ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Калужской области № 163 от 05.05.1997
"О СТРУКТУРЕ И СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ АГРОПРОМЫШЛЕННЫМ КОМПЛЕКСОМ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
(Вместе с ПОЛОЖЕНИЕМ О ДЕПАРТАМЕНТЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ, СТРУКТУРОЙ ДЕПАРТАМЕНТА, ПЕРЕЧНЕМ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФОРМИРОВАНИЙ, ХОЗЯЙСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКИХ СТРУКТУР)
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Калужской области № 233 от 06.07.1998.
ГУБЕРНАТОР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
5 мая 1997 г. № 163
О СТРУКТУРЕ И СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ АГРОПРОМЫШЛЕННЫМ
КОМПЛЕКСОМ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Уставом Калужской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить:
Положение о департаменте сельского хозяйства и продовольствия Калужской области (приложение № 1);
структуру департамента сельского хозяйства и продовольствия (приложение № 2);
перечень бюджетных организаций, государственных формирований, хозяйственно - коммерческих структур взаимодействующих и выходящих непосредственно на директора департамента сельского хозяйства и его заместителей (приложение № 3).
2. Установить предельную численность работников аппарата департамента сельского хозяйства и продовольствия в количестве 143 единиц (без персонала по обслуживанию автотранспорта и служебных помещений).
3. Признать утратившим силу постановление Главы администрации - Губернатора Калужской области от 05.08.96 г. № 353 "О структуре и системе управления агропромышленным комплексом Калужской области".
Губернатор Калужской области
В.В.Сударенков
Приложение № 1
к постановлению
Губернатора области
от 5 мая 1997 г. № 163
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Департамент сельского хозяйства и продовольствия Калужской области (именуемый в дальнейшем "департамент") в соответствии с Уставом Калужской области является органом исполнительной власти Калужской области. Департамент обладает исполнительно - распорядительными полномочиями по вопросам развития агропромышленного комплекса.
2. Имущество департамента является государственной собственностью и закрепляется за ним на правах оперативного управления.
3. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать с изображением герба Российской Федерации и своим наименованием, может от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в народном и арбитражных судах.
4. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, указаниями и приказами Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации, законами Калужской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Калужской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Калужской области, а также настоящим Положением.
5. Департамент не отвечает по обязательствам государства. Департамент отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в его распоряжении денежных средств. При недостатке денежных средств по обязательствам департамента отвечает Правительство Калужской области в установленном законом порядке.
6. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти области, районов, структурными подразделениями и негосударственными структурами на основе договоров.
7. Юридический адрес департамента: 248600, г. Калуга, ул. Вилонова, 5.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА
2.1. Разработка и реализация политики государственного регулирования сельского хозяйства, сферы переработки, производства, фондов и ресурсов для нужд агропромышленного комплекса, развития производственной и социальной инфраструктуры в АПК, консультационное и информационное обслуживание АПК.
2.2. Формирование рыночных отношений и предпринимательства на основе сельскохозяйственной кооперации, агропромышленной интеграции в АПК.
2.3. Осуществление взаимодействия с органами местного самоуправления, исполнительной власти в проведении аграрных и земельных преобразований, развитии социальной инфраструктуры АПК.
2.4. Подготовка предложений по созданию организационно - экономических, финансовых и правовых условий функционирования отраслей агропромышленного комплекса, государственного, коллективного, кооперативного, акционерного, фермерского и мелкотоварного производства.
2.5. Содействие интеграции науки, образования и производства, организация подготовки кадров и технологической оснащенности агропромышленного комплекса.
2.6. Разработка и реализация мероприятий по охране окружающей среды и природных ресурсов в отраслях агропромышленного комплекса.
2.7. Содействие развитию рыночной инфраструктуры на рынке продовольствия.
2.8. Осуществление технологической политики в области интенсификации земледелия, рационального использования земельных угодий, техники, удобрений и средств защиты растений.
2.9. Осуществление технологической политики в области интенсификации животноводства, внедрение в производство достижений науки и передовой практики, рациональное использование кормовых ресурсов в животноводстве и птицеводстве.
3. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА
Департамент:
3.1. Разрабатывает предложения по основным направлениям аграрной политики, структурной перестройки экономики отраслей агропромышленного комплекса, прогнозирует их развитие.
3.2. Разрабатывает проекты производственных и научно - технических программ развития отраслей агропромышленного комплекса области и контролирует их выполнение.
3.3. Содействует развитию всех форм собственности и хозяйствования, формированию и деятельности рыночных инфраструктур в отраслях агропромышленного комплекса, участвует в осуществлении государственных программ аграрных преобразований.
3.4. Разрабатывает и осуществляет предложения по формированию систем аграрного маркетинга и мониторинга, агробирж, оптовых продовольственных рынков.
3.5. Осуществляет взаимодействие с органами государственного управления агропромышленным комплексом на федеральном уровне и органами местного самоуправления на районном уровне.
3.6. Участвует в разработке, экспертизе и реализации целевых комплексных программ по проведению аграрных преобразований.
3.7. Организует инновационное и информационное обеспечение развития отраслей агропромышленного комплекса, пропаганду научно - технических достижений.
3.8. Оказывает содействие в освоении интенсивных энергосберегающих технологий и передовых методов хозяйствования.
3.9. Обеспечивает проведение научно - технической политики в капитальном строительстве на селе.
3.10. Организует проведение технологической политики в отраслях агропромышленного комплекса, формирует систему машин и технологий, обеспечивает организацию агросервиса.
3.11. В соответствии с действующим законодательством осуществляет кадровую политику в аграрном секторе и обеспечивает подготовку, переподготовку и повышение квалификации рабочих кадров и специалистов для АПК. Ведет учет и обеспечивает сохранность документации по личному составу.
3.12. Способствует удовлетворению потребностей предприятий и организаций АПК всех форм собственности в кадрах (в том числе за счет направления переселенцев).
3.13. Участвует в разработке тарифных соглашений и коллективных договоров, разрабатывает предложения по усилению мотивации труда и осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства по социальной защите работников отраслей АПК.
3.14. Участвует в разработке и осуществляет политику государственного ценового регулирования в отраслях АПК, государственную поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей, предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности и осуществляет контроль за целевым использованием предприятиями централизованных финансовых, кредитных, валютных и материальных ресурсов, направляемых на развитие АПК.
3.15. Готовит предложения по выпуску ценных бумаг.
3.16. Организует работу по проведению взаиморасчетов между предприятиями и организациями в пределах расходов, предусмотренных в областном и федеральном бюджетах.
3.17. В пределах установленной компетенции осуществляет правовое регулирование хозяйственной деятельности в агропромышленном комплексе.
3.18. Ведет учет предприятий, организаций и учреждений АПК Калужской области.
3.19. Совместно с комитетом по управлению государственным имуществом Калужской области участвует в создании, реорганизации и ликвидации предприятий, учреждений АПК.
3.20. Привлекает и использует иностранные инвестиции и кредиты в порядке, установленном действующим законодательством.
3.21. Способствует предпринимательству и привлечению частного капитала для развития отраслей АПК.
3.22. Организует совместно с органами государственного управления работу по упреждению и ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, а также контролирует в АПК ход реализации Единой государственной программы по защите населения от воздействия последствий Чернобыльской аварии и других радиационных катастроф.
3.23. Обеспечивает воспроизводство плодородия и сохранение почв, защиту растений от сорняков, вредителей, болезней и реализует мероприятия по охране окружающей среды.
3.24. Организует семеноводство, производство посадочного материала, племенное дело, испытание и охрану селекционных достижений.
3.25. Осуществляет контроль за использованием средств химизации, защиты растений и проведением противоэрозионных мероприятий, сертификацией и качеством продукции, семян и посадочного материала.
3.26. Осуществляет контроль за состоянием и использованием мелиорируемых земель сельскохозяйственного водоснабжения.
3.27. Организует и направляет свою работу на развитие животноводства области, эффективное использование имеющегося производственного потенциала отрасли, интенсификацию молочного и мясного скотоводства, свиноводства, птицеводства и других отраслей животноводства.
3.28. Осуществляет в установленном порядке государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.
3.29. Прогнозирует объемы производства продукции сельского хозяйства и продовольствия, координирует деятельность заготовительных структур с сельскими товаропроизводителями по сбыту и закупкам ее для государственных нужд.
3.30. Разрабатывает и реализует комплекс организационно - экономических, технических и научных мероприятий, направленных на увеличение производства и рациональное использование ресурсов продовольствия и сельскохозяйственного сырья.
3.31. Организует информационно - консультационное обслуживание крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных кооперативов, ассоциаций и других сельскохозяйственных товаропроизводителей.
3.32. Организует ведение бухгалтерского учета, статистической отчетности, ревизионной работы, назначает и производит документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации), назначает аудиторские проверки.
3.33. Обеспечивает контроль и надзор за состоянием охраны труда.
3.34. Выполняет функции государственного заказчика по закупкам сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
3.35. Формирует и организует использование продовольственных фондов, организует товарные операции для продовольственной интервенции на рынке продовольствия с целью его регулирования и стабилизации, размещает на конкурсной основе заказы на закупки и поставки сельскохозяйственной продукции и продовольствия среди хозяйствующих субъектов.
3.36. Обеспечивает применение гарантированных закупочных цен на сельскохозяйственную продукцию, закупаемую в продовольственные фонды, а также авансирование сельскохозяйственной продукции в пределах квот и выделенных финансовых средств.
3.37. Обеспечивает целевое использование бюджетных средств, выделяемых на закупку и авансирование сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
3.38. Обеспечивает эффективное использование средств, привлекаемых для регулирования продовольственного рынка и осуществления других операций с продовольствием на возвратной основе.
3.39. Оказывает поддержку предприятиям молочной промышленности и населению в организации закупок, переработки и реализации высококачественной молочной продукции.
3.40. Осуществляет распределение по территориям, а также по предприятиям, организациям, учреждениям непосредственного подчинения лимита государственных централизованных капитальных вложений, бюджетных средств, централизованных кредитных и отдельных видов материально-технических ресурсов.
3.41. Департамент выполняет и другие функции в соответствии с действующим законодательством.
4. ИМУЩЕСТВО, ФИНАНСЫ И КРЕДИТОВАНИЕ
4.1. Движимое и недвижимое имущество закрепляется за департаментом на праве оперативного управления согласно балансу департамента на 1 января 1997 года, в том числе:
- основные средства на сумму - 1034177 млн. руб.
- оборотные средства на сумму - 30464 млн. руб.
4.2. Имущество, закрепленное за департаментом на праве оперативного управления, является исключительно государственной собственностью области.
4.3. Источниками формирования имущества и финансовых средств департамента являются:
- государственные бюджетные и внебюджетные средства;
- государственное имущество, переданное собственником или уполномоченным им органом в оперативное управление;
- амортизационные отчисления;
- кредиты банков и другие кредиты;
- капитальные вложения и дотации из бюджета;
- средства, полученные от заключения договоров с предприятиями, учреждениями, организациями.
4.4. Департамент владеет, пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с его назначением, установленными целями деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Финансирование аппарата департамента осуществляется за счет средств областного бюджета, направляемых на содержание органов исполнительной власти.
5. СОСТАВ И СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА
5.1. Основу департамента составляют управления, отделы, сектора. На момент утверждения настоящего Положения в структуре департамента образуются следующие подразделения:
- управление экономики и финансов;
- управление земледелия;
- управление животноводства;
- управление механизации и электрификации;
- управление социального развития и обустройства села;
- управление кадровой политики, науки и технического прогресса;
- Государственная продовольственная корпорация.
5.2. Структура департамента может быть изменена в течение одного финансового года только в пределах ассигнований, предусмотренных на содержание департамента.
5.3. Входящие в департамент подразделения могут являться юридическими лицами и действуют на основании положений (уставов), утверждаемых директором департамента.
6. УПРАВЛЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТОМ
6.1. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Калужской области.
6.2. Директор департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и осуществление его функций.
6.3. Заместители директора департамента назначаются директором департамента по согласованию с Губернатором или Вице - губернатором области.
6.4. Директор департамента (а в его отсутствие - один из заместителей директора):
- осуществляет руководство деятельностью департамента, обеспечивает выполнение решений коллегии;
- определяет функции структурных подразделений и служб, устанавливает должностные обязанности своих заместителей, начальников управлений, других руководителей, работников аппарата департамента;
- утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание центрального аппарата департамента, а также положения о структурных подразделениях департамента и смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований;
- распоряжается в соответствии с законодательством и настоящим Положением средствами департамента;
- назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата департамента, утверждает положения (уставы) о подведомственных организациях, заключает договора (контракты) с их руководителями;
- заключает договора, открывает в учреждениях банка расчетные и другие счета, действует без доверенности от имени департамента, представляет его интересы во всех предприятиях, организациях, в народных и арбитражных судах, иных органах, в том числе с правом передоверия;
- издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения и инструкции, подлежащие обязательному исполнению работниками департамента и подведомственными организациями;
- вносит предложения об изменении или отмене приказов руководителей предприятий и организаций, входящих в подчинение департамента, если они противоречат действующему законодательству и настоящему Положению;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Калужской области проекты законодательных и других актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством.
6.5. В департаменте образуется коллегия в составе директора (председатель коллегии), заместителей директора по должности и руководящих работников центрального аппарата департамента. В состав коллегии могут включаться представители других органов исполнительной власти, предприятий, учреждений, организаций, ученые и специалисты. Состав коллегии департамента утверждается Губернатором или Вице-губернатором Калужской области. Решения коллегии оформляются протоколами и проводятся в жизнь приказами директора.
7. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА
7.1. Прекращение деятельности департамента может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации (слияние, присоединение, выделение, преобразование) на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
7.2. Процедура ликвидации или реорганизации осуществляется соответствующей комиссией, в состав которой должен входить представитель комитета по управлению имуществом области.
7.3. При ликвидации и реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.4. Имущество ликвидируемого департамента после расчетов с работниками департамента, бюджетом, кредиторами передается органу, закрепившему его за департаментом на праве оперативного управления.
7.5. Ликвидация и реорганизация департамента может быть обжалована в суде.
8. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ
8.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Губернатора Калужской области.
Приложение № 2
к постановлению
Губернатора области
от 5 мая 1997 г. № 163
СТРУКТУРА
ДЕПАРТАМЕНТА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
--------------¬
¦Правительство¦
L------T-------
-------------------------+------------------------¬
¦Департамента сельского хозяйства и продовольствия¦
L------------------------T-------------------------
-----------------------------+-----------------------------¬
¦Коллегия департамента сельского хозяйства и продовольствия¦
L----------------------------T------------------------------
------------------------------¬ ------+------¬ -----------------------------¬
¦Отдел аграрных преобразований¦ ¦ Директор ¦ ¦Первый заместитель директора¦
¦ и мотивации труда +T-+департамента+-+ департамента +---------------------------¬
L------------------------------¦ L----T-------- L------T--------------T------- ¦
¦--------------¬
¦¦ Отдел ¦
¦¦ информации, ¦
L+консультаций ¦
¦и маркетинга ¦
L--------------
Всего численность 143 человека
Приложение № 3
к постановлению
Губернатора области
от 5 мая 1997 г. № 163
ПЕРЕЧЕНЬ
БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФОРМИРОВАНИЙ,
ХОЗЯЙСТВЕННО - КОММЕРЧЕСКИХ СТРУКТУР,
С КОТОРЫМИ ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ ДЕПАРТАМЕНТ
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
Директор департамента
1. Управления сельского хозяйства и продовольствия районных муниципальных образований.
2. Ассоциация крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов Калужской области.
Заместитель - начальника управления экономики
и финансов
1. Территориальный отдел по нормированию труда по Калужской области.
2. Информационно - вычислительный центр.
3. Калужский филиал национальной агропромышленной страховой компании "Агрострах" - КФ НАСК "Агрострах".
4. Калужский региональный банк "Агропромбанк".
5. Управление охотничьего хозяйства.
Заместитель - начальника управления земледелия
1. Государственная инспекция по карантину растений по Калужской области.
2. Станция защиты растений "Калужская".
3. Калужская областная государственная семенная инспекция.
4. Центр химизации и сельскохозяйственной радиологии "Калужский".
5. Инспектура Госкомиссии РФ по сортоиспытанию и охране селекционных достижений по Калужской области.
6. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Калужской области.
7. Государственные семеноводческие станции по травам:
7.1. "Калужская"
7.2. "Кировская"
8. Опытно - производственное хозяйство "Калужское".
9. Новосельское опытное хозяйство Всесоюзного института удобрений (ВИУА).
10. Калужское землеустроительное проектно - изыскательское предприятие.
11. Государственные межрайонные льносеменоводческие станции:
11.1. Юхновская
11.2. Барятинская
11.3. Ульяновская
12. Акционерные общества открытого типа:
12.1. "Агрохим"
12.2. "Калугален"
12.3. "Калугамелиорация"
12.4. "Сортсемовощ"
13. Товарищество с ограниченной ответственностью "Калугагипроводхоз".
14. Филиал экспериментальной научно - производственной фирмы "Российские семена" - "Калужские семена".
Заместитель - начальника управления животноводства
1. Комитет по ветеринарии.
2. Калужская государственная заводская конюшня.
3. Государственная инспекция рыбоохраны по Калужской области.
4. Территориальное агентство по пчеловодству "Калужское".
5. Калужский областной ветеринарно - санитарный отряд.
6. Государственное унитарное предприятие "Калугаагрофарм".
7. Государственный племенной завод "Ворсино".
8. Племзавод им. Цветкова.
9. Опытно - производственное хозяйство "Ермолино".
10. Государственное сельскохозяйственное предприятие "Калужское" по племенной работе.
11. Государственное предприятие "Калужский Зооветснаб".
12. Государственное предприятие "Калугарыбхоз".
13. Инкубаторно - птицеводческие станции:
13.1. Боровская
13.2. Козельская
13.3. Кировская
13.4. Калужская
13.5. Спас-Деменская.
Заместитель - начальника управления механизации и
электрификации
1. Центр стандартизации и метрологии "Калугаагропромстандарт".
2. Акционерные общества:
2.1. "Калугаагроснаб"
2.2. "Сервис - комплект"
2.3. "Торговый дом" Агроснаб
2.4. "Агротехника"
2.5. "Рокот"
2.6. Авторемонтное механическое предприятие "САМП" г. Сухиничи
2.7. "Агроспецмонтаж", Калужский филиал "Электромонтаж".
3. Товарищество с ограниченной ответственностью "Калугаагромехмонтаж".
4. Производственное межхозяйственное предприятие "Калугаагропромэнерго".
Заместитель - начальника управления социального
развития и обустройства села
1. Калужское управление лесами.
2. Дирекция строящегося Кировского мясокомбината.
3. Государственное учреждение "Калугаводэксплуатация".
4. Акционерные общества открытого типа:
4.1. "Калугаагрострой"
4.2. "Калугамежхозлес"
4.3. "Калугаагропромдорстрой"
4.4. "Калужский институт по проектированию объектов АПК".
4.5. "Сельстрой"
4.6. "Агроспецмонтаж" - Калужский филиал "Сантехмонтаж"
5. Товарищество с ограниченной ответственностью "Сельводстрой"
6. Хозрасчетный отдел экспертизы проектов и смет департамента сельского хозяйства и продовольствия.
Заместитель - начальника управления кадровой политики,
науки и технического прогресса
1. Выставка достижений агропромышленного комплекса Калужской области.
2. Совхоз - колледж "Калужский".
3. Совхоз - колледж "Детчинский".
4. Калужский гидромелиоративный техникум.
5. Калужский механико - технологический колледж молочной промышленности.
6. Областной учебный центр.
7. Всероссийский научно - исследовательский институт физиологии, биохимии и питания сельскохозяйственных животных.
8. Калужский филиал Московской сельскохозяйственной академии им. К.А. Тимирязева.
9. Акционерное общество закрытого типа "Клон" - лаборатория по селекции и семеноводству картофеля Всесоюзного научно - исследовательского института картофельного хозяйства (ВНИИКХ).
10. Средства массовой информации.
11. Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии им. К.И. Скрябина.
12. Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина.
13. Российский государственный аграрный заочный университет.
14. Калужский научно - исследовательский и проектно - технологический институт агропромышленного комплекса.
15. Учебно - курсовые комбинаты:
15.1. "Торбеевский"
15.2. "Дзержинский"
16. Калужский областной фонд защиты прав и материальной поддержки ветеранов сельскохозяйственного производства.
17. Физкультурно - спортивный клуб "Урожай".
Заместитель - директор государственной
продовольственной корпорации
1. Управление государственной хлебной инспекции по Калужской области.
2. Государственное учреждение "Калужский областной межотраслевой центр "Детское и функциональное питание".
3. Мясокомбинат "Козельский".
4. Акционерные общества открытого типа:
4.1. "Калужский мясокомбинат"
4.2. "Кристалл"
4.3. "Кировский мясокомбинат"
4.4. "Думиничский мясокомбинат"
4.5. "Мясокомбинат Кондровский"
4.6. "Калужский химфармзавод"
4.7. "Детчинский завод овощных концентратов"
4.8. "Сухиничский завод овощных концентратов"
4.9. "Деметра"
4.10. "Крахмал" - Хвастовичского района
4.11. "Крахмалит" - Жуковского района
4.12. "Калужский комбинат хлебопродуктов"
4.13. "Калугахлебопродукт"
4.14. "Малоярославецкий ХПП"
4.15. "Сухиничихлебопродукт"
4.16. "Бахус"
4.17. "Детчинский завод"
4.18. "Облпотребсоюз" - КООП
4.19. "Крахмалопатока" - п. Росва
5. Товарищества с ограниченной ответственностью:
5.1. "Пищевик"
5.2. КаПеПа
5.3. "Церера" г. Калуга
5.4. "БСБ" г. Калуга
5.5. "Масленица" Бабынинский район
5.6. "Морозко" Боровский район
5.7. "Мясокомбинат Ермолинский"
5.8. "Сервелат" г. Калуга.
6. Мещовский крахмальный завод - муниципальное предприятие.
7. Акционерные общества:
7.1. "Конкурент" г. Калуга
7.2. "Молочные продукты" с. Детчино
7.3. "Мона-Трейдинг" Дзержинского района
7.4. "Луч" Тарусского района
7.5. "Райт" Юхновского района.
8. Сельскохозяйственная производственно-торговая компания "Консервмолоко" с. Перемышль.
9. Воробьевский молочный завод.
10. Открытое акционерное общество "Рыбопродукты" г. Калуга.
11. Воротынский пищекомбинат
12. Закрытое акционерное общество "Обнинский комбинат питания".