Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Городского Головы г. Калуги № 594-п от 03.12.1996
"О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
(Вместе с КОНЦЕПЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА)

Официальная публикация в СМИ:
"Калуга вечерняя", № 50, 14-20 декабря, 1996,
"Деловая провинция", № 46, 18-23 декабря, 1996


Утратил силу в связи с изданием Постановления Городского Головы городского округа "Г. Калуга" № 80-п от 27.03.2006.



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГОРОДСКАЯ УПРАВА Г. КАЛУГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ

3 декабря 1996 г. № 594-п

О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА


В целях обеспечения стабильности функционирования и дальнейшего развития коммунального хозяйства города и пригородной зоны, укрепления материально - технической базы здравоохранения, народного образования, культуры и спорта, снижения затрат городского бюджета и поддержки местных производителей товаров и услуг
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Одобрить Концепцию муниципального заказа города на 1997 год (приложение № 1).
2. Руководителям всех структурных подразделений городской Управы и Главам администраций округов в срок до 15.12.96 г. подготовить и представить в Комитет по планированию развития города предложения по включению конкретных направлений для формирования муниципального заказа.
3. Комитету по планированию развития города, Отделу экономики и инвестиций, Городскому финансовому отделу в срок до 25.12.96 г. подготовить и представить на утверждение Программу муниципального заказа на 1997 г.
4. Руководителям структурных подразделений городской Управы, муниципальных предприятий и организаций, являющихся заказчиками муниципального заказа:
- заключить договоры на исполнение муниципального заказа в пределах гарантированных источников финансирования;
- по итогам работы за 1996 год произвести до 1 февраля 1997 года в пределах установленных на 1997 год лимитов капитальных вложений пообъектное уточнение городского заказа;
- обеспечить привлечение дополнительных ресурсов во внебюджетные фонды для дополнительного финансирования муниципального заказа по своим направлениям.
5. Контроль за ходом выполнения настоящего Постановления оставляю за собой.


И.о. Городского Головы
В.Г.Белобровский



Приложение № 1
к постановлению
Городского Головы
от 3 декабря 1996 г. № 594-п

КОНЦЕПЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА 1997 ГОД


1. Муниципальный заказ - заказ, выполняемый по договору с Городской Управой или с одним ее подразделением, имеющим право юридического лица, по выполнению работ, производства товаров и услуг для жизнеобеспечения города и его населения. Муниципальный заказ обеспечивается гарантированным финансированием из городского бюджета в пределах утвержденных сумм.
2. Поручить осуществлять функции муниципального заказа:
- на строительство жилых домов, объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры - Управлению капитального строительства;
- на ремонт и реконструкцию жилых домов, теплосетей, водопроводных и канализационных сетей, систем освещения, дорог, обеспечение работы общественного городского транспорта - Управлению коммунального хозяйства;
- на ремонт учреждений народного образования и здравоохранения - соответственно Управлениям образования и здравоохранения;
- на ремонт объектов внешнего благоустройства, уборка территорий улиц и дорог в пределах передаваемых на эти цели средств городского бюджета и внебюджетных фондов административных округов - Администрациям округов;
- на обеспечение закладки продовольствия для социальной сферы - Управлению сельского хозяйства;
- на работы по инвентаризации земель - Комитету по планированию развития города.
3. Возложить на руководителей структурных подразделений ответственность за целевое использование заказчиками средств, выделенных для финансирования муниципального заказа, и урегулирования взаиморасчетов с подрядными организациями.
4. Установить, что определение подрядчиков для выполнения работ по муниципальному заказу, должно производится только на конкурсной основе на принципах лучшего качества и меньшей стоимости работ у подрядчиков. Преимущество при заключении договора на муниципальный заказ имеют местные производители товаров и услуг.
5. Установить, что для реализации муниципального заказа:
- заказчик заключает договор с исполнителем, предусматривающий завершение работ (этапа работ) строго в сроки, установленные программой (титульными списками). Перенос сроков по договору в течение года допускается по инициативе заказчика и согласованию с подрядчиком (исполнителем) только в порядке исключения;
- городской инвестор, организация - заказчик при взаиморасчетах с подрядными строительными и ремонтными организациями, предприятиями стройиндустрии за готовую продукцию и выполненные работы руководствуются коэффициентами ежемесячного перерасчета сметной стоимости строительства, проектно - изыскательских работ и затрат, устанавливаемыми городской Управой;
- в тех случаях, когда подрядчик (исполнитель) выполнил работу позже установленного договором срока, заказчик оплачивает ее по ценам, действующим до истечения договорного срока;
- если городской инвестор (или привлеченные им организации) установил, что заказчик оплатил работы по ценам, завышенным против предельных цен муниципального заказа, установленных городской Управой, или оплатил невыполненные объемы работ, то эти суммы подлежат удержанию (перезачету) в следующем периоде или взысканию в установленном порядке;
- перевыполнение муниципального заказа допускается лишь по решению заказчика только при наличии у него дополнительных гарантированных
- внесение изменений в программу (муниципальный заказ) в ходе ее исполнения допускается в пределах установленных лимитов финансирования по решению городского Головы на основании предложений отраслевых подразделений городской Управы, которые являются заказчиками по этому направлению.
6. Обязать отраслевые службы, выступающие заказчиками по муниципальному заказу, Городскому финансовому отделу:
- контролировать соответствие расчетов затрат утвержденным финансовым нормативам;
- не позднее 15 февраля т.г. утвердить сводный хозяйственно - финансовый план и представить его в городскую Управу.
7. Не осуществлять финансирование мероприятий, не представивших до 1 февраля т.г. хозяйственно - финансовый план в отраслевую службу городской Управы и Городской финансовый отдел, за исключением аварийных и чрезвычайных ситуаций.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru