Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ руководителя администрации Губернатора Калужской области № 41-ра от 12.05.1997
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КАНЦЕЛЯРИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ, СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ КАНЦЕЛЯРИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






РУКОВОДИТЕЛЬ АДМИНИСТРАЦИИ
ГУБЕРНАТОРА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

12 мая 1997 г. № 41-ра


В соответствии с постановлением Губернатора Калужской области от 18.04.97 г. № 138 утвердить прилагаемые Положение о канцелярии администрации Губернатора области, структуру и штатное расписание канцелярии администрации Губернатора области.


Руководитель администрации
Губернатора области
Е.Ф.Моисеев



Утверждено
распоряжением
Руководителя администрации Губернатора области
от 12 мая 1997 г. № 41-ра

ПОЛОЖЕНИЕ
О КАНЦЕЛЯРИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Канцелярия администрации Губернатора области (далее именуется - Канцелярия) является структурным подразделением администрации Губернатора области (далее именуется - Администрация).
В составе Канцелярии могут создаваться отделы.
Канцелярия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями Администрации.
2. Канцелярия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Калужской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, постановлениями Правительства Калужской области, распоряжениями Руководителя Администрации, а также настоящим Положением.
Положение о Канцелярии утверждается Руководителем администрации Губернатора области.
3. Канцелярия имеет печати, штампы и бланки со своим наименованием.

II. Основная функция Канцелярии

4. Основной функцией Канцелярии является обеспечение документационного обслуживания деятельности Губернатора области, Правительства области и обеспечение деятельности Руководителя администрации Губернатора области.

III. Основные задачи Канцелярии

5. Основными задачами Канцелярии являются:
обеспечение совместно с соответствующими подразделениями Администрации регистрации, учета и установленного порядка прохождения документов и материалов, поступающих на имя Губернатора области и исходящей корреспонденции Губернатора области;
проработка служебной корреспонденции, информационных материалов и представление их Губернатору области;
представление Губернатору области областных законов, проектов постановлений и распоряжений Губернатора области с сопроводительными документами и иных направляемых на подпись Губернатору области документов;
подготовка по указанию Губернатора области совместно с соответствующими подразделениями Администрации проектов поручений Губернатора области;
обеспечение совместно с соответствующими подразделениями Администрации контроля за соблюдением установленных сроков и порядка представления Губернатору области проектов постановлений и распоряжений Губернатора области, а также областных законов, принятых Законодательным Собранием Калужской области;
контроль за своевременным выпуском постановлений, распоряжений и поручений Губернатора области;
регистрация и отправка адресатам в соответствии с рассылкой законов Калужской области, постановлений и распоряжений Губернатора и Вице-губернатора, постановлений Правительства области, распоряжений Руководителя администрации;
обеспечение регистрации, учета и установленного порядка прохождения документов и материалов, поступающих в адрес Вице-губернатора области, Руководителя администрации Губернатора области, руководителей подразделений Администрации, а также исходящей корреспонденции Вице-губернатора области, Руководителя администрации Губернатора области, руководителей подразделений Администрации;
осуществление совместно с соответствующими подразделениями Администрации постоянного контроля за полным и своевременным исполнением поручений Губернатора области и представлением по ним докладов и информационных материалов;
направление в пресс - центр Администрации подписанных Губернатором области областных законов, постановлений и распоряжений Губернатора области и иных документов, подлежащих оперативному обнародованию в средствах массовой информации;
выдача справочной информации о прохождении и состоянии рассмотрения корреспонденции, поступившей на имя Губернатора области, Вице-губернатора области, Руководителя администрации и руководителей подразделений Администрации;
обработка совместно с управлением по делам архивов области документов, законченных текущим делопроизводством, формирование документационного фонда, обеспечение сохранности документов и защиты их от несанкционированного доступа, последующая передача их на хранение в Государственный архив области;
организация приема граждан Губернатором области, Вице-губернатором области, руководителями департаментов;
обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан, а также направление их для рассмотрения в соответствующие подразделения Администрации, областные органы государственной власти, муниципальные образования области;
осуществление контроля за своевременным выполнением поручений по обращениям граждан;
выполнение копировально - множительных и машинописных работ.

IV. Обеспечение деятельности канцелярии

6. Канцелярия для осуществления основных задач имеет право:
запрашивать и получать необходимые информационные, аналитические и справочные материалы от подразделений Администрации, от областных органов исполнительной власти, от органов власти муниципальных образований, требовать от руководителей подразделений Администрации, своевременного представления указанных материалов, оформленных в установленном порядке, возвращать при необходимости представленные материалы на доработку;
взаимодействовать с подразделениями Администрации, аппаратом Законодательного Собрания области, областными органами исполнительной власти и органами власти муниципальных образований.

V. Руководство канцелярии

7. Канцелярию возглавляет заведующий канцелярией администрации Губернатора области.
Заведующий канцелярией имеет одного заместителя.
8. Заведующий канцелярией администрации Губернатора области назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области по представлению Руководителя администрации.
9. Заведующий канцелярией администрации Губернатора области:
руководит деятельностью Канцелярии, обеспечивая решение возложенных на нее задач, и несет персональную ответственность перед Губернатором области за результаты ее деятельности;
направляет Руководителю администрации, помощникам, консультантам Губернатора и Вице-губернатора области, руководителям подразделений администрации Губернатора области, руководителям областных органов исполнительной власти и органов власти муниципальных образований на рассмотрение поступившую на имя Губернатора области корреспонденцию по вопросам, относящимся к их компетенции, в случаях, не требующих решения непосредственно Губернатора области, или в случаях, когда требуется предварительная проработка корреспонденции для доклада Губернатору области;
осуществляет подбор, расстановку и эффективное использование кадров в Канцелярии, обеспечивает контроль за дисциплиной и надлежащим исполнением ими служебных обязанностей, внедряет рациональные формы и методы работы;
представляет Руководителю администрации кандидатуры для назначения на должность и предложения об освобождении от должности, о поощрении работников Канцелярии и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
представляет Руководителю администрации для утверждения проект положения о Канцелярии;
представляет Руководителю администрации для утверждения проекты структуры и штатного расписания Канцелярии, в пределах установленной численности;
утверждает положения о структурных подразделениях Канцелярии, должностные инструкции работников Канцелярии;
решает вопросы командирования работников Канцелярии в пределах области;
вносит предложения Руководителю администрации о подготовке распоряжений, касающихся вопросов работы Канцелярии.
10. Руководители подразделений Канцелярии осуществляют руководство соответствующими подразделениями на основании положений о них.
11. Работники Канцелярии, за исключением заведующего канцелярией, назначаются на должность и освобождаются от должности, поощряются и наказываются Руководителем администрации по представлению заведующего канцелярией.



Утверждено
распоряжением
Руководителя администрации Губернатора области
от 12 мая 1997 г. № 41-ра

ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
КАНЦЕЛЯРИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ


   ------------------------T-----------T--------------¬

¦ Наименование ¦ Штатная ¦ Должностной ¦
¦ подразделения ¦численность¦оклад (в МРОТ)¦
+-----------------------+-----------+--------------+
¦Руководство канцелярии ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-----------+--------------+
¦Заведующий канцелярией ¦ 1 ¦ ¦
¦Заместитель заведующего¦ 1 ¦ ¦
¦канцелярией ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-----------+--------------+
¦ Протокольный отдел ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-----------+--------------+
¦Заведующий отделом ¦ 1 ¦ ¦
¦Главный специалист ¦ 2 ¦ ¦
+-----------------------+-----------+--------------+
¦ Контрольный отдел ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-----------+--------------+
¦Заведующий отделом ¦ 1 ¦ ¦
¦Главный специалист ¦ 2 ¦ ¦
+-----------------------+-----------+--------------+
¦Отдел делопроизводства ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-----------+--------------+
¦Заведующий отделом ¦ 1 ¦ ¦
¦Главный специалист ¦ 2 ¦ ¦
¦Специалист 1 категории ¦ 2 ¦ ¦
+-----------------------+-----------+--------------+
¦ Отдел по работе с ¦ ¦ ¦
¦ обращениями граждан ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-----------+--------------+
¦Заведующий отделом ¦ 1 ¦ ¦
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦ ¦
¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦ ¦
+-----------------------+-----------+--------------+
¦ Отдел машинописных и ¦ ¦ ¦
¦ копировальных работ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-----------+--------------+
¦Заведующий отделом ¦ 1 ¦ ¦
¦Главный специалист ¦ 1 ¦ ¦
¦Специалист 1 категории ¦ 4 ¦ ¦
+-----------------------+-----------+--------------+
¦ Секретариат ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-----------+--------------+
¦Ведущий специалист ¦ 2 ¦ ¦
¦Специалист 1 категории ¦ 6 ¦ ¦
+-----------------------+-----------+--------------+
¦Всего: ¦ 30 ¦ ¦
L-----------------------+-----------+---------------




Утверждено
распоряжением
Руководителя администрации Губернатора области
от 12 мая 1997 г. № 41-ра

СТРУКТУРА
КАНЦЕЛЯРИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ


   ------------¬        
   ------------¬

¦Заведующий ¦ ¦Заместитель¦
¦канцелярией+-----T-----+заведующего¦
¦ ¦ ¦ ¦Канцелярией¦
L------------ ¦ L------------

¦
   -----------------¬     ¦  
   ---------------------¬

¦ Протокольный ¦ ¦ ¦ Контрольный ¦
¦ отдел +-----+-----+ отдел ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------- ¦ L---------------------

¦
   -----------------¬     ¦  
   ---------------------¬

¦ Отдел ¦ ¦ ¦ Отдел по ¦
¦делопроизводства+-----+-----+работе с обращениями¦
¦ ¦ ¦ ¦ граждан ¦
L----------------- ¦ L---------------------

¦
   -----------------¬     ¦  
   ---------------------¬

¦ ¦ ¦ ¦ Отдел ¦
¦ Секретариат +-----+-----+ машинописных и ¦
¦ ¦ ¦ копировальных работ¦
L----------------- L---------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru