Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Калужской области № 33 от 07.04.1997
"О СОСТОЯНИИ ОХРАНЫ ТРУДА В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Деловая провинция", № 15, 22-28 апреля, 1997






ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

7 апреля 1997 г. № 33

О СОСТОЯНИИ ОХРАНЫ ТРУДА В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


Состояние с условиями и охраной труда на предприятиях, организациях области в настоящее время является одной из важнейших проблем в сфере труда.
В материальном производстве области каждый восьмой работник занят на работах с неблагоприятными условиями труда, более трети всех работающих в опасных и вредных условиях труда составляют женщины.
За последние два года от производственного травматизма пострадало свыше 5,0 тысяч человек, 170 работников стали инвалидам, только в 1996 году погибло на производстве 43 человека.
В организациях негосударственных форм собственности показатели травматизма в три раза превышают уровень травматизма на государственных предприятиях.
Проверками, проведенными в 1996 году госинспекцией труда по Калужской области 574 предприятий, выявлено более 8,6 тысяч нарушений законодательства об охране труда, была приостановлена работа 19 производственных подразделений, 460 единиц оборудования, привлечены к дисциплинарной ответственности 29 должностных лиц.
Работодателями не принимается действенных мер по обеспечению здоровых и безопасных условий труда, профилактике производственного травматизма, отсутствуют программы по этим направлениям, практически прекращено финансирование мероприятий по охране труда, несвоевременно осуществляется обучение и аттестация персонала.
На предприятиях сокращаются службы и специалисты по охране труда, особенно в сельском хозяйстве, где уровень производственного травматизма значительно выше, чем в других отраслях.
Значительное количество производственного оборудования в результате естественного износа и несвоевременного проведения планово-предупредительного и капитального ремонта становится опасным в эксплуатации.
На ряде предприятий работники, занятые во вредных и опасных условиях труда, не обеспечиваются спецодеждой и другими средствами индивидуальной защиты.
Недостаточно отражаются эти вопросы в коллективно - договорном регулировании социально-трудовых отношений между работодателями, профсоюзами и иными представителями трудовых коллективов.
Органами исполнительной власти, местного самоуправления недостаточно активно осуществляются меры по реализации государственной политики в области охраны труда.
Правительство Калужской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Отметить, что состояние с охраной и безопасностью труда, производственным травматизмом на предприятиях и в организациях области остается крайне сложным.
2. Департаменту социальной политики (Берестова Л.И.), Межведомственной комиссии по охране труда, утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 07.03.97 г. № 22, разработать и представить в III квартале 1997 года на рассмотрение Правительства области проект Закона Калужской области "Об охране труда в Калужской области".
3. Департаменту социальной политики (Берестова Л.И.):
3.1. Принять меры по обеспечению работающих безопасными условиями труда, обучению правилам и инструкциям по охране труда, применению средств коллективной и индивидуальной защиты, созданию служб и системы охраны труда.
3.2. Подготовить проект "Программы по улучшению условий и охраны труда на 1998-2000 годы в Калужской области" и представить на рассмотрение Правительства области в сентябре 1997 года.
3.3. Провести в октябре 1997 года областное совещание-семинар по охране и безопасности труда.
3.4. Обеспечить взаимодействие с профсоюзами, иными представительными органами трудовых коллективов через создание совместных комитетов (комиссий) по охране труда, уполномоченных (доверенных) лиц профсоюзов и трудовых коллективов.
4. Департаментам социальной политики (Берестова Л.И.), финансов и бюджета (Куреннов В.А.) разработать в III квартале проект Положения о фонде охраны труда области.
5. Департаменту финансов и бюджета (Куреннов В.А.) при разработке Закона Калужской области "О бюджетной классификации Калужской области" предусмотреть статью расходов на финансирование охраны труда.
6. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований области предусмотреть в структурах своих администраций лиц, ответственных за организацию работы по охране труда на подведомственной территории.
7. Пресс-центру администрации области (Пухлякова Н.Н.) периодически информировать население области по вопросам охраны и безопасности труда в средствах массовой информации области.
8. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на директора департамента социальной политики Берестову Л.И.


Губернатор области
В.В.Сударенков


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru