Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Калужской области № 51 от 16.02.1998
"О ДЕПАРТАМЕНТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И СРЕДСТВ СООБЩЕНИЯ ОБЛАСТИ"
(Вместе с ПОЛОЖЕНИЕМ О ДЕПАРТАМЕНТЕ, СТРУКТУРОЙ ДЕПАРТАМЕНТА, ПЕРЕЧНЕМ БЮДЖЕТНЫХ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФОРМИРОВАНИЙ, С КОТОРЫМИ ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ ДЕПАРТАМЕНТ, ПЕРЕЧНЕМ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, С КОТОРЫМИ ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ ДЕПАРТАМЕНТ)

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Калужской области № 231 от 06.04.2001.



ГУБЕРНАТОР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16 февраля 1998 г. № 51

О ДЕПАРТАМЕНТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И
СРЕДСТВ СООБЩЕНИЯ ОБЛАСТИ


В целях совершенствования структуры управления областью на основании ст. 30 Устава Калужской области, ст. 8 Закона Калужской области "О Правительстве Калужской области", а также в связи с передачей на баланс административного здания по адресу: 2-ой Красноармейский пер., дом 2-а и необходимости его содержания
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить предельную штатную численность работников департамента строительства и средств сообщения области в количестве 76 единиц, в том числе: финансируемых за счет средств областного бюджета - 37 единиц без численности обслуживающего персонала, финансируемых за счет средств территориального дорожного фонда - 29 единиц без численности обслуживающего персонала, финансируемых за счет средств, поступающих в областной бюджет от лицензионных сборов строительной деятельности - 10 единиц без численности обслуживающего персонала.
2. Утвердить Положение о департаменте строительства и средств сообщения области (приложение 1).
3. Утвердить структуру департамента строительства и средств сообщения области (приложение 2).
4. Утвердить Перечень бюджетных и государственных формирований, с которыми взаимодействует департамент строительства и средств сообщения области (приложение 3).
5. Утвердить Перечень юридических лиц, с которыми взаимодействует департамент строительства и средств сообщения области (приложение 4).
6. Считать утратившими силу п. 9 постановления Главы администрации области от 16.08.96 г. № 375 "О структуре системы управления строительным, дорожным, транспортным комплексами и средствами связи Калужской области" и постановление Главы администрации - губернатора области от 23.09.96 г. № 437 "О Положении департамента строительства и средств сообщения".


Губернатор области
В.В.Сударенков



Приложение 1
к постановлению
Губернатора Калужской области
от 16 февраля 1998 г. № 51

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И СРЕДСТВ СООБЩЕНИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Общие положения

1.1. Департамент строительства и средств сообщения Калужской области (далее именуется - Департамент) является органом исполнительной власти Калужской области, обладает исполнительно - распорядительными полномочиями по вопросам, отнесенным к его ведению.
1.2. Деятельность департамента регулируется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Калужской области, нормативно - правовыми актами органов государственной власти Калужской области и настоящим Положением.
1.3. Департамент является юридическим лицом, имеет гербовую печать, штампы, расчетный, текущий и иные счета.
1.4. Имущество департамента является государственной собственностью и закрепляется за ним на правах оперативного управления.
1.5. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами исполнительной власти Калужской области, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями, предприятиями всех форм собственности.
1.6. Юридический адрес департамента: 248600, г. Калуга, 2-ой Красноармейский пер., дом 2а.

2. Основные задачи департамента

Основными задачами департамента являются:
2.1. Формирование и реализация на территории области государственной политики в области капитального строительства, архитектуры и дорожно - транспортного хозяйства и связи, направленной на дальнейшее совершенствование экономики и жизнедеятельности народного хозяйства области. Участие в определении основных направлений перспективного развития экономики области.
2.2. Формирование и реализация инвестиционной политики в области капитального строительства и дорожно - транспортного хозяйства и связи, содействие активизации инвестиционной деятельности в отрасли.
2.3. Осуществление взаимодействия с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, отраслевыми департаментами области, государственными предприятиями, акционерными обществами, объединениями, территориальными органами федеральных органов государственной власти, строительными, транспортными и дорожными подразделениями, предприятиями связи, расположенными на территории Калужской области по вопросам, входящим в компетенцию департамента,
2.4. Межотраслевое регулирование деятельности, координация и организация взаимодействия органов государственного управления и надзора, территориальных проектных и изыскательских организаций, предприятий строительства, стройиндустрии и промышленности строительных материалов, других организаций в области строительства, архитектуры и градостроительства, дорожного строительства, транспорта и связи независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности.
2.5. Дальнейшее совершенствование структуры и экономических механизмов в области капитального строительства, дорожно - транспортного хозяйства и связи, направленных на обеспечение эффективности функционирования этих отраслей, совершенствование рынка подрядных и проектных работ, развитие системы тендеров (торгов) и конкурсности в строительстве.
2.6. Осуществление совместно с заинтересованными организациями мер по совершенствованию работы в области градостроительства и развитию дорожной сети на территории области, транспортного обслуживания и средств связи на территории области, сохранению, восстановлению и защите историко - культурного архитектурного наследия.

3. Функции департамента

В соответствии с возложенными на него задачами департамент осуществляет следующие функции:
3.1. Разрабатывает с участием подведомственных структур, федеральных служб, учреждений и организаций различных форм собственности предложения по основным направлениям своей деятельности.
3.2. Формирует, разрабатывает и реализует как годовые, так и долгосрочные комплексные территориальные программы развития капитального строительства и дорожно - транспортного хозяйства, отраслей связи, а также инвестиционно - строительные программы по этим направлениям, готовит предложения по финансированию этих программ из федерального бюджета, принимает участие в их формировании и организует их реализацию в области.
3.3. Является заказчиком - инвестором по реализации федеральных и областных программ и планов капитального строительства и развития дорожно - транспортного хозяйства и связи.
3.4. Подготавливает проекты региональных законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента, замечания и предложения по проектам федеральных, региональных законодательных и иных нормативных правовых актов. Утверждает расчеты затрат на содержание заказчика - застройщика, который осуществляет строительство за счет средств местного бюджета и дорожного фонда.
3.5. Вносит в установленном действующим законодательством порядке в федеральные органы государственной власти, Губернатору области, в Правительство Калужской области проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам своего ведения.
3.6. Совместно с другими органами исполнительной власти Калужской области подготавливает предложения по формированию областного бюджета в части деятельности департамента.
3.7. Разрабатывает положения в проекты областных целевых программ по вопросам своей деятельности.
3.8. Формирует смету расходов департамента в части расходов на подведомственные комитеты и управления.
3.9. Обеспечивает в пределах своей компетенции контроль за деятельностью подведомственных предприятий, учреждений и организаций.
3.10. Информирует органы местного самоуправления области о правовых, инструктивно - методических и иных актах по вопросам своей деятельности.
3.11. Рассматривает предложения и заявления граждан, ведет их прием по вопросам, отнесенным к компетенции департамента.
3.12. Осуществляет контроль за целевым эффективным использованием средств, выделяемых из областного и федерального бюджетов для финансирования утвержденных программ по своей отрасли.
3.13. Устанавливает в соответствии с действующим законодательством порядок разработки, согласования и утверждения градостроительной, научно - технической, проектной документации для строительства, выполняемого на территории области.
3.14. Организует и участвует в проведении торгов подряда на строительство важнейших объектов и размещении на конкурсной основе заказов на объекты, финансируемые за счет федерального и областного бюджетов.
3.15. Участвует в разработке и реализации территориальных программ демонополизации предприятий и организаций строительства и дорожно - транспортного хозяйства и связи. Содействует дальнейшему совершенствованию внутриотраслевых производственных отношений на основе ее структурной перестройки, содействует развитию малого и среднего бизнеса, конкуренции в строительстве, на транспорте и связи.
3.16. Участвует в разработке нормативных документов о финансировании и кредитовании утвержденных программ по своим отраслям.
3.17. Обеспечивает проведение государственной политики в области строительного ценообразования и тарифов в строительстве, отраслях связи и дорожно - транспортном хозяйстве. Участвует в создании и дальнейшем развитии региональной нормативной базы по ценообразованию.
3.18. Участвует по согласованию с органами местного самоуправления в работах по установлению административной черты городов и других поселений, размещению объектов строительства в соответствии с утвержденной градостроительной документацией, ее разработке и реализации.
3.19. Обеспечивает государственное лицензирование строительной деятельности и сертификацию строительной продукции. Участвует в лицензировании других видов деятельности в соответствии с действующим законодательством.
3.20. Осуществляет и организует государственный архитектурно - строительный надзор за качеством строительства, выпускаемой предприятиями строительной продукции, материалов, конструкций и изделий, независимо от их форм собственности.
3.21. Участвует в осуществляемых землеустроительными органами работах по созданию банков данных о состоянии и использования территорий области и поселений, разработке и ведении территориального государственного кадастра под методическим руководством Министерства сельского хозяйства и продовольствия и Государственного комитета Российской Федерации по жилищной и строительной политике.
3.22. Обеспечивает проведение государственной экспертизы проектов строительства, градостроительства и научно - технической документации, разрабатываемой для строительства на территории области и утверждение ее в установленном порядке.
3.23. Рассматривает и утверждает в пределах своей компетенции проектно - сметную документацию по вопросам развития предприятий промышленности строительных материалов, строительной индустрии и объектов социальной сферы, формирует программы капитального строительства и проектно - изыскательских работ, согласовывает перечни строек, утверждает задание и титульные списки на проектирование и строительство производственной базы, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета и дорожного фонда области, дает заключение по этим вопросам для объектов, строящихся за счет других источников финансирования.
3.24. Участвует в образовании, в установленном порядке, в пределах своей компетенции, специальных и целевых внебюджетных фондов и резервов для решения общих задач производственного, научно - технического и социального развития в области градостроительства, архитектуры, связи и дорожно - транспортного хозяйства.
3.25. Заключает контракты на инжиниринговые услуги, связанные со строительством, вводом в действие мощностей и объектов, предусмотренных инвестиционными программами.
3.26. Осуществляет отбор предприятий и организаций строительного комплекса, связи, транспортного и дорожного хозяйства, нуждающихся в государственной поддержке и направляет предложения в соответствующие органы управления.
3.27. Организует ведение бухгалтерского учета, статистической отчетности, ревизионной работы, назначает и производит документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации), назначает аудиторские проверки в организациях, входящих в структуру департамента.
3.28. Контролирует предприятия и организации строительного комплекса, связи, транспортного и дорожного хозяйства с внешними признаками банкротства, вносит предложения о применении к ним процедур, предусмотренных Законом Российской Федерации "О несостоятельности (банкротстве) предприятий".
3.29. Совместно с комитетом по управлению имуществом области управляет государственной собственностью, участвует в создании, реорганизации и ликвидации государственных предприятий в сфере строительства, связи, транспортного и дорожного хозяйства.
3.30. Участвует совместно с заинтересованными организациями в создании и развитии единой информационной системы строительного, транспортного и дорожного комплексов, в отраслях связи на территории области, проведении анализа их состояния, организует распространение данных о конъюнктуре рынка.
3.31. Способствует организации и проведению выставок, ярмарок, аукционов, семинаров и конференций по строительно - архитектурной, транспортной и дорожной тематике, проводит работу по разъяснению и пропаганде государственной политики в области строительства, архитектуры, градостроительства, транспорта, связи и дорог.
3.32. Организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров. Содействует внедрению системы охраны труда.
3.33. Готовит предложения по обеспечению социальной защиты работников отраслей подведомственных департаменту. Представляет материалы в вышестоящие органы для поощрения отличившихся работников.
3.34. Организует совместно с органами государственного управления работу по ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, а также контролирует ход реализации единой государственной программы по защите населения от воздействия последствий аварии на Чернобыльской АЭС в части капитального строительства, дорожного хозяйства, транспорта и связи.
3.35. Департамент выполняет и другие функции в соответствии с действующим законодательством.

4. Права департамента

Для выполнения возложенных на него задач и реализации функций департамент имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном действующим законодательством порядке от исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций различных форм собственности материалы, необходимые для работы департамента.
4.2. Издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, подлежащие обязательному исполнению всеми органами управления и структурными подразделениями, находящимися в подчинении департамента.
4.3. Представлять по поручению Губернатора и Правительства области интересы на международном, федеральном, региональном и местном уровнях в части вопросов, входящих в компетенцию департамента.
4.4. Создавать юридические лица в соответствии с действующим законодательством.

5. Организация работы департамента

5.1. Департамент возглавляет директор, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором области.
5.2. Директор департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач.
5.3. Директор департамента в соответствии с действующим законодательством:
5.3.1. Назначает и освобождает от должности своих заместителей, начальников управлений, комитетов, отделов, служащих департамента.
5.3.2. Распределяет обязанности между своими заместителями.
5.3.3. Утверждает Положение о подразделениях департамента.
5.3.4. Утверждает структуру и штатную численность подразделений департамента в пределах установленной численности и фонда оплаты труда.
5.3.5. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора и Правительства области проекты нормативных правовых актов по вопросам ведения департамента.
5.3.6. Издает приказы, инструкции, относящиеся к его компетенции, подлежащие обязательному исполнению служащими департамента.
5.3.7. Представляет по поручению Губернатора и Правительства Калужской области интересы области на международном, федеральном, региональном и местном уровнях.
5.3.8. Подписывает соглашения и договоры от имени департамента.
5.3.9. Открывает и закрывает в кредитных организациях текущие и иные счета, совершает по ним операции, утверждает финансовые документы.
5.3.10. Осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством.
5.4. В департаменте образуется коллегия под председательством директора департамента. Персональный состав и Положение о коллегии утверждается директором департамента.
5.5. К работе коллегии департамента могут привлекаться представители органов государственной власти, предприятий, учреждений, организаций различных форм собственности по согласованию с ними.
5.6. Решение коллегии департамента, в соответствии с регламентом, оформляются протоколами.
5.7. Регламент коллегии департамента принимается коллегией простым большинством голосов.

6. Имущество и финансы департамента

6.1. Имущество департамента является государственной собственностью и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
6.2. Состав закрепленного имущества, оценка его стоимости и условий владения им определяется договором о закреплении имущества, заключенным между комитетом по управлению имуществом и департаментом.
6.3. Источниками формирования имущества департамента являются:
- государственные бюджетные и внебюджетные средства;
- государственное имущество, переданное в оперативное управление;
- кредиты кредитных учреждений;
- иные источники, не противоречащие действующему законодательству.
6.4. Финансирование департамента осуществляется за счет бюджетных и внебюджетных средств в установленном законодательстве порядке.

7. Состав и структура департамента

7.1. Состав и структуру департамента составляют управления, комитеты, отделы и исполнительная дирекция дорожного фонда.
7.2. Входящие в состав департамента подразделения могут быть юридическими лицами и действовать на основании положений (уставов), утвержденных директором департамента.
7.3. Структура департамента может быть изменена в течение одного финансового года только в пределах ассигнований, предусмотренных на содержание департамента.

8. Ликвидация и реализация департамента

8.1. Прекращение деятельности департамента может быть осуществлено в виде его ликвидации, реорганизации (слияние, присоединение, выделение, преобразование) на условиях и в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
8.2. Имущество ликвидированного департамента после расчетов с кредиторами передается комитету по управлению имуществом Калужской области.

9. Заключительные положения

Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Губернатора области.



Приложение 2
к постановлению
Губернатора Калужской области
от 16 февраля 1998 г. № 51

СТРУКТУРА
ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА И СРЕДСТВ СООБЩЕНИЯ


   ---------------¬

   -----------¬          ¦   Директор   ¦

¦ Коллегия +----------+ департамента ¦
   ---------------¬

L----------- L------T-------- ¦Попечительский¦
   -------------¬                                    ¦         
   ---------¬                  ¦     совет    ¦

   --------+   Главный  +------------------------------------+------------+Дорожный+------------------+   дорожного  ¦

¦ ¦ архитектор ¦ ¦ ¦ фонд ¦ ¦ фонда ¦
¦ L------------- ¦ L--------- L--------T------

¦ ¦ ¦
¦
   -------------T-------------T---------------+--------T--------T---------------T------------¬  ¦

   ------------+------¬-------+------¬-----+-----¬-------+-------¬-------+-------¬¦--------+-------¬-------+-----¬------+--+------¬

¦ Управление ¦¦ Управление ¦¦Комитет пКомитет ГАСН и¦¦ Отдел ¦¦¦ Центр (отдел) ¦¦Строительная¦¦ Исполнительная¦
¦ архитектуры и ¦¦ инвестиций 覦транспорту¦¦лицензирования¦¦стройиндустри覦¦ценообразования¦¦лаборатория ¦¦ дирекция ¦
¦градостроительствদ капитальног и связи ¦¦ ¦¦ и новых ¦¦¦в строительств妦 ¦¦дорожного фонда¦
¦ ¦¦строительствদ ¦¦ ¦¦ технологий ¦¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦
L-------------------L--------------L-----------L---------------L---------------¦L----------------L-------------L----------------

¦
   --------------------T--------+--------T-------------¬

¦ ¦ ¦ ¦
   ----------+-------¬ ----------+--------¬ -------+-----¬ ------+-----¬

¦ Отдел кадров, ¦ ¦Отдел обслуживания¦ ¦Бухгалтерия,¦ ¦Секретариат¦
¦подготовки кадров¦ ¦ и материально - ¦ ¦ финансы, ¦ ¦ ¦
¦ мобилизационной ¦ ¦ технического ¦ ¦ аудит ¦ ¦ ¦
¦ работы ¦ ¦ обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------ L------------------- L------------- L------------


ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

   -----------------¬-------------------¬----------------¬----------------------¬

¦ Управление ¦¦ Государственное ¦¦Государственно妦 Государственное ¦
¦государственной ¦¦ унитарное ¦¦ унитарное ¦¦ унитарное ¦
¦вневедомственно馦 предприятие ¦¦ предприятие ¦¦ предприятие ¦
¦ экспертизы ¦¦"Облстройзаказчик"¦¦ Управление ¦¦ головной проектный ¦
¦ ¦¦ ¦¦ автомобильных ¦¦ институт ¦
¦ ¦¦ ¦¦ дорог ¦¦"Калугагражданпроект"¦
L-----------------L-------------------L----------------L----------------------




Приложение 3
к постановлению
Губернатора Калужской области
от 16 февраля 1998 г. № 51

ПЕРЕЧЕНЬ
БЮДЖЕТНЫХ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФОРМИРОВАНИЙ, С КОТОРЫМИ
ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА И СРЕДСТВ
СООБЩЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Все департаменты Калужской области.
2. Государственная налоговая инспекция по Калужской области.
3. Областной комитет Государственной статистики.
4. Территориальное агентство федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Калужской области.
5. Комитет по управлению государственным имуществом Калужской области.
6. Отделение МВЭС Российской Федерации.
7. Центр "Кадастр".
8. Управление по делам ГО и ЧС при Правительстве Калужской области.



Приложение 4
к постановлению
Губернатора Калужской области
от 16 февраля 1998 г. № 51

ПЕРЕЧЕНЬ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, С КОТОРЫМИ ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ
ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА И СРЕДСТВ СООБЩЕНИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Государственное унитарное предприятие "Облстройзаказчик".
2. Государственное унитарное предприятие - головной проектный институт "Калугагражданпроект".
3. Государственное унитарное предприятие - управление автомобильных дорог.
4. Строительные организации, расположенные на территории Калужской области независимо от форм собственности.
5. Проектно - изыскательские организации.
6. Предприятия строительных материалов и строительной индустрии.
7. Организации - заказчики по строительству.
8. Дорожные, транспортные (автомобильные, железнодорожные, авиационные и речные) организации, предприятия связи независимо от форм собственности.
9. Управление геологии и использования недр.
10. Скульптурная фабрика.
11. Дирекция по охране, реставрации и сохранности памятников архитектуры.
12. Областное отделение Российской транспортной инспекции.
13. Речтранссервис.
14. Банки.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru