Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Калужской области № 54 от 22.05.1997
"ОБ ИТОГАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ В 1996 ГОДУ И ЗАДАЧАХ НА 1997 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
"Деловая провинция", № 20, 3-9 июня, 1997,
"Весть", № 129-130, 05.06.1997






ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22 мая 1997 г. № 54

ОБ ИТОГАХ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ОБЛАСТИ В 1996 ГОДУ И ЗАДАЧАХ НА 1997 ГОД


Правительство Калужской области отмечает, что в 1996 году по ряду направлений продолжали нарастать негативные тенденции.
Сохранялась на высоком уровне задолженность по выплате заработной платы, пенсий и социальных пособий, что стало одной из наиболее острых социальных проблем и создало напряженную обстановку.
Улучшению ситуации с пополнением доходной части бюджета области и, следовательно, решению многих социально - экономических проблем продолжает препятствовать большое количество различных льгот.
По-прежнему низка платежная дисциплина. Увеличился объем бартерных операций, расширилась сфера применения денежных суррогатов.
В 1996 году объем промышленного производства по сравнению с 1995 годом снизился на 8,2 процента. Спад производства отмечен в большинстве отраслей промышленности.
Многие предприятия слишком медленно приспосабливаются к условиям конкурентного рынка.
Не удалось добиться улучшения ситуации в инвестиционной сфере. Объем инвестиций в основной капитал сократился по сравнению с 1995 годом (в сопоставимых ценах) на 25 процентов.
Требуют значительного совершенствования механизм управления государственной собственностью и процедура банкротства предприятий.
В аграрном секторе производство валовой продукции сельского хозяйства продолжало снижаться. Величина снижения к уровню 1995 года составила 4 процента. Впервые с начала проведения реформ снизилось производство продукции в фермерских и личных подсобных хозяйствах.
Увеличилась напряженность на рынке труда. Число официально зарегистрированных безработных в органах службы занятости к концу года достигло 18,2 тыс. человек и увеличилось на 30% по сравнению с декабрем 1995 года. При этом на 35% сократилось число заявленных свободных мест и вакансий.
В целях обеспечения позитивного перелома в динамике социально - экономических процессов, формирования условий для экономического роста в 1997-2000 годах и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 12 марта 1997 года № 292 Правительство Калужской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Департаментам области, руководствуясь Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию "Порядок во власти - порядок в стране (О положении в стране и основных направлениях политики Российской Федерации)" сконцентрировать усилия на следующих основных направлениях:
проведение активной социальной политики, обеспечивающей рост реальных доходов и потребления населения, усиление адресности социальной поддержки, достижение финансовой стабилизации пенсионной системы, погашение задолженности по заработной плате и социальным выплатам;
обеспечение роста производства, стимулирование инвестиционной активности, реализация бюджета развития, повышение эффективности использования средств, выделяемых на осуществление областных целевых программ, поддержка товаропроизводителей;
создание благоприятных условий для повышения конкурентоспособности производимой продукции, а также для привлечения отечественных и иностранных инвесторов в целях реализации первоочередных проблем экономического и социального развития области;
проведение реформы предприятий, направленной на развитие механизмов корпоративного управления, защиту прав акционеров, обеспечение инвестиционной привлекательности предприятий;
совершенствование порядка уплаты налогов, повышение ответственности налогоплательщиков за нарушение налогового законодательства;
нормализация расчетных отношений, повышение финансовой дисциплины и эффективности использования бюджетных средств, вытеснение из денежного оборота денежных суррогатов;
осуществление реформы жилищно - коммунального хозяйства, направленной на совершенствование системы оплаты жилья и коммунальных услуг, обеспечение адресной социальной защиты при оплате жилья и коммунальных услуг;
оказание поддержки местному самоуправлению;
правовое обеспечение реформирования экономики, своевременная высококачественная подготовка документов, способствующих достижению целей и задач экономической политики.
2. Департаментам финансов и бюджета и социальной политики (Куреннов В.А., Берестова Л.И.) ежемесячно представлять в Правительство области информацию о ходе соблюдения графиков погашения задолженности по заработной плате и пенсиям.
3. Департаменту финансов и бюджета (Куреннов В.А.):
ежемесячно представлять в Правительство области информацию об исполнении областного бюджета;
ежеквартально представлять в Правительство области информацию о результатах проверок своевременного и целевого использования средств областного бюджета.
4. Поручить департаменту экономики и промышленности (Розанова Т.Г.) разработать Программу социально - экономического развития области на 1997-2000 годы в соответствии с Программой Правительства Российской Федерации "Структурная перестройка и экономический рост в 1997-2000 годах".
5. Департаменту сельского хозяйства и продовольствия (Стеликов А.И.):
для разрешения проблемы неплатежей за реализуемую продукцию, а также финансирования целевых программ и других неотложных мероприятий создать внебюджетный фонд финансовой поддержки отраслей агропромышленного комплекса;
с целью установления льготного порядка финансирования индивидуального жилищного строительства на селе создать внебюджетный фонд долгосрочного кредитования жилищного строительства на селе.
6. Поручить департаменту финансов и бюджета (Куреннов В.А.) совместно с департаментом строительства и средств сообщения (Иванов В.В.) для улучшения расчетов в строительстве продолжить практику проведения взаимозачетов для погашения задолженности и финансирования строительства объектов.
Внести соответствующие предложения в месячный срок.
7. Поручить департаменту здравоохранения и лекарственного обеспечения (Исаев В.А.) разработать программу "Об охране здоровья населения области".


Губернатор области
В.В.Сударенков


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru