РЕШЕНИЕ поселкового Собрания сельского поселения "П. Детчино" № 27 от 23.11.2006
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ПОСЕЛОК ДЕТЧИНО"
(Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Центральному федеральному округу 16.01.2007 № RU405213022007001)
Официальная публикация в СМИ:
"Малоярославецкий край", № 141, 09.12.2006
Вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования) (пункт 2 данного документа).
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Центральному федеральному округу 16 января 2007 г. № RU405213022007001
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ПОСЕЛОК ДЕТЧИНО"
ПОСЕЛКОВОЕ СОБРАНИЕ
РЕШЕНИЕ
от 23 ноября 2006 г. № 27
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ПОСЕЛОК ДЕТЧИНО"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 8 января 1998 г. № 8-ФЗ "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации", Законом Калужской области от 31 декабря 1999 г. № 49-ОЗ "О муниципальной службе в Калужской области" поселковое Собрание
РЕШИЛО:
1. Внести в Устав муниципального образования сельского поселения "Поселок Детчино" (далее - Устав) следующие изменения и дополнения:
1.1. В статье 9 Устава:
а) в части 1:
- пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения;";
- пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;";
- дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:
"13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;";
- пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;";
- дополнить пунктами 28-30 следующего содержания:
"28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;
29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;
30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении.";
б) дополнить частью 1.1 следующего содержания:
"1.1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на создание музеев поселения.".
1.2. Статью 10 Устава дополнить частью следующего содержания: "4. Лица без гражданства, постоянно или преимущественно проживающие на территории сельского поселения, обладают при осуществлении местного самоуправления правами в соответствии с действующим законодательством.".
1.3. В статье 12 Устава:
а) пункт 1 части 3 Устава изложить в следующей редакции:
"По инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, постоянно проживающими на территории сельского поселения либо место жительства (в том числе и преимущественного проживания) которых расположено в границах сельского поселения, имеющими право на участие в местном референдуме;";
б) абзац 1 части 5 дополнить следующими словами "но не может быть менее 25 подписей".
1.4. В статье 13 Устава:
а) часть 1 дополнить следующими словами: "по мажоритарной системе относительного большинства по многомандатным избирательным округам, образуемым на территории сельского поселения";
б) в абзаце 3 части 2 слова "Решение о назначении выборов должно быть принято не позднее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования" заменить словами "Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования".
1.5. В статье 14 Устава:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции: "Депутат представительного органа сельского поселения может быть отозван только на основании установленного в судебном порядке факта однократного грубого нарушения либо систематического нарушения законодательства Российской Федерации, Калужской области, нормативных правовых актов органов государственной власти, принятых в пределах их компетенции, а также настоящего Устава и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, принятых в пределах их компетенции. Отзыв депутата по иным основаниям не допускается".
б) дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9. Депутат, выборное должностное лице сельского поселения считается отозванным с момента принятия по результатам голосования решения по его отзыву".
1.6. Пункт 3 части 3 статьи 19 Устава дополнить следующими словами:
"вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;".
1.7. В пункте 4 статьи 23 Устава исключить слово "административную".
1.8. Пункт 2 статьи 44 Устава дополнить следующим пунктом:
"9. Муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном федеральными законами, законами Калужской области и статьей 44.1 Устава. Копию договора доверительного управления муниципальный служащий обязан представить в орган местного самоуправления".
1.9. Главу V "Муниципальная служба сельского поселения" Устава дополнить следующей статьей:
"Статья 44.1. Порядок передачи в доверительное управление муниципальным служащим на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (акций) в уставном капитале коммерческих организаций
1. Понятия и термины, используемые в настоящей статье:
объекты доверительного управления - ценные бумаги, доли участия в уставных фондах коммерческих организаций, принадлежащие на праве собственности муниципальному служащему и переданные в доверительное управление при заключении договора доверительного управления;
доверительный управляющий - определенное в договоре доверительного управления и отвечающее установленным в настоящей статье требованиям лицо, принявшее на себя обязательства по осуществлению деятельности по доверительному управлению ценными бумагами, долями собственности муниципального служащего в уставном капитале коммерческих организаций;
деятельность по доверительному управлению - осуществление доверительным управляющим от своего собственного имени и за вознаграждение в течение определенного договорам срока любых правомерных юридических и фактических действий с имуществом учредителя управления в интересах выгодоприобретателя;
выгодоприобретатель - учредитель доверительного управления или иное определенное в договоре доверительного управления лицо, имеющее право требовать исполнения доверительным управляющим принятых им на себя обязательств;
учредитель доверительного управления (муниципальный служащий) - собственник передаваемых в доверительное управление ценных бумаг, долей участия в уставных капиталах коммерческих организаций;
поручитель (гарант) - муниципальное образование сельское поселение "Поселок Детчино" поселковой администрации сельского поселения "Поселок Детчино", давшее поручительство за доверительного управляющего и обязанное солидарно отвечать за исполнение последним всех его обязательств перед учредителем управления.
2. В соответствии с настоящей статьей объектами доверительного управления могут являться доли участия в уставных фондах коммерческих организаций, принадлежащие на праве собственности муниципальному служащему, а также следующие ценные бумаги:
акции акционерных обществ, находящиеся на момент заключения договора о доверительном управлении в собственности муниципального служащего;
облигации коммерческих организаций, находящиеся на момент заключения договора о доверительном управлении в собственности муниципального служащего.
Указанные ценные бумаги могут являться объектами доверительного управления в зависимости от формы их выпуска (документарной или бездокументарной).
3. Не являются объектами доверительного управления, осуществляемого в соответствии с требованиями настоящей статьи, виды бумаг, указанных в положении "О доверительном управлении ценными бумагами и средствами инвестирования в ценные бумаги", утвержденном постановлением Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг от 17 октября 1997 года.
4. Учредитель доверительного управления заключает с доверительным управляющим договор доверительного управления.
Срок передачи в доверительное управление находящихся в собственности муниципального служащего долей (пакетов акций) в уставном капитале коммерческих организаций не должен превышать одного месяца со дня зачисления на муниципальную должность.
В договоре должны предусматриваться существенные условия договора доверительного управления в соответствии с Гражданским кодексом РФ и иными актами законодательства, в том числе настоящей статьей.
5. Доверительным управляющим может быть индивидуальный предприниматель или коммерческая организация, за исключением унитарного предприятия.
Поручитель определяет доверительного управляющего путем размещения заказов на оказание услуг по доверительному управлению.
Муниципальный служащий по согласованию с поручителем вправе самостоятельно определять доверительного управляющего по передаваемым в доверительное управление долям (акциям) коммерческих организаций.
Имущество не подлежит передаче в доверительное управление государственному органу или органу местного самоуправления.
Доверительный управляющий не может быть выгодоприобретателем по договору доверительного управления имуществом.
Доверительный управляющий при заключении договора доверительного управления обязан требовать от муниципального служащего заявление, к которому прилагаются копии договора, решения (приказа, распоряжения, иного акта) соответствующего муниципального органа, должностного лица о поступлении (приеме, назначении) на муниципальную службу.
Размер, форма вознаграждения доверительного управляющего и порядок его выплаты определяются в договоре. Размер вознаграждения не может быть более пяти процентов доходов от находящихся у него в доверительном управлении долей, акций.
При отсутствии указанных доходов вознаграждение доверительному управляющему не выплачивается.
Иные права и обязанности доверительного управляющего определяются в соответствии с нормами действующего законодательства.
6. Поручитель (гарант) выступает стороной по договору доверительного управления.
Гарантия (поручительство) не может быть меньше стоимости передаваемого имущества и доходов (объявленных дивидендов, распределяемой по долям прибыли) от его использования.
В случае невозможности исполнения доверительным управляющим обязательств по возврату долей, акций и доходов от них поручитель (гарант) обязан солидарно с доверительным управляющим возмещать причиненные муниципальному служащему убытки.
Права и обязанности поручителя (гаранта) регулируются нормами действующего законодательства.
7. В период нахождения муниципальных служащих на муниципальной службе доходы от находящихся в доверительном управлении долей, акций им не выплачиваются, а учитываются и капитализируются у доверительного управляющего.
8. Договор доверительного управления расторгается при прекращении муниципальной службы, а доли, акции и доходы от них передаются гражданину, прекратившему муниципальную службу, в течение месяца со дня расторжения этого договора.
9. Споры, возникающие при выполнении договора доверительного управления, разрешаются в судебном порядке.".
1.10. Статью 46 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 46. Социальные гарантии муниципальных служащих
1. Лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы и освобожденным от указанных должностей в связи с выходом на пенсию, устанавливается ежемесячная доплата к пенсии, назначенной в соответствии с законодательством, за исключением пенсии за выслугу лет.
2. Ежемесячная доплата устанавливается при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет и в таком размере, чтобы сумма пенсии и ежемесячной доплаты к ней составляла 45 процентов их месячного оклада с учетом месячного оклада в соответствии с присвоенным им классным чином (далее - оклад денежного содержания) муниципального служащего. Размер ежемесячной доплаты увеличивается на 3 процента среднемесячного оклада денежного содержания муниципального служащего за каждый полный год стажа муниципальной службы свыше установленного настоящей статьей. При этом сумма пенсии и ежемесячной доплаты к ней не может превышать 70 процентов среднемесячного оклада денежного содержания муниципального служащего.
Размер ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы, исчисляется по выбору обратившихся за установлением такой доплаты исходя из среднемесячного оклада денежного содержания за любые 12 полных месяцев муниципальной службы подряд.
Выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы, приостанавливается при замещении ими государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности, должности федеральной службы, государственной должности государственной службы, муниципальной должности муниципальной службы. После освобождения названных лиц от указанных должностей выплата ежемесячной доплаты к пенсии им возобновляется на прежних условиях либо по заявлению лица, замещавшего муниципальную должность муниципальной службы, такая доплата устанавливается вновь в соответствии с настоящей статьей.
В случае смерти лиц, указанных в абзаце 1 настоящего пункта, ежемесячная доплата устанавливается к пенсии ребенка умершего лица, назначенной в соответствии с законодательством, в размере ежемесячной доплаты к пенсии умершего лица.
При наличии у указанного умершего лица двух и более детей ежемесячная доплата устанавливается к пенсии каждого ребенка, назначенной в соответствии с законодательством, в равных долях от размера ежемесячной доплаты к пенсии умершего лица.
В случае смерти лица, замещавшего муниципальную должность муниципальной службы, независимо от стажа государственной службы, предусмотренного в абзаце 2 настоящего пункта, ежемесячная доплата устанавливается к пенсии ребенка умершего лица, назначенной в соответствии с законодательством, в размере 45 процентов среднемесячного оклада денежного содержания умершего лица.
При наличии у указанного умершего лица двух и более детей ежемесячная доплата устанавливается к пенсии каждого ребенка, назначенной в соответствии с законодательством, в равных долях от 70 процентов среднемесячного оклада денежного содержания умершего лица.
Ежемесячная доплата к пенсиям детей умерших лиц устанавливается и выплачивается детям до достижения ими возраста 18 лет либо до окончания ими обучения по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет.
Размер ежемесячной доплаты к пенсии пересчитывается при увеличении в законодательном порядке месячного оклада или месячного оклада в соответствии с присвоенным классным чином по соответствующей муниципальной должности муниципальной службы.
Финансирование ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы, осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения.
Стаж муниципальной службы, дающий право на ежемесячную доплату к пенсии, порядок назначения и выплаты доплат, предусмотренных настоящим пунктом, определяются нормативно-правовым актом, утверждаемым представительным органом сельского поселения.
8. Действие настоящей статьи распространяется на лиц, замещавших муниципальные должности муниципальной службы, освобожденных от указанных должностей с 1 января 2006 года.".
1.11. Часть 3 статьи 48 Устава изложить в следующей редакции:
"3. Представительный орган сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Калужской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа сельского поселения. Решения представительного органа сельского поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа сельского поселения, если иное не установлено настоящим Уставом.".
1.12. В части 1 статьи 54 Устава:
- пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) имущество библиотек поселения;";
- пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
- пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;";
- дополнить пунктами 18-20 следующего содержания:
"18) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.".
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Глава сельского поселения
"Поселок Детчино"
М.М.Ефимова