Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Законодательного Собрания Калужской области № 181 от 18.09.1997
"О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АППАРАТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Весть", № 233, 24.09.1997


Утратил силу в связи с изданием Постановления Законодательного Собрания Калужской области № 677 от 19.04.2007.
   ------------------------------------------------------------------

Снят с контроля в связи с выполнением (Постановление Законодательного Собрания Калужской области № 706 от 24.05.2007).



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18 сентября 1997 г. № 181

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АППАРАТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


Законодательное Собрание Калужской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение об аппарате Законодательного Собрания Калужской области (прилагается).
2. Ввести в действие Положение об аппарате Законодательного Собрания Калужской области со дня его утверждения.
3. Контроль за исполнением настоящего Положения возложить на заместителя председателя Законодательного Собрания Крестьянинова В.И.


Председатель Законодательного Собрания
В.М.Колесников



Приложение
к Постановлению
Законодательного Собрания
Калужской области
от 18 сентября 1997 г. № 181

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АППАРАТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Общие положения

1.1. Аппарат Законодательного Собрания (далее - аппарат) является структурным подразделением Законодательного Собрания Калужской области, обеспечивающим его деятельность как постоянно действующего законодательного (представительного) органа государственной власти Калужской области.
1.2. Положение об аппарате, его структура, штаты и смета расходов утверждаются и изменяются постановлением Законодательного Собрания.
1.3. Работники аппарата в своей работе руководствуются законодательством Российской Федерации, Уставом, законами и другими нормативными правовыми актами Калужской области и настоящим Положением.
1.4. В соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах государственной службы Российской Федерации" и Законом Калужской области "О реестре государственных должностей государственной службы и должностных окладах в органах государственной власти Калужской области" работники аппарата Законодательного Собрания являются государственными служащими областного уровня категории "Б" и "В".
1.5. Аппарат ведет свою работу в соответствии с планом работы Законодательного Собрания, его комитетов и комиссий.
1.6. На основании действующего законодательства для замещения должностей консультантов и главных специалистов в отделах аппарата Законодательного Собрания необходимо наличие высшего образования.

2. Основные функции и задачи аппарата

2.1. Основными функциями аппарата являются:
- обеспечение деятельности Законодательного Собрания;
- организационное и правовое обеспечение связей с Советом Федерации, Государственной Думой Российской Федерации, субъектами Российской Федерации;
- обеспечение взаимодействия Законодательного Собрания с администрацией Калужской области и органами местного самоуправления;
- координация работы структурных подразделений аппарата по обеспечению деятельности депутатов Законодательного Собрания;
- хозяйственное обеспечение деятельности Законодательного Собрания.
2.2. В соответствии со своими функциями аппарат выполняет задачи:
- организует работу по правовому, организационному, информационно - аналитическому, редакционно - издательскому и материально - техническому обеспечению Законодательного Собрания;
- обеспечивает подготовку материалов к заседаниям Законодательного Собрания, комитетов и комиссий;
- участвует в подготовке законодательных актов, готовит заключения на законопроекты, постановления и иные нормативные правовые акты, вносимые на рассмотрение Законодательного Собрания;
- осуществляет поиск, сбор, обработку и накопление информации по вопросам деятельности Законодательного Собрания, участвует в проведении экспертизы программ социально-экономического развития Калужской области, разрабатываемых и вносимых на обсуждение Законодательного Собрания правительством Калужской области;
- осуществляет ведение делопроизводства в Законодательном Собрании, работу с документами и контроль за их исполнением;
- организует ведение и оформление протоколов заседаний Законодательного Собрания, комитетов и комиссий, своевременный выпуск и доведение до исполнителей нормативных правовых документов, принятых Законодательным Собранием, распоряжений председателя Законодательного Собрания;
- обеспечивает своевременное рассмотрение поступающих в Законодательное Собрание писем, заявлений и предложений граждан;
- обобщает замечания и предложения, поступающие от депутатов Законодательного Собрания, государственных органов, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Законодательного Собрания;
- ведет контрольный учет законов, постановлений и других нормативных правовых актов, принимаемых Законодательным Собранием, по поручению комитетов и комиссий запрашивает информацию, готовит материалы об исполнении контролируемых документов;
- анализирует работу Законодательного Собрания, обобщает материалы, информацию о деятельности Законодательного Собрания для печати, радио и телевидения;
- осуществляет редакционно - издательскую деятельность, официальную публикацию материалов и нормативных правовых актов Законодательного Собрания;
- обеспечивает депутатов Законодательного Собрания информационно - аналитическими и справочными материалами, связанными с осуществлением их полномочий, дает консультации по правовым, организационным, финансово - экономическим и другим вопросам;
- ведет бухгалтерский учет и финансирование проводимых Законодательным Собранием мероприятий, учет товарно - материальных ценностей, обеспечивает их сохранность и рациональное использование;
- обеспечивает хозяйственное, транспортное обслуживание, материально - техническое снабжение деятельности Законодательного Собрания;
- осуществляет обслуживание локальной компьютерной сети Законодательного Собрания;
- ведет учет и оформление кадровых документов Законодательного Собрания;
- организует обучение и повышение квалификации депутатов Законодательного Собрания, работников аппарата.

3. Структура аппарата Законодательного Собрания

3.1. Организационный отдел.
3.2. Правовой отдел.
3.3. Информационно - аналитический отдел.
3.4. Секретариат.
3.5. Отдел финансового и материального обеспечения.

4. Основные полномочия и функции структурных
подразделений

4.1. Организационный отдел:
- обеспечивает эффективную работу депутатов Законодательного Собрания области, представляет им необходимую полную и объективную информацию, содействует качественному оформлению документов, принимаемых депутатами ;
- формирует проекты перспективных и текущих планов работы Законодательного Собрания, осуществляет контроль за их выполнением;
- решает вопросы организационного обеспечения подготовки и проведения сессий и заседаний Законодательного Собрания, работы редакционных и согласительных комиссий по доработке проектов документов;
- обеспечивает взаимодействие комитетов Законодательного Собрания и субъектов законодательной инициативы на этапе разработки законов и иных нормативных правовых актов;
- совместно с секретариатом своевременно доводит проекты нормативных правовых актов до депутатов для рассмотрения на заседаниях комитетов и сессий;
- содействует работе комитетов и комиссий Законодательного Собрания, организует их заседание и оформление принимаемых решений, доведение их до органов государственной власти и местного самоуправления, заинтересованных предприятий, учреждений и организаций, должностных лиц и граждан;
- обеспечивает своевременное рассмотрение письменных и устных обращений депутатов, организаций, предприятий и отдельных граждан по вопросам, входящим в компетенцию Законодательного Собрания области, направляет обращения в соответствующие организации для решения и организации проверки изложенных фактов в случае необходимости;
- своевременно информирует председателей комитетов о прохождении находящихся у них в работе документов в установленные сроки;
- анализирует и ведет статистический учет работы комитетов Законодательного Собрания, участия в ней каждого депутата, готовит итоговые материалы, информации о деятельности комитетов;
- принимает участие в контроле за своевременным и полным выполнением постановлений, принимаемых Законодательным Собранием области, решений его комитетов и комиссий;
- совместно с информационно - аналитическим отделом и другими подразделениями аппарата принимает участие в организации учебы депутатов и работников отдела;
- осуществляет методическое содействие в проведении выборных кампаний, референдумов на территории области, взаимодействуя с органами государственной власти, политическими партиями и общественными движениями;
- осуществляет связь с территориями, взаимодействует, по вопросам своего ведения, с органами местного самоуправления, оказывает им методическую помощь, проводит консультации по вопросам организационной работы;
- обобщает обращения депутатов, поступившие на рассмотрение Законодательного Собрания;
- оказывает депутатам консультативную помощь в разработке законопроектов, положений, иных нормативных правовых актов и заключений по ним.
4.2. Правовой отдел:
- организует правовое обеспечение деятельности Законодательного Собрания и его аппарата;
- осуществляет правовую экспертизу проектов документов, вносимых на рассмотрение Законодательного Собрания, распоряжений председателя Законодательного Собрания и дает по ним заключения;
- ведет систематизированный учет и хранение поступающих в отдел нормативных правовых документов;
- осуществляет кодификацию принятых нормативных правовых актов;
- обеспечивает методическое руководство правовой работы Законодательного Собрания, его комитетов и комиссий, структурных подразделений аппарата;
- оказывает консультативно - правовую помощь депутатам и работникам аппарата;
- участвует в подготовке проектов законов и иных нормативных правовых актов;
- представляет интересы Законодательного Собрания в судах.
4.3. Информационно - аналитический отдел:
- обеспечивает информационно - аналитическое обслуживание деятельности депутатов Законодательного Собрания;
- осуществляет поиск, сбор, анализ, обобщение информации и подготовку обзорно - аналитических и прогнозных документов;
- осуществляет ведение проблемно - ориентировочных баз данных в соответствии с планом законопроектных работ Законодательного Собрания;
- издает тематические и экспресс - сборники по вопросам Законодательного Собрания;
- обобщает опыт законодательной деятельности субъектов Российской Федерации;
- учитывает и систематизирует документы, поступающие в информационно - аналитический отдел;
- ведет пополнение библиотеки справочной литературой;
- осваивает и внедряет новые информационные технологии, обеспечивает комитеты и комиссии Законодательного Собрания, отделы аппарата компьютерами, программами, обслуживает компьютерную сеть;
- организует, совместно с подразделениями аппарата, обучение депутатов и работников аппарата;
- участвует в работе системы информационных центров представительных и исполнительных органов власти и управления;
- осуществляет взаимодействие с другими субъектами Российской Федерации по вопросам ведения отдела;
- организует издание необходимых для работы Законодательного Собрания справочников, списков и т.д.;
- осуществляет редакционно - издательскую деятельность, официальную публикацию материалов и нормативных актов Законодательного Собрания;
- осуществляет связь со средствами массовой информации, организует пресс - конференции и брифинги депутатов.
4.4. Секретариат:
- решает вопросы материально - технического обеспечения и документационного обслуживания деятельности Законодательного Собрания;
- осуществляет ведение и оформление протоколов и стенограмм заседаний Законодательного Собрания, своевременный выпуск и доведение принятых постановлений Законодательного Собрания и распоряжений председателя Законодательного Собрания до исполнителей;
- обеспечивает рассылку принятых нормативных правовых актов;
- определяет и обеспечивает единые для Законодательного Собрания требования в вопросах ведения делопроизводства, организации работы с документами и контроля за их исполнением;
- осуществляет прием, регистрацию и учет поступающей в Законодательное Собрание корреспонденции, ее реквизитное и документальное оформление и направление председателю Законодательного Собрания, другим адресатам по назначению;
- ведет документальное оформление поручений председателя Законодательного Собрания, его заместителя по поступающим документам и своевременно направляет их исполнителям;
- осуществляет организацию контроля за исполнением постановлений Законодательного Собрания, за исполнением служебных документов и обращений граждан и регулярное информирование руководства Законодательного Собрания о результатах их рассмотрения;
- обеспечивает своевременное выполнение машинописных и копировально - множительных работ;
- оказывает методическую и консультативную помощь депутатам Законодательного Собрания, сотрудникам аппарата в вопросах ведения делопроизводства и работы с документами;
- организует прием граждан председателем, заместителем председателя Законодательного Собрания, председателями комитетов Законодательного Собрания.
4.5. Отдел финансового и материального обеспечения:
- обеспечивает организацию бухгалтерского учета на основе установленных правил его ведения;
- осуществляет полный учет поступающих денежных средств, товарно - материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением;
- достоверный учет исполнения смет расходов, правильное начисление и своевременное перечисление платежей в государственный бюджет;
- составляет достоверную бухгалтерскую отчетность на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки соответствующим органам;
- обеспечивает соблюдение установленных правил оформления, приемки и отпуска товарно - материальных ценностей;
- обеспечивает правильность расходования фонда заработной платы, установление должностных окладов, строгое соблюдение штатной, финансовой и кассовой дисциплины;
- проводит инвентаризацию денежных средств, товарно - материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств;
- использует современные средства механизации и автоматизации учетно - вычислительных работ, прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета;
- обеспечивает финансовое, материально - техническое, транспортное и социально-бытовое обслуживание депутатов Законодательного Собрания, работников аппарата с учетом выделенных на эти цели бюджетных средств;
- решает вопросы оснащения помещений и рабочих мест современными техническими средствами, оргтехникой и мебелью.

5. Полномочия руководителей структурных подразделений
аппарата Законодательного Собрания (общие положения)

5.1. Осуществляют общее руководство, координацию и направление деятельности вверенных им структурных подразделений аппарата.
5.2. Несут ответственность за выполнение возложенных на соответствующее подразделение аппарата задач и функций.
5.3. Вносят на рассмотрение председателя Законодательного Собрания (заместителя председателя) предложения по кадровым вопросам своих структурных подразделений.
5.4. Определяют должностные права и обязанности работников, организуют выполнение постановлений Законодательного Собрания и поручений руководителей Законодательного Собрания, осуществляют контроль за их исполнением.
5.5. Вносят предложения о поощрении работников и применении к ним дисциплинарных взысканий, установлении им надбавок к должностным окладам, подписывают (согласовывают) документы об их премировании, отработанном рабочем времени (табели, больничные листы и т.д.), регулируют вопросы использования работниками очередных и дополнительных отпусков, их выезды в командировки.
5.6. Решают вопросы учебы и переподготовки работников подразделений.
5.7. Определяют порядок организации, планирования, формы и методы работы своих подразделений.
5.8. Вносят предложения по совершенствованию организации работы структурных подразделений и аппарата Законодательного Собрания в целом.
5.9. В соответствии с нормативными правовыми актами организуют делопроизводство и работу с документами, контроль за их исполнением. Определяют лиц, ответственных за этот участок работы и обеспечивающих подготовку и сдачу документов в архив.
5.10. Принимают меры по созданию необходимых условий для исполнения работниками своих подразделений функциональных обязанностей, соблюдению ими требований по работе с документами, установленных правил внутреннего трудового распорядка.
5.11. Принимают участие в мероприятиях, проводимых Законодательным Собранием по вопросам, относящимся к их компетенции.
5.12. Определяют ответственных лиц за сохранность закрепленного за подразделением оборудования, оргтехники и инвентаря, противопожарную безопасность используемых помещений.
5.13. В отсутствие руководителя подразделения аппарата Законодательного Собрания его обязанности исполняет заместитель по должности, а в необходимых случаях иное должностное лицо по согласованию с председателем (заместителем председателя) Законодательного Собрания.

6. Полномочия сотрудников аппарата
Законодательного Собрания

6.1. Консультанты:
- консультанты аппарата Законодательного Собрания обеспечивают выполнение порученной руководителем отдела, его заместителем и руководством профильного комитета работы и ее организацию на соответствующем участке согласно возложенным функциональным обязанностям, несут за это персональную ответственность, отвечают за подготовку и отработку документов Законодательного Собрания;
- участвуют с правом совещательного голоса в работе постоянных и временных органов Законодательного Собрания;
- консультируют депутатов и работников аппарата по вопросам своего ведения;
- принимают участие в разработке законопроектов и иных нормативных правовых актов.
6.2. Специалисты: главные, ведущие, первой и второй категории:
- специалисты аппарата обеспечивают выполнение работ на закрепленном участке в соответствии с функциональными обязанностями;
- систематизируют, оформляют, рассылают и контролируют прохождение и исполнение документов Законодательного Собрания, а также другой корреспонденции;
- участвуют с правом совещательного голоса в работе постоянных и временных органов Законодательного Собрания Калужской области.

7. Права и обязанности работников аппарата

7.1. Права и обязанности работников аппарата Законодательного Собрания определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калужской области, положениями и должностными инструкциями.
7.2. Работники аппарата имеют право:
- вносить непосредственным руководителям предложения по совершенствованию деятельности аппарата Законодательного Собрания и его структурных подразделений;
- присутствовать на заседаниях Законодательного Собрания по поручению руководителей своих подразделений;
- пользоваться необходимыми для работы нормативными документами, информационными и иными материалами, имеющимися в распоряжении Законодательного Собрания;
- получать необходимые для работы консультации правового отдела и других подразделений аппарата;
- ставить перед непосредственными руководителями вопросы о создании надлежащих условий для исполнения своих функциональных обязанностей;
- повышать квалификацию;
- пользоваться в установленном порядке организационной, множительной техникой, иными техническими средствами.
7.3. Работники аппарата обязаны:
- исполнять свои функциональные обязанности в соответствии с настоящим Положением, положением о структурном подразделении и должностной инструкцией;
- исполнять поручения своего непосредственного и вышестоящего руководителей;
- повышать свой профессиональный уровень;
- соблюдать установленный порядок работы с документами и служебную тайну;
- выполнять требования правил установленного внутреннего трудового распорядка;
- соблюдать правила и инструкции по охране труда, пожарной безопасности;
- бережно относиться к оргтехнике, инвентарю и другому имуществу.

8. Руководство аппаратом Законодательного Собрания

8.1. Общее руководство деятельностью аппарата осуществляет председатель Законодательного Собрания.
Председатель Законодательного Собрания:
- издает распоряжения, обязательные для исполнения аппаратом Законодательного Собрания;
- осуществляет прием и увольнение работников аппарата Законодательного Собрания;
- принимает меры поощрения и привлекает к дисциплинарной ответственности работников аппарата Законодательного Собрания согласно действующему законодательству;
- утверждает штатное расписание работников аппарата Законодательного Собрания в пределах общей сметы расходов на его содержание, утвержденной Законодательным Собранием;
- утверждает положения о структурных подразделениях аппарата Законодательного Собрания.
8.2. Заместитель председателя Законодательного Собрания:
- осуществляет непосредственное руководство аппаратом и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на аппарат Законодательного Собрания функций;
- участвует в подготовке положений о структурных подразделениях аппарата Законодательного Собрания;
- представляет председателю Законодательного Собрания для назначения руководителей структурных подразделений, согласовывает прием других работников аппарата Законодательного Собрания;
- утверждает квартальные планы работы структурных подразделений аппарата Законодательного Собрания.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru