Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Районного Собрания МО "Перемышльский район" № 51 от 30.04.1997
"О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ"
(Вместе с ПОЛОЖЕНИЯМИ О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ)
(ред. от 16.06.1997)

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 апреля 1997 г. № 51

О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ

(в ред. Постановления Районного Собрания
МО "Перемышльский район" от 16.06.1997 № 57)

На основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (ст. 21) Районное Собрание
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Установить на территории муниципального образования следующие местные налоги и сборы:

1. Налог на имущество физических лиц

Сумма платежей по налогу зачисляется на счет бюджета муниципального образования.

2. Земельный налог

Начисление и уплату земельного налога производить на основании Закона Российской Федерации "О плате за землю".
Земельный налог за участки в границах сельских населенных пунктов и вне их черты, предоставленные гражданам для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, сенокошения и выпаса скота, взимается со всей площади земельного участка по средним ставкам налога за земли сельскохозяйственного назначения административного района.
Земельный налог за участки, предоставленные гражданам и юридическим лицам в границах сельских населенных пунктов для иных целей взимается со всей площади земельного участка в размере установленном законодательством.
Сумма платежей по налогу с физических и юридических лиц зачисляется на счет бюджета муниципального образования.
Денежные средства земельного налога поступившие в бюджет муниципального образования расходуются исключительно на цели, установленные ст. 24 Закона "О плате за землю".

3. Региональный сбор с физических лиц, занимающихся
предпринимательской деятельностью

Сумма сбора зачисляется в бюджет муниципального образования.
Установить предельный размер ставки регистрационного сбора в размере минимальной месячной оплаты труда, установленной Законом.
Освободить от уплаты регистрационного сбора пенсионеров, семьи имеющие 3-х и более несовершеннолетних детей, инвалидов.

4. Сбор за регистрацию юридических лиц

- с иностранными инвесторами - пятнадцать установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда;
- для коммерческих организаций, учредителями которых являются юридические лица - пятнадцать установленных размеров минимальной месячной оплаты труда;
- для коммерческих организаций, учредителями которых являются физические лица - три установленных Законом размера минимальной месячной оплаты труда;
- для не коммерческих организаций - в размере установленном Законом минимальной месячной оплаты труда.

5. Целевой сбор с юридических и физических лиц
на содержание милиции, благоустройство территории

Целевой сбор на содержание милиции, благоустройство территории и другие цели уплачивают все юридические лица, независимо от форм собственности (кроме бюджетных).
Для юридических лиц:
Ставка сбора на содержание милиции устанавливается в размере 2,0 процентов; на благоустройство территории - 1 процент от годового фонда заработной платы, рассчитанного из установленного размера минимальной месячной оплаты труда.
Плата за регистрацию заявления и плата за выдачу лицензий поступают в бюджет муниципального образования.
10. Установить лицензионный сбор за продажу товаров, облагаемых акцизным налогом:

Алкогольная продукция

для юридических лиц - 50 минимальных размеров оплаты труда
в год

для предпринимателей - 25 минимальных размеров оплаты труда
без образования в год
юридического лица

Пиво

для юридических лиц - 15 минимальных размеров оплаты труда
в год
для предпринимателей - 15 минимальных размеров оплаты труда
без образования в год
юридического лица

Ювелирные изделия

для юридических лиц - 40 минимальных размеров оплаты труда
в год
для предпринимателей - 40 минимальных размеров оплаты труда
без образования в год
юридического лица

Бензин автомобильный

для юридических лиц - 100 минимальных размеров оплаты труда
в год
для предпринимателей - 100 минимальных размеров оплаты труда
без образования в год
юридического лица

Легковые автомобили

для юридических лиц - 50 минимальных размеров оплаты труда
в год
для предпринимателей - 50 минимальных размеров оплаты труда
без образования в год
юридического лица

Табачные изделия

для юридических лиц - 10 минимальных размеров оплаты труда
в год
для предпринимателей - 10 минимальных размеров оплаты труда
без образования в год
юридического лица
Размер лицензионного сбора может быть дифференцированный в зависимости от времени на которое выдается лицензия.
При торговле юридическими и физическими лицами с временных торговых точек обслуживающих вечера, балы, гулянья и другие мероприятия в размере одной второй установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда.
12. Орган лицензирования ведет реестр выданных приостановленных и аннулированных лицензий.
13. Приостановление действия лицензии может осуществляться другими органами, которыми это право предоставлено законодательством Российской Федерации.

10. Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной
техники, персональных компьютеров

Налог уплачивают юридические и физические лица, перепродающие указанные товары, по ставке 10 процентов от суммы сделки.

11. Налог на содержание жилищного фонда и
объектов социально - культурной сферы

Налог уплачивают в размере 1,5 процента от объема реализации продукции (работ, услуг) произведенной юридическими лицами расположенными на территории района.
Налог уплачивают все юридические лица независимо от формы собственности, кроме организаций находящихся на бюджете и самих хозяйственных предприятий, являющихся правопреемниками колхозов и совхозов.
Положения "О сборе за право торговли", "О лицензионном сборе на право торговли товарами, облагаемыми акцизами", "О налоге на перепродажу автомобилей", "О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы" - утвердить (прилагаются).
Контроль за правильностью и своевременностью взимания в бюджет налогов осуществляется налоговой инспекцией в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной налоговой службе Российской Федерации" и иными законодательными актами.
Ответственность за правильностью начисления и своевременную уплату налогов и сборов несут плательщики в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Предприятия обязаны до наступления срока платежа сдать платежное поручение в учреждения банка на перечисление налогов и сборов в бюджет.
Плательщики представляют расчеты по налогам ежеквартально в налоговые органы в сроки, установленные для представления квартального (годового) баланса и вносятся в доход бюджета по квартальным расчетам в пятидневный срок со дня установленного для представления квартальных, бухгалтерских отчетов, а по годовым расчетам в десятидневный срок со дня установленного для представления бухгалтерского отчета и баланса за год.


Председатель Районного Собрания
муниципального образования
"Перемышльский район"
Л.С.Громов



Приложение
к постановлению
Районного Собрания
муниципального образования
"Перемышльский район"
от 30 апреля 1997 г. № 51

ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ


1. Настоящее Положение устанавливает порядок исчисления уплаты сборов за право торговли на территории муниципального образования "Перемышльский район", а также ответственность за осуществление торговли с нарушением установленных настоящим "Положением" правил.
2. Плательщиками сбора за право торговли являются предприятия и организации всех организационно - правовых форм, являющихся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, а также юридические и физические лица осуществляющие торговлю товарами и изделиями (кроме запрещенного законодательством к реализации) с рук, выносных лотков, открытых прилавков и машин, а также через стационарные торговые точки (киоски, палатки, ларьки, павильоны и т.п.)
Физические лица оплачивают сборы за любые виды торговой деятельности вне зависимости от того, зарегистрированы они в качестве предпринимателей или не зарегистрированы.
3. Юридические и физические лица осуществляют торговлю товарами в местах, определяемых муниципальным образованием и администрациями местных самоуправлений.
Плательщикам сборов за право торговли выдается талон установленного образца, (образец прилагается)
Талон сбора за право торговли оформляется в одном экземпляре, который выдается предприятию, организации, физическому лицу - предпринимателю.
Корешок талона остается в органе, выдавшем талон.
4. Оформление талона:
В талоне указывается:
- наименование органа, выдавшего талон;
- наименование и юридический адрес его владельца;
- место осуществления данного вида деятельности;
- регистрационный номер, дата выдачи, срок действия талона.
5. Оформление и продажа талонов за право торговли осуществляется органами самоуправлений сельсоветов.
6. Талон выдается по заявкам, в которых указывается:
Для юридических лиц:
- полное наименование предприятия, юридический адрес, платежные реквизиты, адреса торговых точек.
Для физических лиц:
- фамилия, имя, отчество, паспортные данные;
- номер и дата выдачи свидетельства на индивидуальную трудовую деятельность;
- место торговли.
Для физических и юридических лиц:
- извещение об оплате сбора;
- справка о количестве работающих.
7. При получении талона юридическое или физическое лицо вносит фиксированную плату за год (квартал, месяц) в зависимости от численности работающих.
Для юридических лиц:
- для предприятий, организаций установить сбор за право торговли в зависимости от численности работающих:
от 1 до 3-х человек - 15
от 4 до 10 человек - 20
от 11 до 25 человек - 25
от 26 до 40 человек - 30
от 41 до 100 человек - 35 установленных законом размеров
минимальной оплаты труда в год
(в ред. Постановления Районного Собрания МО "Перемышльский район" от 16.06.1997 № 57).
Абзац 3 исключен - Постановление Районного Собрания МО "Перемышльский район" от 16.06.1997 № 57.
Торговые предприятия, расположенные в отдаленных населенных пунктах, от уплаты сборов за право торговли освобождаются.
Для физических лиц, осуществляющих торговую деятельность в размере 15 установленных Законом размеров минимальной оплаты труда с каждого предпринимателя в год.
8. Уплаченный сбор за право торговли зачисляется в бюджет муниципального образования.
(п. 8 в ред. Постановления Районного Собрания МО "Перемышльский район" от 16.06.1997 № 57).
9. При прекращении торговой деятельности предприятия, организацией, физическим лицом - предпринимателем сбор за право торговли не возвращается.
В случае утери талона, при наличии уважительных причин, выдается дубликат талона, за который взимается плата равная половине установленного размера минимальной оплаты труда.
10. Торговля продовольственными и непродовольственными товарами иногородними юридическими и физическими лицами и предпринимателями осуществляется при оплате сборов разового талона за право торговли. Талон выдается на основании учредительных документов или свидетельства на индивидуальную предпринимательскую деятельность.
Срок действия талона может быть один день и более.
11. Сумма сборов на один день торговли устанавливается в следующих пределах:
- для юридических лиц - 0,3 установленного Законом размера
минимальной оплаты труда;
- для физических лиц - 0,2 установленного Законом размера
минимальной оплаты труда.
12. За осуществление торговли без талонов юридические и физические лица привлекаются к административной ответственности в виде штрафа в соответствии со статьей 87 пункта 5 Закона "О местном самоуправлении в Российской Федерации" в размере от одного до 5 установленного Законом минимальных месячных оплат труда. Штраф устанавливается и взимается на месте нарушения контролирующими органами.
13. От уплаты сбора за право торговли освобождается:
- физические лица торгующие сельскохозяйственной продукцией, произведенной в личном хозяйстве;
- сельхозпредприятия, являющиеся правопреемниками колхозов, совхозов, реализующих собственную продукцию и продукцию полученную по бартеру;
- в отдельных случаях, по решению администрации муниципального образования, юридическим и физическим лицам может быть предоставлено частичное или полное освобождение от сбора за право торговли.
14. Контроль за соблюдением правил торговли на территории муниципального образования и выполнения настоящего Положения возлагается на Глав местных самоуправлений, отдел по экономике администрации муниципального образования, налоговую службу, ОЭП.



Приложение
к постановлению
Районного Собрания
муниципального образования
"Перемышльский район"
от 30 апреля 1997 г. № 51

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ТОРГОВЛИ ТОВАРАМИ, ОБЛАГАЕМЫМИ
АКЦИЗНЫМ НАЛОГОМ


В целях выполнения Закона "Об акцизах", "Об основах налоговой системы" ст. 21 "О местных налогах" установить следующий порядок лицензирования подакцизных товаров:
1. Настоящее Положение устанавливает порядок выдачи лицензии на розничную торговлю товарами, облагаемыми акцизным налогом, осуществляемую юридическими лицами независимо от организационно - правовой формы, а также физическими лицами, лицами осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
2. Лицензирование торговли товарами облагаемыми акцизами, осуществляется в обязательном порядке с целью защиты прав потребителей и предотвращения спекуляции.
3. Лицензия является официальным документом, разрешающим осуществление указанного вида деятельности и определяющим условия его осуществления (соблюдение правил розничной торговли на территории Российской Федерации и санитарных норм).
Передача лицензии другому юридическому лицу или индивидуальному частному предпринимателю запрещается.
4. Лицензирование розничной торговли товарами, облагаемыми акцизами, осуществляется отделом по экономике муниципального образования.
5. Для получения лицензии заявитель представляет:
а) заявление о выдаче лицензии установленного образца;
б) документ, подтверждающий оплату рассмотрения заявления.
Кроме того, для получения лицензии на продажу алкогольной продукции представляются:
- копия учредительного документа и если он не заверен нотариусом - с предъявлением оригинала;
- копия свидетельства о государственной регистрации;
- характеристика объекта лицензирования (вид объекта, специализация, занимаемая площадь);
- заключение органов санитарно - эпидемиологической службы и государственной противопожарной службы о соответствии торговых и складских помещений предъявляемым требованиям:
Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения запрещается.
6. Распоряжение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается не позднее чем через 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами.
7. Уведомление об отказе в выдаче лицензии представляется заявителю в письменном виде в 3-дневный срок после принятия соответствующего решения с указанием причин отказа.
Основанием для отказа в выдаче лицензии являются:
наличие в документах, представленных заявителем недостоверной информации;
отрицательное экспертное заключение, установившее несоответствие условия, необходимые для осуществления данного вида деятельности и условиям безопасности.
8. Лицензия выдается на 3 года или меньшей срок по заявлению лица, обратившегося за ее получением.
Продление срока действия лицензии производится в порядке установленном для ее получения.
Действие лицензии распространяется на территории муниципального образования "Перемышльский район".
В случае, если лицензируемый вид деятельности осуществляется на нескольких территориально - обособленных объектах, лицензиату одновременно с лицензией выдаются ее заверенные копии на каждый объект с указанием его места положения.
9. Рассмотрение заявления о выдаче лицензии осуществляются на платной основе.
Для рассмотрения заявления взимается плата в размере одной десятой минимального размера оплаты труда.
За выдачу лицензии взимается плата в размере трех минимальных размеров оплаты труда за каждое вновь открывшееся торговое предприятие.
Плата за рассмотрение заявления и плата за выдачу лицензий поступают в бюджет муниципального образования.
10. Установить лицензионный сбор за продажу товаров, облагаемых акцизным налогом:
Алкогольная продукция:
- для юридических лиц - 50 минимальных размеров
оплаты труда в год
- для предпринимателей без - 25 минимальных размеров
образования юридического оплаты труда в год
лица

Пиво:
- для юридических лиц - 15 минимальных размеров
оплаты труда в год
- для предпринимателей без - 15 минимальных размеров
образования юридического оплаты труда в год
лица

Ювелирные изделия:
- для юридических лиц - 40 минимальных размеров
оплаты труда в год
- для предпринимателей без - 40 минимальных размеров
образования юридического оплаты труда в год
лица

Бензин автомобильный:
- для юридических лиц - 100 минимальных
размеров оплаты труда
в год
- для предпринимателей без - 100 минимальных
образования юридического размеров оплаты труда
лица в год

Легковые автомобили:
- для юридических лиц - 50 минимальных размеров
оплаты труда в год
- для предпринимателей без - 50 минимальных размеров
образования юридического оплаты труда в год
лица

Табачные изделия:
- для юридических лиц - 10 минимальных размеров
оплаты труда в год
- для предпринимателей без - 10 минимальных размеров
образования юридического оплаты труда в год
лица
Размер лицензионного сбора может быть дифференцированный в зависимости от времени на которое выдается лицензия.
При торговле юридическими лицами и предпринимателями без образования юридического лица с временных торговых точек обслуживающих вечера, балы, гулянья и другие мероприятия - в размере одной второй установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда в день.
12. Орган лицензирования (отдел по экономике) ведет реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий.
13. Приостановление действия лицензии может осуществляться другими органами, которым это право предоставлено законодательством Российской Федерации.
14. Лицензия подписывается Главой администрации муниципального образования, в случае его отсутствия - заместителем.
15. Контроль за соблюдением правил торговли на территории муниципального образования и выполнением настоящего Положения возлагается на Глав местных самоуправлений, отдел по экономике администрации муниципального образования, налоговую службу, ОБЭП.

ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ, ОБЛАГАЕМЫХ АКЦИЗАМИ И ПОДЛЕЖАЩИХ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ

1. Спирт этиловый из пищевого сырья, кроме отпускаемого для выработки водки, ликеро-водочных изделий, спирта питьевого и винодельческой продукции.
2. Спирт питьевой.
3. Водка, спирт винный, ликеро-водочные изделия крепостью выше 28%.
4. Ликеро-водочные изделия крепостью до 28% включительно.
5. Коньяк.
6. Шампанское (вино игристое).
7. Вино натуральное.
8. Пиво.
9. Табачные изделия.
10. Ювелирные изделия.
11. Бензин автомобильный.
12. Легковые автомобили.



Приложение
к постановлению
Районного Собрания
муниципального образования
"Перемышльский район"
от 30 апреля 1997 г. № 51

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ


1. Налог на перепродажу автомобилей, устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
2. Объектом налогообложения является сумма сделки (купли продажи) от перепродажи автомобилей.
3. Источником уплаты налога для юридических лиц является прибыль, оставшаяся в их распоряжении, а с физических лиц - средства, полученные от реализации автомобилей.
4. Плательщиками налога являются юридические и физические лица, занимающиеся перепродажей автомобилей.
5. Налог на перепродажу автомобилей уплачивается в сроки совершения сделки, в размере 10 процентов от сделки.
Юридические лица уплачивают налог путем перечисления средств со своих счетов в учреждения банков в доход бюджета муниципального образования. Физические лица - через учреждения сберегательного банка.
6. Ответственность за правильностью исчисления и своевременность уплаты несут плательщики в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога на перепродажу автомобилей осуществляет налоговая инспекция при документальных проверках финансово - хозяйственной деятельности юридических лиц и обследования физических лиц.



Приложение
к постановлению
Районного Собрания
муниципального образования
"Перемышльский район"
от 30 апреля 1997 г. № 51

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВЫХ СБОРАХ С ГРАЖДАН И ПРЕДПРИЯТИЙ,
УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ,
БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ И ДРУГИЕ ЦЕЛИ


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Целевые сборы с граждан и предприятий, организаций, учреждений на содержание милиции, на благоустройство территории, на нужды образования и другие цели устанавливаются в соответствии с подпунктом (ж) пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" с учетом изменений и дополнений, внесенных Законом Российской Федерации от 22 декабря 1992 года № 4178-1.
2. Введение целевых сборов на те или иные цели определяется представительными органами власти для решения социально - экономических проблем, возникающих в регионе.

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ ЦЕЛЕВОГО СБОРА

2. Плательщиками указанного сбора являются предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно - правовых форм - юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории подведомственной местному органу представительной власти, который ввел этот сбор, включая филиалы (обособленные структурные подразделения), расположенные отдельно от места регистрации юридического лица, а также граждане, проживающие на соответствующей территории, в дальнейшем именуемые физические лица.

3. СТАВКИ ЦЕЛЕВЫХ СБОРОВ

Предельный размер ставки сборов определен Законом Российской Федерации "О внесении и изменении дополнений в налоговую систему России" от 6 июля 1992 года № 3317-1 и устанавливается в размере 3 процентов годового фонда заработной платы, рассчитанный от установленной Законом минимальной месячной оплаты труда для юридических лиц.
Ставка сбора с физических лиц в год не может превышать размера 3 процентов от 12 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
Для физических лиц ставка сбора устанавливается на собраниях и сходах жителей. Сумма платежей по налогам с физических лиц зачисляется на счета самоуправлений сельсовета.
От уплаты целевых сборов освобождены учреждения и организации находящиеся на бюджетном финансировании.

4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ ЦЕЛЕВЫХ СБОРОВ

4. Уплата целевых сборов осуществляется ежеквартально после сдачи баланса.
5. Уплата целевых сборов юридическими лицами производится через учреждения банка России, физическими лицами через учреждения Сберегательного Банка. В сельской местности уплата сборов может производиться в кассы сельских советов.
Лицам, уплатившим сбор, выдается квитанция установленного образца, являющаяся бланком строгой отчетности.
6. По решению администрации поступившие средства в уплату целевых сборов могут зачисляться на специальные счета местных бюджетов во внебюджетные фонды и используются строго по назначению.
7. Расходы по уплате целевых сборов юридическими лицами относятся на финансовые результаты деятельности предприятий, а физическими лицами производятся за счет собственных средств.



Приложение
к постановлению
Районного Собрания
муниципального образования
"Перемышльский район"
от 30 апреля 1997 г. № 51

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ОБЪЕКТОВ
СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы устанавливается на основании подпункта "ч" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" с учетом Закона Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в отдельные Законы Российской Федерации о налогах" от 22.12.92 № 4178-1.

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГОВ

Плательщиками налога являются юридические лица - предприятия, организации всех организационно - правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, филиалы предприятий, осуществляющие свою деятельность на территории района.

3. СТАВКИ НАЛОГА

Налог уплачивается в размере 1,5 процента от объема реализации продукции (работ, услуг) произведенной юридическими лицами, расположенными на территории района.
От уплаты налога освобождаются организации, находящиеся на бюджетном финансировании и сельхозпредприятия, являющиеся правопреемниками колхозов и совхозов.

4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА

В соответствии с разъяснениями Комиссии Совета Республики Верховного Совета Российской Федерации по бюджету, налогам и ценам от 31.03.93 № 5.1.438 о порядке зачета расходов предприятий и организаций на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы расходов предприятий и организаций, рассчитанные исходя из норм установленных местными Советами народных депутатов на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия, подлежат вычету непосредственно из самих сумм начисленного налога.
В случае недостаточности суммы исчисленного налога на покрытие указанных расходов предприятия и организации не будет являться плательщиками этого налога.
При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы объемом реализации по отдельным отраслям являются:
- для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность (кроме заготовительной, снабженческой, сбытовых и торговых) - фактически полученная выручка от реализации продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость и акциза;
- для заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых организаций - объем реализованных (выполненных) услуг, по которым следует понимать их валовый доход от реализации продукции. При этом для заготовительных и снабженческо-сбытовых организаций валовым доходом следует считать разницу между проданной и покупной стоимостью реализуемых товаров, без налога на добавленную стоимость;
- по банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется от суммы доходов банков за исключением сумм доходов, не облагаемых налогом в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона Российской Федерации "О налогообложении доходов банков";
- по страховым организациям налог исчисляется от суммы поступления страховых взносов (премий), комиссионных вознаграждений по перестрахованию и других услуг, связанных со страховой и нестраховой деятельностью;
- по биржам налог исчисляется от сумм доходов, полученного в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, от стоимости информационно - коммерческих и других платных услуг.
Предприятия и организации, имеющие филиалы в других регионах, вносят указанный налог в соответствующие бюджеты пропорционально численности работающих или их фактической заработной плате в филиалах, по согласованию юридического лица с исполнительными органами власти.
5. Расходы предприятий и организаций по уплате этого налога относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
6. Исчисление налога производится плательщиком нарастающим итогом с начала года и уплачивается в сроки, установленные исполнительными органами власти с участием налоговых и финансовых органов.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru