Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы МО "Мосальский район" № 373 от 07.10.1998
"О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АДМИНИСТРАЦИЯХ СЕЛЬСОВЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСАЛЬСКИЙ РАЙОН"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Положение, утвержденное данным документом, вступает в силу с 7 октября 1998 года.



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "МОСАЛЬСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

7 октября 1998 г. № 373

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АДМИНИСТРАЦИЯХ СЕЛЬСОВЕТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСАЛЬСКИЙ РАЙОН"


Рассмотрев представленное Положение об администрациях сельсоветов муниципального образования "Мосальский район", в соответствии со ст. 73, 74, 75 Устава муниципального образования,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Принять Положение об администрациях сельсоветов муниципального образования "Мосальский район" (прилагается).


Глава муниципального образования
"Мосальский район"
И.Н.Козлов



Приложение
к постановлению
Главы муниципального образования
"Мосальский район"
от 7 октября 1998 г. № 373

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАЦИЯХ СЕЛЬСОВЕТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСАЛЬСКИЙ РАЙОН"


I. Общие положения

Настоящее Положение разработано в соответствии ГК РФ, ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ФЗ "О некоммерческих организациях", Законом Калужской области "О местном самоуправлении в Калужской области", Уставом муниципального образования "Мосальский район".
1.1. Администрации сельсоветов муниципального образования "Мосальский район" (далее администрации) создаются Администрацией муниципального образования "Мосальский район" как территориальные органы местного самоуправления и являются ее структурными подразделениями.
1.2. Администрации имеют статус управленческого учреждения с правами юридического лица.
Как юридические лица администрации имеют печати с гербом муниципального образования, а для регистрации актов гражданского состояния с гербом Российской Федерации, счета в банках, штампы и бланки со своим наименованием, собственный баланс, имеют право быть истцами и ответчиками в суде.
1.3. Финансирование деятельности администраций осуществляется полностью из бюджета муниципального образования согласно смет расходов.
1.4. Для осуществления своей деятельности, помимо финансовых средств, комитет по управлению имуществом, закрепляет за администрациями на праве оперативного управления муниципальное имущество, которое отражается на их балансе.
Администрации не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ними имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных им по смете.
При решении вопросов местного значения, отнесенных к ведению администраций п. 2.1 настоящего Положения, они вправе заключать различного рода хозяйственные договоры (в пределах финансовых средств, выделенных на эти цели по смете). По своим обязательствам администрации несут ответственность всеми находящимися в их распоряжении денежными средствами, при их недостаточности субсидиарную ответственность по их обязательствам несет Администрация муниципального образования.

II. Вопросы ведения администраций сельсоветов

2.1. В соответствии с Уставом муниципального образования в ведении администрации находятся следующие вопросы местного значения:
а) оперативное управление муниципальной собственностью, находящейся на территории сельсоветов;
б) содержание и использование муниципального жилищного фонда и нежилых помещений, жилищный учет и контроль, решение жилищной проблемы;
в) регулирование планировки и застройки на территории сельсоветов;
г) создание условий для жилищного и социально - культурного строительства на территории сельсоветов;
д) контроль за использованием земли на территории сельсоветов, выделение участков для личных подсобных хозяйств и под строительство;
е) регулирование использования водных объектов местного значения;
ж) создание условий для развития подсобных и личных хозяйств граждан. Организация закупок излишков сельскохозяйственной продукции у граждан;
з) организация снабжения населения водой и топливом;
и) благоустройство и озеленение территорий сельсоветов;
к) организация утилизации и переработки отходов, включая уборку дорог, улиц и площадей, вывоз твердых бытовых отходов, организация и содержание свалок;
л) организация ритуальных услуг, содержание мест захоронений;
м) создание условий для обеспечения населения услугами торговли и бытового обслуживания;
н) создание памятников истории и культуры на территории сельсоветов;
о) создание условий для деятельности учреждений культуры и здравоохранения;
п) создание условий для развития физкультуры и спорта;
р) участие в охране окружающей среды на территории сельсоветов;
с) организация охраны общественного порядка на территории сельсоветов.
В ведении администраций, в соответствии с Уставом муниципального образования, могут находиться и иные вопросы местного значения.
2.2. При решении наиболее важных вопросов местного значения администрации вправе, в порядке предусмотренном статьями 19 и 20 Устава муниципального образования, созывать на подведомственных им территориях собрания (сходы) граждан.
Решения принятые собранием (сходом) граждан, в пределах его полномочий, обязательны для исполнения администрациями и населением соответствующей территории.

III. Организация деятельности администраций сельсоветов

3.1. Непосредственное руководство администрациями осуществляют главы администраций, назначаемые на должность и освобождаемые от должности Главой муниципального образования.
Главы администраций слагают свои полномочия перед вновь избранным главой муниципального образования.
3.2. При назначении на должность с главами администраций заключается трудовой договор (контракт) на срок полномочий главы муниципального образования.
3.3. В своей деятельности главы администраций руководствуются действующим законодательством, Уставом муниципального образования, настоящим Положением, постановлениями, распоряжениями Главы муниципального образования.
3.4. Главы администраций, по согласованию с Главой муниципального образования, исключительно на контрактной основе осуществляют прием на работу работников администрации. Срок контракта не может превышать срока полномочий глав администраций. Структуру и штатное расписание администраций утверждает Глава муниципального образования.
3.5. Главы администраций несут персональную ответственность за надлежащее исполнение своих полномочий перед Главой муниципального образования, который вправе, в пределах своих полномочий давать прямые указания главам администраций и устанавливать сроки их выполнения; заслушивать отчеты о деятельности глав администраций, применять к ним меры поощрений и взысканий вплоть до отстранения от занимаемой должности.
3.6. Главы администраций несут персональную (в том числе и имущественную) ответственность за рациональное использование и сохранность, закрепленного за администрациями в оперативное управление имущества и денежные средства выделенные им по смете.
3.7. На глав и работников администраций в полной мере распространяются правила внутреннего трудового распорядка Администрации муниципального образования "Мосальский район".
3.8. Главы администраций и специалисты сельсоветов имеют статус муниципальных служащих, на них распространяются права, обязанности и гарантии в соответствии с федеральным законом "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования.

IV. Нормативные правовые акты администраций сельсоветов

4.1. Главы администраций, по вопросам своего ведения обладают правом издавать правила - нормативный правовой акт определяющий порядок организации какого-либо вида деятельности,
приказы - правовые акты функционально - отраслевого характера по общим и специальным вопросам компетенции администраций.
4.2. Правила и приказы глав администраций, изданные в пределах их полномочий, распространяются на всю территорию соответствующего сельсовета и обязательны для исполнения предприятиями, организациями, учреждениями (включая филиалы, представительства и т.д.) независимо от их организационно - правовых форм, а также гражданами.
4.3. Главой муниципального образования делегируются главам администраций сельсоветов полномочия по выделению земельных участков для личных подсобных хозяйств размером до 1 га и под строительство с правом принятия (издания) по данным вопросам постановлений.
4.4. Нормативные правовые акты, издаваемые главами администраций должны соответствовать действующему законодательству, Уставу муниципального образования и вступают в силу с момента подписания, а по вопросам, затрагивающим права и свободы граждан со дня их официального опубликования.
4.5. Нормативные правовые акты глав администраций могут быть отменены самими главами администраций, по предложению Главы муниципального образования, либо признаны недействительными по решению суда.

V. Заключительные положения

5.1. Прекращение деятельности администрации осуществляется по решению Главы муниципального образования, в порядке предусмотренном действующим законодательством.
5.2. Деятельность администраций, в части не урегулированной настоящим Положением, регулируется действующим законодательством и Уставом муниципального образования.
5.3. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется только Главой муниципального образования.
5.4. Настоящее Положение вступает в силу со дня его подписания.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru