Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Городской Думы г. Калуги № 236 от 13.10.1998
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ ВО ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ"

Официальная публикация в СМИ:
СПС "-->КалужскийВыпуск",
"Городской вестник", № 4, 24.10.1998


Утратил силу в связи с изданием Постановления Городской Думы городского округа "Г. Калуга" № 20 от 29.03.2006.
   ------------------------------------------------------------------

Вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования) (пункт 6 данного документа).



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГОРОДСКАЯ ДУМА Г. КАЛУГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13 октября 1998 г. № 236

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ ВО ВРЕМЕННЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ


Во исполнение ст. 23 Положения "О Городской Думе города Калуги" Городская Дума
ПОСТАНОВИЛА:

1. Дополнить ст. 6 Временного регламента Городской Думы, утвержденного решением Городской Думы № 2 от 28.01.1997 (далее - Регламент) частью 3 следующего содержания:
"Городской Голова, первый заместитель Городского головы или заместитель Городского Головы должен присутствовать на каждом заседании Думы. Рабочее место Городского Головы в зале заседаний Думы находится в президиуме и оборудовано отдельным микрофоном".
2. В ч. 1 ст. 7 Регламента после слова "освобожденной" включить слова "или неосвобожденной".
3. Изложить ст. 21 - 25 Регламента в следующей редакции:
"Статья 21.

Дума принимает решения коллегиально на заседаниях Думы. При определении кворума на заседании Думы, а также при голосовании учитываются голоса депутатов, участвующих в голосовании. Голоса депутатов, отсутствующих в зале заседаний или не участвующих в голосовании, не учитываются.
Решения Думы оформляются в виде правовых актов Думы, обращений и заявлений Думы или записей в протоколе заседания Думы.
К правовым актам Думы относятся все принимаемые Думой правовые акты нормативного или индивидуального характера.
Решение о принятии правового акта "в чтении", "за основу", а также о принятии поправок к нему принимается тем же числом голосов, что и принятие правового акта "в целом", за исключением случаев, отдельно оговоренных в настоящем Регламенте.

Статья 22.

Постановление Думы о принятии Устава или внесении в него изменений, а также о проведении городского референдума принимается "в целом", если за его принятие проголосовало не менее трех четвертей от численного состава Думы.

Статья 23.

Постановление Думы об утверждении Программы комплексного социально - экономического развития Калуги или внесении в нее изменений, а также об изменении проекта границы Калуги принимается "в целом", если за его принятие проголосовало не менее двух третей от численного состава Думы.

Статья 24.

Постановление думы о принятии бюджета Калуги, Регламента Думы, Положений, Правил, Программ или внесении в них изменений принимается "в целом", если за его принятие проголосовало более половины от численного состава Думы.
Постановление Думы об утверждении реестра муниципальной собственности, перечня объектов, не подлежащих отчуждению, и перечня объектов, подлежащих отчуждению с согласия Думы, или внесении в них изменений принимается "в целом", если за его принятие проголосовало более половины от численного состава Думы.
Постановления Думы по вопросам: местных налогов, сборов и иных обязательных платежей, а также льгот по их уплате; цен и тарифов на продукцию (услуги) муниципальных предприятий, учреждений и организаций; установления размеров штрафов за нарушение правовых актов Калуги; получения и выделения кредитов и ссуд; эмиссии ценных бумаг; структуры Думы и Управы; назначения депутатского расследования; избрания председателя Думы, его заместителя и руководителей рабочих органов Думы; назначения временно исполняющего обязанности председателя Думы; согласование назначения Городским Головой должностных лиц Управы и руководителя городского отдела милиции общественной безопасности; ограничения, приостановления и прекращения на территории Калуги экологически вредной деятельности; выражения согласия на отчуждение объекта муниципальной собственности, подлежащего отчуждению только с согласия Думы; рассмотрения прокурорского реагирования, назначения даты городских выборов принимаются "в целом", если за принятие проголосовало более половины от численного состава Думы.

Статья 25.

Постановления и решения Думы по всем остальным вопросам принимаются "в целом", если за их принятие проголосовало более половины депутатов Думы, присутствующих на заседании Думы".
4. Изложить ст. 77 Регламента в следующей редакции:
"Статья 77.

Правовой акт Думы или иное решение Думы в семидневный срок с момента его принятия подписывается председателем Думы. В случае отсутствия председателя Думы, правовой акт Думы подписывается заместителем председателя Думы. Датой принятия правового акта Думы считается день принятия его Думой в окончательной редакции.
Правовой акт Думы, носящий нормативный характер, должен быть опубликован (обнародован) в течение десяти дней со дня его принятия. Правовые акты Думы, носящие нормативный характер, вступают в силу только после их официального опубликования или обнародования.
Правовой акт Думы, носящий нормативный характер, вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования (обнародования), если законодательством или самим актом не установлен иной срок".
5. Изложить раздел IX Регламента в следующей редакции:
"Раздел IX. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРОТЕСТА, ВНЕСЕННОГО
ГОРОДСКИМ ГОЛОВОЙ НА ПРИНЯТЫЙ ДУМОЙ
НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ

Статья 79.

Если в течение десяти дней с момента принятия Думой правового акта нормативного характера Городской Голова вносит в Думу мотивированный протест на этот акт, то Дума рассматривает протест Городского Головы первым вопросом на ближайшем заседании Думы.
Протест Городского Головы, предлагающий Думе внести изменения в принятый ею правовой акт, должен содержать поправки к этому акту с мотивацией каждой поправки. Поправки должны быть оформлены в виде проекта постановления Думы, прилагаемого к протесту. Протест Городского Головы, предлагающий Думе отменить принятый ею акт, должен содержать мотивацию такого предложения. Если протест Городского Головы не содержит мотивов его внесения, то Дума не рассматривает этот протест.
Для принятия Думой решения об отклонении протеста Городского Головы необходимо большинство не менее двух третей от численного состава Думы. Отклоненный Думой протест не может быть внесен Городским Головой повторно.
Если Дума не отклоняет протест Городского Головы, то этот протест считается принятым. Решение Думы о принятии протеста Городского Головы оформляется и подписывается в день заседания Думы или на следующий день, а правовой акт утрачивает силу с момента, указанного в решении о принятии протеста.
Городской Голова не вправе вносить протест на принятые Думой решения, для принятия которых требуется не менее двух третей от численного состава Думы.

Статья 80.

Перед рассмотрением протеста Городского Головы Дума должна принять одно из решений:
а) рассмотреть протест немедленно;
б) направить протест на предварительное рассмотрение в профильный комитет Думы;
в) создать рабочую группу для предварительного рассмотрения протеста.
После доклада Городского Головы (полномочного представителя Городского Головы), оглашения заключения профильного комитета Думы (рабочей группы) и заключения юриста Думы проводится обсуждение протеста.
После обсуждения протеста Городского Головы, предлагающего Думе отменить принятый ею правовой акт, на голосование ставится вопрос об отклонении протеста.
После обсуждения протеста Городского Головы, предлагающего Думе внести изменения в принятый ею правовой акт, на голосование ставится проект постановления, приложенный к протесту. Голосование по этому проекту постановления проводится отдельно по каждому пункту. Поправки в этот проект постановления может вносить только Городской Голова.
Если Думой не принимается ни одна из предложенных протестом Городского Головы поправок, то на голосование ставится вопрос от отклонении протеста Городского Головы. Если Думой принимается Постановление о внесении всех или части изменений, предложенных протестом городского Головы, то Городской Голова принимает одно из решений:
а) внести новый протест на измененную редакцию правового акта Думы;
б) не вносит протеста на измененную редакцию правового акта Думы.
Рассмотрение протеста Городского Головы на измененную редакцию правового акта Думы производится Думой в обычном порядке, установленном настоящим Регламентом".
6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на комитет Городской Думы по правовому обеспечению местного самоуправления (Кузьмичев Р.Е.).


Председатель Городской Думы
В.В.Артемов


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru