Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Администрации Жуковского района № 29 от 04.02.1997
"О СОСТОЯНИИ ВОИНСКОГО УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАНИЯ В ЗАПАСЕ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ, УЧРЕЖДЕНИЯХ, ОРГАНИЗАЦИЯХ, УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ И ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЖУКОВСКОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЖУКОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

4 февраля 1997 г. № 29

О СОСТОЯНИИ ВОИНСКОГО УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАН,
ПРЕБЫВАНИЯ В ЗАПАСЕ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ, УЧРЕЖДЕНИЯХ,
ОРГАНИЗАЦИЯХ, УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ И ОРГАНАХ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЖУКОВСКОГО РАЙОНА


В 1996 году воинский учет граждан на предприятиях, в учреждениях и органах местного самоуправления Жуковского района был организован и проводился в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законами РФ "Об обороне", "О воинской обязанности и военной службе", Положением о воинском учете, утвержденным Постановлением Правительства РФ № 292 от 22.03.95 г. и Инструкции по учету и бронированию.
Комплексными и частными проверками состояния воинского учета и бронирования граждан, проведенными военным комиссариатом района в органах местного самоуправления, на предприятиях, в учреждениях и организациях было установлено, что в целом воинский учет граждан, пребывающих в запасе организован и ведется в соответствии с требованиями вышеуказанных документов. Практически во всех из проверенных органов местного самоуправления проводится работа по совершенствованию военно - учетной работы и улучшению ее материальной базы.
На показные занятия по организации воинского учета и специальной работы, проведенные военным комиссариатом района в 1996 году привлекались как главы органов местного самоуправления, так и руководители предприятий, учреждений и организаций, работники их военно - учетных органов. Главной целью этих занятий было - показать методику организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе в реально сложившихся условиях, обусловленных выходом нового Закона РФ "Об обороне" и Закона Калужской области "О местном самоуправлении". Поставленные цели и задачи этих занятий были достигнуты и выполнены полностью, а практически методика работы главы органа местного самоуправления была показана на базе администрации города Кременки.
В лучшую сторону по состоянию военно - учетной работы отмечаются:
- местное самоуправление Высокинического с/Совета;
- муниципальное образование г. Кременки;
- местное самоуправление Троицкого с/Совета;
- СМУ "Спецрадиострой";
- АООТ "Электросвязь";
- колхоз имени Жукова.
Вместе с тем в ходе проведенных в 1996 году проверок состояния воинского учета на предприятиях, учреждениях и организациях, органах местного самоуправления района был выявлен целый ряд существенных недостатков, оказывающих серьезное влияние на полноту, качество и реальность воинского учета. К числу таких недостатков относятся:
- специалисты, непосредственно занимающиеся военно - учетной работой слабо знают требования руководящих документов, что оказывает влияние на качество этой работы (муниципального образования г. Белоусово, местное самоуправление Тростьевского, Корсаковского сельсоветов);
- планирование работы по улучшению состояния воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, осуществляется неконкретно, главы органов местного самоуправления контроль за выполнением спланированных мероприятий не ведут (муниципальное образование г. Белоусово, местное самоуправление Машковского, Куриловского сельсоветов);
- учетные документы на граждан, пребывающих в запасе, заполняются и ведутся с низким качеством, изменения в них вносятся кране нерегулярно (местное самоуправление Воробьевского, Трубинского, Корсаковского, Тростьевского сельсоветов);
- нарушаются требования Инструкции по бронированию граждан, пребывающих в запасе (КЗРТА, Межхозлесхоз, колхоз имени Гурьянова, АОЗТ "Чаусово", АОЗТ имени Артемова);
- нарушаются сроки представления отчетных документов, определенных Законодательством РФ в военный комиссариат района (Местное самоуправление Чаусовского, Тарутинского, Тростьевского, Трубинского сельсоветов, ДСПМК, АО "Жуковорайгаз").
Особую обеспокоенность администрации и военного комиссариата района вызывает то, что в силу сложившихся в настоящее время социально - экономических условий большое количество граждан, пребывающих в запасе, прописанных на территории района, фактически по месту прописки не проживают, а органы местного самоуправления такой информацией не владеют, и в военный комиссариат таких сведений не представляют, что значительно снижает уровень мобилизационной готовности района.
Кроме того, нередки случаи халатного отношения к исполнению обязанностей, возложенных Законом РФ "О военной обязанности и военной службе" (ст. 3, п. 3) районным бюро ЗАГС (Саволикова Б.Ф.). В этой организации работа по выполнению требований указанного выше закона РФ не налажена, а сам руководитель не принимает мер к ее улучшению.
В целях устранения вышеуказанных недостатков и коренного улучшения работы по воинскому учету и бронированию на территории Жуковского района
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Рекомендовать главам органов местного самоуправления обеспечить неукоснительное исполнение требований законодательных актов РФ по вопросам обороны, организации военного учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.
Основные усилия в этом вопросе сосредоточить на решении следующих вопросов:
- организовать действенный контроль за работой специалистов, занимающихся военно - учетной работой, принять меры к устранению причин и недопущению случаев несвоевременного представления необходимых сведений и документов в военный комиссариат района;
- завести строгий учет организаций и предприятий независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, требовать от руководителей этих организаций представления необходимых сведений, определенных законодательством по организации воинского учета;
- обеспечить полноту и достоверность учета граждан, пребывающих в запасе, своевременность и качество проведения их оповещения и сбора по требованию военного комиссариата района.
2. Руководителям организаций, колхозов, совхозов, малых предприятий и кооперативов, независимо от форм собственности, в т.ч. фермерских хозяйств и частным предпринимателям, усилить контроль за работой кадровых органов по вопросам воинского учета и бронирования:
- документацию по воинскому учету и бронированию привести в строгое соответствие с образцами, выданными в ВКР;
- прием на работу военнообязанных производить только после отметки ВКР или администрацией на необходимых листах о внесении изменений;
- организовать своевременное бронирование граждан, пребывающих в запасе, согласно имеющимся перечням, а также их разбронирование при увольнении и переходе на другую должность;
- организовать правильное хранение бланков строгого учета и карточек ф-2;
- обеспечить своевременный вызов граждан, пребывающих в запасе по требованию ВКР;
- рассмотреть вопрос о доплате к заработной плате из расчета половины месячного оклада работникам, ответственным за воинский учет и бронирование военнообязанных и призывников.
3. Сверку карточек первичного учета и личных карточек Т-2 предприятий и организаций произвести в соответствии с планами, разработанными в органах местного самоуправления.
4. Органам внутренних дел, социального обеспечения, паспортного стола, бюро ЗАГС, нарсуда, ВТЭК, обратить внимание на своевременность представления сведений об изменениях учетных данных в ВКР.
5. Юридическому отделу администрации района (Каштановой Р.М.):
Регистрацию всех предприятий, организаций - независимо от форм собственности - производить только после отметок о согласовании с ВКР.
Ежеквартально представлять в ВКР сведения о вновь зарегистрированных организациях и об организациях, прекративших существование.
6. Военному комиссариату района спланировать и провести с главами органами местного самоуправления, работниками, отвечающими за воинский учет и бронирование на предприятиях и организациях занятия по организации и ведению воинского учета в июне и декабре 1997 года.
Для подготовки к занятиям разрешить привлечь необходимое количество технических работников.
7. Заведующей районным бюро ЗАГС в срок до "___" ________ 199_ г. устранить недостатки в работе по организации и ведению воинского учета в соответствии с Законом РФ "О воинской обязанности и военной службе", Постановлением Правительства РФ № 292 от 22.03.95 г.
8. За образцовую организацию воинского учета и бронирования объявить благодарность:
Главам местных самоуправлений:

- Шевцову А.Н.
- Логинову Л.Г.
- Небеснюк Л.В.

Руководителям предприятий:

- Цапенко А.Н.
- Путилову А.П.
- Цуканову В.В.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на военного комиссара Жуковского района - майора Митяева Игоря Викторовича.


Глава Жуковского района
В.П.Чурин


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru