Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Районного Собрания МО "Перемышльский район" № 15 от 20.02.1997
"ПОЛОЖЕНИЕ "О КОМИССИЯХ РАЙОННОГО СОБРАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН" КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20 февраля 1997 г. № 15

ПОЛОЖЕНИЕ "О КОМИССИЯХ РАЙОННОГО СОБРАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН"
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


Районное Собрание муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Положение "О комиссиях Районного Собрания муниципального образования "Перемышльский район" Калужской области (Прилагается).


Председатель Районного Собрания
муниципального образования
"Перемышльский район"
Л.С.Громов



Утверждено
постановлением
Районного Собрания
муниципального образования
"Перемышльский район"
от 20 февраля 1997 г. № 15

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИЯХ РАЙОННОГО СОБРАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН" КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.

Комиссии Районного Собрания муниципального образования "Перемышльский район" (далее по тексту - комиссии) являются его постоянными органами, образуются из числа депутатов на срок полномочий Районного Собрания и осуществляют свою деятельность в соответствии с Конституцией и законодательством Российской Федерации, законодательством Калужской области, Уставом муниципального образования и настоящим Положением.

Статья 2.

Комиссии подотчетны Районному Собранию по вопросам своего ведения.
Комиссии могут рассматривать любые вопросы, отнесенные законодательством Российской Федерации и Калужской области к ведению муниципального образования как по поручению председателя Районного Собрания, так и по собственной инициативе.

Статья 3.

Каждый депутат может быть членом не более 3-х комиссий. Председатель Районного Собрания не может входить в состав комиссий.

Статья 4.

Основная деятельность комиссий осуществляется в период между заседаниями Собрания. При необходимости комиссии работают как во время заседания Районного Собрания, так и в перерывах между заседаниями Районного Собрания.

Статья 5.

Организационные и иные вопросы деятельности комиссий регламентируются соответствующими положениями, которые утверждаются соответствующей комиссией.

Раздел II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Статья 6.

Главными целями комиссий является предварительное рассмотрение и подготовка вопросов, относящихся к ведению муниципального образования, разработка и экспертиза нормативных правовых актов по направлениям деятельности комиссии, а также выработка законодательных инициатив, направленных на совершенствование законодательной базы Калужской области.

Статья 7.

Комиссии решают следующие задачи:
- сбор и анализ информации в муниципальном образовании существующего и готовившихся в Калужской области законодательных и нормативно - правовых актов;
- изучение нормативных правовых актов других муниципальных образований;
- разработка и экспертиза нормативных правовых актов муниципального образования;
- рассмотрение и учет предложений граждан, общественных объединений граждан, предприятий, организаций, учреждений по вопросам законодательства Калужской области, нормативных правовых актов муниципального образования;
- освещение деятельности комиссии в газете "Наша жизнь".

Раздел III. ПОЛНОМОЧИЯ И ВОПРОСЫ ВЕДЕНИЯ

Статья 8.

Для достижения поставленных задач и целей комиссии наделяются следующими полномочиями:
- направлять запросы и обращения Главе муниципального образования, любым подразделениям администрации муниципального образования, территориальным подразделениям федеральных органов, находящихся на территории муниципального образования по вопросам, касающимся предметов своего ведения;
- получать по вопросам своего ведения любую информацию, не составляющую государственную и коммерческую тайну о деятельности органов муниципальной власти, предприятий всех форм собственности, действующих на территории муниципального образования;
- обращаться в суд, прокуратуру через Районное Собрание по вопросам привлечения к ответственности организаций, учреждений, предприятий и лиц, нарушающих федеральное и областное законодательство, нормативные правовые акты Районного Собрания;
- осуществлять контроль по продлению своего ведения за деятельностью администрации муниципального образования, ставить перед Главой администрации муниципального образования вопрос об устранении нарушений, допускаемых теми или иными должностными лицами администрации муниципального образования;
- создавать рабочие группы (подкомиссии) как из числа депутатов, так и из числа привлеченных специалистов;
- использовать для оплаты труда депутатов и привлеченных специалистов средства, выделенные комиссии Районного Собрания;
- осуществляет иные поручения Районного Собрания.
К ведению комиссий относятся:

КОМИССИЯ МАНДАТНАЯ И ДЕПУТАТСКОЙ ЭТИКИ

- проверка полномочий депутатов Районного Собрания и контроль за соблюдением закона Калужской области "О муниципальных выборах в Калужской области";
- вопросы проведения выборов, довыборов и перевыборов, отзывы депутатов и внесение на Районное Собрание, признание выборов отдельных депутатов недействительными;
- контроль за соблюдением депутатской этики;
- контроль за пополнением Положения "О статусе депутата Районного Собрания муниципального образования "Перемышльский район" Калужской области".

КОМИССИЯ ПО АГРОПРОМЫШЛЕННОМУ КОМПЛЕКСУ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕМ

- вопросы развития агропромышленного комплекса и перерабатывающей промышленности, обеспечения муниципального образования продовольствием;
- вопросы рационального использования земли, повышения плодородия почв, охраны земельных ресурсов в комплексе с другими природоохранительными мероприятиями;
- определение порядка пользования земельными ресурсами в муниципальном образовании, включая предоставление и изъятие земель под объекты федерального и областного значения;
- вопросы создания, содержания и развития социальной инфраструктуры в сельской местности.

КОМИССИЯ ПО БЮДЖЕТУ И НАЛОГАМ

- разработка правовых основ бюджетного устройства и кредитно - денежного регулирования, налоговой политики, включая установление сборов, тарифов и ставок платежей в муниципальном образовании;
- контроль за соблюдением бюджетного процесса и использования бюджетных и внебюджетных средств администрацией муниципального образования;
- анализ областного бюджета и налогового законодательства и выработки предложений по его совершенствованию.

КОМИССИЯ ПО КОМПЛЕКСНОМУ РАЗВИТИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ

- разработка правовых основ в области ведения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью (включая землю, недра, водные и другие природные ресурсы);
- разграничение областной и муниципальной собственности, управление и приватизация муниципальной собственности;
- вопросы природопользования, охраны окружающей среды, экологической безопасности, создание, содержание и развитие охраняемых природных территорий, памятников истории и культуры в муниципальном образовании;
- вопросы размещения производственных сил, развития и эксплуатации градообразующих объектов, объектов инфраструктуры и жилищного строительства;
- анализ хода экономических реформ в муниципальном образовании, включая вопросы демонополизации, ценообразования и тарифов, заработной платы, торговли, банковской деятельности, эмиссии ценных бумаг муниципального образования;
- определение приоритетов социально - экономического развития муниципального образования, рассмотрение соответствующих планов и программ;
- разработка социально - экономических критериев административно - территориального деления муниципального образования;
- вопросы развития и координации внешне - экономических связей, экспертизы договоров и соглашений муниципального образования.

КОМИССИЯ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ

- разработка правовых основ социальной политики в муниципальном образовании;
- разработка муниципальных проектов по социальной защите граждан;
- контроль за соблюдением социальных гарантий и прав граждан в области семьи, труда и занятости, материнства и детства, здравоохранения, образования, культуры и спорта, пенсионного обеспечения в муниципальном образовании;
- изучение условий создания, содержания и развития учреждений и объектов социальной сферы в муниципальном образовании, контроль за эффективным использованием объектов социальной инфраструктуры, находящейся в муниципальной собственности.
Комиссия по вопросам своего ведения оказывает содействие органам общественного территориального самоуправления.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация статей дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

Статья 10.

Комиссии вправе привлекать к своей работе депутатов, не входящих в их состав, представителей органов муниципальной власти, общественных организаций, предпринимателей и иных граждан, участие которых в работе комиссии может оказать необходимую помощь.

Раздел V. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА

Статья 11.

Соответствующая комиссия возглавляется председателем, избираемым из числа депутатов на заседании Районного Собрания. Председатель организует работу комиссии, ведет ее заседания, дает поручение ее членам, разрабатывает проекты планов работы, представляет комиссию в отношении с органами муниципальной власти, предприятиями любых организационно - правовых форм и гражданами.

Статья 12.

На заседании комиссии из числа ее членов избирается заместитель председателя и секретарь.

Статья 13.

Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя в его отсутствие, выполняет поручения председателя, связанные с организацией работы комиссии. Заместитель председателя комиссии избирается на весь срок полномочий Районного Собрания и может быть переизбран досрочно.

Статья 14.

Секретарь ведет протоколы заседаний комиссии, а также по поручению председателя выполняет иные функции, связанные с организацией заседаний комиссии. Секретарь избирается на весь срок полномочий Районного Собрания и может быть переизбран досрочно.

Статья 15.

По решению комиссии в ее структуре могут быть образованы подкомиссии по отдельным направлениям деятельности комиссии. Подкомиссия считается избранной, если за это решение проголосовало не менее 2/3 от общего числа членов комиссии. Ликвидация подкомиссии производится аналогичным образом.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

Раздел V. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОРЯДОК РАБОТЫ

Статья 16.

Основной формой деятельности комиссии является заседание. Заседания проводятся не реже одного раза в месяц. Продолжительность каждого заседания не должна составлять более восьми рабочих часов. Дата, время и место очередного заседания определяется председателем комиссии.

Статья 17.

Работа комиссии осуществляется на основании плана работы. Повестка дня очередного заседания определяется председателем комиссии и сообщается ее членам не позднее, чем за неделю до начала заседания. Простым большинством голосов членов комиссии в повестку дня могут быть внесены дополнительные вопросы.

Статья 18.

По вопросам своего ведения комиссия принимает решения и вырабатывает рекомендации. Решение считается принятым, если за него проголосовало на менее половины от числа членов комиссии, за исключением случаев, оговоренных в разделе IV настоящего Положения. В случае равенства голосов решающим является голос председателя. Принятие решений путем заочного опроса членов комиссии не допускается.

Статья 19.

На каждом заседании секретарем ведется соответствующий протокол. Протокол заседания скрепляется подписью председателя и секретаря комиссии. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается в комиссии, а другой направляется председателю Районного Собрания.

Статья 20.

Комиссиям для осуществления деятельности предоставляются необходимые помещения, оборудование, средства связи. Оплата расходов, связанных с обеспечением деятельности комиссии, производится из средств муниципального бюджета.

Раздел VI. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ЧЛЕНОВ КОМИССИИ

Статья 21.

Член комиссии обязан присутствовать на его заседаниях, принимать участие в работе комиссии и выполнять принятые на себя поручения комиссии.

Статья 22.

В случае невозможности принять участие в работе комиссии или выполнять его поручения, член комиссии заблаговременно сообщает об этом председателю комиссии или его заместителю.

Статья 23.

Член комиссии имеет право на изложение особого мнения по вопросам, внесенным на обсуждение комиссии. Особое мнение члена комиссии заносится в решение комиссии, а в случаях, когда решение не принимается - в протокол заседания комиссии.

Статья 24.

В случае отсутствия члена комиссии на заседании комиссии свыше трех раз подряд без предоставления уважительных причин такого отсутствия, председатель соответствующей комиссии обязан поставить об этом в известность Районное Собрание на ближайшем заседании. Районное Собрание вправе принять решение о выводе члена комиссии из состава комиссии большинством голосов от числа присутствующих.

Статья 25.

Комиссия отвечает перед Районным Собранием за надлежащее и своевременное исполнение возложенных на нее полномочий. В случае установления фактов ненадлежащего исполнения комиссией своих полномочий, либо ее бездеятельности, по решению Районного Собрания комиссия может быть расформирована.

Статья 26.

Настоящее Положение может быть изменено в целом или дополнительно по решению Районного Собрания. Полномочия комиссии могут быть дополнены, но не могут быть умалены или изъяты.

Статья 27.

Комиссия отчитывается перед Районным Собранием о своей работе не реже двух раз в год.


Председатель Районного Собрания
муниципального образования
"Перемышльский район"
Л.С.Громов

21 февраля 1997 г.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru