РЕШЕНИЕ Районного Собрания МО "Медынский район" № 30 от 25.03.1998
"О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МЕДЫНСКИЙ РАЙОН"
Официальная публикация в СМИ:
"Заря", № 29-30, 08.04.1998
Вступает в силу в соответствии с п. 2 данного документа
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "МЕДЫНСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ
РЕШЕНИЕ
25 марта 1998 г. № 30
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ
ЛЬГОТ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "МЕДЫНСКИЙ РАЙОН"
Районное собрание
РЕШИЛО:
1. Утвердить порядок предоставления налоговых льгот по платежам в бюджет муниципального образования "Медынский район".
2. Решение вступает в силу после опубликования в районной газете "Заря".
Глава муниципального образования
"Медынский район"
Ю.П.Киселев
Утвержден
решением
Районного Собрания
муниципального образования
"Медынский район"
от 25 марта 1998 г. № 30
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПО ПЛАТЕЖАМ
В БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"МЕДЫНСКИЙ РАЙОН"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. В соответствии с Законом о местном самоуправлении в Калужской области (ст. 10 Закона об основах налоговой системы) установление налоговых льгот отдельным категориям плательщиков в бюджет муниципального образования является исключительной компетенцией Районного Собрания.
Предоставление налоговых льгот, носящих индивидуальный характер, действующим законодательством запрещается.
2. Налоговые льготы предоставляются отдельным категориям плательщиков (в исключительных случаях) на соответствующий период - квартал, полугодие, год.
II. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
1. Обращение о предоставлении налоговых льгот отдельным категориям плательщиков рассматриваются комиссиями Районного Собрания в период разработки и обсуждения проекта бюджета муниципального образования.
Обращения, поступившие после утверждения бюджета рассматриваются при формировании бюджета на следующий год.
2. Если обращение поступило от администрации муниципального образования оно должно содержать:
а) заключение о финансовом состоянии предприятий, учреждений и организаций, относящихся к данной категории плательщиков;
б) размер потерь муниципального образования от предоставления налоговых льгот данной категории плательщиков, а также источники восстановления доходов или статей расходов, подлежащих сокращению;
в) заключение о возможности предоставления налоговых льгот данной категории плательщиков (в том числе о необходимости заключения договора между администрацией муниципального образования и плательщиками о целевом использовании дополнительной прибыли, полученной в результате льготного налогообложения).
3. Если обращение поступило от плательщиков или лиц, имеющих право законодательной инициативы, оно должно содержать:
- мотивированные причины необходимости предоставления налоговых льгот данной категории плательщиков;
- данные о финансовом состоянии плательщиков за последний завершенный финансовый год и период года обращения;
- краткую пояснительную записку о направлении дополнительной прибыли, полученной в результате льготного налогообложения.
4. Обращения поступившие от плательщиков или лиц, имеющих право законодательной инициативы, направляются на заключение в администрацию муниципального образования.
5. Администрация муниципального образования предоставляет Районному Собранию документы в объеме соответствующем п. 2.2 либо дает мотивированные возражения против предоставления льгот.
6. Комиссия по бюджету и налогам рассматривает на своих заседаниях поступившие обращения и заключения администрации и принимает по ним решения.
III. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
1. Проект постановления Районного Собрания о предоставлении льгот:
- согласовываться с финансовым органов и госналогинспекцией района;
- вносится на рассмотрение Районного Собрания комиссией по бюджету и налогам.
2. Постановления о предоставлении налоговых льгот отдельным категориям плательщиков принимаются Районным Собранием на заседании одновременно с утверждением бюджета.
3. Постановления Районного Собрания о предоставлении налоговых льгот направляются в финансовый и налоговый орган по месту нахождения плательщика.
4. Механизм контроля за исполнением налоговых льгот устанавливается соответствующим порядком.