ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Обнинска № 81-п от 30.01.1998
"ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ДЕТЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30 января 1998 г. № 81-п
ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ
ДЕТЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
В целях упорядочения платы за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях и финансовой поддержки этих учреждений в условиях либерализации цен в соответствии со статьями: 6 п. 6, 31 п. 1, 36 Федерального Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и п. 1 ст. 7 Устава города Обнинска
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Определить с 1 февраля 1998 года по 30 июня 1998 года сумму на содержание ребенка в муниципальном дошкольном учреждении за месяц не более 604 (шестисот четырех) рублей в масштабе цен с 1 января 1998 года или 604 (шестисот четырех) тысяч рублей в масштабе цен до 1 января 1998 года.
2. Установить с 1 февраля 1998 года по 30 июня 1998 года плату с родителей за месяц в размере 120 (ста двадцати) рублей в масштабе цен с 1 января 1998 года или 120 (ста двадцати) тысяч рублей в масштабе цен до 1 января 1998 года.
3. Установить долевое участие предприятий, учреждений города, не имеющих на своем балансе дошкольных учреждений, кроме городских бюджетных организаций, из расчета 50% от полной стоимости содержания ребенка в ДОУ, если один из родителей работает на предприятии, 100% - если работают оба родителя (без учета родительской платы).
4. Установить родительскую плату за содержание детей, посещающих дошкольные учреждения города, в размере 50% независимо от места работы родителей для следующих категорий детей:
- из многодетных семей;
- студенческих семей (если оба родителя - студенты);
- семей, где безработные оба родителя (по справке Центра занятости населения);
- участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (согласно удостоверению);
- семей инвалидов 1 и 2 групп;
- матерей - одиночек.