Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Калужской области № 125 от 27.11.1998
"О РАБОТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ ПО ДЕЛАМ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства Калужской области № 205 от 08.08.2003.



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 ноября 1998 г. № 125

О РАБОТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ ПО ДЕЛАМ
О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ
В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ


В соответствии с требованиями Федерального закона от 08.01.98 г. № 6-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", полномочиями Правительства Калужской области, и территориального агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению и в целях предупреждения банкротства, преодоления финансового кризиса муниципальных, государственных и любых других организационно - правовых форм предприятий, расположенных на территориях муниципальных образований, Правительство Калужской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Информацию территориального агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению в Калужской области (Лаврухин В.И.) "О работе территориального агентства в Калужской области по обеспечению взаимодействия с органами местного самоуправления" принять к сведению (прилагается).
2. Департаменту сельского хозяйства и продовольствия области (Стеликов А.И.) считать приоритетными подбор и подготовку специалистов по антикризисному управлению для сельскохозяйственных предприятий области.
3. Территориальному агентству Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению в Калужской области (Лаврухин В.И., по согласованию) обеспечить в установленном федеральным законодательством порядке подготовку, аттестацию и лицензирование специалистов по антикризисному управлению в соответствии с направлениями муниципальных образований.
4. Руководителю администрации Губернатора области (Моисеев Е.Ф.), территориальному агентству Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению в Калужской области (Лаврухин В.И., по согласованию) провести семинар - совещание с главами муниципальных образований по вопросу применения правовых актов Российской Федерации и Калужской области в отношении неплатежеспособных и несостоятельных (банкротов) организаций, обобщения опыта муниципальных образований по предупреждению банкротства, финансового оздоровления предприятий и территорий муниципальных образований.
5. Рекомендовать главам муниципальных образований:
5.1. Совместно с государственными налоговыми инспекциями районов и территориальным агентством Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению в Калужской области (по согласованию) проанализировать на подведомственных территориях финансово - экономические результаты в разрезе отдельно взятых юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, в том числе должников, не участвующих в формировании доходной части бюджетов, с целью определения возможностей финансового оздоровления, повышения эффективности их деятельности либо ликвидации по упрощенной процедуре банкротства отсутствующего должника.
5.2. Разработать и принять целевые программы мер по предупреждению банкротства, финансовому оздоровлению и поддержке организаций - должников, расположенных на территории соответствующих муниципальных образований, а территориальному агентству Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению в Калужской области (Лаврухин В.И., по согласованию), органам исполнительной власти Калужской области оказать им методическую помощь в разработке указанных программ.
5.3 Провести подбор и финансовое обеспечение обучения антикризисных управляющих для использования их на предприятиях, расположенных на подведомственных территориях.


Вице-губернатор области
А.Д.Артамонов



Приложение
к постановлению
Правительства Калужской области
от 27 ноября 1998 г. № 125

ИНФОРМАЦИЯ
О РАБОТЕ ТА ФСДН РОССИИ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ


С момента образования во второй половине 1994 г. в Калужской области территориального агентства ФУДН(б) при Госкомимуществе РФ, правопреемником которого в настоящее время является территориальный орган ФСДН России, для последнего всегда приоритетным было и остается обеспечение взаимодействия с органами местного самоуправления области. Территориальный орган ФСДН России - федеральная структура исполнительной власти, с августа 1994 г. по соглашению с администрацией области, реализующая делегированные ей в интересах Калужской области полномочия, - в пределах своих полномочий, весь период деятельности обеспечивал решение возникающих в связи с этим на стыке федерация - область - местное самоуправление проблемы, осуществляя постоянный поиск путей и механизмов их оперативного разрешения. Нарабатывался практический опыт наиболее эффективного взаимодействия в условиях крайне ограниченных ресурсов (финансовых, кадровых, ...).
Одним из приоритетных направлений в работе территориального агентства было и остается создание организационно - правовых предпосылок и условий для того, чтобы в муниципальных образованиях области признавались, гарантировались, выполнялись функции и полномочия, вытекающие из необходимости реализации федерального законодательства о несостоятельности (банкротстве), других законодательных и правовых актов Российской Федерации по вопросам неплатежеспособности предприятий муниципальной собственности, реализации функций кредитора по денежным обязательствам и обязательным платежам. В этих целях администрацией области в муниципальные образования направлялись соответствующие нормативно - правовые акты Калужской области:
- Распоряжение Главы администрации Калужской области от 20.10.94 г. № 830-р "Об организации выполнения постановления Правительства Российской Федерации от 29.08.94 г. № 1001 "О порядке отнесения предприятий к градообразующим и особенностях продажи предприятий - должников, являющихся градообразующими" на территории Калужской области;
- Распоряжение Главы администрации Калужской области от 03.11.94 г. № 871-р;
- Распоряжение Главы администрации Калужской области от 11.11.94 г. № 902-р "Об организации выполнения постановления Правительства Российской Федерации от 20.05.94 г. № 498 "О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий";
- Постановление администрации Калужской области от 02.08.94 г. № 206 "О мерах по реализации законодательных актов о несостоятельности (банкротстве) предприятий в Калужской области";
- Постановление Правительства Калужской области от 18.06.97 г. № 73 "О предоставлении и направлении на обучение лиц в качестве специалистов по антикризисному управлению",
подготовленные по инициативе территориального агентства и принятые после обсуждения на совете у главы администрации области, на совещаниях у Губернатора области, на заседаниях Правительства области.
Соглашения о сотрудничестве заключены с администрациями муниципальных образований Боровского, Жиздринского, Малоярославецкого и Кировского районов. В результате сотрудничества в рамках соглашения с администрацией Боровского района обеспечено финансовое оздоровление ЗАО "Плитспичпром", АОЗТ "ПМК-1", с использованием процедур неплатежеспособности был урегулирован имущественный конфликт ОАО "ВНИИДРЕВ" и ГП "Балабановское ПКТБ". В текущем году по инициативе территориального агентства во взаимодействии с прокуратурой Боровского района из состава акционерного общества "Агроплемсоюз" (г. Москва) в государственную федеральную собственность был возвращен Госплемзавод "Ворсино" (одновременно в Малоярославецком районе - ГПЗ "им. Цветкова"), включенный в его состав, с нарушением законодательства о приватизации.
В рамках производства по делу о несостоятельности (банкротстве) территориальным агентством в Боровском районе в настоящее время предпринимаются конкретные действия по финансовому оздоровлению Боровского Райпо, ЗАО "Негастелиз", ОАО "Боровский деревообрабатывающий комбинат". По инициативе вице-губернатора области Артамонова А.Д. и муниципального образования "Боровский район" (Родионов И.М.) территориальное агентство подключилось к разрешению затянувшегося имущественного спора между ОАО "БОЗСМ", ОАО "БЗРТО" и администрацией этого муниципального образования. Несмотря на очевидный факт пользы взаимодействия территориального агентства с муниципальным образованием "Боровский район", к сожалению, по различным объективным и субъективным причинам к настоящему времени соглашение в том виде, в котором должно было бы работать, не выполняется.
Соглашения с администрациями муниципальных образований Малоярославецкого (Квасничко Ю.В.) и Жиздринского (Владимиров Н.В.) районов также не дали должных результатов по той причине, что изначально в нем не были урегулированы финансовые отношения сторон (без финансирования в настоящее время любое начинание остается благим намерением).
Одним из последних соглашений, к удовлетворению обеих сторон, реализующимся на практике в настоящее время, является соглашение территориального агентства с главой муниципального образования "Город Киров и Кировский район" Борткевичем Владимиром Борисовичем. По инициативе главы этого муниципального образования получили специальную подготовку три антикризисных управляющих, после аттестации два из них - Потемкин И.В. и Блохин А.А. прошли стажировку, исполняя обязанности главных специалистов в штате территориального агентства, работая в г. Кирове в режиме требований ФСДН России с его полномочиями, но под конкретные задачи администрации муниципального образования. За несколько месяцев такой работы сведены в единый перечень наиболее значимые для муниципального образования предприятия, обеспечен их финансовый анализ по методике ФСДН России. Определены предприятия, которые имеют потенциальную возможность восстановить платежеспособность, в т.ч. путем смены собственника или руководителя, реструктурирования производства или задолженности. В частности такие судебные процедуры начаты в ЗАО "Кировский машзавод", ОАО "Кировская ПМК". Названные специалисты назначены арбитражным судом временными управляющими. После завершения полного цикла финансового оздоровления либо ликвидации безнадежного предприятия эти специалисты в отдаленном от областного центра районе, надеемся, будут востребованы, найдут применение их опыт и полученная подготовка в сфере разрешения проблем антикризисного управления, что крайне актуально.
Еще более конкретными и убедительными примерами эффективности сотрудничества территориального агентства с муниципальным образованием являются результаты внешнего управления в ОАО "Людиновотепловоз". По данному должнику ТА ФСДН России в Калужской области работало в самом тесном контакте с администрацией области и муниципальным образованием "г. Людиново и Людиновский район" при выработке и принятии решения по процедуре его финансового оздоровления, при разработке и утверждении плана внешнего управления, при разрешении наиболее острых социальных конфликтов, связанных с задолженностями по заработной плате, увольнениями. Глава администрации этого муниципального образования Балабаев Александр Тимофеевич и его заместители лично принимали участие в работе Региональной межведомственной балансовой комиссии, в собраниях кредиторов. Комитет кредиторов ОАО "Людиновотепловоз" по доверенности территориального агентства возглавил заместитель главы администрации муниципального образования Петрухин И.В., который вырабатывал и принимал антикризисные меры, включая их в план внешнего (арбитражного) управления этого должника.
В результате по итогам восьми месяцев т.г. данный должник в рамках внешнего управления обеспечил более четверти всех налоговых поступлений района. В абсолютном исчислении (около 6 млн. руб.) это значительно больше, чем три других наиболее крупных предприятия этого района: ОАО "Кронтиф", ОАО "Людиновский агрегатный завод" и ОАО "Людиновский машиностроительный завод", не находящиеся ни в режиме процедур банкротства, ни моратория на исполнение просроченных задолженностей.
Для обеспечения результатов и в целях отработки технологии должного взаимодействия с муниципальными образованиями на перспективу, территориальное агентство вынуждено было превышать полномочия, предоставленные ему ФСДН России. В частности (при полнейшем соблюдении руководителями администрации муниципального образования Балабаевым А.Т. и Петрухиным И.В. законодательства о банкротстве и предоставленных полномочий) территориальное агентство в силу организационно - финансовых причин вынуждено было оформить передоверие полномочий территориального органа ФСДН России на заместителя главы муниципального образования Петрухина И.В.
Данные примеры наиболее поучительны и наряду с другими положительными и отрицательными могут быть обобщены комитетом по делам местного самоуправления и территорий (Бабурин В.С.), обсуждены с участием глав муниципальных образований на очередном семинаре - совещании, которые проводятся комитетом по делам государственной и муниципальной службы (Лисицын Л.М.). Территориальное агентство выражает готовность принять участие в любой приемлемой для организаторов семинара форме.
Положительные примеры финансового оздоровления предприятий и делового сотрудничества имеются в Дзержинском районе. Это прежде всего продажа 20% акций ОАО "Кондровобумпром" более эффективному собственнику с подготовленным и умелым менеджером, продажа на жестких условиях инвестиционного конкурса и сохранения статуса юридического лица - ГП "Полотняно - заводская фабрика "Натали", ликвидация и продажа имущественных лотов ГП "Товарковский завод текстильного машиностроения", напряженная работа по реорганизации ОАО "Строммашполимер" на территории муниципального образования "пос. Товарково" (Павлютин Е.М.) , конкретная помощь и участие территориального агентства в продаже и финансовом оздоровлении имущественного комплекса ТОО "Монолит-2" в пос. Жилетово.
После официального уведомления актами территориального агентства о неудовлетворительной структуре баланса и неплатежеспособности предприятия, в целях создания организационно - правовых предпосылок для финансового оздоровления во взаимодействии с главами муниципальных образований "Износковский район" (Шувальский М.А.), "Перемышльский район" (Громов Л.С.), "Бабынинский район" (Крутиков В.К.) состоялись передачи в муниципальную собственность ГП "Износковский молочный завод", ГП "Мстихинская ПМК", ГП "Бабынинское АТП". В этих же целях, после официального признания актами ФСДН России неплатежеспособности организаций, из федеральной в областную собственность постановлением Правительства РФ переданы ГП "Автоколонна № 1306" (г. Калуга), ГП "Автоколонна № 1364" (г. Боровск), ГП "Автоколонна № 1655" (г. Киров), ГП "Учколлектор". Территориальное агентство полагает целесообразным также оформить передачу из федеральной в областную собственность ГП "Калугарыбхоз" и ГП "Союзпечать".
В результате согласованных действий ТА ФСДН России в Калужской области с органами власти местного самоуправления Козельского района, инициативных действий арбитражного управляющего Тарасова А.Н. после 3-летнего простоя восстановлена производственная деятельность Козельского консервного завода, выпускающего мясные и плодово - овощные консервы, пользующиеся повышенным спросом как в нашей области, так и за ее пределами. Предприятие к настоящему моменту не имеет задолженности по заработной плате. Арбитражным управляющим во взаимодействии с собственником (потребительская кооперация) привлечен инвестор, взявший на себя, в рамках мирового соглашения, обязательства по погашению части кредиторской задолженности, инвестированию развития производства в части расширения объемов и номенклатуры продукции. В период внешнего управления изменена и приведена в соответствие с действующим законодательством организационно - правовая форма этого предприятия. В работе по финансовому оздоровлению Козельского консервного завода реализован весь комплекс антикризисных мероприятий, предусмотренных законодательством о несостоятельности (банкротстве) и другими правовыми актами Российской Федерации.
В Козельском районе собрание кредиторов АООТ "Спецлит" по результатам его внешнего управления после полного погашения задолженности по заработной плате в сумме 638 тыс. руб. и при поддержке исполнительной власти муниципального образования "Город Сосенский" (Володченко А.Д.) также заключило мировое соглашение. Мировое соглашение заключено после полного погашения задолженности по заработной плате в Воротынском пищекомбинате (минеральная вода "Княжеская" - бизнес - идея внешнего управляющего), в ОАО "Новослободский машзавод" (муниципальное образование "Думиничский район"), в Кольцовском зверохозяйстве (муниципальное образование "Ферзиковский район"), ОАО "Калужский стекольный завод" и других предприятиях - должниках.
Примером должной реакции на заявление о банкротстве КСП "Парфеновское", одного из самых крупных должников среди сельскохозяйственных предприятий области по обязательным платежам, являются конкретные действия администрации муниципального образования "Спас-Деменский район" (Бузанов В.А.), по результатам которых в процессе подготовки дела к судебному разбирательству значительная часть кредиторской задолженности этого должника была ликвидирована, дело о его несостоятельности (банкротстве) прекращено.
К сожалению, такие примеры не являются еще нормой. Чаще руководители муниципальных образований либо остаются безучастными к судебным процессам в отношении неплатежеспособных предприятий, расположенных на подведомственных им территориях, либо оказываются в оппозиции действующему законодательству о банкротстве. Информация о распределении арбитражных дел и внесудебных процедур по районам области прилагается.
Актуальной проблемой в правоприменительной практике при реализации процедур банкротства и финансового оздоровления, несмотря на принятое Правительством области постановление от 18.06.97 г. № 73, по прежнему остаются подбор, обучение и назначение антикризисных управляющих. Из-за отсутствия необходимого финансирования, средств на командировочные и почтовые расходы, на оплату услуг связи территориальное агентство не имеет возможностей для минимально необходимого посещения районов, предприятий, расположенных на их территориях, для осуществления методической работы со специалистами по антикризисному управлению на местах. Работа по отбору специалистов для работы в качестве антикризисных управляющих, требует проверки в первую очередь деловых качеств таких кандидатов, оценки практических результатов их работы, в т.ч. в предыдущих коллективах.
Важное значение для муниципальных образований области приобретает подготовка антикризисных управляющих для сельскохозяйственных предприятий. В Калужской области из 96 подготовленных и аттестованных антикризисных управляющих лишь 5 имеют высшее сельскохозяйственное образование. Из 23 кандидатов в антикризисные управляющие, завершающих в настоящее время, по направлению территориального агентства, обучение в институте муниципального управления (г. Калуга), также только 2 специалиста имеют сельскохозяйственное образование.
Поучительным примером необходимости индивидуальной подготовки собственных для муниципального образования кадров антикризисных управляющих является ситуация и уроки арбитражного управления в Сухиничском районе: в КСП "им. Горького", ТОО "Гермес", ППК "Сухиничская межрайбаза", ГП "Сухиничская фабрика пластмассовых изделий", ОАО "Старт", Сухиничский пивзавод и других предприятиях, находящихся в различных процедурах как судебного, так и внесудебного производства. При внешней видимости благополучия и взаимодействия с территориальным агентством ФСДН России в Калужской области в вопросах антикризисного управления на отдельных предприятиях здесь дело доходит до откровенной вражды и публичного противостояния с арбитражными управляющими. Например, после введения судом в КСП "им. Горького" процедуры конкурсного производства глава администрации муниципального образования Ковалев А.Д. организовывает с привлечением КРУ, муниципальной милиции, ОМОНа проверку деятельности конкурсного управляющего, вмешиваясь в его функциональные обязанности, строго регламентированные Федеральным Законом "О несостоятельности (банкротстве)". Вместо выработки согласованных решений в рамках судебной процедуры и подходов по более эффективному использованию потенциала бывшего сельскохозяйственного предприятия, администрация муниципального образования организовывает параллельные собрания кредиторов, поток жалоб, судебные разбирательства.
Как названные, а в большей мере и неназванные проблемы, требуют координации антикризисных управляющих и взаимодействия прежде всего на областном уровне.
Соглашение, в его новой редакции, о делегировании полномочий представлять интересы Калужской области при реализации процедур банкротства и неплатежеспособности, территориальному органу ФСДН России в Калужской области не подписывается с начала 1996 г.
Разрешение названных и иных проблем, создание надлежащих организационно - правовых условий для взаимодействия территориального органа ФСДН России в Калужской области с муниципальными образованиями будет безусловно и гарантией более профессионального управления неплатежеспособными и несостоятельными предприятиями любых форм собственности на подведомственной администрации муниципального образования территории.


Директор ТА ФСДН России
в Калужской области
В.И.Лаврухин



Приложение
к информации
о работе ТА ФСНД России
в Калужской области
по обеспечению взаимодействия
с органами местного самоуправления

ИНФОРМАЦИЯ
О РАСПРЕДЕЛЕНИИ АРБИТРАЖНЫХ ДЕЛ И ВНЕСУДЕБНЫХ ПРОЦЕДУР
ПО ДЕЛАМ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)
И НЕПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО РАЙОНАМ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 25 ОКТЯБРЯ 1998 Г.


   ----T----------------T-----------T-------------T-------------¬

¦ № ¦ Район (город) ¦Количество ¦ Количество ¦ Количество ¦
¦п/п¦ ¦арбитражных¦ внесудебных ¦спецдел ТА по¦
¦ ¦ ¦дел/в т.ч. ¦ процедур ¦уведомлениям ¦
¦ ¦ ¦по отсутст-¦ ¦ судебных ¦
¦ ¦ ¦вующему ¦ ¦приставов об ¦
¦ ¦ ¦должнику ¦ ¦ обращении ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦взыскания на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущество 3-й¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦и 4-й очереди¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ должников ¦
+---+----------------+-----------+-------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+----------------+-----------+-------------+-------------+
¦ 1.¦Бабынинский ¦ 3 ¦ 2 ¦ 1 ¦
+---+----------------+-----------+-------------+-------------+
¦ 2.¦Барятинский ¦ 2 ¦ - ¦ 3 ¦
+---+----------------+-----------+-------------+-------------+
¦ 3.¦Боровский ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+----------------+-----------+-------------+-------------+
¦ 4.¦Дзержинский ¦ 3/1 ¦ 5 ¦ 5 ¦
+---+----------------+-----------+-------------+-------------+
¦ 5.¦Думиничский ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦
+---+----------------+-----------+-------------+-------------+
¦ 6.¦Жиздринский ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+---+----------------+-----------+-------------+-------------+
¦ 7.¦Жуковский ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+----------------+-----------+-------------+-------------+
¦ 8.¦Износковский ¦ 2 ¦ 2 ¦ 1 ¦
+---+----------------+-----------+-------------+-------------+
¦ 9.¦Козельский ¦ 10/4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+----------------+-----------+-------------+-------------+
¦10.¦Куйбышевский ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+---+----------------+-----------+-------------+-------------+
¦11.¦Малоярославецкий¦ 3 ¦ 2 ¦ 1 ¦
+---+----------------+-----------+-------------+-------------+
¦12.¦Медынский ¦ - ¦ - ¦ 6 ¦
+---+----------------+-----------+-------------+-------------+
¦13.¦Мещовский ¦ 3 ¦ - ¦ 5 ¦
+---+----------------+-----------+-------------+-------------+
¦14.¦Мосальский ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦
+---+----------------+-----------+-------------+-------------+
¦15.¦Перемышльский ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦
+---+----------------+-----------+-------------+-------------+
¦16.¦Спас-Деменский ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦
+---+----------------+-----------+-------------+-------------+
¦17.¦Сухиничский ¦ 7 ¦ 3 ¦ 5 ¦
+---+----------------+-----------+-------------+-------------+
¦18.¦Тарусский ¦ 3 ¦ - ¦ - ¦
+---+----------------+-----------+-------------+-------------+
¦19.¦Ульяновский ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦
+---+----------------+-----------+-------------+-------------+
¦20.¦Ферзиковский ¦ 3 ¦ - ¦ - ¦
+---+----------------+-----------+-------------+-------------+
¦21.¦Хвастовичский ¦ - ¦ 3 ¦ - ¦
+---+----------------+-----------+-------------+-------------+
¦22.¦Юхновский ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+----------------+-----------+-------------+-------------+
¦23.¦Кировский ¦ 2 ¦ 1 ¦ - ¦
+---+----------------+-----------+-------------+-------------+
¦24.¦Людиновский ¦ 3 ¦ 1 ¦ - ¦
+---+----------------+-----------+-------------+-------------+
¦25.¦Обнинск ¦ 8/1 ¦ 3 ¦ 2 ¦
+---+----------------+-----------+-------------+-------------+
¦26.¦Калуга ¦ 57/5 ¦ 34 ¦ 26 ¦
+---+----------------+-----------+-------------+-------------+
¦Итого по области ¦ 119/11 ¦ 68 ¦ 69 ¦
L--------------------+-----------+-------------+--------------



Директор
В.И.Лаврухин


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru