Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Городской Думы г. Калуги № 31 от 25.02.1997
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ И ДРУГИХ ЛЬГОТ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Городской Думы МО "Г. Калуга" № 251 от 14.12.2005.



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГОРОДСКАЯ ДУМА Г. КАЛУГИ

РЕШЕНИЕ

25 февраля 1997 г. № 31

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ И ДРУГИХ ЛЬГОТ


В соответствии с законом РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации от 28.08.1995 № 154-ФЗ, а также Законодательством РФ по налогам, городская Дума
РЕШИЛА:

1. Утвердить "Положение о комиссии по рассмотрению материалов для установления налоговых и других льгот" (Приложение № 1).
2. Утвердить Комиссию по предоставлению налоговых и других льгот в следующем составе:

Васильев - первый заместитель городского Головы,
Иван Михайлович председатель Комиссии;

Попов - заместитель городского Головы,
Владимир Иванович председатель Комитета по планированию
развития города, заместитель
председателя Комиссии;

Антонова - главный специалист отдела экономики,
Лидия Анатольевна секретарь Комиссии;

Члены Комиссии:

Ефремов - председатель Комитета по бюджетно -
Анатолий Александрович финансовой политике городской Думы;

Черкасов - депутат городской Думы;
Владислав Васильевич

Молоков - заместитель городского Головы,
Леонид Николаевич председатель Комитета по управлению
имуществом;

Витютнева - заведующий городским финансовым
Ирина Леонидовна отделом;

Борлов - начальник отдела экономики;
Григорий Митрофанович

Галкина - председатель Комитета обслуживания
Кира Трофимовна населения;

Конюшкова - начальник финотдела Ленинского
Валентина Юрьевна округа;

Баринова - начальник финотдела Московского
Татьяна Егоровна округа;

Арабская - начальник финотдела Октябрьского
Лариса Валентиновна округа;

Логачева - представитель городской налоговой
Наталья Николаевна инспекции (по согласованию).


Председатель Городской Думы
В.Г.Белобровский



Приложение № 1
к решению
Городской Думы г. Калуги
от 25 февраля 1997 г. № 31

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ
НАЛОГОВЫХ И ДРУГИХ ЛЬГОТ


1. Общие положения

1.1. Положение разработано на основе Закона РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ", Закона РФ "Об инвестиционном налоговом кредите", Закона РФ "О плате за землю" в целях экономического обоснования и повышения эффективности предоставления налоговых и других видов льгот, а также в целях поддержки и развития необходимых городу видов предпринимательской деятельности.
1.2. Установление налоговых и других льгот по платежам в городской бюджет является исключительной компетенцией городской Думы.
1.3. Налоговые льготы предоставляются в соответствии с законодательством отдельным категориям плательщиков на соответствующий период - квартал, полугодие, год.
1.4. Для рассмотрения обращений юридических лиц и граждан и подготовке материалов в городскую Думу образуется Городская Комиссия по рассмотрению материалов для налоговых и других льгот (далее - Комиссия).
1.5. Председатель, персональный и количественный состав Комиссии утверждаются городской Думой.
1.6. В состав Комиссии в обязательном порядке входят следующие представители:
- депутаты городской Думы;
- Комитета по планированию развития города;
- отдела экономики;
- городского финансового отдела;
- Комитета по управлению имуществом;
- городской налоговой инспекции (по согласованию).
1.7. Комиссия по предоставлению налоговых и других льгот прекращает свою деятельность по решению городской Думы.

2. Основные функции и полномочия Комиссии

2.1. Основными задачами городской Комиссии по рассмотрению материалов для предоставления налоговых и других льгот являются:
- рассмотрение целесообразности предоставления налоговых льгот по всем видам налогов, поступающих в городской бюджет в соответствии с законодательством;
- подготовка проектов решений городской Думы по предоставлению налоговых и других льгот;
- рассмотрение предложений по предоставлению льгот по арендной плате за нежилые помещения, земельные участки и т.п.;
- подготовка заключений по целесообразности предоставления кредитов;
- рассмотрение предложений об освобождении или льготах по оплате сбора за право торговли и другие виды деятельности;
- рассмотрение ходатайств о предоставлении налоговых льгот за счет средств областного бюджета при получении соответствующих запросов из Администрации Калужской области.
2.2. Комиссия имеет следующие полномочия:
- привлекать к своей работе любых специалистов из подразделений городской Управы;
- запрашивать и получать необходимые для работы сведения, справки от всех городских служб и подразделений;
- использовать в своей работе все информационные базы данных города;
- приглашать на свои заседания руководителей подразделений Управы для рассмотрения вопросов, касающихся их подведомственных предприятий и организаций.

3. Порядок предоставления материалов на комиссию

3.1. Обращения о предоставлении налоговых льгот рассматриваются только в период разработки городского бюджета. После утверждения городского бюджета городской Думой заявления о предоставлении налоговых льгот не рассматриваются.
3.2. Заявления о предоставлении налоговых и других льгот могут направлять юридические лица и их объединения, физические лица.
3.3. Юридическое лицо, претендующее на налоговые и другие льготы подает в городскую Думу на имя Председателя Думы следующие документы:
- заявление с письменным обращением о предоставлении конкретных налоговых или других льгот;
- справку о деятельности предприятия или организации, с обоснованием полезности и эффективности работы предприятия для граждан города;
- баланс предприятия и приложение по форме № 2 к балансу о распределении прибыли на последнюю отчетную дату, заверенные налоговой инспекцией;
- расчеты по налогам, поступающим в доход городского бюджета, заверенные налоговой инспекцией;
- прочие документы по усмотрению Комиссии.
3.4. Председателем Думы представленные документы направляются председателю Комитета по бюджетно - финансовой политике, который после ознакомления направляет их в Комиссию.
3.5. Председатель комиссии после получения документов назначает дату рассмотрения вопроса на комиссии, дает поручения службам городской Управы о предоставлении на комиссию необходимых справок и документов.
3.6. Городской финансовый отдел готовит заключение по вопросу возможных потерь и убытков городского бюджета от предоставления льгот.
3.7. Отдел экономики готовит заключение об экономической целесообразности предоставления всех видов льгот и предложения по поддержке необходимых городу видов предпринимательской деятельности.
3.8. Комитет по управлению имуществом представляет справки по наличию договорных отношений с заявителем и размере арендной платы за арендуемое помещение, а также сроков аренды.
3.9. Управление сельского хозяйства и продовольствия готовит заключение о целесообразности предоставления льгот предприятиям сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности.
3.10. Комитет обслуживания населения готовит заключение о целесообразности предоставления льгот предприятиям торговли и бытового обслуживания.
3.11. Комитет по планированию развития города готовит заключение о целесообразности предоставления льгот по земельному налогу и арендной платы за землю.
3.12. Управление архитектуры и градостроительства представляет справки о наличии договорных отношений с заявителем и размер арендной платы за землю под временными сооружениями, а также сроков аренды.

4. Порядок проведения заседаний Комиссии

4.1. Заседания Комиссии проходят один раз в неделю в кабинете Председателя Комиссии.
4.2. Сбор членов Комиссии осуществляет секретарь Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным при присутствии на нем не менее двух третей членов Комиссии.
4.3. На заседания Комиссии при рассмотрении льгот муниципальным или подведомственным предприятиям и учреждениям приглашаются представители соответствующих подразделений городской Управы.
4.4. При обсуждении предоставления льгот для предпринимателей на заседания Комиссии приглашаются представители общественных организаций и объединений предпринимателей, существующих на территории города.
4.5. Срок рассмотрения обращений предприятий и организаций по предоставлению льгот не должен превышать месяц со дня предоставления документов, указанных в п. 3.3 настоящего Положения.
4.6. В случае отсутствия необходимых документов для рассмотрения вопроса Комиссия направляет письменный запрос за подписью председателя Комиссии о предоставлении необходимых документов на комиссию.
4.7. В случае непредставления необходимых документов в течение двух недель после отправления письменного запроса за подписью Комиссия оставляет заявление без рассмотрения и готовит ответ за подписью председателя Комиссии.
4.8. Вторичные обращения и заявления о предоставления льгот Комиссией не рассматриваются в течение текущего календарного года.
4.9. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины от ее общего состава.

5. Оформление результатов работы Комиссии

5.1. Решение Комиссии оформляется секретарем в виде заключения Комиссии. Комиссия также готовит проект решения городской Думы по рассмотренному вопросу.
5.2. Оформленное заключение Комиссии подписывает председатель Комиссии, которое вместе с проектом Постановления городской Думы передается в Комитет по бюджетно - финансовой политике, который рассматривает материалы: принимает по ним решения и направляет их на утверждение городской Думе.
5.3. По окончании календарного года Комиссия по предоставленным отчетным материалам предприятий проводит анализ эффективности и целесообразности и предоставления льгот в прошедшем году и выработке рекомендаций и предложений по налоговой политике и предоставлению льгот на следующий год.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru