности МО "Дзержинский район" в продукции, необходимой для решения задач его жизнеобеспечения и для реализации его целевых программ.
2.2. Муниципальные предприятия, учреждения, территориальные органы местного самоуправления МО "Дзержинский район" (местные администрации) в текущем году определяют муниципальные нужды в продукции на следующий год и направляют Требование - заявку в соответствующие комитеты, отделы, структурные подразделения Дзержинской районной управы или МУ "Дирекция единого заказчика на услуги жилищно - коммунального хозяйства".
2.3. В Требовании - заявке указываются следующие данные:
- полное наименование организации;
- вид продукции (товаров, работ, услуг);
- единицы измерения продукции;
- потребность на квартал, год;
- ориентировочная цена единицы продукции;
- сумма денежных средств, необходимых для закупки продукции;
- фамилия, имя, отчество, телефон исполнителя. В требовании - заявке могут быть указаны другие сведения по качеству и иным классификационным функциональным и техническим характеристикам продукции.
Требование - заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером организации и заверяется печатью организации.
К Требованию - заявке прилагаются необходимые расчеты, подтверждающие указанную потребность в продукции для муниципальных нужд.
2.4. Комитеты, отделы, структурные подразделения Дзержинской районной управы, МУ "Дирекция единого заказчика на услуги ЖКХ" осуществляют экспертизу представленных Требований - заявок и, при необходимости, уточняют сведения о муниципальных нуждах в продукции.
2.5. На основе уточненных данных комитеты, отделы, структурные подразделения Дзержинской районной управы, МУ "Дирекция единого заказчика на услуги ЖКХ" составляют сводное годовое Требование - заявку на продукцию для муниципальных нужд (с разбивкой по кварталам), в которое также включаются муниципальные нужды на продукцию в соответствии с принятыми в установленном порядке целевыми программами МО "Дзержинский район".
2.6. Сводные годовые Требования - заявки муниципальных нужд направляются в Финансовый отдел по Дзержинскому району, который одновременно с проектом бюджета МО "Дзержинский район" на очередной финансовый год готовит проект муниципального заказа на закупку (поставку) продукции для муниципальным нужд.
2.7. Суммы материальных и финансовым средств для выполнения муниципального заказа устанавливается Дзержинским районным Собранием одновременно с принятием бюджета МО "Дзержинский район" на очередной год и включаются в расходную часть бюджета или муниципальных внебюджетных фондов.

3. Муниципальные заказчики

3.1. Закупка (поставка) продукции для муниципальных нужд осуществляется муниципальными заказчиками.
3.2. Муниципальными заказчиками могут выступать Дзержинская районная управа. Глава Дзержинского района, заместители главы Дзержинской районной управы, ее структурные подразделения, являющиеся юридическими лицами, муниципальные предприятия и учреждения.
3.3. Муниципальные заказчики устанавливаются по отдельным видам муниципального заказа на закупку (поставку) продукции для муниципальных нужд Дзержинским районным Собранием.
3.4. Муниципальные заказчики на договорной основе могут передавать выполнение части своих функций по размещению муниципальных заказов на закупку (поставку) продукции для муниципальных нужд предприятиям, учреждениям, организациям независимо от форм собственности на условиях, устанавливаемых Дзержинским районным Собранием, при утверждении муниципального заказчика.
3.5. Муниципальный заказчик:
- определяет состав и объемы продукции для муниципальных нужд в пределах материальных и финансовых средств муниципального заказа, установленного Дзержинским районным Собранием;
- обеспечивает размещение муниципального заказа на закупку (поставку) продукции для муниципальных нужд путем проведения торгов (конкурсов) или иным способом в соответствии с настоящим Порядком среди юридических лиц независимо от форм собственности и индивидуальных предпринимателей;
- готовит конкурсную и квалификационную документации;
- устанавливает место представления заявок на участие в торгах (конкурсах), дату и время окончания приема указанных заявок, который не может быть менее 45 дней со дня издания конкурсной документации, процедуру проведения торгов (конкурса);
- дает объявление о предстоящим торгах (конкурсе) в средствах массовой информации;
- предоставляет участникам торгов (конкурса) по их запросам конкурсную и квалификационную документацию с оплатой за нее в размере, не превышающем понесенным заказчиком расходов на изготовление ее и доставку участникам торгов (конкурса);
- дает разъяснения участникам торгов (конкурса) по конкурсной и квалификационной документации;
- вносит на утверждение Главе Дзержинского района предложения по персональному составу конкурсной комиссии и ее председателю;
- заключает контракт (договор) с победителем торгов (конкурса) на закупку (поставку) продукции для муниципальным нужд;
- обеспечивает финансирование исполнения муниципального заказа на закупку (поставку) продукции для муниципальным нужд по ценам и в сроки, установленные контрактом (договором);
- осуществляет контроль за ходом исполнения муниципального заказа и окончательную приемку его выполнения.
3.6. Муниципальные заказчики при закупках продукции для муниципальным нужд на сумму более 2500 установленным законом минимальной месячной оплаты труда должны потребовать от поставщиков предоставления обеспечения заявок на участие в торгах (конкурсе) одновременно с предоставлением указанной заявки в виде банковской гарантии, залога или поручительства в размере, не превышающем 3 процентов предполагаемой цены контракта (договора).
3.7. Муниципальные заказчики вправе отказаться полностью или частично;
- от продукции, произведенной по контракту, при условии полного возмещения им исполнителю муниципального заказа (поставщику) понесенным убытков в соответствии с действующим законодательством;
- от оплаты продукции, не соответствующей требованиям, установленным муниципальным заказчиком для определения качества поставляемой продукции или контрактом (договором).
3.8. Муниципальные заказчики обязаны хранить коммерческую тайну поставщиков и предоставлять достоверную информацию о торгах (конкурсам).

4. Способы закупок продукции для муниципальным нужд и
условия их применения

4.1. Муниципальные заказчики осуществляют размещение муниципальных заказов на закупку продукции для муниципальных нужд путем проведения открытым торгов (конкурса).
4.2. Муниципальные заказчики могут размещать муниципальные заказы на закупку (поставку), продукции для муниципальным нужд путем проведения закрытых торгов (конкурса) в случаях, когда:
- продукция в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга поставщиков;
- цена муниципального контракта (договора) составляет менее 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, а также когда время и расходы, необходимые для оценки большого числа заявок на участие в торгах (конкурсе), значительны по сравнению со стоимостью накупаемой продукции, - по согласованию с Главой Дзержинского района.
4.3. Муниципальные заказчики могут размещать муниципальные заказы путем проведения 2-этапных торгов в случаях когда:
- муниципальный заказчик не может составить подробные технические спецификации товаров или работ, определить характеристики услуг в целях наиболее полного удовлетворения в закупках без предварительных переговоров с поставщиками и привлечения предложений или заявок;
- муниципальный заказчик намерен заключить контракт (договор) в целях проведения научных исследований, экспериментов, изысканий или разработок, за исключением случаев, когда контракт предусматривает производство продукции в объемах, достаточных для обеспечения ее рентабельности или для возмещения расходов на указанные работы;
- поставщики не представили заявки на участие в торгах (конкурсе) или все заявки отклонены муниципальным заказчиком в соответствии с действующими нормативными актами, если при этом проведение новых торгов (конкурса) не приведет, по его мнению, к заключению контракта (договора).
4.4. Муниципальные заказчики могут размещать муниципальные заказы с применением способа запроса котировок при закупках имеющейся в наличии продукции, которая производится или предоставляется не по конкретным заявкам заказчика и для которой существует сложившийся рынок, при условии, что цена контракта не превысит 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
4.5. Муниципальные заказчики могут размещать муниципальные заказы у единственного источника по согласованию с Главой Дзержинского района в следующих случаях:
- при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение торгов (конкурса) или иного способа размещения муниципального заказа нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий заказчика;
- если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения муниципального заказа нецелесообразно с учетом затрат времени;
- если продукция может быть получена только от одного поставщика либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена.

5. Финансирование муниципального заказа

5.1. Финансирование муниципального заказа на закупку (поставку) продукции для муниципальных нужд осуществляется с учетом реального поступления денежных средств в бюджет и внебюджетные фонды МО "Дзержинский район".
5.2. Финансирование муниципального заказа производится непосредственно муниципальным заказчиком путем перечисления ему денежных средств в установленных Дзержинским районным Собранием пределам либо финансовым отделом по Дзержинскому району по требованию муниципального заказчика при наличии письменного подтверждения от последнего факта поставки товаров для муниципальных нужд или факта выполнения работ, услуг, осуществляемым на конкурсной основе.
5.3. По согласованию с Главой Дзержинского района допускается финансирование муниципального заказа путем предоплаты.
5.4. Полученные из бюджета и внебюджетных фондов МО "Дзержинский район" финансовые средства для оплаты муниципального заказа расходуются муниципальными заказчиками строго по целевому назначению.
5.5. Контроль за целевым расходованием указанным средств осуществляется постоянной комиссией Дзержинского районного Собрания по экономическим вопросам и бюджету.

6. Требования к поставщикам

6.1. Поставщиками продукции для муниципальных нужд могут быть юридические лица независимо от форм собственности и индивидуальные предприниматели, выигравшие торги (конкурсы) по размещению муниципального заказа.
6.2. Поставщики:
- должны иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежными, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения контракта (договора), исполнять обязательства по уплате налогов и сборов и другим обязательным платежей во все уровни бюджета и внебюджетные фонды;
- не должны быть неплатежеспособными, находиться в процессе ликвидации, быть признанными несостоятельными (банкротами);
6.3. Поставщиками не могут быть организации, на имущество которых наложен арест и (или) экономическая деятельность которых приостановлена.

7. Конкурсная и квалификационная документация

7.1. Конкурсная и квалификационная документация разрабатывается муниципальным заказчиком в соответствии с Методическими рекомендациями по проведению торгов (конкурса) на закупку товаров (работ), предварительному квалификационному отбору поставщиков (подрядчиков) - (конкурсная документация), утвержденными Приказом Министерства экономики РФ от 30.09.97 № 117.
7.2. Квалификационная документация должна содержать;
- инструкции по подготовке и представлению заявок на участие в квалификационном отборе;
- краткое изложение основных условий контракта (договора), исключаемого на закупку (поставку) продукции для муниципальных нужд;
- любые документы или иную информацию, которые могут быть представлены поставщиками в подтверждение своей квалификации;
- порядок предоставления заявок на участие в квалификационном отборе и срок им предоставления (место и время), обеспечивающий поставщикам достаточное время для предоставления заявок;
- другие требования, установленные муниципальным заказчиком в соответствии с действующими нормативными актами.
7.3. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:
- инструкции по подготовке заявок на участие в торгах (конкурсе);
- критерии и порядок оценки квалификации поставщиков, а также требования к документации, представляемой поставщиком в подтверждение своей квалификации;
- характер и необходимые технические и качественные характеристики накупаемой продукции, а также, в случае необходимости, технические спецификации, планы, чертежи и эскизы, количество продукции, любые подлежащие предоставлению сопутствующие услуги, место выполнения работ или предоставления услуг, желательные или необходимые сроки поставки продукции;
- критерии, учитываемые муниципальным заказчиком при определении выигравшей заявки, включая предоставление преимуществ и иные факторы помимо цены;
- условия контракта (договора), известные муниципальному заказчику;
- способ расчета или выражение цены контракта (договора), в том числе указание на то, включает ли цена помимо стоимости самой продукции расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;
- порядок, срок и место предоставления заявок на участие в торгах (конкурсе), а также срок действия этих заявок;
- место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах (конкурсе), порядок вскрытия конвертов, рассмотрения заявок и определения победителя;
- имя, должность и адрес одного или нескольких должностных лиц (служащих) муниципального заказчика, уполномоченных поддерживать связь непосредственно с поставщиками и получать от них без посредников сведения, относящиеся к закупкам продукции;
- любые обязательства, которые должен принять на себя поставщик помимо предусматриваемых контрактом, например обязательства по бартерной торговле или передаче технологий;
- разъяснение права на обжалование незаконных действий или решений муниципального заказчика или используемых им процедуру;
- требования, предъявляемые заказчиком к лицу, предоставляющему обеспечение заявки на участие в торгах (конкурсе) и в отношении характера, формы, количества и других основных условий любого обеспечения исполнения обязательства, предоставляемого поставщиком, подавшим указанную заявку, а также любые подобные требования в части обеспечения муниципального контракта (договора), включая наличие необходимых трудовых и материальных ресурсов;
- способы, используемые поставщиками для запроса разъяснений конкурсной документации, и сведения о наличии или отсутствии у заказчика намерения провести встречу с поставщиками на этом этапов;
- соответствующее указание, в случае если заказчик оставляет за собой право отклонить все заявки на участие в торгах (конкурсе);
- другие требования, установленные муниципальным заказчиком в соответствии с нормативными актами.

8. Требования к продукции

8.1. Продукция, поставляемая по контракту (договору) для муниципальных нужд, должна соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов, технических условий и особым условиям, устанавливаемым этим контрактом (договором).
8.2. К обязательным относятся требования к качеству продукции, обеспечивающие ее безопасность для жизни и здоровья населения, охрану окружающей среды, совместимость и взаимозаменяемость продукции.
8.3. Продукция, подлежащая в соответствии с действующим законодательством обязательной сертификации, должна иметь сертификат и знак соответствия, выданные или признанные уполномоченными на то государственными органами.

9. Конкурсная комиссия

9.1. Конкурсная комиссия утверждается распоряжением Главы Дзержинского района.
9.2. Численный состав конкурсной комиссии не может быть меньше трех человек.
9.3. В состав конкурсной комиссии включаются представители муниципального заказчика и поставщиков, а также представители структур, заинтересованных в выполнении муниципального заказа (по одному представителю).
9.4. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с действующими нормативными актами на основании Положения о конкурсной комиссии, прилагаемого к настоящему Порядку (приложение 1).

10. Порядок проведения торгов (конкурса) и иных
способов размещения муниципального заказа

10.1. Порядок проведения торгов (конкурса) для размещения муниципального заказа на закупку (поставку) продукции для муниципальных нужд устанавливается в соответствии с Положением об организации закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 № 305 и Методическими рекомендациями, утвержденными Приказом Министерства экономики РФ от 30.09.97 № 117.
10.2. Конкретная процедура проведения торгов (конкурса) устанавливается муниципальным заказчиком и доводится до сведения поставщиков.
10.3. Извещение о проведении торгов (конкурса) должно быть сделано через средства массовой информации, распространяемые на территории муниципального образования "Дзержинский район", как правило, не позднее, чем за 45 дней до их проведения. При срочной необходимости в закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд по решению главы Дзержинского района извещение о проведении торгов (конкурса) публикуется не позднее, чем за 14 дней до их проведения.
10.4. Извещение о проведении торгов (конкурса) должно содержать информацию о конкурсной документации, установленной пунктом 7.3 статьи 7 настоящего Порядка.
10.5. Для участия в торгах (конкурсе) претендент представляет следующие документы:
- заявку на участие;
- обязательство о выполнении условий, торгов (конкурса);
- конкурсные предложения, содержание описание мер и мероприятии для выполнения муниципального заказа в рамках требований (условий), установленных муниципальным заказчиком к претендентам на выполнение муниципального заказа;
- лицензия на право проведения работ в случаях, установленных действующим законодательством;
- сведения о претенденте (наличие производственной базы, опыт работы по аналогичным работам, финансовая состоятельность, баланс на последнюю отчетную дату и другое).
10.6. Конкурсная комиссия начинает прием заявок на участие в торгах (конкурсе) в соответствии с установленными сроками. Заявка на участие в торгах (конкурсе) оформляется в письменном виде, скрепляется подписью руководителя и представляется в запечатанном конверте в порядке и способом, которые указаны заказчиками в конкурсной документации. Муниципальный заказчик или конкурсная комиссия по запросу претендента выдает ему расписку с указанием даты и времени получения заявки.
10.7. К участию в торгах (конкурсе) допускаются юридические и физические (предприниматели) лица, своевременно представившие документы, установленные пунктом 10.5 настоящего Порядка.
Претендент не допускается к участию в торгах (конкурсе), если:
- заявка на участие в торгах (конкурсе) подана по истечении установленного для этого срока;
- в сроки, установленные для подачи заявок, претендентом не представлены все документы, предусмотренные пунктом 10.5 настоящего Порядка.
10.8. Из числа заявок, поданных своевременно со всеми необходимыми документами, конкурсная комиссия определяет заявку, автор которой предложил наилучшие условия выполнения муниципального заказа. Участник торгов (конкурса), подавший эту заявку, признается победителем торгов (конкурса).
Конкурсная комиссия может принять решение об отсутствии победителя.
10.9. Критериями определения наилучших условий являются:
- наличие опыта работы по конкурсному виду деятельности;
- уровень проектной проработки мероприятий, связанных с выполнением муниципального заказа;
- наиболее выгодные для заказчика финансовые условия выполнения муниципального заказа;
- место нахождения претендента на территории муниципального образования "Дзержинский район".
10.10. В случае подачи заявки на участие в торгах (конкурсе) только одним участником (за исключением случаев размещения муниципального заказа у единственного источника) либо отсутствия заявок, торги (конкурс) решением конкурсной комиссии признаются несостоявшимися и назначается дополнительный срок подачи заявок.
Конкурсная комиссия обеспечивает публикацию повторного извещения в средствах массовой информации, распространяемых на территории муниципального образования "Дзержинский район".
Повторное рассмотрение заявок производится в вышеуказанном порядке.
В случае повторного признания торгов (конкурса) несостоявшимися конкурсная комиссия не позднее 7 календарных дней опубликовывает указанное решение в средствах массовой информации, распространяемых на территории муниципального образования "Дзержинский район",
10.11. Признание торгов (конкурсах несостоявшимися или отсутствие победителя не являются препятствием для муниципального заказчика произвести закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Дзержинский район".
10.12. По итогам торгов (конкурса) конкурсная комиссия составляет протокол. На заседание конкурсной комиссии при подведении итогов могут быть приглашены представители участников.
В протоколе указываются следующие данные:
- дата и номер протокола;
- состав конкурсной комиссии;
- наименование муниципального заказчика;
- наименование муниципального заказа с указанием сроков его выполнения и объемов финансирования;
- краткое описание предложений претендентов;
- сведения о победителе.
10.13. Не позднее 10 календарных дней с момента подписания протокола конкурсная комиссия публикует информацию ой итогах торгов (конкурса) с указанием победителя.
10.14. При размещении муниципального заказа на 2-этапных торгах (конкурсе) на первом этапе поставщики предоставляют первоначальные заявки на участие в торгах (конкурсе), содержащие предложения без указания цены.
На первом этапе муниципальный заказчик вправе проводить переговоры с любым поставщиком, заявка которого на участие в торгах (конкурсе) не была отклонена, по любым вопросам, кроме требований к квалификации. Муниципальный заказчик вправе исключить или изменить любое первоначально установленное в конкурсной документации положение, включая функциональные, технические или качественные характеристики закупаемой продукции, а также критерии оценки и составления заявок с доведением внесенных изменений до поставщиков.
На втором этапе 2-этапных торгов (конкурса) муниципальный заказчик предлагает поставщикам, принявшим участие в первом этапе, представить окончательные заявки на участие в торгах (конкурсе) с указанием цены на один и тот же вид продукции. Окончательные заявки на участие в торгах (конкурсе) оцениваются и сопоставляются для определения выигравшей заявки.
10.15. Запрос ценовых котировок производится не менее чем у трех поставщиков. Каждый поставщик должен быть проинформирован о том, включаются ли в стоимость продукции расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных платежей, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Каждый поставщик вправе представить только одну ценовую котировку, которая не может быть впоследствии изменена. В отношении ценовой котировки между муниципальным заказчиком и поставщиком не проводятся никакие переговоры.
10.16. В случаях, предусмотренных настоящим Порядком, муниципальный заказчик закупает продукцию посредством запроса предложения или ценовой котировки у одного поставщика.

11. Контракт (договор) на закупку (поставку)
продукции для муниципальных нужд

11.1. Контракт (договор) на закупку (поставку) продукции для муниципальных нужд заключается муниципальным заказчиком с поставщиком - победителем торгов (конкурса) не позднее 10 дней после завершения торгов (конкурса) и оформления протокола и должен предусматривать возможности его расторжения, в том числе по экономической целесообразности.
11.2. Контракт (договор) определяет права и обязанности муниципального заказчика и поставщика по обеспечению муниципальных нужд и регулирует их отношения при исполнении муниципального заказа по этому контракту (договору).
11.3. Контрактом (договором) может быть предусмотрен контроль со стороны муниципального заказчика за ходом работ по выполнению контракта (договора) и оказание консультативной и иной помощи поставщику без вмешательства в его оперативно - хозяйственную деятельность.
11.4. Контракт (договор) считается действующим по тем договорным ценам, которые на момент его заключения были определены по соглашению между муниципальным заказчиком и поставщиком, и не может быть в последующем расторгнут одной из сторон на основании несогласия с установленной ценой. Определенные в контракте (договоре) на момент расчета цены на продукцию для муниципальных нужд индексируются с учетом уровня инфляции.
11.5. Изменение или расторжение контракта (договора) на закупку (поставку) продукции для муниципальных нужд осуществляется по соглашению сторон и оформляется дополнительным соглашением (протоколом).
11.6. Муниципальный заказчик может в любое время расторгнуть контракт (договор) на закупку (поставку) продукции для муниципальных нужд, направив поставщику письменное уведомление, если поставщик обанкротился или стал неплатежеспособным. В этом случае расторжение совершается без выплаты поставщику компенсации при условии, что такое расторжение не наносит ущерба или не затрагивает каких-либо прав на совершение действий или применение санкций, которые были или будут впоследствии получены муниципальным заказчиком.
11.7. Муниципальный заказчик может в любое время полностью или частично расторгнуть контракт (договор) на закупку (поставку) продукции для муниципальных нужд в силу экономической целесообразности, направив поставщику соответствующее письменное уведомление. В уведомлении должно быть отмечено то, что такое расторжение целесообразно для муниципального заказчика, указаны объем аннулированных контрактных (договорных) обязательств поставщика и дата вступления в силу такого расторжения.
Товары, готовые к отправке в течение 28 (двадцати восьми) дней после получения поставщиком уведомления о расторжении, должны быть приняты муниципальным заказчиком на условиях и по ценам контракта (договора). В остальных случаях муниципальный заказчик может сделать следующий выбор:
- получить любую часть уже готовых товаров на условных и по ценам контракта (договора);
- отказаться от оставшихся товаров и выплатить поставщику согласованную сумму за частично изготовленные товары, которые негодны для реализации, услуги, материалы и комплектующие детали, ранее закупленные поставщиком, включая приемлемую прибыль от уже выполненной по контракту (договору) части работы при условии, если все такие товары и материалы передаются муниципальному заказчику. Если товары годны для реализации, поставщику после продажи таких товаров должна быть возмещена компенсация любого убытка.
Муниципальный заказчик должен оплатить поставщику связанные с расторжением контракта (договора) обоснованные расходы при условии, если поставщик предпринимает все приемлемые меры для минимизации этих расходов.
11.8. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение контрактов (договоров) на закупку (поставку) продукции для муниципальных нужд устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.
11.9. Споры, возникающие между муниципальным заказчиком и поставщиком при заключении, изменении, расторжении и выполнении контракта (договора) на закупку (поставку) продукции для муниципальных нужд, а также о возмещении понесенных убытков рассматриваются в установленном законодательством порядке арбитражным судом.
11.10. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по контракту (договору) на закупку (поставку) продукции для муниципальных нужд в случае непредвиденных обстоятельств, возникших после его заключения в результате событий чрезвычайного характера, которые стороны не могли предвидеть и предотвратить.

12. Контроль за формированием и размещением
муниципального заказа

12.1. Контроль за формированием, размещением муниципального заказов на закупку (поставку) продукции для муниципальных нужд, процедурой проведения торгов (конкурсов) и иных способов размещения муниципального заказа осуществляется постоянно действующей комиссией по контролю за размещением муниципального заказа.
12.2. Персональный состав постоянно действующей комиссии по контролю за размещением муниципального заказа и положение о ней утверждаются постановлением Главы Дзержинского района.
12.3. Муниципальные заказчики ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют протоколы проведенных торгов (конкурса) в комитет по экономике Дзержинской районной управы.
12.4. Комитет по экономике проводит анализ проведенных торгов (конкурса), обобщает представленные сведения и представляет отчет на согласование постоянно действующей комиссии по контролю за размещением муниципального заказа.
12.5. Отчет об итогах размещения муниципального заказа, согласованный постоянно действующей комиссией по размещению муниципального заказа, выносится Главой Дзержинского района на утверждение Дзержинскому районному Собранию.
12.6. Контроль за целевым использованием финансовых средств, выделенных для размещения муниципального заказа на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Дзержинский район" осуществляет финансовый отдел по Дзержинскому району.



Приложение 1
к Порядку
организации размещения муниципального заказа
на закупку (поставку) товаров, работ, услуг
для муниципальных нужд
МО "Дзержинский район"

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТОРГОВ (КОНКУРСА)
НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОН"


1. Конкурсная комиссия по проведению торгов (конкурсов) на закупку товаров, работ и услуг (продукции) для муниципальных нужд за счет бюджета муниципального образования "Дзержинский район" создается в целях обеспечения эффективного расходования средств бюджета муниципального образования "Дзержинский район" и его внебюджетных фондов.
2. Персональный состав конкурсной комиссии, председатель комиссии утверждаются распоряжением Главы Дзержинского района по предложению муниципального заказчика.
3. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется "Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд", утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 г. № 305, Методическими рекомендациями по проведению торгов (конкурса) на закупку товаров (работ), услуг, утвержденных приказом Минэкономики России от 30.09.97 г. № 117, требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами о закупке, Порядком организации размещения муниципального заказа на закупку (поставку) товаров, работ, услуг для муниципальных нужд МО "Дзержинский район", а также настоящим Положением.
4. В целях выполнения возложенных на нее задач конкурсная комиссия:
- проводит квалификационный отбор претендентов для участия в торгах (конкурсе);
- публикует объявления о проведении торгов (конкурса);
- определяет сроки для предоставления заявок на участие в торгах (конкурсе);
- разрабатывает форму подведения итогов торгов (конкурса);
- принимает и регистрирует заявки претендентов по мере их поступления;
- анализирует заявки поставщиков на участие в торгах (конкурсе);
- проводит оценку конкурсных предложений и определяет победителя торгов (конкурса);
- оформляет протокол об итогах торгов (конкурса);
- публикует результаты торгов (конкурсов) не позднее 10 дней после подведения их итогов;
- согласовывает проект контракта (договора) на выполнение муниципального заказа;
- обеспечивает конфиденциальность информации, содержащейся в конкурсных предложениях, и всей документации об организации конкурсных торгов;
- рассматривает конфликтные ситуации, возникшие в результате проведения конкурсов;
- оповещает Калужское территориальное управление Государственного антимонопольного Комитета РФ о дате, времени, месте и условиях проведения торгов (конкурса) по размещению муниципального заказа.
5. Председатель конкурсной комиссии:
- организует работу конкурсной комиссии;
- созывает заседания конкурсной комиссии и председательствует на них;
- обеспечивает ознакомление членов комиссии за день до ее заседания с материалами торгов (конкурса);
- несет персональную ответственность за организацию размещения муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком.
6. Конкурсная комиссия самостоятельно определяет порядок организации своей работы.
Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствуют не менее двух третей членов комиссии.
Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов.
7. Конкурсная комиссия имеет право:
- формировать рабочие группы с привлечением, при необходимости, экспертов;
- определять совместно с муниципальным заказчиком график проведения торгов (конкурса), способы закупок и условия их применения;
- разрабатывать критерии выбора победителя торгов (конкурса);
- определять сроки проведения конкурсных торгов.
8. Конкурсная комиссия обязана:
- осуществлять оперативный контроль за соблюдением установленных правил организации и проведения торгов (конкурса);
- утверждать результаты проведения торгов (конкурса);
- информировать участников о результатах торгов (конкурса);
- вести отчетность по результатам проведения торгов (конкурса).
9. Конкурсная комиссия, наряду с муниципальным заказчиком обязана хранить коммерческую тайну поставщика, ставшую известной при проведении торгов (конкурса).
10. Решения, принимаемые конкурсной комиссией, в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех участников торгов (конкурса).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru