Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Городского Головы г. Калуги № 150-п от 08.05.1998
"ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В СОСТАВЕ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДА КАЛУГИ"
(Вместе с ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИССИИ)

Официальная публикация в СМИ:
СПС "-->КалужскийВыпуск"






РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГОРОДСКАЯ УПРАВА Г. КАЛУГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ

8 мая 1998 г. № 150-п

ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В СОСТАВЕ ЭВАКУАЦИОННОЙ
КОМИССИИ ГОРОДА КАЛУГИ


В связи с реорганизацией городской Управы (постановление городской Управы № 246-п от 01.08.1997 г.) и необходимостью внесения изменений в состав эвакуационной комиссии г. Калуги, -
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Состав эвакуационной комиссии (ЭК) г. Калуги определить на 1 апреля 1998 года согласно приложений № 1, 2, 3.
2. Постановление городской Управы г. Калуги от 21 марта 1995 г. 170-п считать утратившим силу.


Городской Голова
В.Г.Белобровский



Приложение № 1
к постановлению
Городского Головы г. Калуги
от 8 мая 1998 г. № 150-п

СОСТАВ
ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДА КАЛУГИ


Председатель комиссии
Заместитель городского Головы по - Клементьев
социально - культурному комплексу Юрий Семенович

Заместитель председателя комиссии
Заместитель начальника Управления - Тарасюк
по делан ГО и ЧС города - Сергей Владимирович
начальник оперативного отдела

Заместитель председателя комиссии
начальник отдела Управления - Ларионова
имуществом и приватизации Наталья Владимировна

Заместитель председателя комиссии
ведущий специалист Управления - Аграновский
образования по делан ГО и Валерий Иосифович
военнообязанным

Заместитель председателя комиссии
начальник производственного отдела - Барсукова
городского жилищного управления Лидия Сергеевна

Заместитель председателя комиссии
заместитель начальника Управления - Фролова
социальной защиты Людмила Николаевна

Заместитель председателя комиссии
заместитель председателя комитета - Кузьмин
по делам молодежи, физкультуры и Евгении Антонович
спорта

Секретарь
ведущий специалист комитета - Вишневская
оргмассовой и контрольной работы Ольга Александровна

Члены комиссии:

Главный специалист отдела - Пушкина
информатики и городского кадастра Александра Михайловна

Заместитель начальника Управления - Черепанов
здравоохранения Юрий Леонардович

Заведующий отделом Управления - Морозов
сельского хозяйства Валентин Иванович

Заведующая отделом комитета - Половова
обслуживания населения Светлана Дмитриевна

Начальник отдела учета и - Бочко
распределения жилья Николай Николаевич

Начальник городской коммунальной - Барсуков
инспекции Александр Александрович

Ведущий специалист отдела - Боева
административных органов Тамара Михайловна

Заместитель начальника городской - Журавлев
милиции общественной безопасности Виктор Вячеславович
(ГОМОБ)

Заместитель директора Центра - Кулешов
занятости населения Юрий Борисович

Инспектор по анализу и планированию - Ремезов
городской милиции общественной Николай Николаевич
безопасности (ГОМОБ)

Заместитель начальника военного - Савоськин
комиссара Калужской области по Александр Михайлович
воспитательной работе

Инспектор по охране труда и технике - Малименков
безопасности ГТС Николай Николаевич

Ведущий специалист оперативного - Мамаева
отдела Управления ГО и ЧС г. Калуги Тамара Васильевна

Оповещение и сбор членов комиссии по сигналу "Сбор"
установить:
в рабочее время - 45 минут, в нерабочее время - 1 час. 30 мин.

Место сбора - ул. Ленина, д. 93, 2-я приемная городской Управы.


Заместитель городского Головы
по социально - культурному комплексу
Ю.С.Клементьев



Приложение № 2
к постановлению
Городского Головы г. Калуги
от 8 мая 1998 г. № 150-п

СОСТАВ
РАБОЧИХ ГРУПП ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ


   ---T---------------------------T----------------------T-------------------------¬

¦NN¦ Предназначение ¦ Состав ¦ Задачи ¦
¦пп¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------+----------------------+-------------------------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+--+---------------------------+----------------------+-------------------------+
¦1.¦Группа учета эваконаселения¦Начальник группы ¦А. В мирное время: ¦
¦ ¦и информации - ¦Перцева Валентина ¦ ¦
¦ ¦Предназначена для ¦Ивановна - заместитель¦- вести сбор исходных ¦
¦ ¦организации и ведения учета¦начальника Управления ¦данных для планирования ¦
¦ ¦эваконаселения и сбора ¦образования ¦эвакомероприятий; ¦
¦ ¦информации о проведении ¦ ¦- совместно с Управлением¦
¦ ¦эвакомероприятий ¦Заместитель начальника¦по делам ГО и ЧС города ¦
¦ ¦ ¦группы: ¦разрабатывать планы ¦
¦ ¦ ¦Фролова Людмила ¦временного размещения ¦
¦ ¦ ¦Николаевна - ¦населения, попадающего в ¦
¦ ¦ ¦заместитель начальника¦зоны возможных ¦
¦ ¦ ¦управления социальной ¦чрезвычайных ситуаций на ¦
¦ ¦ ¦защиты ¦территории города; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- вести учет ¦
¦ ¦ ¦Учетчики: ¦эвакуируемого населения ¦
¦ ¦ ¦Галченкова Л.Н. ¦в соответствии с планом; ¦
¦ ¦ ¦ведущий специалист ¦- совместно с управлением¦
¦ ¦ ¦по школам округа; ¦по делам ГО и ЧС города, ¦
¦ ¦ ¦Заломова С.И. - ¦городскими службами ГО ¦
¦ ¦ ¦ведущий специалист ¦разрабатывать и ¦
¦ ¦ ¦по школам округа; ¦корректировать ¦
¦ ¦ ¦Антропова Н.Н. ¦планирующие документы на ¦
¦ ¦ ¦ведущий специалист ¦военное время: ¦
¦ ¦ ¦по школам округа: ¦- план - график ¦
¦ ¦ ¦ ¦рассредоточения эвакуации¦
¦ ¦ ¦ ¦населения в загородную ¦
¦ ¦ ¦ ¦зону; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- расчеты на ¦
¦ ¦ ¦ ¦заблаговременный вывоз ¦
¦ ¦ ¦ ¦нетрудоспособного и не ¦
¦ ¦ ¦ ¦занятого в сфере ¦
¦ ¦ ¦ ¦производства населения; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- рабочие графики ¦
¦ ¦ ¦ ¦эвакуации населения ¦
¦ ¦ ¦ ¦транспортом и пешим ¦
¦ ¦ ¦ ¦порядком через СЭП. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Б. В военное время: ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦а) С объявлением ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Общей готовности ГО": ¦
¦ ¦ ¦ ¦- уточнить расчеты на ¦
¦ ¦ ¦ ¦рассредоточение и ¦
¦ ¦ ¦ ¦эвакуацию пообъектно, ¦
¦ ¦ ¦ ¦через СЭПы, к которым ¦
¦ ¦ ¦ ¦они приписаны; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- осуществлять контроль ¦
¦ ¦ ¦ ¦за развертыванием СЭПов, ¦
¦ ¦ ¦ ¦исходных пунктов пешей ¦
¦ ¦ ¦ ¦эвакуации, пунктов ¦
¦ ¦ ¦ ¦(станций) посадки и ¦
¦ ¦ ¦ ¦высадки, за ¦
¦ ¦ ¦ ¦развертыванием работы ¦
¦ ¦ ¦ ¦эвакокомиссий округов; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦б) С получением ¦
¦ ¦ ¦ ¦распоряжения на ¦
¦ ¦ ¦ ¦рассредоточение и ¦
¦ ¦ ¦ ¦эвакуацию: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- осуществить оповещение ¦
¦ ¦ ¦ ¦эвакоорганов о начале ¦
¦ ¦ ¦ ¦эвакуации и ¦
¦ ¦ ¦ ¦рассредоточения; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- на основании полученной¦
¦ ¦ ¦ ¦"карточки - задания" ¦
¦ ¦ ¦ ¦и указаний председателя ¦
¦ ¦ ¦ ¦ЭК приступить к ¦
¦ ¦ ¦ ¦комплектованию первого ¦
¦ ¦ ¦ ¦эвакопоезда, первой ¦
¦ ¦ ¦ ¦автоколонны, первой пешей¦
¦ ¦ ¦ ¦колонны. Данные о ¦
¦ ¦ ¦ ¦комплектовании передавать¦
¦ ¦ ¦ ¦в соответствующий СЭП; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- руководствуясь ¦
¦ ¦ ¦ ¦планом - графиком ¦
¦ ¦ ¦ ¦рассредоточения и ¦
¦ ¦ ¦ ¦эвакуации, осуществлять ¦
¦ ¦ ¦ ¦контроль за выводом ¦
¦ ¦ ¦ ¦(вывозом) эваконаселения ¦
¦ ¦ ¦ ¦в загородную зону; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- готовить и представлять¦
¦ ¦ ¦ ¦донесения председателю ¦
¦ ¦ ¦ ¦ЭК нарастающим итогом о ¦
¦ ¦ ¦ ¦количестве вывезенного ¦
¦ ¦ ¦ ¦(выведенного) ¦
¦ ¦ ¦ ¦эваконаселения. ¦
+--+---------------------------+----------------------+-------------------------+
¦2.¦Группа эвакуации ¦Начальник группы: ¦А. В мирное время: ¦
¦ ¦материальных ценностей - ¦Холостунин Сергей ¦ ¦
¦ ¦Предназначена для вывоза ¦Александрович - ¦- Совместно со службами ¦
¦ ¦продовольствия, ¦ведущий специалист ¦ГО и управлением ГОЧС ¦
¦ ¦промышленных товаров, ГСИ и¦комитета по управлению¦города разрабатывать и ¦
¦ ¦уникальных ценностей. ¦имуществом; ¦корректировать план - ¦
¦ ¦ ¦ ¦график вывоза ¦
¦ ¦ ¦Заместитель начальника¦материальных ценностей в ¦
¦ ¦ ¦группы: ¦загородную ЗОНУ; ¦
¦ ¦ ¦Шлыков Алексей ¦- при возникновении ¦
¦ ¦ ¦Григорьевич - ведущий ¦крупных аварий, катастроф¦
¦ ¦ ¦юрисконсульт комитета ¦и стихийных бедствий ¦
¦ ¦ ¦по управлению ¦совместно с группой ¦
¦ ¦ ¦имуществом; ¦первоочередного ¦
¦ ¦ ¦ ¦обеспечения организовать ¦
¦ ¦ ¦Члены группы: ¦обеспечение пострадавшего¦
¦ ¦ ¦Метасова А.С. - ¦населения продовольствием¦
¦ ¦ ¦главный специалист ¦и предметами первой ¦
¦ ¦ ¦комитета обслуживания ¦необходимости согласно ¦
¦ ¦ ¦населения; ¦расчетов, вести учет ¦
¦ ¦ ¦Фролова И.О. - ¦вывезенных ценностей ¦
¦ ¦ ¦главный специалист ¦ ¦
¦ ¦ ¦комитета по управлению¦Б. В военное время: ¦
¦ ¦ ¦имуществом; ¦ ¦
¦ ¦ ¦Ионов А.А. - ¦а) С объявлением общей ¦
¦ ¦ ¦ведущий специалист ¦готовности ГО: ¦
¦ ¦ ¦комитета по управлению¦- уточнить расчеты на ¦
¦ ¦ ¦имуществом. ¦вывоз материальных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ценностей в загородную ¦
¦ ¦ ¦ ¦зону; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- установить связь с ¦
¦ ¦ ¦ ¦объектами экономики ¦
¦ ¦ ¦ ¦и уточнить ход подготовки¦
¦ ¦ ¦ ¦к вывозу, количество ¦
¦ ¦ ¦ ¦запасов продовольствия, ¦
¦ ¦ ¦ ¦промтоваров, ГСМ И ¦
¦ ¦ ¦ ¦уникальных ценностей, ¦
¦ ¦ ¦ ¦подлежащих к вывозу; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- уточнить расчет и ¦
¦ ¦ ¦ ¦наличие транспортных ¦
¦ ¦ ¦ ¦средств, предназначенных ¦
¦ ¦ ¦ ¦для вывоза материальных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ценностей. ¦
¦ ¦ ¦ ¦б) С получением ¦
¦ ¦ ¦ ¦распоряжения на ¦
¦ ¦ ¦ ¦рассредоточение и ¦
¦ ¦ ¦ ¦эвакуацию: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- осуществлять контроль и¦
¦ ¦ ¦ ¦вести учет вывезенного в ¦
¦ ¦ ¦ ¦загородную зону ¦
¦ ¦ ¦ ¦продовольствия и ¦
¦ ¦ ¦ ¦материальных ценностей; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- принимать участие в ¦
¦ ¦ ¦ ¦организации обеспечения ¦
¦ ¦ ¦ ¦продовольствием и ¦
¦ ¦ ¦ ¦промышленными товарами в ¦
¦ ¦ ¦ ¦загородной зоне. ¦
+--+---------------------------+----------------------+-------------------------+
¦3.¦Группа первоочередного ¦Начальник группы - ¦А. В мирное время: ¦
¦ ¦жизнеобеспечения - ¦Половова Светлана ¦ ¦
¦ ¦Предназначена для ¦Дмитриевна - ¦- совместно со службами ¦
¦ ¦выполнения задач, связанных¦заведующая отделом ¦ГО города, управлением ¦
¦ ¦с первоочередным ¦комитета обслуживания ¦сельского хозяйства и ¦
¦ ¦жизнеобеспечением ¦населения ¦продовольствия, ¦
¦ ¦эваконаселения ¦ ¦управлением по делам ¦
¦ ¦ ¦Заместитель начальника¦ГОЧС города принимать ¦
¦ ¦ ¦группы - ¦участие в разработке ¦
¦ ¦ ¦Черепанов Юрий ¦плана обеспечения ¦
¦ ¦ ¦Леонардович - ¦эвакомероприятий, плана ¦
¦ ¦ ¦заместитель начальника¦обеспечения населения ¦
¦ ¦ ¦Управления ¦продовольственными и ¦
¦ ¦ ¦здравоохранения. ¦промышленными товарами ¦
¦ ¦ ¦ ¦в случае эвакуации ¦
¦ ¦ ¦Члены группы: ¦из города при ЧС ¦
¦ ¦ ¦ ¦природного и техногенного¦
¦ ¦ ¦Вялых Г.И. - ¦характера и на военное ¦
¦ ¦ ¦директор Универсама; ¦время; ¦
¦ ¦ ¦Суворова А.Н.- ¦- определить порядок ¦
¦ ¦ ¦директор магазина ¦выдачи продовольствия ¦
¦ ¦ ¦"Торговый дом"; ¦пострадавшему населению и¦
¦ ¦ ¦Ремезов Н.Н. - ¦осуществлять контроль за ¦
¦ ¦ ¦инспектор по анализу ¦организацией обеспечения ¦
¦ ¦ ¦и планированию ГОМОБ ¦продовольствием, водой и ¦
¦ ¦ ¦ ¦предметами первой ¦
¦ ¦ ¦ ¦необходимости ¦
¦ ¦ ¦ ¦эваконаселения; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- вести контроль за ¦
¦ ¦ ¦ ¦медицинским обеспечением ¦
¦ ¦ ¦ ¦эвакомероприятий. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Б. В военное время: ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦а) С объявлением общей ¦
¦ ¦ ¦ ¦готовности ГО: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- установить прямую ¦
¦ ¦ ¦ ¦связь со службой торговли¦
¦ ¦ ¦ ¦и питания ГО города; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- уточнить планы ¦
¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦
¦ ¦ ¦ ¦эвакомероприятий; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- уточнить планы ¦
¦ ¦ ¦ ¦организации питания, ¦
¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦
¦ ¦ ¦ ¦продовольствием и вещевым¦
¦ ¦ ¦ ¦имуществом мероприятий по¦
¦ ¦ ¦ ¦эвакуации и ¦
¦ ¦ ¦ ¦рассредоточению; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- знать количество ¦
¦ ¦ ¦ ¦нетрудоспособного и ¦
¦ ¦ ¦ ¦незанятого в сфере ¦
¦ ¦ ¦ ¦производства населения, ¦
¦ ¦ ¦ ¦эвакуируемого в сельские ¦
¦ ¦ ¦ ¦районы, и организовать ¦
¦ ¦ ¦ ¦их обеспечение водой, ¦
¦ ¦ ¦ ¦продовольствием и ¦
¦ ¦ ¦ ¦товарами первой ¦
¦ ¦ ¦ ¦необходимости; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- знать количество ¦
¦ ¦ ¦ ¦детских дошкольных ¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждений, средних школ,¦
¦ ¦ ¦ ¦ПТУ, ССУЗов, количество ¦
¦ ¦ ¦ ¦в них детей, порядок ¦
¦ ¦ ¦ ¦организации их питания ¦
¦ ¦ ¦ ¦и осуществлять за ним ¦
¦ ¦ ¦ ¦контроль. ¦
¦ ¦ ¦ ¦б) С получением ¦
¦ ¦ ¦ ¦распоряжения на ¦
¦ ¦ ¦ ¦рассредоточение и ¦
¦ ¦ ¦ ¦эвакуацию: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- осуществлять контроль ¦
¦ ¦ ¦ ¦за обеспечением ¦
¦ ¦ ¦ ¦эвакомероприятий; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- осуществлять контроль ¦
¦ ¦ ¦ ¦за вывозом из города ¦
¦ ¦ ¦ ¦продовольствия, ¦
¦ ¦ ¦ ¦промышленных товаров, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ГСМ, других материальных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ценностей; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- оказывать медицинскую ¦
¦ ¦ ¦ ¦помощь населению, ¦
¦ ¦ ¦ ¦эвакуируемому пешим ¦
¦ ¦ ¦ ¦порядком, на маршрутах ¦
¦ ¦ ¦ ¦движения, в местах ¦
¦ ¦ ¦ ¦привалов и ППЭ; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- проводить санитарно - ¦
¦ ¦ ¦ ¦профилактические ¦
¦ ¦ ¦ ¦мероприятия, направленные¦
¦ ¦ ¦ ¦на охрану здоровья ¦
¦ ¦ ¦ ¦эвакуируемого населения, ¦
¦ ¦ ¦ ¦предупреждать ¦
¦ ¦ ¦ ¦возникновение и ¦
¦ ¦ ¦ ¦распространение массовых ¦
¦ ¦ ¦ ¦инфекционных заболеваний.¦
+--+---------------------------+----------------------+-------------------------+
¦4.¦Группа транспортного ¦Начальник группы - ¦А. В мирное время: ¦
¦ ¦обеспечения - ¦Петрунин Н.В. - ¦ ¦
¦ ¦Предназначена для ¦начальник отдела ¦- совместно со службами ¦
¦ ¦проведения мероприятий по ¦транспорта и дорог ¦ГО, Управлением по делам ¦
¦ ¦подготовке, распределению и¦ ¦ГОЧС города разрабатывать¦
¦ ¦эксплуатации транспортных ¦Заместитель начальника¦и корректировать планы - ¦
¦ ¦средств, предназначенных ¦группы - ¦графики: ¦
¦ ¦для выполнения ¦Жучков Г.В. - ¦- вывоза эваконаселения ¦
¦ ¦эвакоперевозок. ¦заместитель начальника¦всеми видами транспорта; ¦
¦ ¦ ¦управления троллейбуса¦- подвоза рабочих смен ¦
¦ ¦ ¦ ¦предприятий, продолжающих¦
¦ ¦ ¦Технические ¦работу в военное время; ¦
¦ ¦ ¦исполнители: ¦- распределения ¦
¦ ¦ ¦Столяров В.Г. - ¦автотранспорта по СЭПам; ¦
¦ ¦ ¦заместитель начальника¦- осуществлять контроль и¦
¦ ¦ ¦отдела движения ¦координацию действий ¦
¦ ¦ ¦отделения железной ¦автотранспорта при ¦
¦ ¦ ¦дороги ¦проведении эвакуации ¦
¦ ¦ ¦Феногин И.Т. - ¦населения из опасных ¦
¦ ¦ ¦главный инженер ¦районов в случае ЧС на ¦
¦ ¦ ¦автоколонны 1306 ¦территории города; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- установить ¦
¦ ¦ ¦ ¦взаимодействие с органами¦
¦ ¦ ¦ ¦военного командования по ¦
¦ ¦ ¦ ¦выделению дополнительных ¦
¦ ¦ ¦ ¦средств для эвакуации ¦
¦ ¦ ¦ ¦населения. ¦
¦ ¦ ¦ ¦Б. В военное время: ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦С объявлением общей ¦
¦ ¦ ¦ ¦готовности ГО: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- уточнить расписание ¦
¦ ¦ ¦ ¦движения эвакопоездов, ¦
¦ ¦ ¦ ¦мест посадки на поезда ¦
¦ ¦ ¦ ¦и автотранспорт; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- осуществлять учет и ¦
¦ ¦ ¦ ¦контроль за выделением ¦
¦ ¦ ¦ ¦транспорта по видам, ¦
¦ ¦ ¦ ¦контролировать действие ¦
¦ ¦ ¦ ¦автоколонны, вести ¦
¦ ¦ ¦ ¦учет состояния заправки ¦
¦ ¦ ¦ ¦автотранспорта. ¦
L--+---------------------------+----------------------+--------------------------




Приложение № 3
к постановлению
Городского Головы г. Калуги
от 8 мая 1998 г. № 150-п

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДА


1. Настоящее Положение определяет основные задачи, организацию и порядок функционирования эвакуационной комиссии (ЭК) в системе городского звена территориальной подсистемы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях (ТПЧС) на территории подведомственной городу и разработано в соответствии с Положением об эвакуационной комиссии области.
2. ЭК является постоянно действующим органом управления городского звена ТПЧС и предназначена для проведения рассредоточения и эвакуации (отселения) населения, материальных ценностей из города Калуги в условиях чрезвычайных ситуаций как в мирное, так и в военное время.
3. ЭК осуществляет свою деятельность под руководством начальника ГО города и эвакуационной комиссии области. Руководствуется - Законами РФ, Указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, областной и городской администраций, настоящим Положением и другими руководящими и нормативными документами по вопросам эвакуации (отселения) населения, материальных ценностей и их всестороннего обеспечения.
4. ЭК города подчиняются эвакуационные комиссии, сборные эвакуационные пункты, автотранспортные колонны городских округов и объектов народного хозяйства (ОНХ), независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
5. Основными задачами являются:
А. В мирное время:
разработка, совместно с Управлением по делом ГО и ЧС, службами ГО города, и ежегодное уточнение планов эвакуации населения;
разработка совместно с административными, хозяйственными органами, службами ГО города планов обеспечения эвакомероприятий по подготовке и размещению эвакуируемого населения в загородной зоне, контроль за выполнением мероприятий;
контроль за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакуационных органов:
определение количества и выбор мест дислокации СЭП, пунктов посадки (станций, пристаней) на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком;
контроль за ходом разработки планов эвакуации на объектах экономики, а также планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне;
периодическое проведение заседаний, на которых рассматриваются вопросы и анализируются планы эвакуации населения, разработанные подчиненными эвакуационными органами, планы приема и размещения эваконаселения в загородной зоне, результаты проверок состояния планирования эвакомероприятий на объектах экономики;
взаимодействие с органами военного управления по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий;
участие в учениях ГО с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакомероприятий;
организация проверок готовности подчиненных эвакоорганов и служб ГО города;
разработка и учет эвакуационных документов.
б) При переводе ГО с мирного на военное положение:
контроль за приведением в готовность подчиненных эвакоорганов, проверка схем оповещения и связи;
уточнение категорий и численности эваконаселения;
уточнение планов эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации;
организация подготовки к развертыванию СЭП;
контроль за подготовкой пунктов посадки (высадки) и ППЭ;
контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытии в местах привалов и ППЭ;
уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения города;
контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах СЭП и пунктов посадки;
уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными миссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне.
в) С получением распоряжения о проведении эвакуации:
постоянное поддержание связи с подчиненными эвакоорганами и транспортной службой ГО города, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;
контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения;
руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону;
организация регулирования движения и поддержание порядка в ходе эвакомероприятий;
информация эвакоприемных комиссий и количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, доклады начальнику ГО города и председателю областной эвакуационной комиссии;
организация взаимодействия с органами военного управления (областной военный комиссариат) и соответствующими службами ГО по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
г) По завершении эвакомероприятий:
контроль за размещением эваконаселения, его трудоустройством, обеспеченностью продуктами питания, предметами первой необходимости и другими видами обеспечения;
организация подвоза рабочих смен для работы на объектах экономики, продолжающих производственную деятельность в городе и обратно в загородную зону на отдых;
контроль за размещением объектов н/х, продолжающих работу в загородной зоне, выделение для них помещений и налаживание производственной деятельности.
Члены эвакокомиссии с момента объявления "Общей готовности ГО" освобождаются от исполнения своих прямых служебных обязанностей и работают в составе эвакокомиссии.
6. Организация работы, функции и права эвакокомиссии:
Рабочим органом ЭК является Управление по делам ГО и ЧС города Калуги.
Председатель ЭК несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций.
Распределение и утверждение обязанностей между членами ЭК производится председателем комиссии.
Работа ЭК организуется по планам работы на месяц и год.
Заседание комиссии проводится 1 раз в квартал и оформляются протоколами.
Эвакокомиссия, в соответствии с возложенными на нее задачами:
участвует, совместно с другими органами, в рассмотрении вопросов, связанных с временным размещением населения, попадающего в зоны возможных чрезвычайных ситуаций на территории города;
совместно с Управлением ГО ЧС города и городскими службами ГО принимает участие в разработке планов обеспечения эвакомероприятий при ЧС природного, техногенного характера и на военное время.
Эвакуационная комиссия имеет право:
в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения предприятиями, организациями и учреждениями независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, расположенных на территории города;
осуществлять контроль за деятельностью эвакоорганов города в период проведения эвакомероприятий.
Функционирование ЭК в составе городского звена ТПЧС определено Положением о городском звене ТПЧС (постановление городского Головы от 23.03.98 № 85-п).



ОРГАНИЗАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ РАССРЕДОТОЧЕНИЯ И
ЭВАКУАЦИИ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ
В ЗАГОРОДНУЮ ЗОНУ


1. Общие положения

1.1. Рассредоточение и эвакуация - один из основных способов защиты населения от оружия массового поражения.
1.2. Рассредоточение и эвакуация населения организуется и проводится в соответствии с "Планом гражданской обороны г. Калуги" и указаниями начальника Гражданской обороны и председателя эвакокомиссии города.
1.3. Рассредоточение - это организованный вывоз всеми видами транспорта рабочих и служащих объектов экономики, продолжающих свою работу в военное время в городе.
1.4. Эвакуация - это организованный вывод пешим порядком (комбинированным способом) рабочих, ИТР и служащих объектов экономики, переносящих свою работу в военное время в загородную зону, а также других категорий населения.
1.5. Население, не занятое на производстве и в сфере обслуживания, а также дошкольные детские учреждения могут быть эвакуированы заблаговременно, до объявления о рассредоточении и эвакуации и, как правило, будут вывезены транспортом. Причем, взрослое население указанной категории эвакуируется по месту жительства через ДУ, ЖКО и другие жилищные органы.
1.6. Рассредоточение рабочих и служащих объектов, продолжающих работу в городе, производится пообъектно, по сменам производства с учетом перевода работы объекта на "особый режим работы".
1.7. Невоенизированные формирования ГО, содержащиеся в повышенной готовности, вывозятся на штатном автотранспорте или автоколоннами, выделенными для этой цели, по указанию начальника ГО города. Количество людей в формированиях, вывезенных в загородную зону, регистрируется эвакокомиссиями объектов, о чем сообщается в эвакокомиссию города.

2. Объектовые эвакуационные комиссии

2.1. Для руководства рассредоточением и эвакуацией создаются объектовые эвакуационные комиссии, которые оформляются приказом начальника ГО объекта. Председателем объектовой эвакуационной комиссии назначается один из заместителей руководителя объекта.
2.2. Состав эвакокомиссии может быть следующим:
- председатель эвакокомиссии объекта;
- заместитель председателя эвакокомиссии:
- секретарь эвакокомиссии;
- члены эвакокомиссии - представители:
профсоюзного комитета
отдела кадров
медицинской службы ГО объекта
службы ООП ГО объекта
службы убежищ и укрытий ГО объекта
цехов и основных отделов
- группа оповещения и связи (2-7 человек);
- группа регистрации учета эваконаселения (2-5 чел.);
- группа организации сбора и отправки колонны (2-5 чел.);
- группа (оперативная) для выезда в загородную зону (из числа представителей цехов и отделов);
- представители на СЭПы и на исходные пункты пеших маршрутов (к которым приписан объект);
- начальники железнодорожных эшелонов, начальники и старшие колонн.
Всего ориентировочно 27-41 человек.
2.3. На эвакуационные комиссии объектов экономики возлагаются следующие задачи:
а) в мирное время:
- совместно со штабами ГО объектов разработка и корректировка плана рассредоточения и эвакуации рабочих, служащих и членов их семей, согласно выписке из "Плана - графика рассредоточения и эвакуации населения города комбинированным способом", направленном на объект председателем городской эвакокомиссии;
- разработка списков эвакуированных и рассредоточенных объектов в 3-х экз.;
- разработка системы оповещения рабочих и служащих о начале эвакомероприятий в любое время суток;
- разработка документов по оформлению колонн, назначение администрации колонн, ж/д эшелонов;
- разработка и осуществление мероприятий по освоению закрепленного района (населенного пункта) размещения в загородной зоне. Поддержание тесных связей с другими объектами, на базе которых будут размещаться эвакуированные и рассредоточенные с объекта;
- проведение тренировок и участие в учениях ГО, проводимых начальником ГО объекта.
б) С получением распоряжения о проведении первоочередных мероприятий 2-й группы:
- уточнение плана рассредоточения и эвакуации рабочих и служащих объекта;
- уточнение списков эвакуированных и рассредоточенных;
- уточнение администрации колонн, ж/д эшелонов;
- уточнение состава эвакокомиссии и пополнение его в случае необходимости.
в) С введением угрозы нападения противника:
- приведение эвакокомиссии в готовность;
- ведение учета формирований, выводимых в загородную зону;
- окончательное уточнение документов эвакокомиссии.
г) С получением распоряжения на проведение эвакуации и рассредоточения:
- оповещение рабочих и служащих о начале рассредоточения и эвакуации и времени прибытия их и членов их семей на место сбора;
- ведение учета рабочих и служащих объекта и членов их семей, выводимых пешим порядком и вывозимых видами транспорта;
- формирование объектовых колонн рабочих и служащих и членов их семей и своевременная отправка их с объекта на СЭП;
- донесение начальнику ГО объекта, за которым закреплен объект, о количестве выведенных и вывезенных рабочих и служащих, а также их семей по времени пешим порядком и всеми видами транспорта, в т.ч. личным;
- поддержание связи и взаимодействия с эвакоприемными комиссиями и эвакоприемными пунктами загородной зоны в размещении и обеспечении прибывшего населения.

3. Организация эвакомероприятий

3.1. Заблаговременно, еще в мирное время штабу ГО и эвакокомиссии объектов экономики совместно с руководителями цехов, отделов и др. структурных подразделений объекта, обязаны спланировать эвакомероприятия с "Выпиской из плана - графика рассредоточения и эвакуации населения города комбинированным способом", а именно: составить списки по ж/д эшелонам, автомобильным колоннам, автоколоннам личного транспорта, колоннам, выводимым пешим порядком, довести эти списки до рабочих, служащих и членов их семей.
3.2. При составлении указанных списков должны быть соблюдены следующие требования:
- дети, находящиеся в дошкольных детских учреждениях (за исключением учреждений горздравотдела), могут быть вывезены в загородную зону в места размещения объектов по объявлению о рассредоточении и эвакуации по указанию начальника ГО города. Дошкольные детские учреждения горздравотдела закрываются и дети эвакуируются совместно с родителями (как правило, с матерью);
- дети-школьники всех классов эвакуируются с родителями (как правило, с матерью);
- население, не занятое в производстве и сфере обслуживания (неработающее), может быть эвакуировано заблаговременно через ДУ, ЖКО и т.п. органы;
- неработающее население, проживающее с детьми, эвакуируется с ними;
- учащиеся ПТУ, ССУЗов, ВУЗов (дневных очных отделений) эвакуируются совместно с учебными заведениями;
- работающее население рассредотачивается или эвакуируется по объектам, на которых работает.
В случае работы членов семей на разных объектах, продолжающих работу в военное время, дети и родители пенсионного возраста эвакуируются с матерью (дочерью). Если глава семьи работает на объекте, прекращающем свою работу в военное время, то вся семья эвакуируется по месту работы главы семьи (мужа). Если мать работает на объекте, переносящем свою работу в загородную зону и администрация этого объекта не разрешает ей увольнение с работы в "особый период", дети и престарелые родители эвакуируются совместно с ней.
3.3. При распределении по эшелонам, автоколоннам и пешим колоннам должны быть выполнены следующие условия:
- рабочие и служащие объектов н/х, продолжающие и переносящие свою деятельность в загородную зону, вывозятся всеми видами транспорта. В исключительных случаях (при нехватке транспорта) они могут выводиться пешим порядком комбинированным способом;
- дети до 10 лет, беременные женщины, престарелые люди, больные и др., не могущие идти пешком, вывозятся транспортом;
- все остальные члены семей эвакуируются пешим порядком комбинированным способом.
3.4. С получением распоряжения на рассредоточение и эвакуацию дается не менее 4-х часов для подготовки и убытию в загородную зону.
3.5. При отправке людей железнодорожным транспортом:
- время отправления первого (последующих) ж/д эшелонов пересылается с СЭПа, к которому приписан объект, не позже чем за 3 часа до отправления, с указанием станции посадки и маршрута следования поезда;
- все люди, отправляемые ж/д транспортом, прибывают на свои объекты, где окончательно формируются в эшелоны и только по разрешению СЭПа, к установленному СЭПом времени, колонной прибывают на свой СЭП и следуют на станцию посадки;
- администрацию ж/д эшелона назначает головная организация, устанавливаемая решением начальника ГО города;
- нумерация эшелонов, указанная в "Выписке ...", не является очередностью их отправки. В зависимости от времени вхождения в ж/д график движения эвакопоездов будут отправляться те эшелоны, которые следуют по этому маршруту до конечной станции следования этого эвакопоезда.
3.6. При отправке людей автотранспортом:
- вести отправление первой (последующих) автоколонн и количество мест передается с СЭПа, к которому приписан объект, не позже чем за 3 часа до отправления автоколонны;
- все отправляемые автотранспортом прибывают на свои объекты, регистрируются в эвакокомиссии и могут следовать на пункт посадки только с разрешения СЭПа, колонной объекта.
3.7. При отправке пешим порядком:
- все люди, подлежащие эвакуации пешим порядком, прибывают к установленному сроку на свои объекты, где проходят регистрацию;
- работники эвакокомиссии объекта, администрация пешей колонны, назначенная заблаговременно, формирует пешую колонну, численностью 500-1000 человек;
- колонна выстраивается в шеренги по 6-8 человек, имея в голове и хвосте по 1-2 человека с красным флагами и фонарями;
- в состав колонны в обязательном порядке включаются 1-2 средних медработника и до 4-х человек сандружинниц с санитарными сумками, а также 6-8 дружинников. Все эти лица, а также администрация колонны должны иметь нарукавные повязки с надписью;
- выдвижение колонны на СЭП производится по разрешению администрации СЭПа;
- начальник колонны должен иметь список эвакуируемых в 3-х экз., один оставляет на СЭПе, другой пересылается на ПЭ (по прибытии).
3.8. Каждый рассредоточиваемый и эвакуируемый должен иметь при себе:
а) Документы:
- паспорт
- документ об окончании учебного заведения
- пенсионное удостоверение, трудовую книжку (для эвакуируемых)
- свидетельство о браке и рождении детей.
б) Продукты на 2-3 дня, фляжку (бутылку) с водой. Дальнейшее обеспечение продуктами будет осуществляться по месту эвакуации за наличный расчет.
3.9. К каждому чемодану (вещмешку) прикрепляется бирка, на которой указывают фамилию и инициалы, постоянное место жительства и конечный пункт эвакуации (рассредоточения).
3.10. Детям (до 10 лет) с внутренней стороны одежды, под воротником пришивается кусочек светлой материи с надписью: Фамилия, имя, отчество, год рождения, место жительства, место работы отца и матери.
3.11. Каждый эвакуируемый прежде чем уйти из квартиры обязан:
- отключить газ и электричество;
- завернуть водопроводные краны;
- закрыть окна и двери.
3.12. По прибытии в загородную зону и разместившись в предназначенных домах, все эвакуируемые (рассредоточенные) немедленно включаются в работу по строительству противорадиационных укрытий.
3.13. После создания ПРУ местными органами власти будет решаться вопрос о трудоустройстве эвакуируемых.
3.14. Начальники ГО объекта, штабы ГО обязаны постоянно проводить разъяснительную работу о том, что в военное время некоторые семьи могут быть рассредоточены и эвакуированы в разные населенные пункты области (в зависимости от места работы).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru