Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Районного Собрания МО "Перемышльский район" № 24 от 20.02.1997
"ПОЛОЖЕНИЕ "ОБ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20 февраля 1997 г. № 24

ПОЛОЖЕНИЕ "ОБ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН"


Районное Собрание муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Положение "Об администрации муниципального образования "Перемышльский район" (Прилагается).


Председатель Районного Собрания
муниципального образования
"Перемышльский район"
Л.С.Громов



Утверждено
постановлением
Районного Собрания
муниципального образования
"Перемышльский район"
от 20 февраля 1997 г. № 24

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН"


Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус администрации муниципального образования

1. Администрация муниципального образования "Перемышльский район" (далее по тексту - Администрация) является исполнительным органом самоуправления муниципального образования "Перемышльский район".
2. Администрация формируется Главой муниципального образования "Перемышльский район", который одновременно ее возглавляет.
3. Администрация имеет расчетный счет и иные счета, собственную круглую печать с изображением герба Российской Федерации, надписью по внешнему кругу "Администрация муниципального образования "Перемышльский район" Калужской области".
4. Содержание Администрации осуществляется за счет бюджета муниципального образования и отдельной строкой.
5. Юридический адрес Администрации: с. Перемышль, пл. Свободы, дом 4.

Статья 2. Правовая основа деятельности Администрации

1. Правовую основу деятельности Администрации составляют:
- Конституция Российской Федерации;
- законодательство Российской Федерации и Калужской области;
- Устав муниципального образования;
- настоящее Положение;
- постановления Районного Собрания муниципального образования и иные нормативные правовые акты, обязательные для исполнения на территории муниципального образования.
2. По предметам ведения Калужской области администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области.
3. По предметам совместного ведения Калужской области и муниципального образования Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами муниципального образования.
4. По предметам ведения муниципального образования Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом муниципального образования, иными нормативными правовыми актами Районного Собрания, Главы муниципального образования.

Глава II. СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ

Статья 3. Структура администрации

1. В структуру Администрации входят:
а) Глава администрации;
б) первый заместитель Главы администрации;
в) заместители Главы администрации:
- по экономике;
- по социальной сфере;
- по районному центру и инфраструктуре;
- по организационным вопросам (управляющий делами);
г) управления:
- делами;
- сельского хозяйства;
д) комитет по управлению имуществом;
г) отделы:
- молодежи;
- семьи и демографической политики;
- защиты населения;
- культуры;
- народного образования;
- труда и социальной политики;
- физкультуры и спорта;
- ветеринарии;
- архитектуры и градостроительства;
- экономики;
- общий;
- записей актов гражданского состояния;
- архива;
д) штаб гражданской обороны;
е) комиссии:
- административная;
- по делам несовершеннолетних;
- по продаже леса на корню;
ж) прочие структурные подразделения администрации.
2. Администрация может быть истцом и ответчиком в суде, иметь соответствующие штампы, официальные бланки, может открывать счета, в том числе валютные в учреждениях банков.
3. Управления, комитеты, отделы администрации, администрации сельсоветов могут являться юридическими лицами.
Подразделения Администрации, являющиеся юридическими лицами, имеют свою смету расходов, проведенную отдельной строкой в бюджете муниципального образования.
4. Подразделения Администрации действуют на основании Устава муниципального образования и настоящего Положения.

Глава III. ПОЛНОМОЧИЯ И ФУНКЦИИ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ, АДМИНИСТРАЦИИ. СОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ

Статья 4. Полномочия Главы муниципального образования

Глава муниципального образования имеет право:
а) распоряжения финансовыми средствами в соответствии с утвержденным Районным Собранием бюджетом муниципального образования, средствами внебюджетных фондов и иными средствами, переданными в распоряжение муниципального образования;
б) распоряжения собственностью муниципального образования, в соответствии с порядком, установленным Районным Собранием;
в) распоряжения иной собственностью, переданной муниципальному образованию, в соответствии с порядком, установленным органом, принявшим решение о передаче;
г) подписание договоров и соглашений от имени муниципального образования;
д) отменять нормативные правовые акты должностных лиц структурных подразделений администрации;
е) реорганизовать структуру Администрации, проводить назначение и освобождение от должностей сотрудников Администрации;
ж) обжаловать в суде нормативные правовые акты, принятые Районным Собранием, а также органами государственной власти, затрагивающие интересы населения муниципального образования;
з) представлять муниципальное образование на официальных протокольных мероприятиях, выполнять другие представительные функции;
и) осуществлять иные полномочия, определенные Уставом муниципального образования или не находящиеся в ведении Районного Собрания, а также не запрещенные законодательством Российской Федерации и Калужской области.

Статья 5. Функции Администрации

1. Администрация выполняет следующие функции:
а) разрабатывает и представляет проекты планов социально - экономического развития муниципального образования и проекты бюджета муниципального образования;
б) исполняет принятые Районным Собранием планы социально - экономического развития муниципального образования;
в) управляет муниципальной собственностью, включая управление учреждениями, организациями и предприятиями, как находящимися в муниципальной собственности, так и переданными Администрации в хозяйственное ведение или оперативное управление;
г) выступает заказчиком по муниципальному заказу на выполнение работ по благоустройству территории, коммунальному обслуживанию, строительству и ремонту объектов социальной инфраструктуры, производства продукции, оказанию услуг, необходимых для удовлетворения бытовых и социально - культурных потребностей населения муниципального образования, на выполнение других работ с использованием на эти цели собственных материальных и финансовых средств;
д) иные функции, исходящие из предметов ведения муниципального образования и не отнесенные к ведению Районного Собрания;
е) функции органов государственной власти Калужской области, переданные Законами Российской Федерации и Калужской области;
ж) выполняет постановления Районного Собрания;
з) осуществляет иные полномочия, определенные Уставом муниципального образования или не находящимися в ведении Районного Собрания, Главы муниципального образования, а также не запрещенные законодательством Российской Федерации и Калужской области.
2. Администрация при выполнении возложенных Уставом муниципального образования функций действует самостоятельно.
По вопросам исполнения бюджета муниципального образования, выполнению планов социально - экономического развития муниципального образования Администрация в обязательном порядке отчитывается перед Районным Собранием не реже одного раза в год. По вопросам выполнения государственных полномочий, переданных Законами Российской Федерации и Калужской области, Администрация отчитывается в порядке, установленном этими Законами.

Статья 6. Совет администрации

При администрации создается постоянно действующий совещательный орган - Совет администрации муниципального образования (далее по тексту - Совет).
Совет состоит из руководителей управлений, комитетов, отделов и иных структурных подразделений Администрации.
Совет собирается не реже одного раза в месяц. В него также входят первый заместитель Главы Администрации, заместители Главы Администрации, заместитель председателя Районного Собрания, Главы иных муниципальных образований на территории муниципального образования "Перемышльский район" (по согласованию), Главы сельсоветов, поселков и сел, не являющихся муниципальными образованиями.
На Совете могут присутствовать депутаты Районного Собрания, руководители подразделений органов государственной власти Российской Федерации и Калужской области, расположенные на территории муниципального образования.
Совет рассматривает вопросы, относящиеся к ведению Администрации.
Председательствует на Совете Глава муниципального образования или, по его поручению, первый заместитель Главы администрации, заместители Главы администрации муниципального образования.
Решения, принимаемые Советом по вопросам, относящимся к компетенции Районного Собрания, носят рекомендательный характер и обязательны для дальнейшего рассмотрения на очередном заседании Районного Собрания.
Решения, принимаемые Советом по вопросам, относящимся к компетенции главы муниципального образования, Администрации могут служить основанием для принятия Главой муниципального образования постановления или распоряжения по обсуждаемому вопросу, обязательного для исполнения на всей территории муниципального образования.

Глава IV. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ

Статья 7. Управление делами Администрации

1. Работу администрации обеспечивает управление делами администрации (далее по тексту - управление делами), возглавляемое управляющим делами - заместителем Главы администрации по организационным вопросам.
2. К ведению управления делами относятся вопросы:
- подготовка заседаний Совета администрации и техническое обеспечение текущей деятельности Администрации;
- обобщение предложений подразделений Администрации по формированию квартальных планов работы Администрации;
- составление проектов квартальных планов работы Администрации;
- формирование проектов повестки заседаний Совета Администрации;
- подготовку и доработку постановлений и иных нормативных правовых актов Главы администрации, разрабатываемых подразделениями администрации;
- оформление принятых постановлений для передачи их на подпись;
- регистрация присутствующих на заседании Совета администрации членов Совета, а также приглашенных на заседание лиц;
- ведение протокола заседания Совета и систематизация поправок к обсуждаемым проектам;
- организация контроля по выполнению поручений и заданий, содержащихся в постановлениях и распоряжениях Главы администрации.

Статья 8. Принятие постановлений и иных нормативных
правовых актов

1. По вопросам своего ведения Глава администрации принимает и подписывает постановления и иные нормативные правовые акты. При отсутствии Главы администрации в случае отпуска или на рабочем месте свыше трех суток, постановления и иные нормативные правовые акты подписывает первый заместитель Главы администрации.
2. Принятые постановления и иные нормативные правовые акты Администрации публикуются полностью или в изложении. Подлежат обязательной публикации в полном виде проекты решений и сами решения по вопросам бюджета муниципального образования, налогов, сборов, штрафов, муниципальных норм, порядков и правил, а также постановления и иные нормативные правовые акты, затрагивающие права и свободы человека и гражданина.
3. Постановления, иные нормативные правовые акты Администрации вступают в силу с момента их принятия. Постановления, иные нормативные правовые акты Администрации, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, публикуются официально для всеобщего сведения не позднее пяти рабочих дней с момента их принятия.

Статья 9. Регламент Администрации

1. Работа Администрации осуществляется в соответствии с Регламентом.
2. В обязательном порядке Регламент должен включать:
- вопросы организации работы Администрации;
- порядок подготовки и оформления проектов постановлений и иных нормативных правовых актов;
- порядок подписания и публикации постановлений и нормативных правовых актов;
- вопросы контроля за исполнением постановлений и иных нормативных правовых актов Администрации;
- вопросы режима работы и содержание Администрации;
- порядок проведения заседаний Совета Администрации;
- порядок ведения протокола заседания Совета Администрации.

Глава V. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
С РАЙОННЫМ СОБРАНИЕМ

Статья 10. Полномочные представители Администрации в Районном
Собрании

1. Для обеспечения постоянного взаимодействия с районным Собранием Глава администрации может назначать своих полномочных представителей в Районном Собрании.
2. Права и обязанности полномочных представителей Администрации определяются в письменном подтверждении на имя Районного Собрания.

Статья 11. Участие сотрудников Администрации в заседаниях
Районного Собрания

1. На заседаниях Районного Собрания в обязательном порядке присутствуют:
- Глава администрации либо его полномочный представитель;
- соответствующие руководители подразделений Администрации при рассмотрении вопросов, отнесенных к их компетенции.
2. На заседаниях Районного Собрания вправе присутствовать: первый заместитель Главы администрации, заместители Главы администрации, а также иные должностные лица Администрации по поручению Главы Администрации.

Статья 12. Предоставление информации и отчетов Администрации
Районному Собранию

1. Администрация обязана предоставлять Районному Собранию информацию по всем вопросам своего ведения. Информация, содержащая сведения, составляющие государственную тайну, представляется в порядке, установленном федеральным Законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калужской области.
2. Администрация по вопросам расходования средств бюджета, внебюджетных и валютных фондов муниципального образования, а также по вопросам выполнения программ развития муниципального образования, подотчетна Районному Собранию. В обязательном порядке не реже одного раза в год, Администрация представляет Районному Собранию отчет об исполнении бюджета и программ развития муниципального образования.
3. Отчет об исполнении бюджета подлежит утверждению, либо отклонению Районным Собранием. Районное Собрание принимает решение об утверждении или отклонении отчета, если за него проголосовало более 3 депутатов. Если Районное Собрание не смогло принять никакого решения в установленный Уставом муниципального образования срок, отчет об исполнении бюджета считается утвержденным по истечении 10 дней со дня официального рассмотрения его Районным Собранием.
4. Отчет об исполнении бюджета может быть отклонен только при наличии грубых нарушений, связанных с нецелевым расходом бюджетных средств.
5. Отклонение отчета об исполнении бюджета влечет за собой постановку Районным Собранием перед Главой администрации вопроса об отстранении от должности должностных лиц Администрации, ответственных за допущенные нарушения.

Глава VI. ПОРЯДОК СЛОЖЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ
ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ АДМИНИСТРАЦИИ

Статья 13. Сложение полномочий должностными лицами
Администрации

1. Должностные лица Администрации слагают свои полномочия перед вновь избранным Главой муниципального образования после объявления официальных результатов выборов.
2. Полномочия должностных лиц Администрации прекращаются в день издания вновь избранным Главой муниципального образования Постановления о вступлении в должность, но не позднее 30 дней с момента вступления в должность.
3. Сложение полномочий должностных лиц Администрации осуществляется путем подачи письменного заявления о сложении полномочий в адрес вновь избранного Главы муниципального образования, но не позднее трех рабочих дней после его вступления в должность.
4. Если по истечении трех дней после вступления в должность вновь избранного Главы муниципального образования, каким либо должностным лицом Администрации не подано соответствующее заявление, постановлением Главы муниципального образования его полномочия прекращаются не позднее, чем за 30 дней с момента вступления в должность вновь избранного Главы муниципального образования.
5. Сложение полномочий должностным лицом Администрации влечет его одновременное освобождение от занимаемой должности.
6. За должностными лицами Администрации, сложившими свои полномочия по изложенным в настоящей статье основаниям, сохраняется денежное содержание в размере получаемой ими заработной платы (с учетом ее индексации) в соответствии с действующим законодательством и Уставом муниципального образования.


Глава муниципального образования
"Перемышльский район"
Л.С.Громов


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru