Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Калужской области № 38 от 20.04.1998
"О ДОГОВОРЕ С ФОНДОМ "РОССИЙСКОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ" ОБ УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ЧАСТИ А "РЕФОРМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ" ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА "РЕФОРМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20 апреля 1998 г. № 38

О ДОГОВОРЕ С ФОНДОМ "РОССИЙСКОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ"
ОБ УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ЧАСТИ А
"РЕФОРМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА "РЕФОРМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"


Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 52 "Об утверждении Соглашения между Российской Федерацией и Международным банком реконструкции и развития о займе для финансирования пилотного проекта "Реформа здравоохранения" и постановления Правительства Калужской области от 21 августа 1997 года № 112 "О реализации проекта "Реформы здравоохранения в Калужской области" Правительство Калужской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Одобрить договор с фондом "Российское здравоохранение" об условиях реализации части А "Реформа здравоохранения в Калужской области" пилотного проекта "Реформа здравоохранения" (Прилагается).
2. Поручить директору департамента здравоохранения и лекарственного обеспечения области Исаеву В.А. заключить от имени Правительства Калужской области данный договор, а также другие необходимые договоры по условиям реализации части А "Реформа здравоохранения в Калужской области" пилотного проекта "Реформа здравоохранения", с соблюдением процедуры согласования договора.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на директора департамента здравоохранения и лекарственного обеспечения области Исаева В.А.


Вице-губернатор области
А.Д.Артамонов



Приложение
к постановлению
Правительства Калужской области
от 20 апреля 1998 г. № 38

ДОГОВОР
МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ И
ФОНДОМ "РОССИЙСКОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ"
ОБ УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ЧАСТИ А
"РЕФОРМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА "РЕФОРМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"


Правительство Калужской области (именуемое в дальнейшем "Субзаемщик") в лице директора департамента здравоохранения и лекарственного обеспечения Исаева В.А., действующего на основании постановления Правительства Калужской области от "20" апреля 1998 года № 38, с одной стороны,
и
Фонд "Российское здравоохранение" (именуемый в дальнейшем "Фонд"), выполняющий функции Центральной группы реализации пилотного проекта "Реформа здравоохранения", в лице заместителя генерального директора Фонда, директора пилотного проекта "Реформа здравоохранения" Шинкаренко В.С., действующего на основании Устава Фонда (свидетельство о регистрации, выданное Министерством юстиции Российской Федерацией 28 ноября 1996 года № ЮР-33) и в соответствии с полномочиями по должности, с другой стороны,

Учитывая, что:

в соответствии с Соглашением о займе между Российской Федерацией и Международным банком реконструкции и развития (именуемым в дальнейшем "МБРР") от 9 октября 1997 года № 4182 RU (именуемым в дальнейшем "Соглашение о займе"), МБРР предоставил Российской Федерации заем в размере 66 млн. долларов США (именуемый в дальнейшем "Заем") в целях реализации пилотного проекта "Реформа здравоохранения" (именуемого в дальнейшем "Проект");
в соответствии с Договором субзайма между Министерством финансов Российской Федерации (именуемым в дальнейшем "Минфин"), Министерством здравоохранения Российской Федерации (именуемым в дальнейшем "Минздрав") и Правительством Калужской области от 10 марта 1998 года, Субзаемщик принял на себя обязательства, связанные с осуществлением Проекта, в соответствии с условиями, определенными в Соглашении о займе и указанном Договоре;
во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 52 "Об утверждении Соглашения между Российской Федерацией и Международным банком реконструкции и развития о займе для финансирования пилотного проекта "Реформа здравоохранения" Минфином, Минздравом и Фондом заключен Договор об условиях реализации пилотного проекта "Реформа здравоохранения" от 10 марта 1998 года, в соответствии с которым Минфин поручил Фонду осуществление, от имени и по поручению Минфина, функций по реализации Проекта и предоставил Фонду право расходования Средств займа на условиях, в размерах и в сроки, предусмотренные Соглашением о займе и указанным Договором,
заключили настоящий Договор о нижеследующем:

Статья 1. Термины и определения

1.1. Для настоящего Договора термины и определения означают:

"Заем" - средства, предоставляемые МБРР Российской Федерации в соответствии с Соглашением о займе.
"Средства займа" - сумма, предоставляемая Субзаемщику для осуществления мероприятий, предусмотренных частью А Проекта в соответствии с Соглашением о займе:
"Субзаем" - сумма, предоставляемая Субзаемщику на платной, срочной и возвратной основе в соответствии со статьей 2 Договора субзайма между Минфином, Минздравом и Правительством Калужской области;
"Договор субзайма" - Договор между Минфином, Минздравом и Правительством Калужской области от 10 марта 1998 года;
"Общие условия" - общие условия МБРР, применяемые к Соглашениям о займах и гарантиях по моновалютным займам от 30 мая 1995 года;
"Договор" - настоящий Договор;
"Стороны" - Правительство Калужской области и Фонд;
"ГУП" - Комитет "Реформы здравоохранения в Калужской области" (юридическое лицо), выполняющий функции Группы управления проектом в Калужской области и действующий на основании Договора с Правительством Калужской области, согласованного с Фондом и МБРР, а также в соответствии с условиями Соглашения о займе, Договора субзайма и настоящего Договора;
"Счет займа" - счет, на котором находятся средства, выделенные Российской Федерации в соответствии с Соглашением о займе;
"Специальный счет" - депозитный счет в валюте Соглашения о займе, открываемый Фондом в соответствии с процедурами МБРР в российском банке, согласованном с Минфином и МБРР, в соответствии с Разделом 2.02(Ь) Статьи II и Приложением 5 Соглашения о займе, гарантированный от удержания, конфискации и ареста;
"Счет проекта" - специальный счет софинансирования в рублях, открываемый Фондом в российском коммерческом банке, согласованном с Минфином, для депонирования собственных средств Субзаемщика в целях софинансирования части А Проекта в соответствии с условиями Договора субзайма и настоящего Договора, гарантированный от удержания, конфискации и ареста;
1.2. Все другие термины и значения, применяемые в Соглашении о займе, Общих условиях и Договоре субзайма, имеют этот же смысл в настоящем Договоре.

Статья 2. Предмет договора

2.1. В соответствии с пунктом 2.01 Договора субзайма и с пунктом 2.1. Договора между Минфином, Минздравом и Фондом об условиях реализации Проекта, Фонд выполняет, по поручению Минфина, свои функции по реализации Проекта и расходованию предоставленных Субзаемщику на условиях, указанных или упоминаемых в Договоре субзайма и настоящем Договоре, Средств займа в пределах суммы, эквивалентной 30000000 (тридцати миллионам) долларов США, в целях реализации Части А Проекта, причем каждое снятие средств оценивается МБРР на дату такого снятия.
Часть Средств займа в пределах суммы, эквивалентной 15000000 (пятнадцати миллионам) долларов США предоставляется Субзаемщику на безвозмездной основе, а другая часть в пределах суммы, эквивалентной 15000000 (пятнадцати миллионам) долларов США на платной, срочной и возвратной основе в качестве Субзайма в соответствии с условиями Договора субзайма, согласованного с МБРР, и настоящего Договора.

Статья 3. Использование Средств займа

3.1. Средства займа будут предоставляться Субзаемщику путем платежей со Счета займа и/или Специального счета по соответствующим запросам Субзаемщика при наличии документов, обосновывающих снятие средств, и после выполнения для каждой категории расходов условий, изложенных в Разделе 3 Приложения 1 к Соглашению о займе.
3.2. Заявки на снятие Средств займа со Счета займа и/или Специального счета, в пределах суммы, указанной в пункте 2.01 Статьи 2 Договора субзайма и пункте 2.1 статьи 2 настоящего Договора, оформляются Фондом в соответствии с требованиями МБРР в течение 7 рабочих дней на основании получаемых от Субзаемщика запросов и документов, обосновывающих снятие Средств займа, подписываются только уполномоченными на то лицами и направляются в МБРР.
3.3. Список лиц, обладающих правом подписи заявок на снятие Средств займа со Счета займа, Специального счета и Счета проекта, с нотариально заверенными образцами подписей каждого из таких лиц, представляется Минфином в МБРР.
3.4. Средства займа по каждой отдельной категории расходов могут быть использованы в пределах сумм, указанных в Приложении 1 к Соглашению о займе.
3.5. Субзаемщик имеет право начать использование Средств займа после выполнения им всех условий, указанных в пункте 10.01 Статьи 10 Договора субзайма и пункте 7.1 статьи 7 настоящего Договора.
3.6. Последняя дата использования Средств займа 30 апреля 2004 года или другая дата, которая может быть согласована между Российской Федерацией и МБРР.

Статья 4. Права и обязанности сторон

4.1. В целях реализации Соглашения о займе Субзаемщик обязуется:
а) назначить координатора Проекта, уполномоченного от имени Субзаемщика решать вопросы по реализации части А Проекта;
б) использовать Средства займа на цели, предусмотренные частью А Проекта в соответствии с приложением 2 к Соглашению о займе, и осуществлять часть А Проекта в соответствии с условиями Договора субзайма и настоящего Договора, а также законодательством Российской Федерации и процедурами МБРР с надлежащей добросовестностью и квалифицированно;
в) поручить департаменту здравоохранения и лекарственного обеспечения Калужской области через комитет "Реформы здравоохранения в Калужской области" передать Калужскому областному фонду обязательного медицинского страхования из компонента "Структурная перестройка системы материального стимулирования поставщиков медицинских услуг" (пункт 2 части А Проекта) обязанности по выплате материального стимулирования. Средства софинансирования для выплаты материального стимулирования выделяются Калужским областным фондом обязательного медицинского страхования. Департамент здравоохранения и лекарственного обеспечения Калужской области и комитет "Реформы здравоохранения в Калужской области" заключат с Калужским областным фондом обязательного медицинского страхования договор, в котором будут определены условия расходования предусмотренных на материальное стимулирование Средств займа и средств софинансирования, а также порядок определения размеров конкретных выплат, отчетности и контроля за использованными средствами;
г) разрабатывать ежегодный план мероприятий на очередной финансовый год по реализации части А Проекта и ежегодный график платежей софинансирования на Счет проекта, а также направлять указанные документы в Фонд не позднее 1 декабря года, предшествующего очередному финансовому году:
д) предусматривать, начиная с 1998 финансового года, выделение целевых ассигнований, необходимых для софинансирования реализации части А Проекта, для уплаты налогов, таможенных пошлин и других сборов, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, в соответствии с согласованным ежегодным планом мероприятий и графиком платежей софинансирования, указанными в подпункте (б) пункта 7.01 Статьи 7 Договора субзайма и подпункте (в) настоящего пункта, и перечислять их на Счет проекта, а также целевых ассигнований, необходимых для обслуживания Субзайма, и, начиная с 2003 года, для погашения Субзайма в соответствии с условиями Договора субзайма,
е) перечислять на Счет проекта не позднее 25 числа каждого месяца сумму, необходимую для софинансирования реализации части А Проекта на следующий месяц, в соответствии с условиями, изложенными в подпункте (в) пункта 7.01 Статьи 7 Договора субзайма и подпункте (г) настоящего пункта. Размер указанной суммы сообщается Субзаемщику Фондом в письменной форме не позднее 10 числа каждого месяца;
ж) повысить долю текущих расходов на амбулаторно - поликлиническое обслуживание в общем объеме текущих расходов в бюджете Калужской области на здравоохранение, имея в виду установить ее на уровне 35 процентов в 1999 году; 40 процентов в 2000 году; 45 процентов в 2001 году и 50 процентов, начиная с 2002 года;
з) обеспечивать, начиная с 1998 года:
чтобы в течение каждого года доля расходов на здравоохранение в бюджете области была не меньше, чем в течение предыдущего года; чтобы доля фактических расходов на здравоохранение в общем объеме фактических расходов Калужской области была не меньше доли расходов на здравоохранение в бюджете Калужской области на соответствующий год;
представление Фонду полной и достоверной информации, необходимой для осуществления контроля за выполнением условий, предусмотренных настоящим подпунктом;
и) представлять в Фонд ежегодно не позднее 15 января года, следующего за отчетным, отчет по показателям, согласованным с МБРР, в соответствии с Разделом 3.04(а) Статьи III Соглашения о займе;
к) не заключать каких-либо соглашений и договоров с третьими лицами, обязательства Субзаемщика по которым носили бы приоритетный характер по отношению к его обязательствам по настоящему Договору;
л) представлять в Фонд по его запросам технические данные для подготовки спецификаций и тендерной документации для закупаемых в рамках реализации части А Проекта товаров, работ и услуг, участвовать в подготовке тендерной документации, проведении тендеров, осуществляемых Фондом централизованно по поручению Субзаемщика;
м) участвовать в разработке, проведении и анализе эффективности программ подготовки и обучения кадров, осуществляемых централизованно Фондом и связанных с реализацией части А Проекта;
н) предоставлять в течение 3 рабочих дней письменное уведомление в Фонд об обстоятельствах, препятствующих выполнению обязательств по настоящему Договору;
о) принимать представителей Фонда и предоставлять им все документы, необходимые для контроля за реализацией части А Проекта и определения возможностей Субзаемщика обслуживать Субзаем в соответствии с условиями Договора субзайма и настоящего Договора;
п) осуществлять закупки по согласованию с Фондом в соответствии с условиями Приложения 4 к Соглашению о займе товаров, работ и услуг, необходимых для реализации части А Проекта и подлежащих финансированию за счет Средств займа, и использовать указанные товары, работы и услуги исключительно в целях осуществления своей деятельности по Договору субзайма и настоящему Договору;
р) обеспечить своевременное оформление документов, необходимых для таможенной очистки закупаемого для реализации части А Проекта оборудования и медикаментов, их получение с таможенного склада, хранение и доставку до конечных грузополучателей;
с) к моменту поступления на таможенный склад оборудования, требующего шефмонтажа, подготовить необходимые для его установки помещения и создать необходимые условия для монтажа, наладки и пуска в эксплуатацию оборудования, в соответствии с графиком, предоставляемым Фондом. По завершении монтажа и наладки Субзаемщик представляет Фонду Акт приемки оборудования в эксплуатацию в течение 10 дней со дня его подписания.
т) принять на баланс закупаемое для реализации части А Проекта оборудование, использовать его по целевому назначению и обеспечить финансирование затрат по надлежащему содержанию, обслуживанию и сохранности указанного оборудования;
у) производить страхование всех товаров, работ и услуг, закупаемых за счет Средств займа, в соответствии с условиями, изложенными в Разделе 9.04 Статьи IX Общих условий, в приемлемой для Минфина и МБРР страховой компании. В противном случае риски несет Субзаемщик;
ф) представлять Фонду отчеты об использовании Средств займа и о ходе реализации Проекта в соответствии со Статьей 8 Договора субзайма и статьей 5 настоящего Договора;
х) сообщить в 7-дневный срок в письменной форме в Фонд об изменениях своего почтового адреса, реквизитов банковских счетов, а также о решениях, принятых в установленном законодательством Российской Федерации порядке, по реорганизации или ликвидации Субзаемщика;
ц) соблюдать положения Общих условий и процедуры МБРР в соответствии с условиями Соглашения о займе;
ч) подготовить и направить в Фонд до 1 марта 2001 года доклад о результатах реализации Проекта за предшествующий период, содержащий результаты мониторинга и оценки реализации части А Проекта, включающий рекомендуемые меры по обеспечению эффективного выполнения части А Проекта и достижению целей Проекта в последующий период его реализации;
ш) провести совместно с Фондом до 31 марта 2001 года оценку доклада, указанного в подпункте (ч) настоящего пункта, и принять все необходимые меры по обеспечению эффективного завершения Проекта и достижению его целей с учетом выводов и рекомендаций этого доклада и МБРР;
щ) организовывать работу со средствами массовой информации области для эффективной реализации части А Проекта.
4.2. В целях реализации Соглашения о займе Фонд обязуется:
а) осуществлять контроль за целевым использованием Средств займа и реализацией Субзаемщиком части А Проекта в соответствии с условиями Соглашения о займе, Договора субзайма и настоящего Договора;
б) производить расчет сумм предполагаемого использования Средств займа, сумм по обслуживанию и возврату заемных средств Субзаемщиком в соответствии с Договором субзайма и информировать об этом Субзаемщика;
в) организовать работу Экспертного совета по реализации Проекта и своевременно информировать Субзаемщика о всех решениях Экспертного совета по реализации Проекта, касающихся реализации части А Проекта;
г) учитывать рекомендации Субзаемщика при подготовке технических спецификаций и тендерной документации и проведении тендеров для товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется централизованно Фондом по поручению Субзаемщика и связана с реализацией части А Проекта;
д) контролировать осуществление закупок товаров, работ и услуг, Субзаемщиком для реализации части А Проекта, организовывать подготовку тендерной документации и проведение тендеров для закупки товаров, работ и услуг, которая осуществляется централизованно Фондом по поручению Субзаемщика для реализации части А Проекта, в соответствии с представленными Субзаемщиком техническими данными и условиями Приложения 4 к Соглашению о займе;
е) заключать по поручению Субзаемщика контракты на закупку отдельных товаров, работ и услуг для реализации части А Проекта;
ж) учитывать рекомендации Субзаемщика и привлекать его к разработке, осуществлению и анализу эффективности программ подготовки и обучения кадров, осуществляемых централизованно Фондом для реализации части А Проекта;
з) оказывать Субзаемщику методическую помощь по реализации части А Проекта и предоставлять ему необходимые методические и информационные материалы;
и) осуществлять операции по снятию средств со Счета займа, Специального счета, Счета проекта и вести по ним бухгалтерскую отчетность, а также представлять Субзаемщику и Минфину копии отчетов об использовании Средств займа и о ходе реализации части А Проекта в соответствии со Статьей 8 Договора субзайма и статьей 5 настоящего Договора;
к) направлять своих представителей для проведения проверки реализации части А Проекта в соответствии с условиями Соглашения о займе, Договора субзайма и настоящего Договора;
л) осуществлять координацию мониторинга и оценки реализации части А Проекта и выполнение целей Проекта по показателям, согласованным с МБРР в соответствии с Разделом 3.04(а) Статьи III Соглашения о займе;
м) оказывать помощь ГУП и осуществлять координацию его работы с другими участниками Проекта, использовать в этих целях регулярные выезды на места;
н) соблюдать положения Общих условий и процедуры МБРР в соответствии с условиями Соглашения о займе.
4.3. Фонд вправе осуществлять покрытие операционных расходов по реализации Проекта, связанных с уплатой налогов, таможенных пошлин, других сборов и отчислений во внебюджетные фонды, предусмотренных законодательством Российской Федерации, финансирование которых не возможно осуществить из средств Займа, за счет средств, получаемых в виде банковского процента, начисленного на остаток средств, находящихся на Специальном счете и Счете проекта.

Статья 5. Отчетность

5.1. Субзаемщик при содействии Фонда обеспечит ведение бухгалтерского учета и отчетной документации по реализации части А Проекта отдельно от другой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации и процедурами МБРР в целях предоставления Фонду достоверной информации о ходе реализации Проекта.
5.2. Субзаемщик при содействии Фонда обеспечит проведение аудиторской проверки учетной и отчетной документации по реализации части А Проекта за каждый финансовый год на основе общепризнанных принципов аудита независимыми аудиторами, приемлемыми для Минфина и МБРР.
5.3. Субзаемщик представляет в Фонд заверенные копии месячных (не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным) и квартальных (не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) финансовых отчетов и отчетов о ходе реализации части А Проекта, а также оперативно предоставляет Фонду любую другую информацию по реализации части А Проекта, включая копии документов, подтверждающих использование Средств займа и погашение Субзайма.
5.4. Субзаемщик ежегодно, не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Фонд заверенные копии финансовых отчетов и отчетов о ходе реализации части А Проекта, а также не позднее чем через пять месяцев после окончания каждого финансового года представляет в Фонд заверенную копию отчета об аудиторской проверке за истекший год, составленного в объеме и со степенью детализации, соответствующими процедурам МБРР.
5.5. Всю документацию, подтверждающую расходы по реализации части А Проекта, для осуществления которых производилось снятие Средств займа, Субзаемщик и Фонд хранят в течение двух лет после предоставления аудированных отчетов за финансовый год, в котором было произведено последнее снятие Средств займа.

Статья 6. Ответственность Сторон

6.1. В случае если Субзаемщик не выполняет или нарушает какое-либо из своих обязательств по настоящему Договору, и если невыполнение или ненадлежащее выполнение продолжается в течение 30 дней после вручения уведомления о нем Субзаемщику со стороны Фонда о таком невыполнении или нарушении, Фонд вправе представить Минфину предложение о приостановлении или аннулировании права Субзаемщика использовать Средства займа.
6.2. Фонд несет ответственность за целевое расходование полученных от Субзаемщика средств софинансирования и за своевременный возврат остатка указанных средств по окончании Проекта.
6.3. В случае если невыполнение Субзаемщиком своих обязательств, предусмотренных статьей 4.1 настоящего Договора, повлечет приостановку или задержку выполнения обязательств Фонда, что вызовет дополнительные расходы Фонда, то такие расходы подлежат возмещению Субзаемщиком Фонду в полном объеме.

Статья 7. Вступление Договора в силу.
Прекращение действия Договора

7.1. Настоящий Договор вступает в силу после его подписания всеми Сторонами со дня вступления в силу Соглашения о займе при условии, что:
а) Субзаемщик создаст ГУП и обеспечит необходимые условия для ее успешного функционирования (персонал, финансирование, помещения), согласованные с МБРР и Фондом;
б) Субзаемщик в течение 10 рабочих дней после подписания Договора субзайма перечислит на Счет проекта сумму, эквивалентную 15000 (пятнадцати тысячам) долларов США, для софинансирования части А Проекта в соответствии с условиями Договора субзайма и настоящего Договора, о чем незамедлительно сообщит Фонду.
в) Субзаемщик в течение 3 рабочих дней после подписания Договора субзайма направит банку, в котором находится его бюджетный счет, соответствующее письмо с указанием своего согласия на то, что взыскание средств, указанных в подпункте (в) пункта 9.01 Статьи 9 Договора субзайма может осуществляться Минфином в безакцептном и бесспорном порядке. Копии таких писем с подтверждением их принятия к исполнению предоставляются Минфину в течение 10 дней после подписания Договора субзайма.
7.2. Настоящий Договор утрачивает свою силу только после полного выполнения Сторонами всех принятых на себя обязательств по настоящему Договору.
7.3. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, делающих невозможным выполнение Фондом и/или Субзаемщиком обязательств по настоящему Договору Стороны проведут соответствующие консультации в целях принятия взаимоприемлемых решений по преодолению возникших препятствий и обеспечению выполнения настоящего Договора.
7.4. Настоящий Договор может быть расторгнут досрочно по согласованию Сторон на основе письменного соглашения либо в случае выявления Фондом и/или Минфином фактов нецелевого использования Средств займа, в случае, указанном в подпункте (б) пункта 9.04 Статьи 9 Договора субзайма, а также в случае реорганизации или ликвидации Сторон в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 8. Порядок разрешения споров

8.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в ходе реализации настоящего Договора, будут по возможности решаться путем переговоров между Сторонами.
8.2. В случае, если споры и разногласия между Сторонами, вытекающие из настоящего Договора, не могут быть решены путем переговоров, они подлежат разрешению в Арбитражном суде г. Москвы.
8.3. Настоящий Договор будет регулироваться и толковаться в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 9. Прочие положения

9.1. Все уведомления, запросы или соглашения между Сторонами по настоящему Договору должны осуществляться в письменном виде по адресам, указанным в настоящем Договоре. В случае изменения своего адреса Стороны обязуются извещать друг друга о таком изменении в течение 3 рабочих дней.
9.2. Изменения и дополнения к настоящему Договору действительны в случае, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными лицами Сторон.
9.3. Ни одна из Сторон не вправе переуступать свои права и обязанности по настоящему Договору любому физическому или юридическому лицу без письменного согласия на то других Сторон.
9.4. Настоящий Договор подписан в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

Статья 10. Юридические адреса Сторон

Правительство Калужской области:
Российская Федерация, 248661, г. Калуга, пл. Старый торг, 2
Телефон: (0842) 57-23-57

Бюджетный счет: № 40201810200000100001, ГРКЦ ГУ ЦБ РФ г. Калуга,
БИК 042908001, ИНН 4027017249.

Фонд "Российское здравоохранение"
103009, г. Москва, Вознесенский пер., д. 10
телефон: 9117645, 9117726
факс: 91176 53; 91177 23

Счет проекта: ИНН 7703141061. р/с 40703810700010101018 в банке Менатеп, БИК 044541198. корр. счет 30101810100000000198. Код ОКПО 00070233. Код ОКОНХ 93190 92200 19400 82000 72200 83000.

От имени Правительства Калужской области
В.А.Исаев
Директор департамента здравоохранения
и лекарственного обеспечения
Калужской области _________________

(подпись, печать)

От имени Фонда "Российское здравоохранение"
В.С.Шинкаренко
Заместитель Генерального директора Фонда,
директор пилотного проекта
"Реформа здравоохранения" __________________

(подпись и печать)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru