ПОСТАНОВЛЕНИЕ Городского Головы г. Калуги № 194-п от 13.06.1997
(ред. от 02.12.1998)
"О РЕКЛАМЕ"
(Вместе с ТАРИФАМИ ПО ОПЛАТЕ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРАВА РАЗМЕЩЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ КАЛУГЕ НА ОБЪЕКТАХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ ЛЮБОЙ СОБСТВЕННОСТИ)
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Деловая провинция", № 23, 24-30 июня, 1997.
Утратил силу в связи с изданием Постановления Городского Головы г. Калуги № 48-п от 10.02.1999.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГОРОДСКАЯ УПРАВА Г. КАЛУГИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ
13 июня 1997 г. № 194-п
(в ред. Постановления Городского Головы г. Калуги
от 02.12.1998 № 334-п)
На основании Постановления городского Головы № 1-п от 10.01.94 г., в соответствии с Законом РФ "О рекламе" и Положением "О размещении рекламы на территории г. Калуги..."
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить с 01.07.97 тарифы по оплате за предоставление права размещения коммерческой рекламы в городе Калуге на объектах и земельных участках любой собственности (Приложение № 1).
(п. 1 в ред. Постановления Городского Головы г. Калуги от 02.12.1998 № 334-п)
2. Установить с 01.07.97 г. оплату за аренду единицы рекламоносителя в виде опор электрического освещения и контактной троллейбусной сети, а также иных сооружений муниципальной собственности при размещении на них рекламы на кронштейнах в размере 30 (тридцати) тысяч рублей в месяц.
3. Утвердить с 01.07.97 г. месячную ставку за аренду одного квадратного метра земельных участков для установки стационарных рекламоносителей и месячную ставку арендной платы за использование одного квадратного метра рекламоносителя, находящегося в муниципальной собственности в размере 20 (двадцати) тысяч рублей в месяц.
4. Постановления городского Головы № 63-п от 29.01.96 г., № 239-п от 16.04.96 г., № 293-п от 22.05.96 г. считать утратившими силу.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Управление архитектуры и градостроительства (Фокин А.Н.).
Городской Голова
В.Г.Белобровский
Приложение № 1
к Постановлению
Городского Головы
от 13 июня 1997 г. № 194-п
----T------------------------------------------------T-----------¬
¦ № ¦ Виды рекламы ¦ Тарифные ¦
¦пп ¦ ¦ ставки, ¦
¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦1. ¦Крышные газосветные, световые, несветовые ¦ 15,0 ¦
¦ ¦рекламные установки ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦2. ¦Газосветные и световые рекламные установки на ¦ 15,0 ¦
¦ ¦плоскости стен ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦3. ¦Кронштейны рекламные ¦ 7,5 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦4. ¦Световые короба и щитовая реклама над проезжей ¦ 15,0 ¦
¦ ¦частью дорог (над тоннелями, на мостах и т.п.) ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦5. ¦Рекламная установка в виде объемно - ¦ 7,5 ¦
¦ ¦пространственного объекта ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦6. ¦Щитовые рекламные конструкции (настенные или ¦ 7,5 ¦
¦ ¦отдельно стоящие) ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦7. ¦Брандмауэры ¦ 9,0 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦8. ¦Щитовые рекламные конструкции на временных ¦ 4,5 ¦
¦ ¦ограждениях строительных площадок ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦9. ¦Вывески, надписи, указатели рекламно - ¦ 3,5 ¦
¦ ¦информационного характера ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦10.¦Реклама на киосках ¦ 3,5 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦11.¦Реклама на остановках - павильонах общественного¦ 7,5 ¦
¦ ¦транспорта ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦12.¦Реклама, размещаемая на городском транспорте ¦ 7,5 ¦
¦ ¦(на крыше и снаружи салона) ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦13.¦Транспаранты - перетяжки над проезжей частью ¦ 7,5 ¦
¦ ¦улиц (в том числе на жесткой основе) ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦14.¦Реклама на флагах и других мягких полотнищах ¦ 4,5 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦15.¦Реклама на воздушных шарах ¦ 30,0 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦16.¦Лазерные рекламные установки (по плоскости ¦ 15,0 ¦
¦ ¦экрана) ¦ ¦
L---+------------------------------------------------+------------
Примечание:
1. В таблице приведены тарифы на оплату разрешений на право размещения рекламы сроком на семь дней. При увеличении срока размещения рекламы тарифы увеличиваются пропорционально сроку.
2. В случае размещения двусторонней рекламы на кронштейнах применяется коэффициент 1,5 к тарифам.