Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Калужской области № 48 от 18.05.1998
"О МЕРАХ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ДОХОДНОЙ БАЗЫ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18 мая 1998 г. № 48

О МЕРАХ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ДОХОДНОЙ БАЗЫ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
И БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


Заслушав информацию департамента финансов и бюджета области (Куреннов В.А.), управления федеральной службы налоговой полиции по Калужской области (Авдеев А.Т.), Государственной налоговой инспекции по Калужской области (Киселев В.Я.) о мерах по увеличению доходной базы областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, а также о выполнении мероприятий по увеличению собираемости налогов за 1 квартал 1998 года, Правительство Калужской области отмечает следующее.
За 1997 год собственные доходы консолидированного бюджета области составили 1441,9 млрд. рублей, с ростом к 1996 г. на 22,6%. Собственные доходы областного бюджета за истекший год составили 444,6 млрд. рублей, что почти на 22 млрд. рублей превышает поступления 1996 года. Увеличились и поступления денежных средств в областной и местные бюджеты. Темпы роста поступлений денежных средств составили 121,8% по консолидированному и 117,7% по областному бюджету.
В результате активизации мер, направленных на увеличение доходной базы областного и местных бюджетов, наметилась тенденция к замедлению темпов роста недоимки в консолидированный бюджет области. Если за 1996 год темп роста недоимки составил 2,6 раза, то за 1997 год - 1,4 раза.
Реализация мероприятий по увеличению собираемости налогов на 1 квартал 1998 года позволила увеличить налоговые поступления в бюджет области по сравнению с первым кварталом 1997 года на 18%. Налоги и неналоговые доходы за 1 квартал 1998 года в целом по области по данным Государственной налоговой инспекции по Калужской области составили 244,8 млн. рублей. При этом темп роста денежных поступлений по бюджету области составил 115,6%, по областному бюджету - 125,6%.
В то же время отдельными муниципальными образованиями области принимаются решения о зачислении части налогов непосредственно на счета получателей средств, минуя бюджет, что уменьшает доходы местных бюджетов. Распространенным нарушением в муниципальных образованиях является предоставление льгот, носящих индивидуальный характер.
Допускаются случаи безлицензионной добычи подземных вод, что является нарушением Федерального Закона "О недрах" и отрицательно сказывается на пополнении доходной части бюджетов всех уровней.
В области имеет место несоблюдение банками установленных сроков исполнения платежных документов на перечисление и зачисление средств в доход бюджетов всех уровней. Только за 1 квартал т.г. подобные факты были установлены в трех отделениях Сбербанка по 51 платежному поручению.
В целях увеличения доходной базы областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, Правительство Калужской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить мероприятия по обеспечению полноты, своевременности поступления доходов в бюджеты и сокращению недоимки на 1998 год согласно приложению.
2. Департаменту финансов и бюджета области (Куреннов В.А.), департаменту экономики и промышленности области (Розанова Т.Г.) при участии Государственной налоговой инспекции по Калужской области (Киселев В.Я.) внести в недельный срок предложения о принятии решений по реализации статей 23, 24, 25 Федерального Закона "О федеральном бюджете на 1998 год", направленных на финансовое оздоровление предприятий.
3. Департаменту экономики и промышленности области (Розанова Т.Г.) в месячный срок подготовить методические рекомендации для предприятий области по разработке и реализации планов финансового оздоровления.
4. Департаменту строительства и средств сообщения области (Иванов В.В.), департаменту сельского хозяйства и продовольствия области (Стеликов А.И.) в месячный срок разработать программу наращивания производственного и экономического потенциала предприятий строительного комплекса и переработки сельхозпродукции для пополнения на этой основе доходной части областного бюджета.
5. Предложить Государственной налоговой инспекции по Калужской области (Киселев В.Я.) рассмотреть вопрос о возможности ежеквартального предоставления Правительству области информации о поступлении доходов и недоимки в бюджет области по основным видам налогов в разрезе муниципальных образований.
6. Рекомендовать Калужскому территориальному управлению геологии и использования недр (Разумовский О.О.) усилить координацию работы с Государственной налоговой инспекцией по Калужской области (Киселев В.Я.) с целью предотвращения в дальнейшем фактов пользования недрами без соответствующих лицензий.
7. Комитету по законодательным предположениям администрации Губернатора области (Сошенко А.В.) совместно с департаментами финансов и бюджета области (Куреннов В.А.), экономики и промышленности области (Розанова Т.Г.) проработать и внести предложения:
о внесении законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации о наложении штрафных санкций на руководителей кредитных организаций за неоднократную задержку перечислений платежей в бюджет в размере 100 минимальных размеров оплаты труда;
в Правительство Российской Федерации - о необходимости предоставления территориальными структурами федеральных органов исполнительной власти информации по вопросам, относящимся к их компетенции, в разрезе муниципальных образований субъектов Российской Федерации.
8. Рекомендовать главам муниципальных образований области:
8.1. Разработать программы развития собственной доходной базы местных бюджетов.
8.2. Активизировать работу комиссий по сокращению задолженности во все уровни бюджетов, усилить координацию работы с финансовыми, налоговыми и другими контролирующими органами.
8.3. Своевременно принимать меры по предотвращению случаев предоставления налоговых льгот с нарушением действующего налогового законодательства.
8.4. Пересмотреть ранее принятые решения о направлении лесных податей на счета лесхозов, минуя бюджеты.
9. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Вице-губернатора области Артамонова А.Д.


Губернатор области
В.В.Сударенков



Приложение
к постановлению
Правительства Калужской области
от 18 мая 1998 г. № 48

МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛНОТЫ И СВОЕВРЕМЕННОСТИ ПОСТУПЛЕНИЯ
ДОХОДОВ В БЮДЖЕТЫ И СОКРАЩЕНИЮ НЕДОИМКИ НА 1998 ГОД


1. Подготовка по результатам работы за отчетный квартал перечня крупных предприятий - должников для рассмотрения их у руководителей Государственной налоговой инспекции по Калужской области (далее - ГосНИ по области), управления федеральной службы налоговой полиции по Калужской области (далее - УФСНП по области), территориального агентства федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Калужской области (по согласованию), департамента финансов и бюджета области, департамента экономики и промышленности области.
Исполнители: Государственная налоговая инспекция по Калужской области, управление федеральной службы налоговой полиции по Калужской области, департамент финансов и бюджета области, территориальное агентство федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Калужской области.
Срок: месяц, следующий за отчетным кварталом.
2. Разработка и внесение на рассмотрение Правительства области проектов законов Калужской области:
- "Об управлении государственной собственностью Калужской области".
- "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Калужской области".
- "О государственной поддержке малого предпринимательства в Калужской области".
Исполнители: департамент экономики и промышленности области.
Срок: II-III кварталы
3. Выработка подходов к формированию перечня категорий плательщиков для предоставления налоговых льгот в 1999 году.
Исполнители: департамент экономики и промышленности области, департамент финансов и бюджета области.
Срок: II квартал.
4. Разработка предложений о внесении изменений в Федеральный Закон "Об акцизах".
Исполнители: департамент финансов и бюджета области, ГосНИ по области, УФСНП по области (по согласованию).
5. Внесение предложений в Правительство области о координации действий налоговых органов, органов УФСНП и органов управления внутренних дел по Калужской области (далее - УВД по области).
Исполнители: ГосНИ по области, УФСНП по области (по согласованию).
Срок: II квартал
6. Проведение проверок муниципальных образований области по вопросу полноты и правильности зачисления платежей в бюджеты.
Исполнители: департамент финансов и бюджета области, ГосНИ по области (по согласованию).
Срок: в течение года.
7. Проведение проверок банков по вопросу своевременности и полноты исполнения платежных документов на перечисление и зачисление средств в доход бюджетов всех уровней с ежеквартальным сообщением результатов Правительству области.
Исполнители: ГосНИ по области (по согласованию), управление федерального казначейства по Калужской области (по согласованию).
Срок: в течение года.
8. Проведение проверок соответствия решений органов власти муниципальных образований о предоставлении налоговых льгот на 1998 год действующему налоговому законодательству.
Исполнители: департамент финансов и бюджета области, ГосНИ по области (по согласованию), органы власти муниципальных образований области (по согласованию).
Срок: май-июнь.
9. Осуществление постоянного взаимодействия с регистрирующими органами, УВД области, банками, органами статистики и другими органами управления (в том числе работа с рекламой) с целью выявления налогоплательщиков, уклоняющихся от постановки на налоговый учет, своевременного внесения изменений и дополнений в учредительные документы и актуализации автоматизированной базы данных.
Исполнители: ГосНИ по области (по согласованию), УФСНП по области (по согласованию).
Срок: постоянно
10. Внесение предложений по созданию областной целевой программы по воспитанию законопослушного налогоплательщика.
Исполнители: ГосНИ по области (по согласованию), УФСНП по области (по согласованию).
11. Организация проверки соответствия введенных местных налогов действующему законодательству и разработка предложений главам муниципальных образований по введению сбора за парковку автотранспорта, увеличение ставок сбора за торговлю.
Исполнители: ГосНИ по области (по согласованию), департамент финансов и бюджета области.
Срок: в течение года.
12. Разработка проектов нормативных актов по усилению ответственности налогоплательщиков за нарушение правил ведения бухгалтерского учета или не ведения бухгалтерского учета.
Исполнители: ГосНИ по области, УФСНП по области (по согласованию), департамент финансов и бюджета области, комитет по вопросам права администрации Губернатора области.
Срок: II-III квартал
13. Активизация работы по своевременной и полной уплате налоговых платежей от плательщиков сферы торговли и услуг с сообщением результатов Правительству области.
Исполнители: ГосНИ по области (по согласованию).
Срок: II-III квартал
14. Разработка экономических принципов государственной поддержки муниципальных образований.
Исполнители: комитет по делам местного самоуправления и территорий администрации Губернатора области, департамент экономики и промышленности области, департамент финансов и бюджета области.
Срок: III-IV кварталы
15. Разработка программ развития собственной доходной базы местных бюджетов.
Исполнители: органы власти муниципальных образований по области (по согласованию).
Срок: II квартал.
16. Активизация работы комиссий по сокращению недоимки в бюджеты всех уровней.
Исполнители: органы власти муниципальных образований области (по согласованию).
Срок: в течение года.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru