Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Калужской области № 130 от 20.10.1997
"ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ ОСУЖДЕННЫХ К НАКАЗАНИЮ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ НА 1998-2000 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20 октября 1997 г. № 130

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ ОСУЖДЕННЫХ К НАКАЗАНИЮ
В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ НА 1998-2000 ГОДЫ


В целях стабилизации жизнедеятельности уголовно - исполнительной системы управления внутренних дел Калужской области и содействия трудовой занятости осужденных, во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 года № 970 "О федеральной целевой программе содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на период до 2000 года" Правительство Калужской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Принять областную целевую программу "Содействие трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на 1998-2000 годы" (прилагается).
2. Внести настоящую Программу на рассмотрение в Законодательное Собрание Калужской области.


Губернатор области
В.В.Сударенков



Приложение
к постановлению
Правительства Калужской области
от 20 октября 1997 г. № 130

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ ОСУЖДЕННЫХ
К НАКАЗАНИЮ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ
НА 1998-2000 ГОДЫ


Содержание проблемы

Переход к рыночным отношениям, сопровождаемый разрывом хозяйственных связей в сочетании с технической отсталостью материальной базы и нестабильностью финансовой системы поставили промышленность уголовно - исполнительной системы в крайне неблагоприятные условия, не позволяющие обеспечивать эффективную трудовую занятость лиц, осужденных к наказанию в виде лишения свободы (далее именуются - осужденные) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. В результате сокращения объемов промышленного производства в области и роста безработицы резко снизилась заинтересованность хозяйствующих органов в использовании труда осужденных. Без работы в местах лишения свободы по Калужской области осталось более 1,5 тыс. осужденных.
Рост числа осужденных, не занятых трудом, осложняет криминогенную обстановку в учреждениях, исполняющих наказания в виде лишения свободы (далее именуются - учреждения), является одним из факторов усиления агрессивности осужденных, проявляющейся как во взаимоотношениях между собой, так и в отношениях с сотрудниками учреждений, приводит к увеличению числа нарушений дисциплины, совершению преступлений.
Существующая нормативно - правовая база, регулирующая хозяйственную деятельность в условиях рынка, не учитывает в полной мере особенности производства в уголовно - исполнительной системе, связанные с необходимостью обеспечения трудовой занятости всех трудоспособных осужденных вне зависимости от экономической ситуации, складывающейся в отдельно взятом регионе, отрасли или на предприятии уголовно - исполнительной системы.
Почти каждое предприятие уголовно - исполнительной системы является потенциальным банкротом. Приостановлены работы по реконструкции и капитальному ремонту зданий и сооружений учреждений, развитию их промышленной и сельскохозяйственной базы.
Для преодоления негативных тенденций в производственно - хозяйственной и социальной сферах деятельности уголовно - исполнительной системы, а также снижения криминогенной напряженности в местах лишения свободы требуются целенаправленные скоординированные действия правоохранительных и других государственных органов. Необходимо программными методами решать проблемы, стоящие перед уголовно - исполнительной системой.
В целях комплексного подхода к решению проблемы полной трудовой занятости осужденных Правительство Российской Федерации постановлением от 29 июля 1995 г, № 764 утвердило Федеральную целевую программу содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы (1995-1996 годы). Правительством Российской Федерации принято решение о продлении срока реализации Федеральной целевой программы содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы (1995-1996 годы) на период до 2000 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 февраля 1996 г. № 235-р).

Основные цели и задачи,
сроки и этапы реализации Программы

Областная целевая программа содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на период до 2000 года (далее именуется - Программа) признана создать необходимые условия для выполнения законодательства Российской Федерации по обеспечению эффективной трудовой занятости осужденных и соблюдению режима отбывания наказания в местах лишения свободы.
Для достижения поставленной цели предусматривается реализовать комплекс мер, способствующих переориентации имеющихся производственных мощностей уголовно - исполнительной системы на изготовление конкурентноспособной, пользующейся спросом на внутреннем и внешнем рынках продукции и созданию новых производств для трудового устройства вновь поступающих осужденных, а также меры государственной поддержки содействия трудоустройству осужденных.
В рамках реализации Программы предполагается реконструировать и технически переоснастить свыше 3,1 тыс. кв. метров производственных площадей предприятий уголовно - исполнительной системы, освоить выпуск новой конкурентноспособной продукции.
В целях экономии средств федерального бюджета, выделяемых для материально - технического оснащения органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, Программой предусмотрен комплекс мероприятий по расширению производства промышленной продукции для потребителей Министерства внутренних дел Российской Федерации на предприятиях управления исполнения наказаний УВД Калужской области, что даст возможность осуществить самообеспечение Министерства различными видами вещевого и специального имущества, продукции производственно - технического назначения.
Программу предполагается осуществить в период до 2000 года.

Ресурсное обеспечение Программы

Предполагаемые затраты на реализацию мероприятий Программы составят 279 млрд. рублей (в ценах 1 квартала 1997 года). Направления и объемы расходовав также источники финансирования программных мероприятий приведены в таблице:

(млн. рублей в ценах 1 квартала 1997 года)
   ---------------------------------------------------------¬

¦ Средства на реализацию программы ¦
+---------------------T-------T--------------------------+
¦Направления расходов ¦ Всего ¦ в том числе ¦
¦ и источники ¦ 1998 +--------T--------T--------+
¦ финансирования ¦2000 г.¦1998 год¦1999 год¦2000 год¦
+---------------------+-------+--------+--------+--------+
¦ВСЕГО ¦ 279225¦ 64313 ¦120104 ¦94808 ¦
+---------------------+-------+--------+--------+--------+
¦в том числе; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------+--------+--------+--------+
¦федеральный ¦ 257864¦ 56585 ¦112926 ¦88353 ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------+--------+--------+--------+
¦областной бюджет ¦ 17143¦ 6518 ¦ 5785 ¦ 4840 ¦
+---------------------+-------+--------+--------+--------+
¦бюджеты муниципальных¦ 1160¦ 300 ¦ 360 ¦ 500 ¦
¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------+--------+--------+--------+
¦собственные ¦ 1798¦ 560 ¦ 603 ¦ 635 ¦
¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------+--------+--------+--------+
¦внебюджетные ¦ 1260¦ 350 ¦ 430 ¦ 480 ¦
¦фонды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------+-------+--------+--------+---------


В качестве внебюджетных источников финансирования к выполнению Программы предполагается привлечь инвестиции сторонних организаций, средства внебюджетных фондов.
Содержание мероприятий Программы и объемы финансирования могут корректироваться в процессе ее реализации в установленном порядке, исходя из возможностей доходной части бюджета на соответствующий год.

Механизм реализации Программы

Министерство внутренних дел Российской Федерации осуществляет контрольные функции, позволяющие установить зависимость между затратами на осуществление Программы и конечными результатами, и обеспечивает тем самым эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы из федерального бюджета.
Координация деятельности территориальных органов управления уголовно - исполнительной системы по выполнению программных мероприятий осуществляется Главным управлением исполнения наказаний Министерства внутренних дел Российской Федерации, которое определяет первоочередность выполнения мероприятий с учетом приоритетных направлений Программы и наличия финансовых средств, выделяемых на эти цели.

Организация управления реализацией Программы
и контроля за ходом ее выполнения

Управление реализацией Программы возлагается на Министерство внутренних дел Российской Федерации, а в рамках региона на УВД Калужской области.
Министерство внутренних дел Российской Федерации и уравнение исполнения наказаний несет ответственность за выполнение Программы в установленные сроки, рациональное использование выделяемых бюджетных средств, размещение и исполнение заказов на поставку материальных ресурсов и оборудования.
Доклады о ходе реализации Программы представляются в установленном порядке в Правительство области в части использования средств областного бюджета, в ГУИН МВД России в части использования средств Федерального бюджета.

Оценка эффективности Программы

Реализация Программы позволит преодолеть негативные тенденции в производственно - хозяйственной и социальной сферах деятельности условно - исполнительной системы, стабилизировать ее финансовое положение и повысить уровень трудовой занятости осужденных.
В результате реализации Программы в течение 1998-2000 годов около 1270 осужденных будут привлечены к труду, на предприятиях учреждений уголовно - исполнительной системы будет освоен выпуск 50 новых видов конкурентноспособной продукции на сумму не менее 25 млрд. рублей. Прибыль от промышленной деятельности предприятий УИН возрастет до 2,3 млрд. руб.

ПАСПОРТ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
НА 1998-2000 ГОДЫ

Наименование Программы - Содействие трудовой занятости
осужденных к наказанию в виде
лишения свободы на 1998-2000
годы (далее Программа).

Заказчик Программы - Управление исполнения наказания (УИН)
УВД области (далее УИН УВД).

Разработчик Программы - Управление исполнения наказаний УВД
области.

Основание для - Постановление Правительства Российской
разработки Программы Федерации № 970 от 13.08.96 г. "О
Федеральной целевой Программе
содействия трудовой занятости осужденных
к наказанию в виде лишения свободы на
период до 2000 года", № 1231 от
03.11.94 г, № 760 от 27.06.96 г.
"Программа строительства СИЗО и тюрем".

Цели и задачи Программы - Создание необходимых условий для
обеспечения трудовой занятости
осужденных к наказанию в виде лишения
свободы в соответствии с
законодательством Российской Федерации
и международными правовыми нормами;
сокращение числа не обеспеченных работой
осужденных в 1,5-2 раза.

Сроки реализации 1998-2000 годы
программы

Перечень подпрограмм и - Увеличение продукции для нужд МВД
основных мероприятий России использование производственного
потенциала УИН в целях реализации
региональных и федеральных программ,
реконструкция СИЗО и строительство жилья
для сотрудников.


Исполнители Программы и - Министерство внутренних дел. Главное
основных мероприятий управление исполнения наказаний, УИН
УВД и заинтересованные ведомства.


Источники - Федеральный бюджет, областной бюджет,
финансирования бюджеты муниципальных образований,
внебюджетные фонды (в т.ч. собственные
средства.
Всего - 279225 млн. руб.
1998 г. - 64313 млн. руб.
1999 г. - 120104 млн. руб.
2000 г. - 94808 млн. руб.

Ожидаемые конечные - Стабилизация жизнедеятельности
результаты Программы уголовно - исполнительной системы,
привлечение к труду до 1270 человек
неработающих осужденных в т.ч. до 300
человек за счет использования средств
областного бюджета, освоение около 50
новых видов продукции, восстановление
собственных оборотных средств
предприятий, будет выпущено продукции на
25 млрд. руб., получена прибыль в сумме
2,3 млрд. руб. сокращение средств
Федерального бюджета, выделяемых на
содержание неработающих осужденных около
2,3 млрд. руб.

Система организации - Доклады, информация о ходе реализации
контроля за Программы представляются в установленном
исполнением Программы порядке.

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОДЕЙСТВИЯ
ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ ОСУЖДЕННЫХ В МЕСТАХ
ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ УИН УВД КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 1998-2000 ГОДЫ

   -----------------------------T---------------------------------------------T------------------¬

¦ Основные мероприятия ¦ Финансовые затраты на реализацию Программы ¦Ожидаемые ¦
¦ Программы ¦ в ценах 1997 года, млн.руб. ¦конечные ¦
¦ +-------------T-------T-------T-------T-------+результаты ¦
¦ ¦Источники фи-¦1998 г.¦1999 г.¦2000 г.¦ Всего ¦реализации ¦
¦ ¦нансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
¦1. Рассмотреть на комиссии ¦Областной ¦ 120¦ 160¦ 200¦ 480¦Пополнение ¦
¦по региональной налоговой ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственных ¦
¦политике при Правительстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборотных средств,¦
¦области и внести предложения¦Внебюджет- ¦ 250¦ 280¦ 300¦ 830¦решение социальных¦
¦в Законодательное собрание ¦ные фонды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросов ¦
¦Калужской области вопрос об ¦(дорожный) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудников и ¦
¦освобождении предприятий УИН¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудозанятости ¦
¦от налогов и сборов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спецконтингента ¦
¦перечисляемых в областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет и внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорожные фонды и предприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦других форм собственности от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налога на прибыль до 50% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ставки, получаемой от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦использования труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦осужденных. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
¦2. При формировании проекта ¦Областной ¦ 2000¦ 2000¦ 2000¦ 6000¦Дополнительное ¦
¦областного бюджета ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройство ¦
¦предусмотреть выделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осужденных до 200 ¦
¦льготного кредита в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чел., выпуск ¦
¦установленном порядке для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции для нужд¦
¦реализации инвестиционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОВД и населения ¦
¦проектов на предприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, получение¦
¦УИН. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прибыли до 200 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦млн. руб. ¦
+----------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
¦3. Оказать финансовую помощь¦Областной ¦ 3000¦ 2500¦ 2000¦ 7500¦Улучшение условий ¦
¦на возвратных условиях для ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержания ¦
¦решения обострившихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спецконтингента в ¦
¦проблем жизнедеятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исправительных ¦
¦УИН долевой реализацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦колониях и ¦
¦постановлений Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следственном ¦
¦РФ № 760 от 27.06.96 г., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изоляторе, ¦
¦№ 1231 от 03.11.94 г. и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительное ¦
¦№ 970 от 13.08.96 по ранее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создание рабочих ¦
¦принятым федеральным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мест для ¦
¦Программам. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осужденных до 500 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦человек. ¦
+----------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
¦4. Обеспечить загрузку ¦Федеральный ¦ 1600¦ 2000¦ 2400¦ 6000¦Трудозанятость ¦
¦собственных мощностей ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спецконтингента ¦
¦предприятий УИН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 чел. ¦
¦производством продукции для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нужд органов внутренних дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и внутренних войск. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
¦5. Использовать ¦Федеральный ¦ 500¦ 600¦ 700¦ 1800¦Трудозанятость ¦
¦производственный потенциал ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спецконтингента ¦
¦предприятий УИН для ¦Внебюджетные ¦ 100¦ 150¦ 180¦ 430¦50 чел. ¦
¦обеспечения государственных ¦фонды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нужд и производство ¦Собственные ¦ 50¦ 50¦ 60¦ 160¦ ¦
¦продукции (работ и услуг) ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для нужд населения области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
¦6. Совместно с департаментом¦Областной ¦ 50¦ 75¦ 90¦ 215¦Обеспечение ¦
¦социальной политики области ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦
¦с целью оказания помощи для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимым ¦
¦поддержания малозащищенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вещимуществом, ¦
¦слоев населения организовать¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создание рабочих ¦
¦пошив спецодежды, постельных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мест, ¦
¦принадлежностей, различных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройство ¦
¦видов верхней одежды, белья,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦120 чел. ¦
¦а также необходимого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осужденных. ¦
¦инвентаря. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
¦7. В соответствии с решением¦Средства по ¦ 150¦ 200¦ 300¦ 650¦Обеспечение ¦
¦Совета федерации ¦договорным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребности ¦
¦Федеративного собрания РФ ¦отношениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения в ¦
¦№ 5.2-23/509 от 02.09.97 г. ¦с муници- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недорогих видах ¦
¦решить вопрос о размещении и¦пальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ритуальных ¦
¦финансировании муниципальных¦образовани- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принадлежностей, ¦
¦заказов на производство ¦ями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создание ¦
¦предметов ритуального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительных ¦
¦назначения на предприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочих мест для ¦
¦УИС. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 чел. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осужденных. ¦
+----------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
¦8. С целью развития ¦Собственные ¦ 200¦ 230¦ 250¦ 680¦Развитие ¦
¦деревообрабатывающего ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деревообрабатываю-¦
¦производства довести ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щего производства,¦
¦мощности по заготовке и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создание ¦
¦переработке древесины до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительных ¦
¦1000 куб. м. в год, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочих мест, ¦
¦обеспечив выпуск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выпуск ¦
¦конкурентноспособной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурентноспособ-¦
¦продукции, внедрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной продукции. ¦
¦прогрессивных технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Трудоустройство ¦
¦переработки древесины и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 чел. ¦
¦изготовления столярных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦изделий. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
¦9. Для обеспечения ¦Средства ¦ 150¦ 160¦ 200¦ 510¦Создание ¦
¦коммунального хозяйства и ¦по договор- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительных ¦
¦предприятий ¦ным отноше- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочих мест, ¦
¦жилищно - коммунальных ¦ниям с муни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройство 50¦
¦хозяйств области инвентарем,¦ципальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦человек осужденных¦
¦оборудования дворовых ¦образованиями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦площадок организовать ¦и юридически-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦изготовление детских ¦ми лицами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦городков, скамеек, инвентаря¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и др. имущества. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
¦10. Организовать ¦Собственные ¦ 100¦ 100¦ 100¦ 300¦Расширение ¦
¦производство специальных ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующего ¦
¦видов изделий для ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства, ¦
¦автомобильного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создание ¦
¦железнодорожного транспорта.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочих мест для ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦50 человек ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осужденных. ¦
+----------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
¦11. Во исполнение программы ¦Собственные ¦ 150¦ 150¦ 150¦ 450¦Расширение ¦
¦по утилизации военной ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующего ¦
¦техники и вооружения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства, ¦
¦обеспечить переработку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создание ¦
¦цветного и черного металла с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительных ¦
¦использованием технологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочих мест для ¦
¦электрошлакового переплава. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10 чел. ¦
+----------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
¦12. Освоение выпуска новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦видов изделий и техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перевооружение. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
¦12.1. Освоить 15 видов новых¦Собственные ¦ 40¦ 43¦ 45¦ 128¦Прирост прибыли ¦
¦изделий. ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительное ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройство ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10 человек ¦
+----------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
¦12.2. Реконструкция и расши-¦Федеральный ¦ 1140¦ -¦ -¦ 1140¦Увеличение объемов¦
¦рение мебельного производст-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства, ¦
¦ва в учреждении ИТ-55/6. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создание ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочих мест для ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 человек ¦
+----------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
¦12.3. Расширение участка ¦Собственные ¦ 20¦ 30¦ 30¦ 80¦Дополнительное ¦
¦деревообработки в учреждении¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройство ¦
¦ИТ-55/5. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 человек ¦
+----------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
¦12.4. Расширение швейного ¦Областной ¦ 50¦ 50¦ 50¦ 150¦Дополнительное ¦
¦участка в ВК ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройство ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10 человек ¦
+----------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
¦13. В соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федеральной программой, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦утвержденной постановлениями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Правительства РФ № 760 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦27.06.96 г. и 1231 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦03.11.94 г. капстроительство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и реконструкция зданий. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
¦13.1. Реконструкция следст- ¦Федеральный ¦ 3000¦ 3027¦ -¦ 6027¦Условия содержания¦
¦венного изолятора № 1 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не соответствуют ¦
¦г. Калуга. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленным ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требованиям. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дополнительно ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦будет введено ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦667 кв. м ¦
+----------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
¦13.2. Реконструкция следст- ¦Федеральный ¦ 13000¦ 16585¦ -¦ 29585¦Позволит ¦
¦венного изолятора № 2 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разместить 510 ¦
¦г. Людиново. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подследственных ¦
+----------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
¦13.3. Строительство следст- ¦Федеральный ¦ 30000¦ 81000¦ 81500¦ 192500¦Ввод 1000 мест ¦
¦венного изолятора № 3. ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для содержания ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подследственных ¦
+----------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
¦13.4. Строительство 40 кв. ¦Федеральный ¦ 3000¦ 2786¦ -¦ 5786¦Обеспечение ¦
¦жилого дома, г. Калуга. ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудников ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИТ-55/6, ВК ИЗ- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦37/1 жилой ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадью ¦
+----------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
¦13.5. Строительство 56 кв. ¦Федеральный ¦ -¦ 3000¦ 3253¦ 6253¦ -"- ¦
¦жилого дома, г. Калуга. ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
¦13.6. Строительство 27 кв. ¦Федеральный ¦ 2000¦ 2928¦ -¦ 4928¦Обеспечение ¦
¦жилого дома, п. Товарково. ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудников ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учр. ИТ-55/1, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИТ-55/2,3 жилой ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадью ¦
+----------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
¦13.7. Доля на реконструкцию ¦Федеральный ¦ 1000¦ 1000¦ 500¦ 2500¦Улучшит ¦
¦очистных сооружений ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экологическую ¦
¦п. Товарково. ¦Областной ¦ 1000¦ 1000¦ 500¦ 2500¦обстановку ¦
¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
¦13.8. Газификация котельной ¦Федеральный ¦ 1195¦ -¦ -¦ 1195¦ -"- ¦
¦ИТ-55/4 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Областной ¦ 298¦ -¦ -¦ 298¦ ¦
¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
¦13.9. Для обеспечения водой ¦Федеральный ¦ 150¦ -¦ -¦ 150¦Обеспечение ¦
¦учреждения ИТ-55/5 г.Сухини-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спецконтингента ¦
¦чи провести работы по проек-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качественной ¦
¦тированию и строительству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питьевой водой ¦
¦артезианской скважины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
¦ ИТОГО: ¦Федеральный ¦ 56585¦ 112926¦ 88353¦ 257864¦ ¦
¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
¦ ¦Областной ¦ 6518¦ 5785¦ 4840¦ 17143¦ ¦
¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
¦ ¦Средства по ¦ 300¦ 360¦ 500¦ 1160¦ ¦
¦ ¦договорным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отношениям с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ными образо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ваниями и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦юридическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лицами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
¦ ¦Собственные ¦ 560¦ 603¦ 635¦ 1798¦ ¦
¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
¦ ¦Внебюджетные ¦ 350¦ 430¦ 480¦ 1260¦ ¦
¦ ¦фонды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+------------------+
¦ Всего затрат ¦ 64313¦ 120104¦ 94808¦ 279225¦ ¦
L------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------------------


БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА
НА АССИГНОВАНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Комплексная региональная программа: "Содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на период 1998-2000 годы".
Заказчик областной целевой программы: Управление исполнения наказаний УВД Калужской области.

   ---------------------------------T---------T-------T---------T-------¬

¦ ¦ Единица ¦1996 г.¦ 1997 г. ¦1998 г.¦
¦ ¦измерения¦ отчет ¦ожидаемый¦прогноз¦
+--------------------------------+---------+-------+---------+-------+
¦Объем ассигнований из областного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета для финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------+-------+---------+-------+
¦ - всего: ¦млн. руб.¦ 0 ¦ 1020 ¦ 6518 ¦
+--------------------------------+---------+-------+---------+-------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------+-------+---------+-------+
¦ - капитальные вложения ¦ -"- ¦ 0 ¦ 0 ¦ 1298 ¦
L--------------------------------+---------+-------+---------+--------


Примечание: объем ассигнований указывается в действующих ценах 1997 года.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru