ПОСТАНОВЛЕНИЕ Городской Думы г. Калуги № 255 от 27.10.1998
"ОБ ОБРАЩЕНИИ К ПРАВИТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Официальная публикация в СМИ:
СПС "-->КалужскийВыпуск"
Вступил в силу с 27 октября 1998 года (пункт 3 данного документа).
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГОРОДСКАЯ ДУМА Г. КАЛУГИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27 октября 1998 г. № 255
ОБ ОБРАЩЕНИИ К ПРАВИТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
С целью предотвращения резкого увеличения числа безработных, которое может произойти в случае введения обязательности применения контрольно - кассовых машин при осуществлении уличной торговли на открытых лотках и прилавках, а также при оказании услуг по мелкому ремонту, в соответствии со ст. 22 Временного регламента городской Думы городская Дума
ПОСТАНОВИЛА:
1. Обращение городской Думы к Правительству Российской Федерации (прилагается) утвердить.
2. Направить обращение городской Думы к Правительству Российской Федерации в местные и центральные средства массовой информации.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его принятия.
Председатель городской Думы
В.В.Артемов
Приложение
к постановлению
Городской Думы г. Калуги
от 27 октября 1998 г. № 255
ОБРАЩЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. КАЛУГИ
К ПРАВИТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Уважаемый Евгений Максимович!
В городе Калуге большая часть трудоспособного населения работает (или работала до сокращения) на предприятиях военно - промышленного комплекса. Значительное число калужан из числа работающих на этих предприятиях находятся в вынужденных отпусках без денежного содержания. В связи с этим около десяти тысяч калужан вынуждены заниматься лоточной торговлей для того, чтобы прокормить свои семьи, а это уже от 30 до 50 тысяч человек. Ответственность за такое положение дел в немалой части лежит на нашем государстве - крупнейшем должнике предприятий ВПК. При введении на открытых уличных лотках контрольно - кассовых машин государство в лице Правительства не учитывает всего спектра сложившихся на местах социально - экономических условий. Анализируя необходимость и своевременность принятия решения о введении контрольно - кассовых машин на лотках, Российское Правительство опиралось, вероятно, лишь на пример относительно благополучной Москвы.
Более того, мы считаем, что делать акцент на мелкого торговца при решении проблемы наполнения бюджета - экономически невыгодно, т.к. для сбора незначительных сумм государству приходится содержать значительный штат высококвалифицированных служащих.
Защита прав потребителей - цель, несомненно, значительная. Но для достижения этой цели было бы достаточно введения на уличных лотках квитанций (прошитых, пронумерованных и опечатанных налоговыми органами). При оказании же услуг по мелкому ремонту такие квитанции давно применяются. Таким образом, у потребителя появляется возможность предъявить претензии по качеству и иным показателям лицу, которое продало ему товар или оказало услугу. Государство же получает возможность производить проверки применения квитанций при денежных расчетах с населением, а "мелкий" (даже не малый) бизнес получает возможность не тратиться на приобретение портативной ККМ (3000-5000 рублей) и на ежемесячное его обслуживание (150-200 рублей).
В связи с многочисленными обращениями граждан городская Дума г. Калуги обращается к Вам с просьбой внести в Перечень отдельных категорий предприятий (в том числе физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в случае осуществления ими торговых операций или оказания услуг), организаций и учреждений, которые в силу специфики своей деятельности либо особенностей местонахождения могут осуществлять денежные расчеты с населением без применения контрольно - кассовых машин, утвержденный Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 30.07.93 г. № 745 (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.09.98 г. № 1027) следующие изменения и дополнения:
1. Из п/п "а" п. 1 исключить слова "с выездом к заказчику (расчет с заказчиком в случае предварительной оплаты, производимой на предприятиях и в учреждениях, осуществляется через контрольно - кассовые машины)".
2. В п. 6 после слов "без образования юридического лица)" включить слова "при осуществлении ими уличной торговли на открытых лотках, прилавках, а также при торговле в стационарной торговой точке..." далее - по тексту п. 6.