ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Калужской области № 450 от 19.11.1997
"О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
(Вместе с СОСТАВОМ КОМИССИИ, ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА)
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Калужской области № 515 от 26.08.2004.
ГУБЕРНАТОР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19 ноября 1997 г. № 450
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ВАКАНТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах государственной службы Российской Федерации" и в целях совершенствования подбора и расстановки кадров государственной службы области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Образовать комиссию для проведения конкурса на замещение вакантных государственных должностей государственной службы в органах исполнительной власти Калужской области (приложение 1).
2. Утвердить "Положение о порядке проведения конкурса на замещение вакантных государственных должностей государственной службы в органах исполнительной власти Калужской области" (приложение 2).
3. Директорам департаментов области в срок до 1 января 1998 года представить в комитет по делам государственной и муниципальной службы администрации Губернатора области списки должностей, по которым будет проводиться конкурсный отбор.
Губернатор области
В.В.Сударенков
Приложение № 1
к постановлению
Губернатора области
от 19 ноября 1997 г. № 450
СОСТАВ КОМИССИИ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Моисеев - Руководитель администрации Губернатора
Евгений Федорович области председатель комиссии
Лисицын - председатель комитета по делам
Лев Михайлович государственной и муниципальной службы
администрации Губернатора области,
заместитель председателя комиссии
Крицкая - заместитель председателя комитета по
Надежда Васильевна делам государственной и муниципальной
службы администрации Губернатора области,
секретарь комиссии
Члены комиссии:
Алмазов - начальник отдела кадров, подготовки
Николай Иванович кадров и мобилизационной работы
р.т. 56-21-98 департамента строительства и средств
сообщения области
Гришина - начальник отдела информационного и
Маргарита Васильевна материального обеспечения департамента
р.т. 4-52-20 экономики и промышленности области
Заграничнова - юрисконсульт департамента энергетики и
Ирина Владиславовна жилищно - коммунального хозяйства области
р.т. 7-82-71
Лобачева - заместитель председателя комитета по
Маргарита Владимировна вопросам права администрации Губернатора
области
Милованова - начальник отдела управления кадрами и
Галина Васильевна трудовыми отношениями департамента
р.т. 4-60-93 образования и науки области
Поиленкова - заведующая отделом кадров департамента
Ирина Дмитриевна социальной политики области
р.т. 56-36-76
прямой - 171
Полещук - начальник отдела кадров департамента
Валентина Григорьевна финансов и бюджета области
р.т. 57-40-02
Сидоров - начальник отдела кадров департамента
Вадим Павлович здравоохранения и лекарственного
р.т. 4-72-26 обеспечения области
Сорокин - начальник отдела кадрового обеспечения
Александр Николаевич и учебных заведений - заместитель
р.т. 56-22-98 начальника управления кадровой политики,
науки и технического прогресса
департамента сельского хозяйства и
продовольствия области
Приложение № 2
к постановлению
Губернатора области
от 19 ноября 1997 г. № 450
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Конкурс на замещение вакантных государственных должностей государственной службы в органах исполнительной власти Калужской области (далее - государственная должность) является составной частью кадровой политики администрации области, направленной на совершенствование подбора и расстановки кадров и повышение эффективности управленческой деятельности аппарата.
Вакантной государственной должностью признается не замещенная государственным служащим государственная должность, предусмотренная в структуре аппарата органа исполнительной власти.
Конкурс обеспечивает право граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной службе в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой.
2. Конкурс проводится для граждан, впервые или вновь поступающих на государственную службу. Конкурс проводится в форме конкурса документов на замещение старшей государственной должности или конкурса - испытания на замещение ведущей, главной и высшей государственных должностей.
Право на участие в конкурсе на замещение вакантной государственной должности имеют граждане Российской Федерации не моложе 18 лет, владеющие русским языком, отвечающие установленным федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям, необходимым для замещения вакантной государственной должности.
Государственный служащий вправе участвовать в конкурсе по собственной инициативе независимо от того, какую должность он замещает в момент его проведения.
3. Конкурс объявляется при наличии вакантной государственной должности и отсутствии резерва государственных служащих для ее замещения.
Руководитель органа исполнительной власти направляет в конкурсную комиссию полную информацию о имеющихся вакансиях.
4. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе комиссия дает в средствах массовой информации объявление о приеме документов для участия в конкурсе.
В объявлении о приеме документов для участия в конкурсе указываются наименование вакантной государственной должности, требования, предъявляемые к гражданину, претендующему на замещение государственной должности, а также условия прохождения государственной службы.
5. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию:
- личное заявление, анкету по учету кадров, фотографию;
- документ, удостоверяющий личность (по прибытии на конкурс);
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (выписку из трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы);
- справку из органов государственной налоговой службы о представлении сведений о его имущественном положении;
- медицинское заключение о состоянии здоровья с записью об отсутствии заболеваний, препятствующих ему исполнять обязанности по соответствующей государственной должности. Перечень этих заболеваний утверждается федеральным законом. Медицинское заключение о состоянии здоровья выдается гражданину медицинским учреждением по месту его обслуживания;
- другие документы, предусмотренные федеральным законом.
Представленные гражданином сведения подлежат проверке в соответствии с федеральным законом.
С согласия гражданина (государственного служащего) проводится процедура оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по государственной должности связано с использованием таких сведений.
Государственный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, направляет заявление на имя руководителя государственного органа, где данный государственный служащий состоит на службе. Государственный орган обеспечивает ему получение документов, необходимых для участия в конкурсе.
Проверка достоверности сведений, представляемых государственным служащим, изъявившим желание участвовать в конкурсе, осуществляется только в случае его участия в конкурсе на замещение высшей государственной должности.
6. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случае:
- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
- лишения его права занимать государственные должности государственной службы в течение определенного срока решением суда, вступившим в законную силу;
- наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей;
- отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по государственной должности, на которую претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
- близкого родства или свойства (родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители и дети супругов) гражданина с государственным служащим, если его предстоящая государственная служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного другому;
- утраты гражданства Российской Федерации, наличия гражданства иностранного государства, за исключением случаев, когда доступ к государственной службе урегулирован на взаимной основе межгосударственными соглашениями;
- отказа от представления сведений о полученных им доходах и имуществе, принадлежащем ему на правах собственности, являющихся объектами налогообложения.
7. Документы для участия в конкурсе представляются в конкурсную комиссию в течение месяца со дня объявления об их приеме.
При несвоевременном или неполном представлении по уважительным причинам документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, председатель конкурсной комиссии вправе перенести сроки приема документов для участия в конкурсе. Несвоевременное или неполное представление документов без уважительных причин является основанием для отказа гражданину в приеме документов для участия в конкурсе.
8. Решение о дате, времени и месте проведения второго этапа конкурса принимается председателем конкурсной комиссии после проверки достоверности сведений, представленных гражданами, изъявившими желание участвовать в конкурсе, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными и областными законами и другими нормативными правовыми актами поступлению гражданина на государственную службу, он информируется в письменной форме о причинах отказа в участии в конкурсе.
9. Председатель конкурсной комиссии не позднее чем за неделю до начала второго этапа конкурса сообщает о дате, времени и месте его проведения государственным служащим и гражданам, допущенным к участию в конкурсе (далее - кандидаты).
10. При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство права в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
11. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым по государственной должности, на замещение которой он был объявлен, комиссия может принять решение о проведении повторного конкурса.
Председатель конкурсной комиссии привлекает к работе этой комиссии независимых экспертов. Их оценка качеств кандидата является одним из аргументов, характеризующих кандидата.
В состав комиссии могут включаться члены Совета по вопросам государственной службы при Губернаторе Калужской области (по согласованию).
12. При проведении конкурса документов конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, о прохождении государственной службы и другой трудовой деятельности.
13. При проведении конкурса - испытания могут использоваться не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей и полномочий по государственной должности, на замещение которой претендует кандидат.
При оценке указанных качеств кандидата конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований, предъявляемых по государственной должности, и требований должностной инструкции.
14. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее состава. Решения комиссии по результатам проведения конкурса принимаются тайным или открытым голосованием простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при тайном голосовании проводится повторное, открытое голосование. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является мнение ее председателя.
15. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на соответствующую государственную должность либо отказа в таком назначении. При этом в решении конкурсной комиссии указывается конкретный срок испытания в пределах от трех до шести месяцев для гражданина, впервые принятого на государственную должность, в том числе по итогам конкурса документов, или при переводе государственного служащего на государственную должность иной группы и специализации.
16. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в ее заседании.
17. Каждому участнику конкурса сообщается о результатах в письменной форме в течение месяца со дня его завершения.
18. Решение конкурсной комиссии является основанием для назначения на соответствующую государственную должность либо отказа в таком назначении.