Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Калужской области № 8 от 03.02.1998
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПЛАТЕЖАМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Деловая провинция", № 6, 17-23 февраля, 1998


Вступил в силу с 3 февраля 1998 года (пункт 2 данного документа).



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

3 февраля 1998 г. № 8

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПЛАТЕЖАМ
В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


В соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 18.06.97 № 74 "О реструктуризации задолженности организаций по платежам в областной бюджет Калужской области и организации работ по проведению реструктуризации задолженности организаций Калужской области по платежам в федеральный бюджет", в целях урегулирования проблемы задолженности организаций по платежам в областной бюджет Калужской области и недопущения массовых банкротств на территории области, Правительство Калужской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о реструктуризации задолженности организаций по платежам в областной бюджет Калужской области (прилагается).
2. Настоящее Постановление вводится в действие по истечении 10 дней после введения в действие Закона Калужской области "Об областном бюджете Калужской области на 1998 год".
3. Департаменту экономики и промышленности области (Розанова Т.Г.), департаменту финансов и бюджета области (Куреннов В.А.), комитету по управлению государственным имуществом области (Демичев А.П.) совместно с Государственной налоговой инспекцией по Калужской области (Киселев В.Я.) разработать, в месячный срок порядок применения пунктов 3, 4, 16 - 18 Положения о реструктуризации задолженности организаций по платежам в областной бюджет Калужской области.


Губернатор Калужской области
В.В.Сударенков



Приложение
к постановлению
Правительства Калужской области
от 3 февраля 1998 г. № 8

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ
ПО ПЛАТЕЖАМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия проведения реструктуризации задолженности организаций по платежам в областной бюджет Калужской области.
2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
- основной долг - совокупный объем просроченной задолженности организации по всем видам налоговых платежей, подлежащих уплате в областной бюджет Калужской области, за исключением пеней и штрафов, начисленных на основной долг;
- пени и штрафы - совокупный объем начисленных в соответствии с законодательством пеней и штрафов на основной долг организации;
- облигация - именная купонная облигация бездокументарной формы выпуска, конвертируемая в обыкновенные именные акции организации;
- реструктуризация - приобретение в собственность Калужской областью облигаций организаций в счет погашения задолженности по уплате основного долга, штрафов и пеней в областной бюджет Калужской области;
- конвертационный коэффициент - коэффициент, устанавливающий количество обыкновенных именных акций, в которые конвертируется одна облигация в случаях, предусмотренных решением о выпуске облигаций и проспектом эмиссии облигаций.
3. Заявка на реструктуризацию вносится в департамент экономики и промышленности Калужской области (далее - департамент) организацией, имеющей на момент подачи заявки основной долг. Форма заявки, перечень и содержание прилагаемых к заявке документов устанавливаются решением департамента.
4. Департамент обязан рассмотреть внесенную организацией заявку в течение двух недель с момента ее подачи и подготовить соответствующее заключение. При вынесении заключения, содержащего мнение о целесообразности проведения реструктуризации, в обязательном порядке указываются предложения по:
а) объему основного долга, подлежащему реструктуризации;
б) объему штрафов и пеней, подлежащему реструктуризации;
в) сроку обращения облигаций, периодичности и процентной ставке купонных выплат по облигациям, выпускаемых при реструктуризации основного долга;
г) сроку обращения облигаций, периодичности и процентной ставке купонных выплат по облигациям, выпускаемых при реструктуризации штрафов и пеней;
д) составу и качеству обеспечения обязательств организации по осуществлению купонных выплат и погашению облигаций;
е) порядку и условиям конвертации облигаций в акции и размеру конвертационного коэффициента. Конвертационный коэффициент должен обеспечивать в сумме по двум выпускам, предусмотренным подпунктами а) и б) пункта 7 настоящего Положения, не менее 25 процентов голосов плюс 1 голос на общем собрании акционеров организации, осуществляющей реструктуризацию;
ж) выпадающей сумме доходов областного бюджета в разрезе доходных источников на текущий бюджетный год.
5. Реструктуризация осуществляется по решению Правительства Калужской области, принятому на основании заключения департамента. В случае принятия Правительством Калужской области решения, разрешающего проведение реструктуризации, такое решение должно определять сведения, указанные в подпунктах а) - е) пункта 4 настоящего Положения.
6. Организация, получившая на основании решения Правительства Калужской области разрешение на осуществление реструктуризации основного долга, штрафов и пеней, обязана в 2-недельный срок со дня принятия этого решения представить на регистрацию в регистрирующий орган согласованное с департаментом решение о выпуске облигаций и проспект эмиссии облигаций (в случае, если государственная регистрация выпуска ценных бумаг должна в соответствии с действующим законодательством сопровождаться регистрацией проспекта эмиссии), либо в этот же срок созвать в установленном порядке собрание акционеров для принятия решения об эмиссии дополнительных акций, предусмотренной пунктом 13 настоящего Положения.
7. Организация, получившая на основании решения Правительства Калужской области разрешение на осуществление реструктуризации основного долга, штрафов и пеней, осуществляет реструктуризацию путем двух выпусков ценных бумаг:
а) выпуска облигаций в счет погашения основного долга;
б) выпуска облигаций в счет погашения штрафов и пеней, начисленных на сумму основного долга.
8. Размещение облигаций, выпускаемых в соответствии с настоящим Положением, осуществляется путем закрытой подписки. Решение о выпуске облигаций и проспект эмиссии облигаций (в случае, если государственная регистрация выпуска ценных бумаг должна в соответствии с действующим законодательством сопровождаться регистрацией проспекта эмиссии) не могут предусматривать возможность размещения облигаций среди третьих лиц. Указанные документы должны содержать запись о том, что все облигации выпускаются в счет погашения основного долга (штрафов и пеней).
9. Суммарная номинальная стоимость облигаций двух выпусков определяется с учетом всех предусмотренных действующим законодательством ограничений для выпуска облигаций. При этом срок обращения облигаций не может превышать 5 лет с момента государственной регистрации выпуска облигаций с выплатой не реже 1 раза в 6 месяцев купонного дохода. Облигации, выпуск которых предусмотрен подпунктами а) и б) пункта 7 настоящего Положения, должны иметь одинаковый срок обращения.
10. Облигации выпускаются в бездокументарной форме с регистрацией прав собственности на облигации в реестре облигационеров. Организации, выпустившие облигации, в 10-дневный срок заключают договор о ведении реестра облигационеров с независимым регистратором, имеющим лицензию Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг, и осуществляющим деятельность на территории Калужской области.
11. Выпуск облигаций должен быть обеспечен залогом имущества организации либо поручительствами третьих лиц на сумму обязательств по облигациям. Оценка имущества, вносимого в залог в качестве обеспечения исполнения обязательств по облигациям, должна осуществляться независимым оценщиком.
Факт нахождения имущества в залоге либо гарантийное обязательство третьих лиц по обеспечению эмиссии облигаций подтверждается документально в установленном порядке и фиксируется в решении о выпуске облигаций и проспекте эмиссии облигаций (в случае, если государственная регистрация выпуска ценных бумаг должна в соответствии с действующим законодательством сопровождаться регистрацией проспекта эмиссии).
12. Организации, в отношении которых принято решение об их ликвидации в рамках конкурсного производства в силу их несостоятельности (банкротства), права осуществление реструктуризации в соответствии с настоящим Положением не имеют.
13. Суммарный объем выпуска облигаций не может быть больше уставного капитала организации, осуществляющей реструктуризацию, если указанная организация не представит поручительства (гарантии) третьих лиц, предоставленных организации в этих целях.
При наличии у организации задолженности по платежам в областной бюджет Калужской области, включая пени и штрафы, превышающей размер ее уставного капитала, она обязана в течение 10 дней с момента принятия решения Правительством Калужской области о проведении реструктуризации, подать документы на регистрацию выпуска ценных бумаг для увеличения своего уставного капитала за счет сумм переоценки основных фондов в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
14. В решениях о выпуске облигаций и проспекте эмиссии ценных бумаг (в случае, если государственная регистрация выпуска ценных бумаг должна в соответствии с действующим законодательством сопровождаться регистрацией проспекта эмиссии), должны быть установлены соответствующие решению Правительства Калужской области:
а) объемы выпуска;
б) сроки обращения облигаций, периодичность и процентные ставки купонных выплат по облигациям;
в) одинаковый для двух выпусков конвертационный коэффициент, обеспечивающий в сумме по двум выпускам, предусмотренным подпунктами а) и б) пункта 7 настоящего Положения, не менее 25 процентов голосов плюс 1 голос на общем собрании акционеров акционерного общества, осуществляющего реструктуризацию.
г) состав обеспечения обязательств организации по осуществлению купонных выплат и погашению облигаций;
д) права владельцев облигаций;
е) прочие сведения, установленные законодательством.
15. Решения о выпуске облигаций и проспекты их эмиссии (в случае, если государственная регистрация выпуска ценных бумаг должна в соответствии с действующим законодательством сопровождаться регистрацией проспекта эмиссии) должны предусматривать право требования владельцем облигаций безусловного погашения облигаций или конвертации облигаций в акции по окончании срока их обращения.
Решения о выпуске облигаций и проспекты их эмиссии (в случае, если государственная регистрация выпуска ценных бумаг должна в соответствии с действующим законодательством сопровождаться регистрацией проспекта эмиссии) должны предусматривать право требования владельцем облигаций досрочного их погашения или досрочной конвертации облигаций в акции в случае принятия эмитентом решения об изменении размера уставного капитала и (или) изменения номинальной стоимости акций.
Решения о выпуске облигаций и проспекты их эмиссии (в случае, если государственная регистрация выпуска ценных бумаг должна в соответствии с действующим законодательством сопровождаться регистрацией проспекта эмиссии) должны предусматривать право требования владельцем облигаций досрочной конвертации облигаций в акции в случае невыплаты эмитентом купонного платежа в порядке, предусмотренном решением о выпуске облигаций и (или) проспектом их эмиссии.
В случае принятия эмитентом решения об изменении размера уставного капитала и (или) изменения номинальной стоимости акций, эмитент обязан зарегистрировать в установленном порядке изменения в решении о выпуске облигаций и проспекте их эмиссии в части размера установленного конвертационного коэффициента.
16. После государственной регистрации выпусков облигаций департамент финансов и бюджета Калужской области заключает с организацией от имени Правительства Калужской области договор о приобретении облигаций в счет реструктуризированных сумм основного долга, штрафов и пеней.
17. Списание основного долга, штрафов и пеней осуществляется в момент зачисления облигаций, выпущенных в соответствии с настоящим Положением, на лицевой счет комитета по управлению имуществом Калужской области в реестре облигационеров. Комитет по управлению имуществом Калужской области не имеет права без специального разрешения Правительства Калужской области осуществлять какие-либо операции с облигациями от своего имени.
18. После зачисления облигаций на лицевой счет комитета по управлению имуществом Калужской области в реестре облигационеров налоговый орган делает в лицевом счете налогоплательщика отметку об исполнении его обязательств перед областным бюджетом Калужской области и списывает соответствующие суммы основного долга, штрафов и пеней.
19. В случае неисполнения организацией обязательств по выпущенным ей облигациям право требования по этим облигациям переходит к комитету по управлению имуществом Калужской области или иному органу, уполномоченному Правительством Калужской области представлять интересы Калужской области в качестве кредитора.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru