Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Городского Головы г. Калуги № 102-п от 31.03.1998
"ОБ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ МИРНОГО И ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ"
(Вместе с ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИССИИ ПО УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА, СОСТАВОМ КОМИССИИ)

Официальная публикация в СМИ:
СПС "-->КалужскийВыпуск"


Утратил силу в связи с изданием Постановления Городского Головы МО "Г. Калуга" № 283-п от 27.09.2005.



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГОРОДСКАЯ УПРАВА Г. КАЛУГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ

31 марта 1998 г. № 102-п

ОБ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЯХ МИРНОГО И ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ


В соответствии с Федеральным Законом РФ № 28-ФЗ от 12 февраля 1998 г. "О гражданской обороне", Федеральным Законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением главы администрации Калужской области от 17 января 1996 г. № 21 "О службах гражданской обороны и комиссии по устойчивости Калужской области" в целях обеспечения устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений города в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о комиссии городской Управы по устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений города (Приложение № 1) и ее состав (Приложение № 2).
2. Председателю комиссии по устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений города (Леонтьев А.И.) организовать постоянную работу комиссии (заседания не реже одного раза в квартал), разработать необходимую документацию и обеспечить контроль за работой комиссий по устойчивости в округах города.
3. Рекомендовать главам администраций округов города создать комиссии по устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений округов, разработать и утвердить в установленном порядке положения о них.
4. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя городского Головы - начальника Управления по делам ГО и ЧС города (Казьмин А.П.).


Городской Голова
В.Г.Белобровский



Приложение № 1
Утверждено
постановлением
городского Головы г. Калуги
от 31 марта 1998 г. № 102-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Комиссия по устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений города Калуги (далее именуется Комиссия по устойчивости) является действующим органом исполнительной власти Калужского звена областной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (КГЗЧС) и предназначена для организации работ по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений (далее объектов экономики) города в чрезвычайных ситуациях и особый период, а также координации деятельности по этим вопросам органов управления и объектов экономики на подведомственной территории.
2. В своей деятельности Комиссия по устойчивости руководствуется Законами РФ, Указами, постановлениями и распоряжениями Президента и Правительства РФ, другими нормативно - правовыми актами по вопросам устойчивости функционирования объектов экономики в мирное и военное время и настоящим Положением.
3. Деятельность Комиссии по устойчивости финансируется из бюджета города.
Порядок финансирования и материально - технического обеспечения деятельности комиссии определяется городским Головой.

СОСТАВ КОМИССИИ ПО УСТОЙЧИВОСТИ

В состав комиссии по устойчивости входят рабочие группы:
- группа по защите и обеспечению жизнедеятельности населения;
- группа по повышению устойчивости работы промышленных предприятий;
- группа по повышению устойчивости функционирования энергоснабжения;
- группа по повышению устойчивости работы транспорта, связи и системы оповещения;
- группа по повышению устойчивости функционирования предприятий стройиндустрии;
- группа по повышению устойчивости коммунально - технического хозяйства города;
- группа по повышению устойчивости материально - технического снабжения и хозяйственных связей;
- группа по повышению устойчивости работы пригородных сельских хозяйств.

ЗАДАЧИ И ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ ПО УСТОЙЧИВОСТИ

1. Основными задачами Комиссии по устойчивости являются:
1.1. Организация работы по повышению устойчивости функционирования объектов экономики города в мирное и военное время.
1.2. Координация работы комиссий по устойчивости округов города.
1.3. Организация выполнения мероприятий, направленных на сокращение потерь, разрушений, снижение ущерба от воздействия современных средств поражения противника в военное время и снижение потерь при возникновении возможных аварий, катастроф и стихийных бедствий в мирное время.
1.4. Создание условий для максимального использования военно - экономических возможностей всех звеньев экономики в военное время.
1.5. Контроль за ходом работы исследовательских групп на ведущих объектах экономики города, а также контроль за планированием и реализацией мероприятий по повышению устойчивости во всех звеньях экономики города.
2. Комиссия по устойчивости, в соответствии с возложенными на нее задачами:
- рассматривает вопросы, связанные с изучением, оценкой, планированием и осуществлением мероприятий по устойчивости;
- готовит рекомендации и предложения, направленные на повышение устойчивости работы объектов экономики города;
- заслушивает отчеты должностных лиц о ходе выполнения запланированных мероприятий по повышению устойчивости;
- участвует в исследованиях по устойчивости и учениях ГО, анализирует состояние и результаты исследований и действия должностных лиц при проведении учений ГО. Рекомендует к внедрению эффективные предложения и мероприятия по повышению устойчивости, добивается включения их в план экономического и социального развития города;
- анализирует и обобщает состояние готовности основных звеньев экономики города к работе в военное время и в условиях ЧС мирного времени;
- осуществляет контроль за ходом выполнения мероприятий по устойчивости;
- систематически информирует городского Голову - начальника ГО города о ходе реализации мероприятий и организаций работы по повышению устойчивости в основных звеньях хозяйственного комплекса города;
- разрабатывает мероприятия по защите и жизнеобеспечению населения города в чрезвычайных ситуациях, как одного из основных направлений повышения устойчивости;
- оказывает помощь исследовательским группам, объектам экономики в оценке последствий воздействия на народное хозяйство современных средств поражения, организации и ведении спасательных и других неотложных работ;
- представляет, согласно Табелю срочных донесений, к 10 января следующего года в Управление по делам ГО и ЧС города показатели выполнения мероприятий по повышению устойчивости по состоянию на 31 декабря текущего года.
2.1. Задачи, возлагаемые на председателя Комиссии по устойчивости:
- организация работы комиссии в мирное и военное время;
- планирование и организация подготовки членов комиссии по выполнению своих обязанностей;
- анализ и обобщение результатов работы всего состава комиссии;
- контроль за выполнением запланированных мероприятий по повышению устойчивости;
- перспективное планирование мероприятий по устойчивости, периодическая отчетность за работу комиссии перед городским Головой - начальником ГО города, взаимодействие с областной комиссией по устойчивости.
3. Рабочие группы Комиссии по устойчивости и решаемые ими задачи.
3.1. Группа по защите и обеспечению жизнедеятельности населения:
- анализ эффективности системы защиты населения города и обеспечение его жизнедеятельности в мирное и военное время;
- определение возможных потерь населения, систем его жизнеобеспечения от воздействия средств поражения противника;
- выработка предложений по совершенствованию системы защиты и устойчивой работы систем жизнеобеспечения;
- разработка предложений и мероприятий по обеспечению устойчивости населения города всем необходимым в условиях автономности, в том числе совершенствование вопросов размещения отселенного (эвакуированного) населения в случае ЧС, его медицинского, продовольственного и других видов обеспечения;
- оказание методической помощи комиссиям по устойчивости округов и объектов экономики в решении вышеуказанных задач.
3.2. Группа повышения устойчивости работы промышленных предприятий:
- оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости работы промышленных предприятий города в мирное и военное время;
- анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости работы промышленных предприятий;
- выработка предложений по восстановлению в случае разрушения отдельных объектов экономики в военное время и при возможных авариях и катастрофах мирного времени;
- подготовка предложений по материально - техническому обеспечению производства продукции в случае нарушения взаимных поставок и работы в условиях автономности;
- выработка предложений по устойчивости работы технологического оборудования и приемов (способов) защиты уникального оборудования и страхового фонда технической документации.
3.3. Группа по повышению устойчивости функционирования энергоснабжения:
- определение степени устойчивости элементов и систем энергоснабжения города к воздействию современных средств поражения противника;
- анализ возможности работы объектов экономики города на автономных источниках энергоснабжения;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости энергоснабжения объектов экономики в военное время;
- подготовка предложений по оперативному восстановлению энергоснабжения города в случае аварий как в мирное, так и в военное время;
- решение других вопросов по повышению устойчивости, определенных вышестоящими инстанциями.
3.4. Группа по повышению устойчивости работы транспорта, связи и системы оповещения:
- анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта в мирное и военное время;
- определение возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных объектов от воздействия средств поражения противника;
- подготовка предложений по повышению устойчивости работы транспорта в мирное и военное время;
- анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы связи и оповещения в мирное и военное время;
- определение возможных потерь и выхода из строя средств связи в мирное и военное время;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости системы связи и оповещения, включая и требования вышестоящих инстанций;
- выработка предложений по восстановлению средств связи, оповещения и транспорта.
3.5. Группа по повышению устойчивости коммунально - технического хозяйства города:
- анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости зданий, сооружений, систем тепло-, водо-, газового снабжения;
- определение возможных разрушений и потерь зданий и сооружений при воздействии средств поражения противника;
- разработка мероприятий по повышению устойчивости зданий, сооружений и систем жизнеобеспечения;
- подготовка предложений по обеспечению населения водой, по подготовке котельных для работы на резервных видах топлива;
- рассмотрение вопросов, связанных с восстановлением систем тепло-, водо-, газового снабжения и проведением спасательных и других неотложных работ силами и средствами коммунально - технической службы.
3.6. Группа по повышению устойчивости функционирования предприятий стройиндустрии:
- анализ степени подготовленности строительных и строительно - монтажных организаций, а также специализированных невоенизированных формирований ГО к выполнению восстановительных работ;
- выработка предложений по организации управления при выполнении аварийно - восстановительных работ;
- расчет сил и средств для проведения восстановительных работ по важнейшим объектам района;
- определение возможных потерь строительного комплекса города при воздействии средств поражения противника;
- разработка и осуществление мероприятий, направленных на повышение устойчивости работы строительно - монтажных организаций, устойчивости материального - технического снабжения в мирное и военное время, обеспечение реализации фондов, выделенных для осуществления мероприятий ГО.
3.7. Группа по повышению устойчивости материально - технического снабжения и хозяйственных связей:
- анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования материально - технического снабжения;
- определение возможных разрушений складских помещений, погрузочно - разгрузочных механизмов и потерь материально - технических средств, а также нарушений хозяйственных связей после нападения противника;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования материально - технического снабжения в мирное и военное время и упрощению хозяйственных связей;
- выполнение мероприятий по устойчивости, определенных вышестоящими органами.
3.8. Группа по повышению устойчивости работы пригородных сельских хозяйств:
- анализ эффективности мероприятий, обеспечивающих защиту животных, сельскохозяйственных растений и продуктов
животноводства и растениеводства в ЧС;
- подготовка рекомендаций и предложений, направленных на решение задач пригородными КСП в условиях нарушения управления и межотраслевых связей;
- определение возможного снижения объема производства с/х продукции в ЧС и в особый период;
- планирование и проведение мероприятий по защите продукции от заражения, а также кормов и источников водоснабжения животноводческих ферм;
- организация надежного взаимодействия с необходимыми организациями по вопросам наблюдения за зараженностью посевов и ведения ветеринарного контроля, а также ветеринарной обработки, утилизации и забоя пораженных животных;
- контроль внедрения в производство новых устойчивых средств зерновых, технических и других культур;
- разработка мероприятий по обеспечению уборки урожая в условиях ограниченности людских ресурсов, с/х машин, автотранспорта и нарушения межотраслевых связей;
- контроль заблаговременной подготовки к проведению герметизации животноводческих помещений и создания для этих целей запасов материальных средств;
- организация эвакуации животных из зон разрушений и затопления, подготовки мест эвакуации животных.

ПРАВА КОМИССИИ ПО УСТОЙЧИВОСТИ

1. В пределах своей компетенции принимать решения обязательные для выполнения комиссиями по устойчивости округов и объектами экономики города. Решения Комиссии по устойчивости могут оформляться постановлениями, распоряжениями городского Головы.
2. Осуществлять контроль за деятельностью территориальных и функциональных подсистем и звеньев Калужского городского звена РСЧС по вопросам устойчивости.
3. Осуществлять контроль за созданием и поддержанием в готовности резервов материально - технических средств.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ ПО УСТОЙЧИВОСТИ

1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемом на своем заседании и утвержденным ее председателем.
2. Работа комиссии организуется по квартальным и полугодовым планам работы. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
3. Решения комиссии оформляются протоколом, и при необходимости постановлениями (распоряжениями) городского Головы.
4. Председатель комиссии систематически информирует городского Голову по наиболее важным вопросам, рассматриваемым и решаемым комиссией.
5. Решения, принимаемые комиссией в соответствии со своей компетенцией, являются обязательными для всех городских и окружных органов исполнительной власти, а также для объектов, учреждений и организаций города, вне зависимости от организационно - правовой формы.
6. При необходимости к участию в работе комиссии по решению ее председателя, могут приглашаться представители органов исполнительной власти и местного самоуправления города, а также предприятий и организаций, имеющих отношение к проблемам устойчивости.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Председатель Комиссии по устойчивости несет ответственность за выполнение возложенных задач и функций в полном объеме настоящего Положения, члены комиссии - в соответствии с их обязанностями и поручениями председателя комиссии.


Заместитель городского Головы
по экономическим вопросам
А.И.Леонтьев



Приложение № 2
Утверждено
Постановлением
городского Головы города Калуги
от 31 марта 1998 г. № 102-п

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА
В ЧС МИРНОГО ВРЕМЕНИ И В ОСОБЫЙ ПЕРИОД


Председатель комиссии

Заместитель городского Головы по Леонтьев
экономическим вопросам Александр Иванович

Заместитель председателя комиссии

Начальник отдела ИТМ Управления
по делам ГО и ЧС г. Калуги

Члены комиссии

1. Группа по защите и обеспечению жизнедеятельности населения:

Начальник Управления здравоохранения Кондюков
Владимир Михайлович

Начальник Управления социальной защиты Алешина
Светлана Николаевна

Заведующий отделом учета и распределения Бочко
жилья Николай Николаевич

Председатель Комитета обслуживания Галкина
населения Кира Трофимовна

Начальник Управления сельского хозяйства Прохоров
и продовольствия Петр Михайлович

Заместитель Калужского Облвоенкома Зубенин
Владимир Владимирович

2. Группа по повышению устойчивости работы промышленных предприятий

Заместитель городского Головы - Молоков
председатель Комитета по управлению Леонид Николаевич
имуществом

Начальник отдела промышленности Балашов
Владимир Григорьевич

3. Группа по повышению устойчивости функционирования энергоснабжения

Директор предприятия коммунальных Белоусов
электрических сетей Николай Иванович

Специалист Управления коммунального Магала
хозяйства Владимир Александрович

4. Группа по повышению устойчивости работы транспорта, связи и систем оповещения

Директор АО "Электросвязь" Алексеев
Юрий Владимирович

Начальник отдела транспорта и дорог УКХ Петрунин
Николай Васильевич

5. Группа по повышению устойчивости функционирования предприятий стройиндустрии

Начальник Управления капитального Поздняков
строительства Владимир Петрович

Заместитель начальника Управления Малышев
капитального строительства Евгений Павлович

Главный инспектор государственного Колесников
архитектурно - строительного надзора Олег Михайлович

Заместитель Президента ЗАО "ПИ-8" Кощелев
Юрий Андреевич

6. Группа по повышению устойчивости коммунально - технического хозяйства города

И.о. начальника Управления коммунального Жмыхов
хозяйства Юрий Иванович

Директор "Калугатеплосеть" Тихонов
Леонид Леонидович

Директор "Калугамежрайгаз" Антонов
Евгений Михайлович

Начальник договорно - экономического Семенова
отдела Ираида Алексеевна

Начальник МП "Зеленстрой" Козлов
Сергей Владимирович

Директор ТОО "Дорремстрой" Климов
Александр Серафимович

Директор Управления троллейбуса Антоненков
Николай Дмитриевич

7. Группа по повышению устойчивости материально - технического снабжения и хозяйственных связей

Президент ОАО "Калугаглавснаб" Карапетян
Самвел Саркисович

Генеральный директор АООТ Кузьминов
"Калугаагроснаб" Виктор Петрович

8. Группа по повышению устойчивости работы пригородных сельских хозяйств

Начальник Управления сельского хозяйства Прохоров
и продовольствия Петр Михайлович

Глава администрации местного
самоуправления Ромодановского с/совета, Матросов
д. Секиотово Валерий Васильевич

Глава администрации Плетеневского Карепкин
с/совета, п. Резвань Николай Иванович

Глава администрации Шопинского с/совета, Гришенков
д. Шопино Николай Семенович

Глава Черносвитинской сельской Большова
администрации, п. Трудовой Людмила Порфирьевна

Глава Спасской сельской администрации Легостаев
г. Калуги, пос. Росва Виктор Афанасьевич

Глава Новоильинской сельской Шелгунова
администрации, д. Ильинка Валентина Герасимовна

Секретарь комиссии

Специалист 1 категории городской Управы Простакова
Елена Викторовна


Заместитель городского Головы
по экономическим вопросам
А.И.Леонтьев


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru