Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Районного Собрания МО "Боровский район" № 39 от 23.04.1998
"О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ) НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"
(Вместе с ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ) НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В МО "БОРОВСКИЙ РАЙОН", ПОРЯДКОМ ИСЧИСЛЕНИЯ СРЕДНЕГО СОВОКУПНОГО ДОХОДА СЕМЬИ ПРИ РАССМОТРЕНИИ ВОПРОСА О ВЫПЛАТЕ ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ, МЕТОДИКОЙ РАСЧЕТА СУБСИДИЙ С УЧЕТОМ ДЕЙСТВУЮЩИХ ЛЬГОТ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ)

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БОРОВСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23 апреля 1998 г. № 39

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ)
НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ


В соответствии с Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ от 18.06.96 г. № 707 "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг", Распоряжением Главы администрации Калужской области от 11.07.96 г. № 504-р "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг" Районное Собрание муниципального образования "Боровский район",
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить и ввести в действие с 01.04.98 г. Положение о порядке предоставления компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в МО "Боровский район" (Приложение № 1).
2. Утвердить и ввести в действие с 01.04.98 г. Порядок исчисления среднего совокупного дохода семьи при рассмотрении вопроса о выплате жилищных субсидий (Приложение № 2).
3. Утвердить и ввести в действие с 01.04.98 г. Методику расчета субсидий с учетом действующих льгот по оплате жилья и коммунальных услуг (приложения № 3, № 4).
4. Руководителям организаций, предприятий, имеющим в полном хозяйственном ведении или оперативном управлении государственный жилищный фонд, обеспечить предоставление субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг всем имеющим на то основание гражданам (проживающим в вышеуказанном жилом фонде) за счет собственных средств.
5. Отделу жилищных субсидий администрации муниципального образования "Боровский район" обеспечить предоставление субсидий при оплате жилья и коммунальных услуг гражданам - нанимателям жилых помещений в домах муниципального жилого фонда, находящихся в собственности района, города, в приватизированных и приобретенных приватизированных квартирах. Компенсации гражданам, проживающим в остальном жилом фонде предоставлять при наличии средств в бюджете.


Председатель Районного Собрания
муниципального образования
"Боровский район"
И.М.Родионов



Приложение № 1
к постановлению
Районного Собрания
муниципального образования
"Боровский район"
от 23 апреля 1998 г. № 39

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ
КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ) НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В МО "БОРОВСКИЙ РАЙОН"


1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства РФ от 18.06.96 г. № 707 "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг".
2. Компенсации (субсидии) на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются гражданам МО "Боровский район" через созданную службу жилищных субсидий.
3. Компенсации (субсидии) на оплату жилищно - коммунальных услуг предоставляются гражданам органами местного самоуправления в пределах установленной социальной нормы площади жилья и установленных нормативов потребления коммунальных услуг с учетом прожиточного минимума, совокупного дохода семьи и действующих льгот. При этом собственные расходы граждан, имеющих совокупный доход семьи на 1 чел., не превышающий установленный прожиточный минимум, на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг не должны превышать половину установленного Федеральным Законом минимального размера оплаты труда на количество членов семьи.
4. Социальная норма площади жилья эквивалента минимальному размеру предоставления на данной территории жилых помещений, определяемому органами государственной власти субъектов РФ в зависимости от достигнутого уровня жилищной обеспеченности.
5. Величина компенсаций для граждан, имеющих совокупный доход семьи на 1 чел., не превышающий установленный прожиточный минимум, определяется как максимальное значение компенсаций, рассчитанных по двум основаниям.
Величина компенсаций по первому основанию определяется как разница между принятыми на данный период размерами оплаты жилья и коммунальных услуг исходя из социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг и предельно допустимыми расходами граждан на оплату жилья и коммунальных услуг, определяемых в соответствии с настоящим Положением. Величина компенсаций по второму основанию определяется как разница между принятыми на данный период размерами оплаты жилья и коммунальных услуг исходя из социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг и 0,5 установленного Федеральным Законом минимального размера оплаты труда.
Величина компенсаций для граждан, имеющих совокупный доход семьи на 1 чел., превышающий прожиточный минимум, определяется по первому основанию.
Оплата за жилье в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления услуг рассчитывается исходя из ставок и тарифов, утвержденных на каждый конкретный период с учетом уровня благоустройства жилья, продолжительности отопительного сезона.
6. Доля предельно допустимых собственных расходов граждан на оплату жилищно - коммунальных услуг устанавливается органами государственной власти субъектов РФ по предоставлению органов местного самоуправления. На 1998 г. она устанавливается в размере 15,5%
7. Граждане признаются нуждающимися в получении субсидий, если сумма расходов на оплату жилья и коммунальных услуг за занимаемое жилое помещение в размере социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом действующих льгот превышает установленную на данный период долю предельно допустимых собственных расходов граждан на эти цели в составе совокупного дохода семьи, т.е. является положительной величиной.
8. К субсидируемым услугам относятся содержание и ремонт (включая капитальный ремонт жилья), плата за найм жилья, также все виды коммунальных услуг, предоставляемых внутри жилищного фонда: водоснабжение, канализация, теплоснабжение, горячее водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение.
При расчете жилищных субсидий принимается:
- ставка за найм за 1 кв. м. общей площади
- ставка оплаты жилья за 1 кв. м. общей площади;
- ставка оплаты услуг отопления за 1 кв. м. общей площади;
- ставка оплаты услуг водопровода, канализации, горячего водоснабжения, газопотребления, вывоз бытового мусора с 1 человека;
- тариф за электрическую энергию за 1 квт. час.
При расчете величины компенсаций недопустимо исключение отдельных видов коммунальных услуг (водоснабжение, канализация, теплоснабжение, горячее водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение).
9. Субсидия не может превышать фактически начисленную оплату за жилье и коммунальные услуги.
В случае, если величина субсидии превышает величину фактически начисленной платы за жилье и коммунальные услуги, субсидия принимается равной этой плате.
10. Компенсации (субсидии) предоставляются:
- нанимателям жилых помещений в домах государственного и муниципального жилого фонда;
- гражданам, приватизировавшим свое жилье.
Гражданам, проживающим в индивидуальных жилых домах субсидии предоставляются при наличии средств в бюджете.
Граждане, имеющие более одного жилья или сдающие жилые помещения в поднаем или в аренду утрачивают право на субсидию по оплате жилья и коммунальных услуг.
11. Величина компенсации (субсидии) не является постоянной величиной и может изменяться при изменении тарифов и ставок оплаты за жилищно - коммунальные услуги.
Увеличение жилищно - коммунальных платежей повышает величину компенсации (субсидии), а уменьшение жилищно - коммунальных платежей понижает величину субсидии.
С введением новых ставок (частным введением новых ставок) оплаты жилищно - коммунальных услуг, производится перерасчет и назначается новая сумма субсидии.
12. Субсидия назначается семье сроком на 6 месяцев, (гражданам проживающим в домах и квартирах с отоплением от АГВ и электроотоплением на отопительный период) с момента подачи заявления и предоставления необходимых документов.
Через 6 месяцев производится переаттестация семей получателей субсидий и обновления всех подтверждающих документов.
Начало срока начисления субсидий - 1-ое число текущего месяца - при обращении заявителя до 15-го числа месяца, и 1-е число следующего за месяцем подачи заявления - при обращении после 15 числа - с требуемым набором необходимых подтверждающих документов.
При задержке подтверждающих документов по вине заявителя срок назначения субсидии сдвигается до даты предоставления документов.
13. Источники средств, направляемые на выплату субсидий используются:
- часть доходов, получаемых от населения при повышении платежей за жилье и коммунальные услуги;
- средства местного бюджета;
- средства организаций, в хозяйственном ведении или в оперативном управлении которых находится жилищный фонд;
Организации, имеющие в полном хозяйственном ведении или оперативном управлении государственный и муниципальный жилищный фонд, обязаны компенсировать затраты, связанные с предоставлением компенсаций, всем имеющим на то право гражданам, проживающим в вышеуказанном фонде, за счет собственных средств.
14. Субсидии предоставляются гражданам в безналичной форме и используются только для оплаты жилья и коммунальных услуг.
Порядок предоставления и учета средств, направляемых на компенсации устанавливается органами местного самоуправления.
15. Выплаты субсидий гражданам приостанавливаются на время, если заявитель:
- не представил информацию для повторной аттестации;
- отказывается от подписи соглашения;
- не вносит платежи за оплату жилья и коммунальные услуги.
Возобновление выплаты субсидий наступает, когда семья устраняет причину приостановления.
16. Выплата субсидий прекращается:
- если семья, добровольно отказывается от субсидий, уведомив службу жилищных субсидий о своем решении;
- если изменение местожительства, состава и дохода семьи не дает право на получение компенсации (субсидии);
- если семья не выполнила своих обязательств по соглашению.
17. Процедура начисления компенсации (субсидии) носит заявительный характер. При этом граждане, обратившиеся за компенсацией (субсидией):
1. Оформляет общее разрешение на раскрытие информации.
2. Оформляют справку о местожительстве.
3. Предоставляют документы, подтверждающие место работы и зарплату.
4. Предоставляют документы, подтверждающие пенсии, пособия и алименты.
5. Заключают соглашение о погашении задолженности по оплате жилищно - коммунальных услуг.
18. В случае необходимости, отдел жилищных субсидий самостоятельно принимает решение о предоставлении гражданином дополнительных документов, подтверждающих право на получение субсидии.
Отдел субсидий имеет право выборочной проверки информации полученной от семьи.
19. Безработные граждане в трудоспособном возрасте для начисления им субсидий должны представить соответствующий документ из службы занятости. В противном случае в предоставлении субсидий им должно быть отказано, кроме женщин с детьми в возрасте до 7 лет и гражданам в трудоспособном возрасте, не работающим менее 2-х месяцев.
20. При несогласии гражданина с решением сотрудника службы субсидий, он имеет право на обжалование решения в соответствии с действующим законодательством.



Приложение № 2
к постановлению
Районного Собрания
муниципального образования
"Боровский район"
от 23 апреля 1998 г. № 39

ПОРЯДОК
ИСЧИСЛЕНИЯ СРЕДНЕГО СОВОКУПНОГО ДОХОДА СЕМЬИ
ПРИ РАССМОТРЕНИИ ВОПРОСА О ВЫПЛАТЕ ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ


Настоящий документ определяет порядок начисления среднего совокупного дохода семьи, учитываемого при предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.
1. При исчислении среднего совокупного дохода в составе членов семьи учитываются: супруги, их дети и родители, другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, проживающие совместно с нанимателем (собственником) жилья и оплачивающие жилье и коммунальные услуги по единому лицевому счету (договору, соглашению), а также иные лица, имеющие в соответствии с законом и иными нормативными правовыми актами равные с нанимателем (собственником, пайщиком) жилья и остальными членами его семьи права пользования жилым помещением.
Факт проживания на конкретной площади подтверждается записью в домовой книге или выписке из домовой книги (данные регистрационного учета). Указанное не распространяется на супругов (мужа и жену). Их доход учитывается в составе совокупного дохода семьи независимо от места регистрации.
В случае раздельной регистрации супругов определяется средний душевой доход, приходящийся на членов семьи, с учетом которого рассчитывается субсидия, в том числе зарегистрированных по каждому адресу.
Если в лицевой счет вписан несовершеннолетний ребенок, состоящий с квартиросъемщиком в родственных отношениях (внук, племянник и т.д.) и имеющий родителей (одного из родителей), зарегистрированных по другому адресу, то на несовершеннолетнего ребенка определяется средний душевой размер дохода из расчета совокупного дохода семьи с родителями (кроме случая опеки).
В случае, если по одному адресу проживают несколько семей (лиц) которые имеют отдельные лицевые счета (индивидуальные договоры, но не договоры о долевой собственности) - коммунальные квартиры, то доходы учитываются отдельно по каждой семье (лицу).
В составе семьи не учитываются отсутствующие длительный срок лица, за которыми в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами сохраняется право на жилую площадь (военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, студенты высших и средних учебных заведений, лица находящиеся в местах лишения свободы, дети находящиеся на воспитании в государственном учреждении и другие).
При изменении состава семьи и уровня ее доходов заявитель обязан предоставлять необходимые подтверждающие документы.
2. При исчислении общей суммы дохода семьи учитываются все виды доходов, подлежащие налогообложению в соответствии с Законом РСФСР "О подоходном налоге с физических лиц".
Кроме того, в состав дохода семьи дополнительно включаются следующие виды доходов:
а) доходы граждан, подлежащие налогообложению полностью или частично в соответствии с предоставленными этим гражданам льготами;
б) все виды пенсий и компенсационные выплаты к ним;
в) стипендии, выплачиваемые студентам образовательных учреждений высшего образования, учащимся образовательных учреждений среднего и начального образования, аспирантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре при образовательных учреждениях, докторам, студентам, учащимся и слушателям других учебных заведений;
г) единое ежемесячное пособие на каждого ребенка и месячное пособие на период по уходу за ребенком;
д) стоимость натурального довольствия, предоставленного в соответствии с законом и иными нормативными актами, а также суммы, выплачиваемые взамен этого довольствия;
е) пособие по безработице, а также стипендии получаемые в период профессионального обучения и переобучения из государственного фонда занятости Российской Федерации;
ж) доходы членов крестьянского (фермерского) хозяйства, получаемые в этом хозяйстве от всех видов деятельности;
з) денежное довольствие военнослужащих, проходящих службу по контракту, и лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, а также приравненных к ним категорий граждан.
3. Получаемые членом семьи алименты учитываются в совокупном доходе семьи, а выплачиваемые членом семьи алименты исключаются из его доходов.
Если женщина, состоящая с мужем в разводе, не получает алименты на детей, необходим документ, подтверждающий данное обстоятельство (справка о розыске мужа, уклоняющегося от алиментов, справка из суда и т.д.).
4. Денежные и натуральные доходы от крестьянского (фермерского) хозяйства, в состав которого входят две и более семьи, учитываются раздельно по каждой семье пропорционально числу членов семьи, работающих в этом хозяйстве.
5. Совокупный доход семьи определяется за три календарных месяца (с 1 по 1 число) предшествовавших месяцу обращения за назначением компенсации (субсидии).
Ожидаемый совокупный доход члена семьи, имеющего патент на ИТД определяется за три календарных месяца, согласно заявления и копии тетради частного предпринимателя.
Среднемесячный совокупный доход члена семьи исчисляется путем деления общей суммы доходов семьи за три календарных месяца на число месяцев в этом расчетном периоде, а затем на число лиц, учитываемых в составе членов семьи в соответствии с пунктом 1 настоящего Положения.
Состав семьи определяется на начало месяца, в котором последовало обращение за компенсацией (субсидией).
Для лиц, не имевших доходов в течение трех полных календарных месяцев, а также ранее не подлежавших учету в составе семьи и приравненных ее членам, доходы учитываются только за полные календарные месяцы в расчетном периоде.
В совокупном доходе семьи не учитываются неработающие члены семьи, трудоустройство которых на момент обращения за субсидией невозможно в силу следующих причин (хроническое заболевание, находящихся под следствием или в местах лишения свободы, женщины, уволенные по уходу за детьми до 7 лет, прописанные (зарегистрированные) по данному адресу, но не проживающие и находящиеся в розыске).
6. Обеспечить бесплатное предоставление гражданам справок от служб жилищно-коммунального хозяйства для расчета жилищных субсидий.
7. Обеспечить выдачу управлениями, комитетами социальной защиты населения и пенсионными отделами района бесплатных справок о размерах пенсий и пособий для получения субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.



Приложение № 3
к постановлению
Районного Собрания
муниципального образования
"Боровский район"
от 23 апреля 1998 г. № 39

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА СУБСИДИЙ С УЧЕТОМ ДЕЙСТВУЮЩИХ ЛЬГОТ
НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ


В соответствии с п. 2 постановления Правительства Российской Федерации от 18 июня 1996 г. № 707 "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг", компенсации (субсидии) на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются гражданам в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом прожиточного минимума, совокупного дохода семьи и действующих льгот.
При этом собственные расходы граждан, имеющих совокупный доход семьи на одного человека, не превышающий установленный прожиточный минимум, на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг не должны превышать половину установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда (на одного человека).
Величина компенсации для граждан, имеющих совокупный доход семьи на одного человека, не превышающий прожиточный минимум, определяется как максимальное значение компенсаций, рассчитанных по двум основаниям.
Величина компенсации по первому основанию определяется как разница между принятыми на данный период размерами оплаты жилищно - коммунальных услуг, исходя из социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, и предельно допустимыми расходами граждан на оплату жилищно - коммунальных услуг, определяемых в соответствии с настоящим положением:
S1 = ПН - V x t,
где S1 - размер компенсации (субсидии) по первому основанию;
ПН - платежи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления услуг;
V - совокупный доход семьи;
t - максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг, установленная на соответствующий период.
Величина компенсации по второму основанию определяется как разница между принятыми на данный период размерами оплаты жилищно - коммунальных услуг, исходя из социальной нормы площади жилья, и коммунальных услуг в соответствии с нормативами их потребления и половиной установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда:
S2 = ПН - 0,5 x МЗ x n,
где S2 - размер компенсации (субсидии) по второму основанию;
ПН - платежи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления услуг;
МЗ - установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;
n - количество проживающих.
Величина компенсации для граждан, имеющих совокупный доход семьи на одного человека, превышающий прожиточный минимум, определяется по первому основанию.
Плата за жилье и коммунальные услуги, осуществляемая за счет средств семьи (ПС), определяется следующим образом:
ПС = П - S,
где П - фактически начисляемая плата за жилье и коммунальные услуги (с учетом прав на льготы);
S - размер компенсации.



Приложение № 4
к постановлению
Районного Собрания
муниципального образования
"Боровский район"
от 23 апреля 1998 г. № 39

ПРИМЕР РАСЧЕТА
ОПЛАТЫ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И СУБСИДИЙ
ДЛЯ СЕМЕЙ, ПРОЖИВАЮЩИХ В УСЛОВИЯХ РАЗЛИЧНОЙ
ЖИЛИЩНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ И ИМЕЮЩИХ ЛЬГОТЫ
НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ


   ----T------------------------T-------------------T---------T--------------------¬

¦№ ¦Наименование показателей¦ Буквенное ¦ Единица ¦ Варианты ¦
¦пп ¦ ¦ обозначение ¦измерения+------T------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ № 1 ¦ № 2 ¦ № 3 ¦
+---+------------------------+-------------------+---------+------+------+------+
¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+------------------------+-------------------+---------+------+------+------+
¦1. ¦Количество человек ¦ n ¦человек ¦ 4 ¦ 2 ¦ 2 ¦
+---+------------------------+-------------------+---------+------+------+------+
¦2. ¦Общая площадь квартиры ¦ - ¦кв. м. ¦ 58,0 ¦ 44,0 ¦ 43,0 ¦
+---+------------------------+-------------------+---------+------+------+------+
¦3. ¦Социальная норма площади¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилья ¦ - ¦кв. м. ¦ 64,0 ¦ 32,0 ¦ 32,0 ¦
+---+------------------------+-------------------+---------+------+------+------+
¦4. ¦Совокупный доход семьи в¦ V ¦руб. ¦769,00¦689,00¦490,00¦
¦ ¦месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-------------------+---------+------+------+------+
¦5. ¦Доля дохода семьи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направляемая на оплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищно - коммунальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг ¦ t ¦% ¦ 15,5 ¦ 15,5 ¦ 15,5 ¦
¦ ¦а) по первому основанию ¦ V x t ¦руб. ¦119,00¦107,00¦ 76,00¦
¦ ¦б) по второму основанию ¦ 0,5 x МЗ x n ¦руб. ¦167,00¦ 83,00¦ 83,00¦
+---+------------------------+-------------------+---------+------+------+------+
¦6. ¦Платежи в пределах соци-¦ ПН ¦руб. ¦231,00¦112,00¦115,00¦
¦ ¦альной нормы площади ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилья и нормативов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребления услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-------------------+---------+------+------+------+
¦7. ¦Льгота по оплате за ¦ ¦% ¦ 50 ¦50 ¦ 50 ¦
¦ ¦жилищно - коммунальные ¦ 0,5 x ПН ¦руб. ¦116,00¦56,00 ¦ 58,00¦
¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-------------------+---------+------+------+------+
¦8. ¦Размер платы за жилье и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальные услуги по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действующим ставкам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тарифам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а) без льгот на оплату ¦ П ¦руб. ¦200,00¦184,00¦126,00¦
¦ ¦ЖКУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦б) с учетом действующих ¦ П = П - 0,5 x ПН ¦руб. ¦ 84,00¦128,00¦ 68,00¦
¦ ¦льгот на оплату ЖКУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-------------------+---------+------+------+------+
¦9. ¦Размер субсидий на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплату жилищно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а) по первому основанию ¦ S1 = Пн - V x t ¦руб. ¦112,00¦ - ¦ 39,00¦
¦ ¦б) по второму основанию ¦S2 = ПН - 0,5МЗ x n¦руб. ¦ - ¦ 29,00¦ - ¦
+---+------------------------+-------------------+---------+------+------+------+
¦10.¦Плата за жилье и комму- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нальные услуги за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств семьи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а) без льгот ¦ ПС = П - S1 ¦руб. ¦ 88,00¦ 55,00¦ 87,00¦
¦ ¦б) с учетом льгот ¦ ПС = П - S2 ¦руб. ¦ - <*>¦ 99,00¦ 29,00¦
L---+------------------------+-------------------+---------+------+------+-------


   -------------------------------

<*> - освобожден от оплаты жилья и коммунальных услуг, т.к. размер субсидии превышает коммунальные платежи.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru