Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации МО "Боровский район" № 208 от 16.06.1997
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА РАБОТЫ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ"
(Вместе с ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В БОРОВСКОМ РАЙОНЕ)

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"БОРОВСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16 июня 1997 г. № 208

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА РАБОТЫ
ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ


На основании Федерального Закона "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" № 68 от 21 декабря 1997 года, Постановления Главы администрации - Губернатора Калужской области № 259 от 18 июня 1996 года "О проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и их обеспечении", в целях совершенствования деятельности эвакоорганов Боровского района на случай чрезвычайных ситуаций",
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить положение о порядке проведения эвакуационных мероприятий в Боровском районе при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время (прилагается).
2. Утвердить Районную эвакокомиссию в следующем составе:
Галышев С.А. - Первый заместитель главы администрации,
председатель эвакокомиссии

Горячева А.В. - Заведующая РАЙФО, заместитель председателя

Члены комиссии:

Засоренко Ю.К. - Директор МУП "Сосновый бор"

Людвдич А.Е. - Инспектор разрешительной системы

Козлов И.А. - Начальник МПУ ЖКХ г. Боровска

Краморова Г.С. - Начальник отдела по труду и соцвопросам

Сидоров В.А. - Начальник МПУ ЖКХ г. Балабаново

Воронин А.Г. - Начальник МПУ ЖКХ г. Ермолино

Степочкина Л.В. - Ведущий специалист администрации
г. Боровска

Елистратова Т.Т. - Заведующая отделом социальной защиты
населения

Поспелова Н.А. - Ведущий специалист информационно -
юридического отдела

Леляков В.И. - Начальник цеха АО "Электросвязь"

Марочкин В.И. - Начальник районного управления занятости
населения
2. Назначить начальниками приемных эвакопунктов Глав администраций муниципальных образований "г. Балабаново" (Алексеева В.Ф.), "г. Ермолино" (Ганин В.С.) и Глав администраций Федоринского, Коростелевского, Асеньевского, Совьяковского, Рощинского, Атрепьевского, Добринского сельсоветов.
3. Начальникам сельских эвакопунктов назначить Глав администраций Кривского и Белкинского сельсоветов.
4. Возложить общее руководство проведения эвакомероприятий в Боровском районе на эвакокомиссию муниципального образования "Боровский район".


Глава администрации
муниципального образования
"Боровский район"
И.М.Родионов



Приложение № 1
к Постановлению
администрации
муниципального образования
"Боровский район"
от 16 июня 1997 г. № 208

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
В БОРОВСКОМ РАЙОНЕ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В МИРНОЕ ВРЕМЯ


1. Настоящее Положение определяет основные задачи, порядок планирования, организации и проведения эвакуационных мероприятий на территории Боровского района.
Эвакомероприятия планируются и подготавливаются заблаговременно и осуществляются при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время.
Эвакуационные мероприятия включают в себя следующие понятия:
а) зона временного отселения - территория, откуда при угрозе или во время возникновения чрезвычайной ситуации эвакуируется или временно выселяется население в целях его безопасности;
б) эвакуация населения - комплекс мероприятий по организованному выводу и вывозу населения из зон чрезвычайной ситуации или вероятной чрезвычайной ситуации, а также жизнеобеспечения эвакуируемых в районе размещения, один из способов защиты рабочих и служащих, населения;
в) загородная зона - территория, находящаяся вне пределов зоны вероятной чрезвычайной ситуации, установленной для населенных пунктов, имеющих потенциально - опасные объекты народного хозяйства и иного назначения, подготовленная для размещения населения, эвакуируемого из зоны чрезвычайной ситуации;
г) жизнеобеспечение населения в чрезвычайной ситуации - комплекс экономических, организационных, инженерно - технических и социальных мероприятий, обеспечивающих создание и поддержание минимальных условий, необходимых для сохранения и поддержания жизни, здоровья и работоспособности людей во время осуществления эвакуации, на ее маршрутах и в местах размещения эвакуированных.
2. Руководство эвакомероприятиями осуществляет начальник гражданской обороны района - Глава администрации муниципального образования "Боровский район" через комиссию по чрезвычайным ситуациям и эвакокомиссию.
Личную ответственность за проведение эвакомероприятий несет начальник ГО городов, администрации сельсоветы и объектов народного хозяйства.
3. Непосредственно организацию и проведение эвакомероприятий осуществляют эвакуационные органы:
- Районная эвакокомиссия;
- Эвакоприемные комиссии муниципального образования "г. Балабаново" и муниципального образования "г. Боровск";
- Объектовые эвакокомиссии;
- Эвакоприемные комиссии администраций сельсоветов;
- Пункты сбора и оказания помощи населению, оставшемуся без крова;
- приемные эвакуационные пункты;
Эвакуационные и эвакоприемные эвакокомиссии являются органами соответствующих администраций, а на объектах народного хозяйства - их руководителей. Они несут полную ответственность за выполнение всего комплекса эвакуационных мероприятий. Возглавляют эти комиссии заместители глав администраций, руководителей объединений, управлений, объектов народного хозяйства независимо от форм собственности.
4. Деятельность эвакоорганов включает планирование, подготовку и непосредственно проведение эвакомероприятий по защите населения, оставшегося без крова, в чрезвычайных ситуациях мирного времени.
В зависимости от обстановки различают два режима функционирования эвакоорганов:
1) режим повседневной деятельности - функционирование в мирное время при нормальной производственно - промышленной, радиационной, химическо - сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемии, ведения долгосрочных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий;
2) чрезвычайный режим - функционирование при возникновении ликвидации чрезвычайных ситуаций в мирное время.
Решение о введении того или иного режима функционирования эвакоорганов принимает глава администрации муниципального образования "Боровский район" с учетом конкретной обстановки.
5. Основными мероприятиями, осуществляемыми при функционировании эвакоорганов в различных режимах, являются:
1) при режиме повседневной деятельности:
- разработка документов, плана проведения эвакомероприятий;
- учет населения, попадающего в опасные зоны при возникновении чрезвычайной ситуации;
- определение маршрутов эвакуации;
- разработка вопросов транспортного, дорожного, технического, материального, медицинского, противохимического обеспечения, охраны общественного порядка, снабжения продуктами питания, предметами первой необходимости при проведении эвакомероприятий;
- поддержка высокой готовности, совершенствование подготовки эвакоорганов, автоколонн и других видов транспорта к эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях;
- организация взаимодействия всех звеньев, участвующих в проведении эвакомероприятий или обеспечивающих их проведение;
- подготовка эвакоорганов всех степеней.
2) При чрезвычайном режиме:
- организация контроля за работой эвакоорганов и служб, обеспечивающих эвакуацию населения согласно планам проведения эвакомероприятий;
- организация информации населения об обстановке и в местах размещения;
- организация взаимодействия с территориальными органами гражданской обороны и органами военного командования по использованию маршрутов движения и выделению дополнительных транспортных средств для эвакуации населения;
- контроль за ходом и проведением эвакомероприятий на местах, учет эвакуируемых в соответствии с планом;
- поддержка постоянной связи с эвакоорганами всех степеней, транспортными службами;
- организация работ по жизнеобеспечению оставшихся без крова.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru