Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Калужской области № 87 от 17.08.1998
"О ПРИМЕРНОМ ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И УЧЕТА СРЕДСТВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КОМПЕНСАЦИИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Официальная публикация в СМИ:
"Деловая провинция", № 32, 1-7 сентября, 1998


Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства Калужской области № 109 от 24.05.2002.



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 августа 1998 г. № 87

О ПРИМЕРНОМ ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
И УЧЕТА СРЕДСТВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КОМПЕНСАЦИИ
ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ


Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 18 июня 1996 г. № 707 "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг" Правительство Калужской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить примерное положение о порядке предоставления и учета средств, направляемых на компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг (прилагается).
2. Рекомендовать главам муниципальных образований в период проведения реформы жилищно - коммунального хозяйства на основании утвержденного примерного положения о порядке предоставления и учета средств, направляемых на компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг, установить порядок предоставления компенсаций, исходя из местных социально - экономических условий.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на директора департамента энергетики и жилищно - коммунального хозяйства области Минакова В.Н.


Вице-губернатор области
А.Д.Артамонов



Приложение
к постановлению
Правительства Калужской области
от 17 августа 1998 г. № 87

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
И УЧЕТА СРЕДСТВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КОМПЕНСАЦИИ
ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ


1. Компенсации на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются гражданам органами местного самоуправления в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом прожиточного минимума, установленного на душу населения в Калужской области, среднедушевого дохода семьи и действующих льгот.
2. Граждане признаются нуждающимися в получении компенсаций, если:
- их среднедушевой доход меньше прожиточного минимума;
- принятые на данный период размеры оплаты жилья и коммунальных услуг, исходя из социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, превышают предельно допустимые расходы граждан на оплату жилья и коммунальных услуг.
3. Величина компенсаций для граждан, имеющих среднедушевой доход, не превышающий установленный прожиточный минимум, определяется как максимальное значение компенсаций, рассчитанных по двум основаниям.
Величина компенсаций по первому основанию определяется как разница между принятыми на данный период размерами оплаты жилья и коммунальных услуг, исходя из социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, и предельно допустимыми расходами граждан на оплату жилья и коммунальных услуг, определяемыми в соответствии с настоящим примерным положением.
Величина компенсаций по второму основанию определяется как разница между принятыми на данный период размерами оплаты жилья и коммунальных услуг, исходя из социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг и 0,5 установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.
Величина компенсаций для граждан, имеющих среднедушевой доход, превышающий прожиточный минимум, определяется по первому основанию.
Величина прожиточного минимума устанавливается Правительством Калужской области в соответствии с Федеральным законом от 24.10.97 г. № 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации".
4. При расчете величины компенсаций недопустимо исключение отдельных видов жилищно - коммунальных услуг (водоснабжение, канализация, теплоснабжение, горячее водоснабжение, электроснабжение, газоснабжение).
5. Максимально допустимая доля собственных расходов семей (в % от совокупного дохода семьи составляет:
1997 г. - 15%
1998 г. - 15,5%
1999 г. - 16%
2000 г. - 17%
2001 г. - 18%
2002 г. - 19%
2003 г. - 20%
2004 г. - 21%
2005 г. - 22%
2006 г. - 23%
2007 г. - 24%
2008 г. - 25%
6. Компенсации предоставляются гражданам - нанимателям помещений в домах государственного и муниципального жилищного фонда.
Компенсации могут предоставляться, по решению органов местного самоуправления, членам жилищных и жилищно - строительных кооперативов, а также гражданам, имеющим в собственности жилые помещения. Граждане, сдающие помещения в поднаем, утрачивают право на компенсацию.
7. Граждане признаются нуждающимися в получении компенсаций, если их величина, рассчитанная в соответствии с п. 3 настоящего примерного положения, является положительной величиной.
8. Компенсации назначаются органом местного самоуправления (уполномоченной выполнять эти функции организацией) после предоставления гражданином необходимых документов о составе семьи, размерах занимаемой площади, расходах на оплату жилья и коммунальные услуги, среднедушевом доходе и других документов, предусмотренных порядком предоставления компенсаций гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг, утверждаемым органами местного самоуправления.
Предоставление компенсаций всем имеющим на это право гражданам является непременным условием законности решений органов местного самоуправления об увеличении ставок оплаты жилья и коммунальных услуг.
Неурегулированность финансовых взаимоотношений между организациями на местном уровне не может служить основанием для отказа либо задержки предоставления гражданам компенсаций.
9. Компенсация назначается гражданам сроком на один год с момента подачи заявления. Через год уполномоченной организацией производится переаттестация граждан - получателей компенсаций. По истечении 6 месяцев производится промежуточная аттестация. Если в период между плановыми аттестациями у граждан - получателей компенсаций в силу объективных причин изменилась сумма причитающегося пособия, они вправе обратиться в уполномоченную организацию с просьбой о проведении внеплановой переаттестации. График переаттестаций устанавливается органами местного самоуправления.
Начало срока начисления компенсаций - 1 число текущего месяца при обращении заявителя до 15 числа, и 1 число следующего за месяцем подачи заявления - при обращении после 15 числа.
Выплата компенсаций гражданам приостанавливается на время, если получатель:
- не представил информацию для повторной аттестации;
- не возмещает каких-либо сумм компенсаций, выплаченных излишне, вследствие неправильной отчетности.
Возобновление выплаты осуществляется при устранении причины.
Выплата компенсации прекращается, если гражданин, получающий ее, не выполнил обязательств после процедуры приостановления.
В качестве источников средств, направляемых на компенсации, используются:
- часть доходов, получаемых от населения при повышении платежей за жилье и коммунальные услуги;
- средства соответствующих бюджетов;
- собственные средства организаций, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которых находится жилищный фонд.
При этом организации, имеющие в полном хозяйственном ведении или оперативном управлении государственный или муниципальный жилищный фонд, обязаны компенсировать затраты, связанные с предоставлением компенсаций, всем имеющим на то право гражданам, проживающим в вышеуказанном фонде за счет собственных средств.
10. Компенсации предоставляются гражданам в безналичной форме в виде уменьшения их платежа за жилье и коммунальные услуги.
Порядок предоставления и конкретные перечни документов, обязательных для учета средств, направленных на компенсации, устанавливаются органами местного самоуправления.
Финансовые операции учитываются в журналах, главных книгах и прочих учетных формах.
Данные включают в себя дату операции, счет, сумму дебетования или кредитования, а также, при необходимости, пояснение осуществляемой операции.
Заносимая информация берется из накладных, счетов, платежных чеков, графиков рабочего времени и других учетных материалов.
В конце каждого месяца готовится промежуточный баланс. Сверка банковских деклараций выплаты жилищных компенсаций с учетом данных уполномоченных организаций должна осуществляться регулярно.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru