Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Городской Думы г. Калуги № 30 от 25.02.1997
(ред. от 09.02.1999)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О ПОРЯДКЕ ВЗИМАНИЯ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ ПО Г. КАЛУГЕ В 1997 ГОДУ"
(Вместе с ПОЛОЖЕНИЯМИ, ДОГОВОРОМ О ДОЛЕВОМ УЧАСТИИ В СОДЕРЖАНИИ ДДУ)

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу в связи с изданием Постановления Городской Думы г. Калуги № 266 от 28.11.2000.
   ------------------------------------------------------------------

Действие документа продлено на 2000 год Постановлением Городской Думы г. Калуги № 131 от 30.05.2000.
   ------------------------------------------------------------------

Действие документа продлено на 1999 год Постановлением Городской Думы г. Калуги № 332 от 29.12.1998.
   ------------------------------------------------------------------

Действие документа продлено на 1998 год Постановлением Городской Думы г. Калуги № 28 от 10.02.1998.



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГОРОДСКАЯ ДУМА Г. КАЛУГИ

РЕШЕНИЕ

25 февраля 1997 г. № 30

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О ПОРЯДКЕ ВЗИМАНИЯ МЕСТНЫХ
НАЛОГОВ И СБОРОВ ПО Г. КАЛУГЕ В 1997 ГОДУ

(в ред. Постановлений Городской Думы г. Калуги
от 24.04.1997 № 71, от 10.02.1998 № 28, от 02.07.1998 № 140,
от 29.12.1998 № 332, от 09.02.1999 № 19)

В соответствии с решением городской Думы, основанном на Законе РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и Законе РФ "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах":

1. Утвердить Положения о порядке взимания местных налогов и сборов по г. Калуге, и ввести их в действие с 1 января 1997 года согласно приложению.
2. Контроль за выполнением данного Решения возложить на председателя комитета по бюджетно - финансовой и налоговой политике Ефремова А.А.


Председатель городской Думы
В.Г.Белобровский



Утверждено
Решением
городской Думы
от 25 февраля 1997 г. № 30

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ НА СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МИЛИЦИИ


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Целевой сбор на содержание муниципальной милиции устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27 декабря 1991 г. № 2118-1, с учетом изменений и дополнений, внесенных законами РФ от 16 июля 1992 г. № 3317-1 и от 22 декабря 1992 г. № 4178-1.

II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА

Плательщиками целевого сбора являются предприятия, учреждения, организации, а также филиалы, представительства и иные подразделения, находящиеся на территории города.
(в ред. Постановления городской Думы г. Калуги от 10.02.1998 № 28)
Сбор уплачивается независимо от наличия финансово - хозяйственной деятельности с момента государственной регистрации.
Освобождаются от уплаты данного вида налога бюджетные учреждения, деятельность которых финансируется из местного бюджета.
(в ред. Постановления городской Думы г. Калуги от 10.02.1998 № 28)
Бюджетные и общественные организации уплачивают сбор в том случае, если они имеют доходы от предпринимательской деятельности или иные доходы.
Освобождаются от всех видов местных налогов и сборов образовательные учреждения независимо от их организационно - правовых форм в части непредпринимательской деятельности, предусмотренной уставом этих образовательных учреждений, которые имеют лицензию и государственную аккредитацию.
(абзац введен Постановлением городской Думы г. Калуги от 10.02.1998 № 28)

III. ОБЪЕКТ ОБЛОЖЕНИЯ И СТАВКА СБОРА

Ставка целевого сбора в год на содержание милиции устанавливается в размере 3 процентов от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда.

IV. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ СБОРА

Уплата целевого сбора плательщиками через учреждения банка производится ежемесячно в размере 3 процентов от месячного фонда оплаты труда работающих, рассчитанного исходя из установленного Законом размера минимальной оплаты труда, действующего в данном месяце и с учетом среднесписочной численности работающих.
В среднесписочную численность включаются состоящие в штате работники предприятия, организации, учреждения, включая работников непроизводственной сферы, работающих по совместительству, а также лица, не состоящие в штате и выполняющие работы по договору подряда и другим договорам гражданско - правового характера. При этом к работникам, работающим по совместительству, относятся как работники данного предприятия, работающие по совместительству в свободное от основной работы время, так и работники других предприятий, работающие по совместительству на данном предприятии (Методика расчета среднесписочной численности определена п. 18-19 р. III Инструкции по статистике численности и заработной платы рабочих и служащих на предприятиях, в учреждениях и организациях, утвержденной Госкомстатом СССР от 17.09.87 г. № 17-10-0370 в ред. от 20.04.93).
Уплата сбора осуществляется в бюджет города ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным.
Абзац 4 исключен - Постановление городской Думы г. Калуги от 24.04.1997 № 71.
Абзац 5 исключен - Постановление городской Думы г. Калуги от 24.04.1997 № 71.
Расчет (по форме, приведенной в приложении) суммы сбора представляется плательщиками в налоговые органы по месту регистрации поквартально в сроки, установленные для представления квартальной, годовой бухгалтерской отчетности. Срок уплаты по квартальным расчетам не позднее срока, установленного для представления квартальной бухгалтерской отчетности, а по годовым расчетам - не позднее срока, установленного для представления годовой бухгалтерской отчетности.
Расходы по уплате целевого сбора относятся на финансовые результаты деятельности предприятий счет 80 (прибыли и убытки).

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ
НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

Плательщики несут ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты сбора в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Контроль и учет за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения сбора возлагается на налоговые органы в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе Российской Федерации" и иными законодательными актами.



Приложение № 1
к Положению
о целевом сборе на содержание муниципальной милиции

РАСЧЕТ
ПО ЦЕЛЕВОМУ СБОРУ НА СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МИЛИЦИИ

по ________________________________________
(наименование предприятия, организации)

за _____________________________ 199___ г.
(квартал)

_____________________________________________________ (руб.)

   -------------------------------------T---------------------¬

¦ ¦ по расчетам ¦
¦ +-----------T---------+
¦ ¦предприятия¦налоговой¦
¦ ¦ ¦инспекции¦
+------------------------------------+-----------+---------+
¦1. Минимальный месячный размер ¦ ¦ ¦
¦заработной платы ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+-----------+---------+
¦2. Среднесписочная численность ¦ ¦ ¦
¦работающих ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+-----------+---------+
¦3. Ставка сбора 3% ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+-----------+---------+
¦4. Ставка сбора к уплате за квартал ¦ ¦ ¦
¦(стр. 1 x стр. 2 x стр. 3 x ¦ ¦ ¦
¦x 3 месяца) ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+-----------+---------+
¦5. Перечислено за отчетный период ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+-----------+---------+
¦6. К начислению (возврату) ¦ ¦ ¦
L------------------------------------+-----------+----------



Руководитель
Главный бухгалтер



Утверждено
Решением
городской Думы
от 25 февраля 1997 г. № 30

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ

(в ред. Постановления Городской Думы г. Калуги
от 29.12.1998 № 332)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Налог на перепродажу автомобилей (далее - налог) устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА

Плательщиками налога являются физические лица, а также юридические лица, их филиалы, представительства и иные обособленные подразделения, перепродающие автомобили на территории муниципального образования "Город Калуга".
Перепродажей является продажа ранее приобретенных товаров и основных средств, в том числе по договору мены, договору залога или бартерной сделке, безвозмездной передаче. Приобретение физическим лицом прав собственности на автомобиль на основании договора дарения или по наследству не является покупкой автомобиля и дальнейшая его реализация не рассматривается как перепродажа. Не является перепродажей продажа автомобиля предприятием - изготовителем, а также продажа новых автомобилей, полученных с заводов - изготовителей, с разрешенной максимальной массой более 7,5 т. организациями, осуществляющими посредническую деятельность.

III. ОБЪЕКТ ОБЛОЖЕНИЯ И СТАВКА НАЛОГА

Объектом налогообложения является сумма сделки по продаже автомобиля без налога на добавленную стоимость.
Источником уплаты налога для юридических и физических лиц являются средства, полученные от реализации автомобилей.
Ставка налога составляет 5 процентов суммы сделки.

IV. ПОРЯДОК И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА

Налог уплачивается в сроки совершения сделки.
Юридические и физические лица уплачивают налог путем перечисления через учреждения банков в бюджет муниципального образования "Город Калуга".
При перепродаже автомобилей, за исключением случаев продажи новых автомобилей, полученных с заводов - изготовителей, с разрешенной максимальной массой более 7,5 т, организациями, осуществляющими посредническую деятельность на основании договоров поручения или комиссии, уплата налога производится указанными организациями за счет средств доверителей или комитентов в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Уплата налога посреднической организацией производится после реализации автомобиля.
Регистрация автомобилей, проданных по договорам купли - продажи, совершенных как в простой письменной форме, так и нотариально удостоверенной, осуществляются органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения только при наличии подтверждения Государственной налоговой инспекции об уплате налога.
Выдача органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения специальной продукции (справок - счетов) торгующим организациям, зарегистрированным на территории муниципального образования "Город Калуга", производится только при наличии подтверждения уплаты налога за ранее проданные автомобили, за исключением случаев продажи новых автомобилей, полученных с заводов - изготовителей, с разрешенной максимальной массой более 7,5 т, выданного Государственной налоговой инспекцией, в которой эти организации состоят на налоговом учете, а организациям, зарегистрированным за пределами муниципального образования "Город Калуга", - при наличии подтверждения Государственной налоговой инспекции по городу Калуге.
Расчеты по уплате налога представляются плательщиками в Государственную налоговую инспекцию ежеквартально в сроки, установленные для представления квартальной и годовой бухгалтерской отчетности.

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ
НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

Плательщики несут ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты налога в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Контроль и учет правильности исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налога возлагается на налоговые органы в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе Российской Федерации" и иными законодательными актами".



Утверждено
Решением
городской Думы
от 25 февраля 1997 г. № 30

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Налог на рекламу устанавливается на основании Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и Закона Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах" от 16 июля 1992 года № 3317-1, 22 декабря 1992 г. № 4178-1.
Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка).
Юридические и физические лица, от имени которых осуществляется реклама, именуются рекламодатели.
Организации, осуществляющие изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещающие указанную рекламу на рекламных носителях, именуются рекламным агентством.
Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.

II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА

Плательщиками налога являются юридические и физические лица. Объектом налогообложения является стоимость услуг по рекламе без учета налога на добавленную стоимость.

III. СТАВКА НАЛОГА

Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов от стоимости услуг, оказанных предприятию или физическому лицу по рекламированию его продукции.
Сумма налога на рекламу товаров, уплачиваемая за свободно конвертируемую валюту, устанавливается путем перерасчета рубля в аналогичную валюту по рыночному курсу банка на момент размещения рекламы.

IV. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА

Налог на рекламу уплачивают рекламные агентства, осуществляющие работы по рекламе продукции, работ, услуг по заявкам владельцев этой рекламной продукции.
Рекламные агентства представляют в налоговую инспекцию расчет сумм налога на рекламу поквартально в сроки, установленные для представления квартальной, годовой бухгалтерской отчетности и уплачивают налог ежемесячно в срок до 20 числа месяца следующего за отчетным. Срок уплаты по квартальным расчетам не позднее срока, установленного для представления квартальной бухгалтерской отчетности, а по годовым расчетам - не позднее срока, установленного для представления годовой бухгалтерской отчетности.
Абзац 3 исключен - Постановление городской Думы г. Калуги от 24.04.1997 № 71.
Абзац 4 исключен - Постановление городской Думы г. Калуги от 24.04.1997 № 71.
Рекламодатели вносят налог на рекламу путем перечисления средств на счет рекламного агентства не позже дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях. Физические лица могут вносить стоимость работ по рекламе, включая и налог на рекламу, через учреждения сберегательного банка или в кассу рекламного агентства в тот же срок. При уплате стоимости работ по рекламе, включая налог на рекламу, непосредственно в кассу рекламного агентства, физическому лицу, размещающему рекламу, выдается корешок приходного ордера.
Без предъявления документа об уплате налога на рекламу, ее размещение на рекламных носителях не допускается.
Рекламодатели продукции, работ, услуг затраты на рекламу относят на результаты финансовой деятельности предприятий.

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ
НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на предприятия и организации, оказывающие услуги по рекламе. При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесения его не в полном объеме плательщик несет ответственность в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Контроль и учет за полнотой и своевременностью уплаты налога на рекламу осуществляют налоговые органы в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе Российской Федерации" и иными законодательными актами.



Утверждено
Решением
городской Думы
от 25 февраля 1997 г. № 30

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ
СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы устанавливается на основании Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и Закона Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах" от 16 июля 1992 г. № 3317-1, 22 декабря 1992 г. № 4178-1.

II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА

Плательщиками налога являются предприятия, организации и учреждения, являющиеся юридическими лицами, а также филиалы, представительства и иные подразделения, находящиеся на территории города.
(в ред. Постановления городской Думы г. Калуги от 10.02.1998 № 28)
Освобождаются от уплаты данного вида налога бюджетные учреждения, деятельность которых финансируется из местного бюджета.
(в ред. Постановления городской Думы г. Калуги от 10.02.1998 № 28)
Бюджетные и общественные организации уплачивают налог в том случае, если они имеют доходы от предпринимательской деятельности или иные доходы.
Освобождаются от всех видов местных налогов и сборов образовательные учреждения независимо от их организационно - правовых форм в части непредпринимательской деятельности, предусмотренной уставом этих образовательных учреждений, которые имеют лицензию и государственную аккредитацию.
(абзац введен Постановлением городской Думы г. Калуги от 10.02.1998 № 28)

III. ОБЪЕКТ ОБЛОЖЕНИЯ И СТАВКА НАЛОГА

Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы взимается в размере 1,5 процента от объема реализации продукции (работ, услуг).
Организации, уставной деятельностью которых является предоставление в аренду имущества, в том числе по договору лизинга (кроме имущества, находящегося в государственной собственности) уплачивают налог от арендной платы, полученной от реализации посреднических услуг.
(абзац введен Постановлением городской Думы г. Калуги от 10.02.1998 № 28)
По предприятиям, осуществляющим реализацию продукции (работ, услуг) по ценам ниже фактической себестоимости, для целей налогообложения принимается фактическая себестоимость.
(абзац введен Постановлением городской Думы г. Калуги от 10.02.1998 № 28)

IV. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА

При исчислении данного налога объемом реализации по отдельным отраслям является:
- по посредническим операциям и сделкам налог исчисляется от сумм дохода, полученного от посреднических операций и сделок. К посредническим операциям и сделкам относится деятельность предприятий, выступающих в роли комиссионера или поверенного в договоре комиссии или поручения;
- для заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых организаций - объем реализованных (выполненных) услуг, под которым следует понимать их торговую надбавку или разницу между продажной и покупной стоимостью реализованного товара;
- для предприятий общественного питания при реализации продукции собственного производства является розничный товарооборот; для покупной продукции, реализуемой предприятиями общественного питания, объектом налогообложения является разница между продажной и покупной стоимостью продукции (товара);
(абзац введен Постановлением Городской Думы г. Калуги от 10.02.1998 № 28)
- по банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется в соответствии с п. 1 раздела 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного постановлением Правительства РФ от 16.05.94 № 490, за исключением доходов, предусмотренных пунктами 8, 11, 13 (в части государственных ценных бумаг), указанного положения, а также доходов, полученных по целевым централизованным кредитным ресурсам в пределах ставки Центрального банка Российской Федерации;
(п. 4 в ред. Постановления Городской Думы г. Калуги от 09.02.1999 № 19)
   ------------------------------------------------------------------

Данный порядок исчисления налога применяется с 1 января 1999 года - п. 2 Постановления Городской Думы г. Калуги от 09.02.1999 № 19.
   ------------------------------------------------------------------


- по страховым организациям налог исчисляется в соответствии с п. 1 раздела 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиков, утвержденного постановлением Правительства РФ от 16 мая 1994 г. № 491 (письмо МФ РФ № 96, ГСН РФ № ЮБ-6 04/274 от 27 июля 1994 года "О внесении изменений в налогообложение банков, других кредитных учреждений, страховщиков"). Доход от страховой деятельности определяется как сумма страховых платежей (премий), полученных по договорам страхования, перестрахования, а также других поступлений, связанных со страховой и иной деятельностью;
- по инвестиционным институтам (включая чековые фонды) налог исчисляется от сумм дивидендов и доходов от долевого участия и процентов (доходов) по акциям, облигациям, чекам, векселям, коносаментам и другим документам, выпускаемым в соответствии с законодательством в качестве ценных бумаг;
- по биржам налог исчисляется от сумм дохода, полученного в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, от стоимости информационно-коммерческих и других платных услуг;
- по брокерским конторам - от сумм дохода, полученного в виде вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах.
При исчислении суммы этого налога исключаются расходы предприятий и организаций, рассчитанные исходя из норм, установленных городской Думой, на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия (см. приложение № 2).
Если на балансе предприятия имеются медсанчасти и медпункты, то такие структурные подразделения для целей исчисления и уплаты налога могут рассматриваться как амбулаторно - поликлинические учреждения только в случаях, если они имеют статус медицинского учреждения и полученную в соответствии с действующим порядком лицензию на право осуществления медицинской деятельности.
Расходы предприятий и организаций по уплате налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
Уплата налога осуществляется в бюджет города ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным.
Абзац 15 исключен - Постановление городской Думы г. Калуги от 24.04.1997 № 71.
Абзац 16 исключен - Постановление городской Думы г. Калуги от 24.04.1997 № 71.
Расчет (по форме, приведенной в приложении) суммы налога представляется плательщиками в налоговые органы по месту регистрации в налоговой инспекции поквартально в сроки, установленные для представления квартальной, годовой бухгалтерской отчетности. Срок уплаты по квартальным расчетам не позднее срока, установленного для представления квартальной бухгалтерской отчетности, а по годовым расчетам - не позднее срока, установленного для представления годовой бухгалтерской отчетности.

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ
НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

Плательщики несут ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты налога в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Контроль и учет за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налога возлагается на налоговые органы в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе в Российской Федерации" и иными законодательными актами.



Приложение № 1
к Положению
о налоге на содержание жилищного фонда
и объектов социально - культурной сферы

РАСЧЕТ
НАЛОГА НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ
СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

по ________________________________________________
(наименование предприятия, организации)
за _______________________________________ 199_ г.
(квартал)


(руб.)
   ------------------------------T---------------------¬

¦ ¦ по расчетам ¦
¦ +-----------T---------+
¦ ¦предприятий¦налоговой¦
¦ ¦ ¦инспекции¦
+-----------------------------+-----------+---------+
¦1. Объем реализации продукции¦ ¦ ¦
¦(работ, услуг) за отчетный ¦ ¦ ¦
¦квартал ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+---------+
¦2. Ставка налога (1,5%) ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+---------+
¦3. Сумма налога к уплате ¦ ¦ ¦
¦(стр. 1 x стр. 2) ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+---------+
¦4. Льготы ¦ ¦ ¦
¦- по нормативам ¦ ¦ ¦
¦- фактически ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+---------+
¦5. Сумма налога к уплате за ¦ ¦ ¦
¦отчетный период ¦ ¦ ¦
¦(стр. 3 - стр. 4) ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+---------+
¦6. Перечислено за отчетный ¦ ¦ ¦
¦период ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+---------+
¦7. К начислению (возврату) ¦ ¦ ¦
L-----------------------------+-----------+----------



Руководитель
Главный бухгалтер



Приложение № 2
к Положению
о налоге на содержание жилищного фонда
и объектов социально - культурной сферы

ДОГОВОР
О ДОЛЕВОМ УЧАСТИИ В СОДЕРЖАНИИ ДЕТСКИХ
ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ


1. Стороны пришли к соглашению о долевом участии в содержании детских дошкольных учреждения (указываются договаривающиеся стороны).
2. Для достижения целей совместной деятельности, указанных в п. 1 настоящего договора, стороны принимают на себя выполнение следующих обязательств:
2.1. Перечислять свою долю в размере 10% (или указывается сумма), от утвержденной заводом сметы затрат (см. приложение № 1)
Заработная плата
Начисление на заработную плату
Питание
Медикаменты
Моющие средства
Канцелярские и хозяйственные расчеты
Текущий (и другие)
Итого:
2.2. Предоставить детям сотрудников ТОО места в детских дошкольных учреждениях в следующем количестве: д/с - 5 мест.
Подписываются договаривающиеся стороны.



Утверждено
Решением
городской Думы
от 25 февраля 1997 г. № 30

ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА УБОРКУ ТЕРРИТОРИИ


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Сбор за уборку территории устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27 декабря 1991 г. № 2118-1, с учетом изменений и дополнений, внесенных законами РФ от 16 июля 1992 г. № 3317-1 от 22 декабря 1992 г. № 4178-1.
Под уборкой территории понимается механизированная или ручная уборка территории г. Калуги.

II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА

Плательщиками сбора являются предприятия, учреждения, организации, а также филиалы, представительства и иные подразделения, находящиеся на территории города (владельцы строений).
(в ред. Постановления городской Думы г. Калуги от 10.02.1998 № 28)
Освобождаются от уплаты данного вида налога бюджетные учреждения, деятельность которых финансируется из местного бюджета.
(в ред. Постановления городской Думы г. Калуги от 10.02.1998 № 28)
Общественные организации уплачивают сбор в том случае, если они имеют доходы от предпринимательской деятельности или иные доходы.
Освобождаются от всех видов местных налогов и сборов образовательные учреждения независимо от их организационно - правовых форм в части непредпринимательской деятельности, предусмотренной уставом этих образовательных учреждений, которые имеют лицензию и государственную аккредитацию.
(абзац введен Постановлением городской Думы г. Калуги от 10.02.1998 № 28)

III. ОБЪЕКТ ОБЛОЖЕНИЯ И СТАВКА СБОРА

Ставка сбора устанавливается решением городской Думы.

IV. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ СБОРА

Сумма сбора исчисляется как произведение ставки сбора на одного работающего на фактическую среднесписочную численность работающих.
В среднесписочную численность включаются состоящие в штате работники предприятия, организации, учреждения, включая работников непроизводственной сферы, работающие по совместительству, а также лица, не состоящие в штате и выполняющие работы по договору подряда и другим договорам гражданско - правового характера. При этом к работникам, работающим по совместительству, относятся как работники данного предприятия, работающие по совместительству в свободное от основной работы время, так и работники других предприятий, работающие по совместительству на данном предприятии (Методика расчета среднесписочной численности определена п. 18-19 р. III Инструкции по статистике численности и заработной платы рабочих и служащих на предприятиях, в учреждениях и организациях, утвержденной Госкомстатом СССР от 17.09.87 № 17-10-0370 в ред. от 20.04.93).
При исчислении суммы этого сбора исключаются расходы, связанные с уборкой закрепленных администрациями округов г. Калуги за плательщиком площадей, включая выполнение работ по договорам со сторонними юридическими лицами (кроме вывоза отходов), рассчитанные исходя из норм, устанавливаемых городской Думой.
Контроль за уборкой закрепленных за плательщиком площадей осуществляется администрациями округов г. Калуги. При выявлении фактов несвоевременной уборки закрепленных за плательщиком площадей администрациями округов налагаются штрафные санкции.
Расходы предприятия и организаций по уплате сбора за уборку территории относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
Уплата налога осуществляется в бюджет города ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным.
Абзац 7 исключен - Постановление городской Думы г. Калуги от 24.04.1997 № 71.
Абзац 8 исключен - Постановление городской Думы г. Калуги от 24.04.1997 № 71.
Расчет (по форме, приведенной в приложении) суммы сбора представляется плательщиками в налоговые органы по месту регистрации поквартально в сроки, установленные для представления квартальной, годовой бухгалтерской отчетности. Срок уплаты по квартальным расчетам не позднее срока, установленного для представления квартальной бухгалтерской отчетности, а по годовым расчетам - не позднее срока, установленного для представления годовой бухгалтерской отчетности.

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ
НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

Плательщики несут ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты сбора в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Контроль и учет за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения сбора возлагается на налоговые органы в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе Российской Федерации" и иными законодательными актами.



Приложение № 1
к Положению
о сборе за уборку территории

РАСЧЕТ
СБОРА ЗА УБОРКУ ТЕРРИТОРИИ

по ____________________________________________________
(наименование предприятия, организации)
за _________________________ 199_ г.
(квартал)


(в руб.)
   --------------------------------T---------------------¬

¦ ¦ по расчетам ¦
¦ +-----------T---------+
¦ ¦предприятия¦налоговой¦
¦ ¦ ¦инспекции¦
+-------------------------------+-----------+---------+
¦1. Ставка сбора на одного ¦ ¦ ¦
¦работающего в отчетном ¦ ¦ ¦
¦периоде ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----------+---------+
¦2. Среднесписочная численность ¦ ¦ ¦
¦работающих ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----------+---------+
¦3. Сумма сбора, причитающаяся ¦ ¦ ¦
¦к уплате за квартал ¦ ¦ ¦
¦(стр. 1 x стр. 2 x 3 месяца) ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----------+---------+
¦4. Льготы за текущий квартал ¦ ¦ ¦
¦- по нормативам - ¦ ¦ ¦
¦- фактически - ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----------+---------+
¦5. Сумма сбора к уплате за ¦ ¦ ¦
¦отчетный период ¦ ¦ ¦
¦(стр. 3 - стр. 4) ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----------+---------+
¦6. Перечислено за отчетный ¦ ¦ ¦
¦период ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----------+---------+
¦7. К начислению (возврату) ¦ ¦ ¦
L-------------------------------+-----------+----------



Руководитель
Главный бухгалтер



Утверждено
Решением
городской Думы
от 25 февраля 1997 г. № 30

ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ С ВЛАДЕЛЬЦЕВ СОБАК


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Сбор с владельцев собак устанавливается на основании ст. 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
1.2. Объектом обложения настоящим сбором является фактическое содержание владельцем собаки в городе.

II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА

2.1. Плательщиками настоящего сбора являются физические лица - владельцы собак (кроме служебных), проживающие в городе Калуге.
2.2. От уплаты настоящего сбора освобождаются владельцы собак:
а) члены многодетных семей;
б) инвалиды детства;
в) инвалиды 1-ой группы;
г) пенсионеры, получающие пенсию, не превышающую 4-х кратного размера установленного минимума оплаты труда.
2.3. Основанием для освобождения от уплаты этого сбора с владельца служебной собаки является документ, подтверждающий необходимость ее содержания и использования в служебных целях.

III. СТАВКА СБОРА

3.1. Ставка сбора установлена в размере 1/7 размера минимальной месячной оплаты труда в год на момент исчисления налога.

IV. ПОРЯДОК И СРОКИ УПЛАТЫ СБОРА

4.1. Граждане, имеющие собак, обязаны зарегистрировать их в МцУП "Полигон ТБО", расположенном по адресу:
г. Калуга, ул. Хрустальная, д. 54.
Порядок регистрации собак производится согласно "Правил содержания собак и кошек в г. Калуге", утвержденных Распоряжением городского Головы № 2546-р от 26.10.95 г.
4.2. Владельцы собак (кроме служебных) уплачивают сбор в установленных размерах через отделение Сбербанка 1 раз в год в срок до 20 февраля. В случае приобретения собаки после установленного срока уплаты сбора, сумма сбора может быть перечислена исходя из числа месяцев, оставшихся до конца года.
4.3. Сумма платежей по сбору зачисляется на расчетные счета районных финансовых отделов, по месту жительства владельцев собак.
Пункт 4.4 исключен - Постановление городской Думы г. Калуги от 24.04.1997 № 71.

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКА И КОНТРОЛЬ
ЗА УПЛАТОЙ СБОРА

5.1. Владельцы собак (кроме служебных), уклоняющиеся от уплаты настоящего сбора подлежат административной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Контроль за своевременностью и полнотой уплаты настоящего сбора осуществляют налоговые инспекции.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru