Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Калужской области № 135 от 21.12.1998
"О РАБОТЕ КАЛУЖСКОГО ОБЛАСТНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ В 1997 ГОДУ И МЕРАХ ПО СТАБИЛИЗАЦИИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ"
(Вместе с ОТЧЕТОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПО ИТОГАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЛУЖСКОГО ОБЛАСТНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ЗА 1997 ГОД)

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21 декабря 1998 г. № 135

О РАБОТЕ КАЛУЖСКОГО ОБЛАСТНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ В 1997 ГОДУ И МЕРАХ ПО
СТАБИЛИЗАЦИИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЛЕЧЕБНО - ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ


Заслушав и обсудив отчет исполнительного директора Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования Омельченко В.Н. о работе Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования в 1997 году и мерах по стабилизации финансирования лечебно - профилактических учреждений области, Правительство Калужской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Принять к сведению отчет исполнительной дирекции Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования о работе Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования в 1997 году и мерах по стабилизации финансирования лечебно - профилактических учреждений области (прилагается).
2. Департаменту здравоохранения и лекарственного обеспечения области (Исаев В.А.) совместно с Калужским областным фондом обязательного медицинского страхования:
2.1. Разработать и внести для рассмотрения в Правительство области:
- изменения в порядок оплаты медицинских услуг в системе обязательного медицинского страхования;
- дополнения к Положению о Калужском областном фонде обязательного медицинского Страхования.
2.2. В целях обеспечения устойчивой работы учреждений здравоохранения и в связи с острым дефицитом средств, необходимых для финансирования их деятельности, разработать механизм равномерного финансирования учреждений здравоохранения за счет средств бюджета области и средств медицинского страхования.
3. Исполнительному директору Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования Омельченко В.Н. еженедельно представлять председателю Правления Исаеву В.А. сведения о расходовании средств, поступающих в областной фонд обязательного медицинского страхования на финансирование лечебно - профилактических учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования.
4. Департаменту финансов и бюджета области (Куреннов В.А.) изыскать возможность в срок до конца 1998 г. погасить сложившуюся задолженность перед Калужским областным фондом обязательного медицинского страхования за пролеченных больных в областных лечебно - профилактических учреждениях в части перечисления платежей за неработающее население 12 муниципальных образований, централизованных на областном бюджете.
5. Калужскому областному фонду обязательного медицинского страхования:
5.1. Активизировать работу по контролю за целевым и рациональным использованием средств обязательного медицинского страхования в лечебно - профилактических учреждениях и в страховых медицинских организациях.
5.2. Для стабилизации финансирования системы обязательного медицинского страхования продолжить работу по реструктуризации задолженности плательщиков страховых взносов в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 06.02.98 г. № 136 "О мерах по стабилизации финансирования системы обязательного медицинского страхования".
6. Контроль за исполнением Постановления возложить на Вице-губернатора области А.Д.Артамонова.


Губернатор области
В.В.Сударенков



Приложение
к постановлению
Правительства Калужской области
от 21 декабря 1998 г. № 135

ОТЧЕТ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПО ИТОГАМ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЛУЖСКОГО ОБЛАСТНОГО ФОНДА
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
ЗА 1997 ГОД


В 1997 году в системе ОМС функционировало 8 страховых медицинских организаций по обязательному медицинскому страхованию и 57 лечебно - профилактических учреждений. На 1 января 1998 года зарегистрировано плательщиков страховых взносов (физических и юридических лиц) - 37521, в том числе: юридических лиц - 14686, предпринимателей без образования юридического лица - 22651, прочих (нотариусы, адвокаты и другие) - 184.
В сравнении с 1996 годом общее количество плательщиков увеличилось на 9622.
Программа обязательного медицинского страхования населения Калужской области одобрена Правительством Калужской области и утверждена Законодательным собранием Калужской области (постановление Правительства Калужской области № 139 от 20.11.1997 г. и постановление Законодательного собрания Калужской области № 270 от 11.12.1997 г.). В бюджете Калужской области на 1997 год были предусмотрены платежи из бюджета на неработающее население, взносы предприятий, организаций и учреждений и прочие поступления:

СМЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ
ПО КАЛУЖСКОМУ ОБЛАСТНОМУ ФОНДУ ОМС
ЗА 1997 ГОД

   ---------------------------------T----------T----------T----------¬

¦ Наименование показателей ¦Утверждено¦Фактически¦ Процент ¦
¦ ¦ на год ¦исполнено ¦исполнения¦
+--------------------------------+----------+----------+----------+
¦Остаток средств на начало года ¦ 741 ¦ 741 ¦ ¦
+--------------------------------+----------+----------+----------+
¦Поступления средств - всего ¦ 230321 ¦ 244839 ¦ 106,3 ¦
+--------------------------------+----------+----------+----------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+----------+----------+----------+
¦страховые взносы ¦ 96788 ¦ 109174 ¦ 112,8 ¦
+--------------------------------+----------+----------+----------+
¦в т.ч. взаимозачет ¦ ¦ 27376,9 ¦ ¦
+--------------------------------+----------+----------+----------+
¦платежи из бюджета на ¦ 120733 ¦ 110601 ¦ 91,6 ¦
¦неработающее население ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+----------+----------+----------+
¦доходы от размещения временно ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦
¦свободных средств ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+----------+----------+----------+
¦прочие поступления ¦ 12800 ¦ 25064 ¦ 195,8 ¦
+--------------------------------+----------+----------+----------+
¦Расходы - всего: ¦ 229462 ¦ 241540 ¦ 105,3 ¦
+--------------------------------+----------+----------+----------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+----------+----------+----------+
¦финансирование территориальной ¦ 218994 ¦ 231746 ¦ 105,8 ¦
¦программы ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+----------+----------+----------+
¦на содержание исполнительной ¦ 8808 ¦ 7157 ¦ 81,3 ¦
¦дирекции и филиалов ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+----------+----------+----------+
¦финансирование отдельных ¦ 0 ¦ 21 ¦ ¦
¦мероприятий по здравоохранению ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+----------+----------+----------+
¦прочие расходы ¦ 1660 ¦ 2616 ¦ 157,6 ¦
+--------------------------------+----------+----------+----------+
¦Остаток средств на конец ¦ 1600 ¦ 4040 ¦ ¦
¦отчетного года ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------------+----------+----------+-----------


В прочих доходах основные поступления составляют: субвенции Федерального фонда ОМС 12070 млн. рублей (48,2%), финансовые санкции 11526 млн. рублей (46%), возврат средств за иногородних больных, пролеченных в ЛПУ Калужской области, 648 млн. рублей - 2,58%, другие поступления - 3,22%.
Страховые взносы к сумме поступлений взносов и платежей составляют 49,68%.
Платежи администрации - 50,32%.
Взаимозачет по страховым взносам и финансовым санкциям производится, в первую очередь, с крупными должниками в фонды ОМС, не имеющими средств на расчетных счетах. К таким предприятиям относятся, прежде всего, сельскохозяйственные (бывшие совхозы и колхозы), крупные заводы, предприятия коммунальной сферы, строительные организации.
Для увеличения сбора страховых взносов Калужским областным фондом ОМС принимались следующие меры: на крупных должников оформлялись исковые заявления в арбитражный суд для обращения взыскания на имущество предприятия - должника. В 1997 году подано 33 исковых заявления в арбитражный суд на общую сумму 16511,7 млн. руб., доведено до суда 3 заявления на сумму 511,7 млн. рублей, остальные должники погасили задолженность на досудебном этапе. Периодически направляются сведения о задолженности наиболее крупных неплательщиков в территориальное агентство Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Калужской области. К особо злостным неплательщикам страховых взносов принимается такая мера, как предупреждение о расторжении и досрочное расторжение договоров на ОМС работающего населения. Одним из наиболее эффективных способов уменьшения просроченной задолженности по страховым взносам и задолженности по финансовым санкциям является проведение взаимозачетов на основании приказа Федерального фонда ОМС № 23 от 29.03.96 г. Общая сумма указанных взаимозачетов за 1997 год составила 31406,2 млн. рублей.
Путем взаимозачетов в 1997 году Калужским областным фондом ОМС было поставлено в ЛПУ питания на сумму 4 млрд. 134 млн. рублей, медикаментов - на сумму 2 млрд. 331 млн. рублей, мягкого инвентаря - на 656 млн. рублей. На 27 млрд. рублей покрыты хозяйственные расходы, произведен текущий ремонт.
Согласно заявки департамента здравоохранения и лекарственного обеспечения области был поставлен санитарный автотранспорт в лечебно - профилактические учреждения, работающие в системе обязательного медицинского страхования, автомобили УАЗ-31512, УАЗ-3962, ГАЗ-31029, "ГАЗЕЛЬ - скорая помощь" в общем количестве 47 единиц, приобретена наркозно - дыхательная аппаратура в количестве 6 штук.
В системе обязательного медицинского страхования на территории Калужской области работают 8 страховых медицинских организаций. Функции страховщика выполняют 9 филиалов фонда обязательного медицинского страхования.
Две страховые медицинские организации работают в объеме, предусмотренном Законом Российской Федерации "О медицинском страховании граждан Российской Федерации", выполняют функцию страховщика, производят оплату оказанных медицинских услуг ЛПУ и экспертизу качества медицинской помощи. 6 страховых медицинских организаций работают в неполном объеме: производят страхование населения и осуществляют экспертизу качества медицинской помощи. Оплату оказанных медицинских услуг осуществляют филиалы фонда ОМС.
Калужским областным фондом ОМС проводятся межтерриториальные расчеты за пролеченных иногородних больных. Налажен учет всех счетов, поступивших из других территорий и направленных в другие территориальные фонды.
В связи с отсутствием свободных денежных средств нормированный страховой запас в 1997 году областным фондом обязательного медицинского страхования не формировался.
Калужским областным фондом ОМС в 1997 году получена субвенция от Федерального фонда ОМС в сумме 12070000 тыс. рублей и израсходована на следующие цели:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СУБВЕНЦИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОМС В 1997 ГОДУ

Сумма (тыс. руб.)
   ----T----------------------------T-----T-----T--------T--------¬

¦ № ¦ Наименование учреждения ¦ № ¦Дата ¦Получено¦Израсхо-¦
¦пп ¦ ¦ п/п ¦ ¦от ФФОМС¦довано ¦
+---+----------------------------+-----+-----+--------+--------+
¦ 1.¦Субвенция ФФОМС ¦ 185 ¦26.02¦ 3000000¦ ¦
+---+----------------------------+-----+-----+--------+--------+
¦ 2.¦Субвенция ФФОМС ¦ 585 ¦02.06¦ 2000000¦ ¦
+---+----------------------------+-----+-----+--------+--------+
¦ 3.¦Субвенция ФФОМС ¦1124 ¦25.09¦ 5000000¦ ¦
+---+----------------------------+-----+-----+--------+--------+
¦ 4.¦Субвенция ФФОМС ¦1547 ¦15.12¦ 2000000¦ ¦
+---+----------------------------+-----+-----+--------+--------+
¦ 5.¦Субвенция ФФОМС ¦АВИЗО¦ ¦ 70000¦ ¦
+---+----------------------------+-----+-----+--------+--------+
¦ 6.¦Исполнительная дирекция на ¦ ¦ ¦ ¦ 70000¦
¦ ¦строительство фундамента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антенны космической связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-----+-----+--------+--------+
¦ 7.¦Областная больница ¦ ¦ ¦ ¦ 4484900¦
+---+----------------------------+-----+-----+--------+--------+
¦ 8.¦Областной онкодиспансер ¦ ¦ ¦ ¦ 2498980¦
+---+----------------------------+-----+-----+--------+--------+
¦ 9.¦Областная детская больница ¦ ¦ ¦ ¦ 428000¦
+---+----------------------------+-----+-----+--------+--------+
¦10.¦Областная детская стомато- ¦ ¦ ¦ ¦ 317400¦
¦ ¦логическая поликлиника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-----+-----+--------+--------+
¦11.¦Областная стоматологическая ¦ ¦ ¦ ¦ 118100¦
¦ ¦поликлиника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-----+-----+--------+--------+
¦12.¦Боровский филиал ¦ ¦ ¦ ¦ 512600¦
+---+----------------------------+-----+-----+--------+--------+
¦13.¦Козельский филиал ¦ ¦ ¦ ¦ 819000¦
+---+----------------------------+-----+-----+--------+--------+
¦14.¦Кондровский филиал ¦ ¦ ¦ ¦ 919800¦
+---+----------------------------+-----+-----+--------+--------+
¦15.¦Кировский филиал ¦ ¦ ¦ ¦ 473000¦
+---+----------------------------+-----+-----+--------+--------+
¦16.¦Людиновский филиал ¦ ¦ ¦ ¦ 663400¦
+---+----------------------------+-----+-----+--------+--------+
¦17.¦Малоярославецкий филиал ¦ ¦ ¦ ¦ 182100¦
+---+----------------------------+-----+-----+--------+--------+
¦18.¦Мосальский филиал ¦ ¦ ¦ ¦ 81900¦
+---+----------------------------+-----+-----+--------+--------+
¦19.¦Сухиничский филиал ¦ ¦ ¦ ¦ 151000¦
+---+----------------------------+-----+-----+--------+--------+
¦20.¦Юхновский филиал ¦ ¦ ¦ ¦ 175400¦
+---+----------------------------+-----+-----+--------+--------+
¦21.¦Кожвендиспансер ¦ ¦ ¦ ¦ 28200¦
+---+----------------------------+-----+-----+--------+--------+
¦22.¦ГП "Калугафармация" ¦3689 ¦13.10¦ ¦ 146220¦
+---+----------------------------+-----+-----+--------+--------+
¦ ¦ВСЕГО: ¦ ¦ ¦12070000¦12070000¦
L---+----------------------------+-----+-----+--------+---------


Полученные субвенции областным фондом израсходованы полностью.
В строке 22 таблицы показана сумма, перечисленная в централизованном порядке областным фондом ОМС за наркотические препараты и средства для наркоза для всех ЛПУ области, работающих в системе ОМС по заявкам лечебно - профилактических учреждений.
На 1997 год решением правления на содержание исполнительной дирекции установлены нормативы отчисления средств от суммы поступивших взносов и платежей в размере 3,36% и от суммы финансовых санкций в размере 30%.

   --------------------T---------T-----T--------¬

¦Поступило взносов ¦109173541¦3,36%¦ 3668231¦
+-------------------+---------+-----+--------+
¦Поступило платежей ¦110601312¦3,36%¦ 3716204¦
+-------------------+---------+-----+--------+
¦Поступило ФС ¦ 11509431¦ 30%¦ 3452829¦
+-------------------+---------+-----+--------+
¦Прочие поступления ¦ 860098¦3,36%¦ 28899¦
+-------------------+---------+-----+--------+
¦Всего без субвенций¦232144382¦ ¦10866164¦
L-------------------+---------+-----+---------


Предельный норматив на содержание исполнительной дирекции в суммовом выражении составляет 10866164 тыс. рублей.
Запланированная сумма средств на содержание фонда составила 74,58% от суммы фактически собранных средств в соответствии с утвержденными нормативами.
Кассовые расходы на содержание исполнительной дирекции составили 7157176 тыс. рублей или 88,3% от запланированных расходов. Утверждено по штатному расписанию 192,5 при нормативе 252 должности. Среднесписочная численность работников на 1997 год составила 170 человек.
Фонд заработной платы штатного персонала составил 3251506 тыс. рублей.
Экономия денежных средств на содержание фонда, объясняется практически прекращением всех выплат социального характера, за исключением разовой материальной помощи в размере должностного оклада всему персоналу фонда, а также отменой всех надбавок и доплат к должностным окладам.
За 1997 год кредиторская задолженность снижена на 20,2 млрд. руб., или на 286%.
Основной причиной снижения кредиторской задолженности явилось повышение собираемости страховых взносов и проведение взаимозачетов.
В то же время, имеющаяся задолженность перед ЛПУ, является следствием невыполнения плана платежей администрациями городов и районов области за неработающее население.

   ---------------------------------------------------T-----------¬

¦Муниципальное образование "Бабынинский район" ¦ 1719541 ¦
+--------------------------------------------------+-----------+
¦Муниципальное образование "Барятинский район" ¦ 1904600 ¦
+--------------------------------------------------+-----------+
¦Муниципальное образование "Боровский район" ¦ -254899 ¦
+--------------------------------------------------+-----------+
¦Муниципальное образование "Дзержинский район" ¦ 3241700 ¦
+--------------------------------------------------+-----------+
¦Муниципальное образование "Думиничский район" ¦ 700349 ¦
+--------------------------------------------------+-----------+
¦Муниципальное образование "Жиздринский район" ¦ 1007728 ¦
+--------------------------------------------------+-----------+
¦Муниципальное образование "Жуковский район" ¦ 58944,7¦
+--------------------------------------------------+-----------+
¦Муниципальное образование "Износковский район" ¦ 616429,9¦
+--------------------------------------------------+-----------+
¦Муниципальное образование "Кировский район" ¦ -1737883 ¦
+--------------------------------------------------+-----------+
¦Муниципальное образование "Козельский район" ¦ 337301,5¦
+--------------------------------------------------+-----------+
¦Муниципальное образование "Куйбышевский район" ¦ -546222 ¦
+--------------------------------------------------+-----------+
¦Муниципальное образование "Людиновский район" ¦ 888630 ¦
+--------------------------------------------------+-----------+
¦Муниципальное образование "Малоярославецкий район"¦ 126603 ¦
+--------------------------------------------------+-----------+
¦Муниципальное образование "Медынский район" ¦ -407828 ¦
+--------------------------------------------------+-----------+
¦Муниципальное образование "Мещовский район" ¦ 655920 ¦
+--------------------------------------------------+-----------+
¦Муниципальное образование "Мосальский район" ¦ 246363 ¦
+--------------------------------------------------+-----------+
¦Муниципальное образование "Перемышльский район" ¦ 511470 ¦
+--------------------------------------------------+-----------+
¦Муниципальное образование "Спас-Деменский район" ¦ -217506 ¦
+--------------------------------------------------+-----------+
¦Муниципальное образование "Сухиничский район" ¦ 910917 ¦
+--------------------------------------------------+-----------+
¦Муниципальное образование "Тарусский район" ¦ -242552 ¦
+--------------------------------------------------+-----------+
¦Муниципальное образование "Ульяновский район" ¦ 205000 ¦
+--------------------------------------------------+-----------+
¦Муниципальное образование "Юхновский район" ¦ -183195 ¦
+--------------------------------------------------+-----------+
¦Муниципальное образование "Ферзиковский район" ¦ 336275 ¦
+--------------------------------------------------+-----------+
¦Муниципальное образование "Хвастовичский район" ¦ 541360,9¦
+--------------------------------------------------+-----------+
¦Муниципальное образование "г. Обнинск" ¦ 2518806,9¦
+--------------------------------------------------+-----------+
¦Муниципальное образование "г. Калуга" ¦-28366170 ¦
+--------------------------------------------------+-----------+
¦Департамент финансов и бюджета области ¦ 4921000 ¦
+--------------------------------------------------+-----------+
¦Всего к плану 1997 года ¦ 10131686 ¦
L--------------------------------------------------+------------


За 1997 год задолженность администраций по платежам на ОМС неработающего населения снизилась с 37,6 млрд. до 10,1 млрд. руб., что позволило снизить задолженность перед ЛПУ с 31 млрд. до 10,9 млрд. рублей.
При проверке целевого использования средств по обязательному медицинскому страхованию ряда ЛПУ, были выявлены нарушения, в частности: в детской областной больнице было выявлено, что на цели, не предусмотренные территориальной программой из средств ОМС израсходовано 25,6 млн. рублей (на обучение специалистов - 21,6 млн. рублей; на приобретение оборудования - 4,0 млн. рублей). При проверке обоснованности произведенных расходов было установлено, что Жуковским ТМО на 47,4 млн. рублей производилась закупка картофеля, овощей и мяса по договорным ценам за наличный расчет, при возможности приобретения продуктов питания в хозяйствах района по взаимозачетам в соответствии с приказом ФФОМС от 29.03.96 г. № 23.
Всего за 1997 год на цели, не предусмотренные территориальной программой ОМС, в ЛПУ израсходовано 327,8 млн. рублей.
В том числе по направлениям расходования:
на капитальный ремонт - 12,6 млн. рублей;
на приобретение оборудования - 7,5 млн. рублей;
на заработную плату специалистов, - 253,7 млн. рублей;
финансируемых из бюджета
на повышение квалификации врачей - 27,5 млн. рублей;
на оплату коммунальных услуг - 5,0 млн. рублей;
персоналу
оплату льготных медикаментов - 15,0 млн. рублей;
на содержание бак. лаборатории - 5,6 млн. рублей;
на оплату доноров - 0,9 млн. рублей.
Кроме того, в 1998 году в областной больнице выявлено нецелевое и не рациональное использование средств обязательного медицинского страхования на сумму 9,1 млн. деноминированных рублей.
В актах проверок отмечались недостатки в ведении бухгалтерского учета в отдельных РТМО, т.е. не ведется раздельный аналитический учет денежных средств в кассе и материальных запасов по операциям ОМС и бюджетным операциям.
Нарушались отдельные пункты "Порядка ведения кассовых операций в РФ" № 18 от 4 октября 1993 года.
За 1997 год было проведено восемь проверок страховых медицинских организаций, работающих в системе обязательного медицинского страхования. При проверке было отмечено, что в СМО ЗАО СМК "Протва",
СМО "Омакс" - нет полного реестра застрахованных, принимались к оплате талоны за пролеченных больных других территорий.
В СМО "Атом-М" филиале "Макс" допускалось наличие остатков денежных средств ОМС на счетах страховой компании при имеющейся задолженности по расчетам с ЛПУ, не во всех СМО велся учет по обязательному медицинскому страхованию.
По результатам ревизий и проверок восстановлены средства ОМС:
1. За счет уменьшения финансирования территориальных медицинских учреждений на сумму 96,8 млн. рублей.
2. Боровским РТМО восстановлены средства ОМС за счет муниципального бюджета.
Калужским областным фондом ОМС, учитывая рекомендации балансовых комиссий, проводилась работа по сокращению расходов на содержание аппарата управления, уделялось особое внимание целевому использованию средств, выводы балансовых комиссий обсуждались на совете директоров, главных бухгалтеров и экономистов.
Анализ использования фонда производственного и социального развития КОФОМС характеризуется следующими данными:
В 1997 году на содержание исполнительной дирекции и ее филиалов утверждено - 3,36% от собранных взносов и платежей и 30% от финансовых санкций.
Фактически на содержание исполнительной дирекции израсходовано 3% в целом и 2,5% - без фонда производственного и социального развития.

   --------------------------T----------T----------T-------¬

¦ Наименование фонда ¦Утверждено¦Фактически¦Процент¦
¦ ¦ ¦исполнено ¦ ¦
+-------------------------+----------+----------+-------+
¦Единый фонд оплаты труда ¦ 3073084 ¦ 2912423 ¦ 94,77¦
+-------------------------+----------+----------+-------+
¦Фонд материальных и ¦ 2608153 ¦ 2575112 ¦ 98,73¦
¦приравненных к ним затрат¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+----------+-------+
¦Фонд производственного и ¦ 2422412 ¦ 1463126 ¦ 60,4 ¦
¦социального развития ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------+----------+----------+--------


За 1997 год была проведена аудиторская проверка.
Годовой отчет сдан в Федеральный фонд ОМС своевременно без существенных замечаний.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru