Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Малоярославецкого районного Собрания депутатов № 11 от 09.02.1998
"О ВВЕДЕНИИ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЛОЯРОСЛАВЕЦКИЙ РАЙОН" НА 1998 ГОД"
(Вместе с ПОЛОЖЕНИЯМИ О НАЛОГАХ И СБОРАХ)

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Действие документа продлено на 1999 год Постановлением Малоярославецкого районного Собрания депутатов № 33 от 15.03.1999.



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "МАЛОЯРОСЛАВЕЦКИЙ РАЙОН"
МАЛОЯРОСЛАВЕЦКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

9 февраля 1998 г. № 11

О ВВЕДЕНИИ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЛОЯРОСЛАВЕЦКИЙ РАЙОН"
НА 1998 ГОД


На основании п. 1 ст. 21 закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" в редакции Федерального Закона от 21.07.97 г. № 121-ФЗ Районное Собрание
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Ввести на территории муниципального образования "Малоярославецкий район" с 01.01.98 года по 31.12.98 года следующие местные налоги и сборы:
- налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы в размере 1,5% от объема реализации продукции (работ, услуг);
- целевые сборы на содержание милиции, благоустройство территории, на нужды образовательных учреждений и другие цели в размере 3% от годового фонда оплаты труда, рассчитанного исходя из установленного Законом размера минимальной оплаты труда;
- налог на рекламу.
2. Утвердить Положения № 1, 2, 3 по указанным в п. 1 настоящего Постановления налогам и сборам.


Председатель Районного Собрания
муниципального образования
"Малоярославецкий район"
Ю.В.Квасничко



Утверждено
Постановлением
Районного Собрания
муниципального образования
"Малоярославецкий район"
от 9 февраля 1998 г. № 11

ПОЛОЖЕНИЕ № 1
О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И
ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ


1. Общее положение

Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в РФ" ст. 21 от 27.12.91 г. № 2118-1 в редакции от 21.07.97 г. № 121-ФЗ. Целью введения налога является формирование дополнительных финансовых ресурсов района на содержание и развитие жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы.

2. Плательщики налога

Плательщиками налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы являются расположенные на территории района предприятия, организации, учреждения, фермерские хозяйства, являющиеся юридическими лицами, на основании законодательства Российской Федерации, осуществляющие предпринимательскую деятельность, а также иностранные юридические лица, филиалы, структурные подразделения.

3. Ставка налога

Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы взимается в размере 1,5% от объема реализации продукции (работ, услуг).

4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

Объектом налогообложения является объем реализации продукции (работ, услуг).
Сумма налога исчисляется из установленной ставки и фактического объема реализации продукции (работ, услуг). При этом расходы предприятий и организаций, рассчитанные исходя из норм, установленных органами районной власти на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы, находящиеся на балансе этих предприятий и организаций, или финансируемых ими в порядке целевого участия, подлежат вычету непосредственно из суммы данного налога.
При исчислении налога необходимо учитывать следующие особенности налогообложения отдельных категорий плательщиков:
- по заготовительным, торгующим, снабженческо - сбытовым организациям налог начисляется от валового дохода, под которым следует понимать торговую надбавку или разницу между продажной и покупной стоимостью реализованного товара.
- по страховым организациям налог исчисляется от суммы доходов, от выполнения работ (оказания услуг), связанных со страховой и нестраховой деятельностью. Доход от страховой деятельности определяется как сумма страховых платежей, полученных по договорам страхования, перестрахования, а также иных поступлений, связанных со страховой деятельностью.
- по посредническим операциям налог исчисляется от сумм дохода, полученного от посреднических операций и сделок.
- бюджетные организации налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы не уплачивают.
Уплата налога осуществляется в бюджет района ежемесячно, не позднее 5 числа, следующего за отчетным месяцем. Расчет суммы налога предоставляется плательщиками в налоговую инспекцию ежеквартально в сроки, установленные для предоставления квартальной бухгалтерской отчетности.
Расходы по уплате налога предприятиями и организациями относятся на финансовые результаты их деятельности.

5. Льготы по налогу

От уплаты налога освобождаются:
- общественные организации, не участвующие в предпринимательской деятельности.
- предприятия, производящие реконструкцию, капитальный ремонт жилого фонда, строительство жилых домов, у которых выручка от выполнения работ составляет более 70% общего объема реализованной продукции.

6. Ответственность плательщиков и
контроль налоговых органов

Ответственность за полноту и своевременность уплаты налога несут налогоплательщики, согласно ст. 13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ". Учет, поступающих от налога средств, осуществляется государственной налоговой инспекцией по Малоярославецкому району, согласно Закона РФ "О государственной налоговой службе РФ".



Утверждено
Постановлением
Районного Собрания
муниципального образования
"Малоярославецкий район"
от 9 февраля 1998 г. № 11

ПОЛОЖЕНИЕ № 2
О ЦЕЛЕВЫХ СБОРАХ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ,
НА БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ, НА СОДЕРЖАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ДРУГИЕ ЦЕЛИ


1. Общие положения

Целевые сборы с предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно - правовых форм на содержание милиции, на благоустройство, на содержание образовательных учреждений и другие цели устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в РФ" ст. 21 от 27.12.91 г. № 2118-1 в редакции от 21.07.97 г. № 121-ФЗ.

2. Плательщики целевых сборов

Плательщиками целевых сборов являются предприятия, учреждения и организации всех организационно - правовых форм, фермерские хозяйства, являющиеся юридическими лицами, а также подразделения предприятий, филиалы и т.п., не являющиеся юридическими лицами, осуществляющие уставную деятельность на территории района.

3. Ставка целевых сборов

Ставка целевых сборов в год устанавливается размере 3% от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда.

4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

Уплата целевых сборов плательщиками производится ежемесячно в размере 3% от месячного фонда оплаты труда работающих, рассчитанного исходя из установленного Законом размера минимальной оплаты труда, действующего в данном месяце и с учетом среднесписочной численности работающих.
Расчеты предоставляются плательщиками ежеквартально в налоговую инспекцию в срок предоставления бухгалтерской квартальной и годовой отчетности.
Расходы по уплате целевых сборов относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.

5. Льготы

Освобождаются от уплаты целевых сборов бюджетные организации, основная деятельность которых финансируется из бюджета на основании сметы доходов, расходов, кроме осуществляющих предпринимательскую деятельность, а также предприятия и организации, получающие дотацию на покрытие убытков.

6. Ответственность плательщиков и
контроль налоговых органов

Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм целевых сборов в бюджет возлагается на налогоплательщиков. Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность, предусмотренную ст. 13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ".
Контроль и учет за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на налоговые органы в соответствии со ст. 7 Закона РСФСР "О государственной налоговой службе в РФ".



Утверждено
Постановлением
Районного Собрания
муниципального образования
"Малоярославецкий район"
от 9 февраля 1998 г. № 11

ПОЛОЖЕНИЕ № 3
О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "МАЛОЯРОСЛАВЕЦКИЙ РАЙОН"


1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет принципы и единый порядок размещения средств наружной рекламы и использования рекламоносителей в МО "Малоярославецкий район", обязательные для исполнения организациями, предприятиями независимо от форм собственности, а также физическими лицами.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации "О местном самоуправлении".

2. Термины и понятия

В настоящем документе используются следующие термины и понятия:
2.1. Предприятия потребительского рынка и услуг - предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
2.2. Предприятия - все остальные предприятия, зарегистрированные, либо ведущие деятельность на территории МО "Малоярославецкий район".
2.3. Реклама:
а. коммерческая реклама - относится к данному виду, если она размещается исключительно в коммерческих, но не функциональных, целях или, если она расположена не на объекте, который находится в собственности или в аренде юридического лица, размещающего рекламу.
б. некоммерческая реклама - реклама, главным образом, функционального, информативного или оформительско - декоративного характера.
2.4. Средства рекламы - большой круг художественных элементов и технических приспособлений, предназначенных для рекламирования как самих предприятий, так и реализуемых ими товаров и (или) услуг. Средства рекламы подразделяются на две группы:
А) Средства некоммерческой рекламы, в том числе:
а) вывески - элементы оформления главных фасадов предприятий, несущих в себе информацию, главным образом, по наименованию указанных предприятий;
б) кронштейны - двусторонние плоскостные элементы, закрепленные перпендикулярно фасаду здания, несущие дополнительную информацию по наименованию предприятия;
в) витрины - остекленные проемы (окна, витражи) предприятий, в которых могут рекламироваться товары или услуги, предлагаемые данным предприятием;
г) временные выносные рекламные средства (выносная реклама) - средства информации и рекламы, которые могут выноситься в пределы пешеходной зоны непосредственно напротив данного предприятия;
д) информационные таблички - средства стационарного обеспечения, несущие подробные сведения о данном предприятии;
Б) Средства коммерческой рекламы, в число которых входят;
а) широкая номенклатура рекламных средств, не вошедших в раздел 2.4.А (рекламные щиты, стенды, транспаранты, рекламные электронные табло и экраны, крышная световая и несветовая реклама, рекламные тумбы, объемно - пространственная реклама, информационные указатели на столбах освещения и т.п.). В определенных случаях к данному типу рекламы могут относиться также и средства некоммерческой рекламы.
2.5. Рекламоносители - здания, сооружения, установки, специально созданные, либо подходящие для размещения средств наружной коммерческой рекламы.

3. Органы рекламного контроля

3.1. Основным органом контроля за средствами наружной рекламы является Малоярославецкая районная администрация.
3.2. Орган рекламного контроля:
а) контролирует наличие необходимой для потребителя информации на средствах некоммерческой рекламы;
б) контролирует внешний вид и техническое состояние всех средств наружной рекламы;
в) согласовывает проекты рекламно - художественного оформления, проводит экспертизу установленной рекламы, выдает предписания по демонтажу средств рекламы или изменению внешнего вида отдельных ее частей, не соответствующих утвержденным проектам;
г) проверяет наличие разрешительной документации, принимает меры воздействия к нарушителям настоящего Положения в соответствии с разделом 8 настоящего Положения.

4. Порядок согласования средств наружной рекламы

4.1. Все средства наружной рекламы подлежат согласованию в районном отделе архитектуры и утверждаются районной администрацией.
4.2. В случае необходимости все средства наружной рекламы подлежат согласованию в других службах (ГАИ, Горэлектросети и т.д.).
4.3. В случае необходимости райадминистрация вправе потребовать от предприятия документы, подтверждающие право на использование того или иного названия, написания, фирменной марки и т.п. на средствах коммерческой или некоммерческой рекламы.
4.4. Согласование производится от имени предприятия (юридического лица) - владельца рекламы собственно предприятием, либо рекламным агентством (предприятием), имеющим соответствующий договор с администрацией.
4.5. Согласование проекта средства наружной рекламы производится до установки рекламы в натуре.
4.6. Согласование в районном отделе архитектуры проводится в течение 1 недели со дня подачи эскизов и проектов, утверждение райадминистрацией проводится также в течение 1 недели.
4.7. Любые изменения в средстве рекламы подлежат согласованию до внесения изменений в рекламу.
4.8. В случае обнаружения контролирующим органом несоответствия средства рекламы утвержденным эскизам и проектам, согласование теряет силу, а к владельцу предприятия могут быть применены штрафные санкции, предусмотренные п. 9 настоящего Положения.

5. Общие требования к средствам наружной рекламы

5.1. Вся наружная реклама должна иметь выразительное художественное оформление.
5.2. В число обязательных средств некоммерческой рекламы, которые должно иметь каждое предприятие потребительского рынка и услуг, входят следующие виды;
а) вывеска (6.1);
б) информационная табличка с указанием общих сведений о работе данного предприятия и другой информацией (6.3).
в) витрины (6.5), если данное предприятие имеет технически и эстетически пригодные окна, витражи, специально предназначенные или подходящие для рекламных целей.
5.3. В число обязательных средств некоммерческой рекламы, которые должно иметь каждое предприятие, входит информационная табличка (6.4).
5.4. Предприятия обязаны поддерживать средства наружной рекламы в надлежащем состоянии и своевременно производить ремонт и обновление средств рекламы.

6. Архитектурные и технологические требования
к средствам рекламы. Производители наружной рекламы

Все виды средств наружной рекламы должны соответствовать следующим требованиям:
6.1. Вывески:
- вывеска должна располагаться на фасаде предприятия;
- на вывеске должно быть указано зарегистрированное название предприятия (в данном случае под наименованием предприятия подразумевается не всегда юридическое название предприятия, а название, указываемое для данного помещения, объекта; все дополнения к зарегистрированному названию на вывеске будут рассматриваться как коммерческая реклама);
- нижний край вывески не должен находиться на высоте ниже 2,2 м над уровнем земли;
- вывеска не должна загораживать оконные проемы или витрины;
- вывеска не должна отступать более 0,5 м от плоскости стены;
- высота букв текста вывески не должна быть меньше 10 см.
6.2. Кронштейны:
- нижний край кронштейна не должен находиться на высоте ниже 2,5 м над уровнем земли;
- кронштейн не должен загораживать оконные проемы или витрины;
6.3. Информационные таблички для предприятий потребительского рынка и услуг:
- каждое предприятие должно иметь информационную табличку, одну или несколько, в зависимости от количества основных входов в предприятие, при этом каждый вход должен иметь табличку;
- на табличке должна быть указана информация по работе предприятия, в том числе:
а) полное зарегистрированное (юридическое) название предприятия;
б) форма собственности (ТОО, АОЗТ, АО, СП, ИЧП и т.д.);
в) время работы данного предприятия;
г) профиль деятельности предприятия.
6.4. Информационные таблички для прочих предприятий:
- каждое предприятие должно иметь информационную табличку, одну или несколько, в зависимости от количества основных входов в предприятие, при этом каждый вход должен иметь табличку;
- на табличке должна быть указана информация по работе предприятия, в том числе:
а) полное зарегистрированное (юридическое) название предприятия;
б) форма собственности (ТОО, АОЗТ, АО, СП, ИЧП и т.д.);
а также другая информация по усмотрению предприятия.
6.5. Витрины:
- витрины должны быть оформлены товарной продукцией или современными средствами рекламы (в том числе текстами), имеющими отношение к профилю предприятия, или ассортименту товаров и услуг, предлагаемых для реализации в данном учреждении;
- витрины предприятий должны иметь подсвет в темное время суток и быть эстетически выразительными и аккуратными;
- разрешается размещать в витринах коммерческую (не связанную с профилем данного предприятия) рекламу.
6.6. Временная реклама:
- может выноситься в пешеходную зону только в часы работы предприятия;
- может быть установлена только на земле;
- не должна мешать пешеходам.
6.7. Информационные указатели на столбах наружного освещения:
- должны быть размером 1,2 х 0,7 метров в вертикальном исполнении;
- должны располагаться на высоте не ниже 2,5 м от земли;
- не должны имитировать и (или) перекрывать знаки дорожного движения;
6.8. Средства коммерческой наружной рекламы, располагаемые на имеющихся рекламных носителях:
- должны соответствовать размерам рекламоносителя;
- допускается размещение нескольких стендов наружной рекламы на одном большом рекламоносителе, в случае пропорционального соотношения их размеров.
6.9. Вновь устанавливаемые рекламоносители:
- должны иметь размеры 2 х 3 м горизонтального расположения.
6.10. Рекламные щиты на козырьках автобусных остановок:
- должны иметь высоту 50 см;
- должны полностью перекрывать длину козырька остановки, за исключением фасада;
- на фасаде остановки должны иметь длину 6 метров, на оставшейся части устанавливается табличка с наименованием остановки по единой форме, за счет предприятия - арендатора.
6.11. В случае изготовления средств наружной рекламы своими силами, либо силами сторонних организаций, предприятия обязаны согласовать готовые средства рекламы в отделе архитектуры на соответствие художественным, эстетическим и технологическим нормам.
6.12. В случае особых архитектурных или технологических условий допускается отклонение средств наружной рекламы от требований, перечисленных в настоящем разделе, при условии согласования с районным отделом архитектуры, районной администрацией.

7. Порядок размещения и оплаты средств
коммерческой рекламы

7.1. Реклама размещается на срок, не превышающий 1 год, на что заключается договор с районном администрацией.
7.2. Расценки на размещение средств коммерческой рекламы приведены в пункте 10 настоящего Положения.
7.3. Предприятия, использующие рекламную площадь, монтируют средства рекламы на рекламоносители после согласования проектов и эскизов рекламы и поступления денег за использование рекламной площади на расчетный счет (бюджет) муниципального образования "Малоярославецкий район".
7.4. По окончании срока использования рекламоносителя заказчики демонтируют средства рекламы в 7-дневный срок со дня окончания действия договора или распоряжения по установке рекламы, либо в тот же срок продлевают действие договора на использование рекламной площади.
7.5. Заказчики обязаны поддерживать средства рекламы в надлежащем состоянии, при необходимости производить за свой счет ремонт или обновление средств рекламы.
7.6. В случае установки новых рекламоносителей предприятия, произведшие установку, компенсируют свои затраты по изготовлению и монтажу рекламоносителя за счет платы за размещение рекламы, после чего рекламоноситель переходит в муниципальную собственность.
7.7. Работы по разделу 4 и пунктам 7.3, 7.4, 7.5 настоящего Положения производятся собственными силами предприятия - арендатора, либо предприятием - подрядчиком, имеющим соответствующий договор с арендатором.

8. Порядок исполнения положения

8.1. Все предприятия, имеющие средства коммерческой, либо некоммерческой рекламы, обязаны привести их в соответствие с настоящим Положением в течение 3 месяцев со дня ознакомления с настоящим Положением.
8.2. Плата за информационные указатели на столбах наружного освещения, размещенные до подписания настоящего Положения и соответствующие техническим требованиям настоящего Положения, взимается с 1 января 1998 г.

9. Ответственность за нарушение положения

9.1. За самовольное (не согласованное в указанных пп. 4.1, 4.2 инстанциях, а также не соответствующее пп. 7.1 и 7.3) размещение всех средств наружной рекламы предприятия выплачивают штраф в размере 3 минимальных окладов за каждый месяц размещения рекламы.
9.2. В случае несоответствия смонтированных средств рекламы утвержденным эскизам и проектам, художественно - эстетическим нормам, а также другим требованиям настоящего Положения, они подлежат демонтажу, либо доработке в 7-дневный срок со дня предъявления предписания органом контроля, по истечении которого средства демонтируются силами службы коммунального хозяйства с отнесением расходов на демонтаж на предприятие - нарушитель, с взысканием штрафа в размере 3 минимальных окладов за каждый день после предъявления предписания.
9.3. В случае неисполнения, либо ненадлежащего исполнения пп. 8.1 настоящего Положения, на предприятия накладываются штрафные санкции в размере 3 минимальных окладов за каждый месяц после предъявления предписания органом рекламного контроля.
9.4. Все штрафные санкции по данному разделу приводятся в исполнение путем безакцептного списания средств со счета предприятия или учреждения, нарушившего данное Положение.

10. Расценки на размещение рекламы

10.1. Расценки на размещение рекламных щитов, стендов транспарантов на территории муниципального образования "Малоярославецкий район" составляют:
- стоимость размещения средств наружной рекламы - 25 руб. в месяц за 1 кв. м.
- стоимость размещения информационных указателей на столбах наружного освещения:
односторонний - 15 руб. в месяц за 1 кв. м.;
двусторонний - 30 руб. в месяц за 1 кв. м.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru