Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ городской Думы МО "Г. Кондрово" № 5 от 27.11.1996
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ СТРУКТУРЫ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г. КОНДРОВО"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с принятием Устава муниципального образования "Г. Кондрово".
   ------------------------------------------------------------------

Действует до принятия Устава муниципального образования "Г. Кондрово" (пункт 1 данного документа).



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД КОНДРОВО"
ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

27 ноября 1996 г. № 5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ СТРУКТУРЫ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Г. КОНДРОВО


В соответствии с п. 1 статьи 24 Закона Калужской области "О местном самоуправлении в Калужской области" Кондровская городская Дума -
РЕШИЛА:

1. На период до принятия Устава муниципального образования г. Кондрово утвердить временную структуру органов местного самоуправления города Кондрово.


Мэр г. Кондрово
Н.Н.Сударикова



Утверждена
Решением
городской Думы
муниципального образования
"город Кондрово"
от 27 ноября 1996 года № 5

ВРЕМЕННАЯ СТРУКТУРА
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г. КОНДРОВО


I. СИСТЕМА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г. КОНДРОВО

1. ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН Г. КОНДРОВО -
КОНДРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

В исключительном ведении городской Думы находятся:
1) принятие и изменение устава города Кондрово и контроль за его соблюдением;
2) принятие общеобязательных правил по предметам ведения города Кондрово;
3) утверждение бюджета города Кондрово и отчета о его исполнении;
4) издание обязательных для исполнения нормативных правовых актов;
5) утверждение планов и программ социально-экономического развития города Кондрово, утверждение отчетов об их исполнении;
6) установление местных налогов, сборов и штрафов;
7) установление льгот по местным налогам и сборам;
8) установление порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью города Кондрово, в том числе землей и другими природными ресурсами, а также иной собственностью, право на управление которой передано городу на основании договора;
9) передача полномочий должностным лицам городской Управы города Кондрово, органам государственной власти и органам местного самоуправления других муниципальных образований;
10) принятие полномочий от органов местного самоуправления других муниципальных образований;
11) назначение депутатских расследований по фактам невыполнения решений городской Думы, включая отстранение от работы на период проведения депутатского расследования должностных лиц городского самоуправления (за исключением выборных), в отношении которых оно проводится;
12) контроль за деятельностью Мэра города Кондрово и должностных лиц городской Управы;
13) контроль за исполнением обязательных нормативных правовых актов.
Для осуществления этих полномочий создаются постоянные Комиссии:
1. По бюджету, налогам и финансам - 3 человека;
2. По экономике, собственности и социальным вопросам - 3 человека.
Для подготовки вопросов на заседания Думы, контроля исполнения решений городской Думы, проведения депутатских расследований и других вопросов могут создаваться временные депутатские комиссии.
В состав постоянных и временных комиссий могут включаться с правом совещательного голоса другие лица, не являющиеся депутатами.
Для организации своей работы городская Дума принимает Регламент.
По вопросам, отнесенным к ее ведению городская Дума принимает решения, обязательные для исполнения всеми юридическими лицами и гражданами на территории г. Кондрово.
Заседания городской Думы созываются Мэром города не реже одного раза в квартал. Внеочередные заседания городской Думы созываются по требованию Мэра города или не менее двух депутатов. Заседание городской Думы правомочно, если на нем присутствует не менее четырех депутатов городской Думы.
Решения городской Думы по вопросам бюджета и планов развития города Кондрово, местных налогов, сборов и штрафов, лишения места в городской Думе, принятия регламента работы городской Думы, установления размеров денежного содержания должностных лиц городского самоуправления и компенсаций депутатам городской Думы, принятия муниципальных норм и правил считаются принятыми, если за них проголосовало не менее половины от установленного числа депутатов городской Думы.
Решения о принятии Устава города Кондрово, внесении в него изменений и дополнений и проведении депутатских расследований считаются принятыми, если за них проголосовало не менее 2/3 от установленного числа депутатов городской Думы.
По остальным вопросам решения городской Думы считаются принятыми если за них проголосовало более половины от числа депутатов, принявших участие в заседании городской Думы.
В случае равенства голосов решающим является голос Мэра города Кондрово.
Городская Дума не вправе принимать решения по вопросам, отнесенным Уставом города Кондрово к исключительной компетенции городской Управы и Мэра города.
Все решения городской Думы (а также иные правовые акты) и их копии должны заверяться подписью Управляющего делами и регистрируются в специальном журнале с указанием количества копий каждого решения. Управляющий делами вправе предоставлять гражданам копии решений городской Думы (постановлений, распоряжений мэра города) как бесплатно, так и за плату, размер которой устанавливается мэром города.
Не позднее месяца со дня окончания каждого года после дня выборов, городская Дума обязана опубликовать в средствах массовой информации отчет о деятельности городской Думы за прошедший год. В отчет в обязательном порядке должны входить сведения о: количестве проведенных заседаний городской Думы и характеристика и цели нормативных правовых актов, принятых на этих заседаниях, работе депутатских комиссий, расходах на деятельность городской Думы.
Городская Дума является юридическим лицом, может выступать в суде в качестве истца и ответчика, имеет собственную печать, штампы, официальные бланки. Размеры расходов на содержание городской Думы устанавливаются при принятии бюджета города Кондрово и отражаются отдельной строкой. Депутатам городской Думы, работающим не на постоянной основе, городской Думой может устанавливаться денежная компенсация за исполнение депутатских обязанностей. Оплата депутату, работающему не на постоянной основе, за работу на заседании городской Думы, проходящем в рабочий день, устанавливается отдельно в соответствии с законодательством. Денежная компенсация устанавливается ежегодно при утверждении бюджета города Кондрово.
Все организационные мероприятия, необходимые для деятельности Мэра города и городской Думы, ведение протоколов городской Думы, организацию городских выборов, референдумов публикацию нормативных актов городской Думы и Мэра города осуществляет Управляющий делами городской Думы, работающий на постоянной основе.

2. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Г. КОНДРОВО - ГОРОДСКАЯ УПРАВА

Городская управа формируется Мэром города, который одновременно является городским Управляющим.
В структуру городской Управы входят:
1) заместители городского Управляющего;
2) отделы городской Управы;
3) комитеты городской Управы;
4) комиссии городской Управы.
Заместителей городского Управляющего - 2 человека:
- по жилищно-коммунальному хозяйству;
- по экономике и финансам.
Отделы городской Управы:
1) жилищно-коммунальный;
2) градостроительства, архитектуры и землепользования;
3) общий;
4) финансовый;
5) по культуре, спорту и социальным вопросам.
Комитеты городской Управы:
1) по управлению муниципальным имуществом.
Штатное расписание устанавливается Мэром города самостоятельно в пределах финансирования, предусмотренного бюджетом г. Кондрово.
Городская Управа является юридическим лицом, может быть истцом и ответчиком в суде, имеет собственную печать, штампы, официальные бланки, может открывать счета, в том числе и валютные, в учреждениях банков и действует на основании настоящего Устава, утвержденного городской Думой. Комитеты и отделы городской Управы могут являться юридическими лицами. Подразделения городской Управы, имеющие статус юридического лица, имеют смету расходов, проведенную отдельной строкой в бюджете города Кондрово. Подразделения городской Управы действуют на основании настоящего Устава и положений, утверждаемых Мэром города Кондрово.
Городская Управа города Кондрово выполняет следующие функции:
а) разрабатывает и представляет проекты планов социально-экономического развития города Кондрово и проекты бюджета города Кондрово;
б) исполняет принятые городской Думой планы социально-экономического развития города Кондрово и бюджет города Кондрово;
в) управляет муниципальной собственностью города Кондрово, включая управление учреждениями, организациями и предприятиями, как находящимися в муниципальной собственности города Кондрово, так и переданными городской Управе в хозяйственное ведение или оперативное управление;
г) выступает заказчиком по муниципальному заказу на выполнение работ по благоустройству территории города Кондрово, коммунальному обслуживанию населения, строительству и ремонту объектов социальной инфраструктуры, производству продукции, оказанию услуг, необходимых для удовлетворения бытовых и социально-культурных потребностей населения города Кондрово, на выполнение других работ с использованием предусмотренных на эти цели собственных материальных и финансовых средств;
д) иные функции, исходящие из предметов ведения города Кондрово и не отнесенные к ведению городской Думы;
е) функции органов государственной власти Российской Федерации, Калужской области и Дзержинского района, переданные законами Российской Федерации и Калужской области.

3. ИНЫЕ ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

На территории города Кондрово для решения вопросов, связанных с интересами жителей конкретных микрорайонов, улиц и иных участков города Кондрово, может осуществляться территориальное общественное самоуправление. Территориальное общественное самоуправление осуществляется собраниями (сходами) граждан и избираемыми ими органами территориального общественного самоуправления. Собрания (сходы) граждан собираются по инициативе:
а) жителей соответствующего микрорайона, улицы или иного участка города Кондрово;
б) органов территориального общественного самоуправления;
в) Мэра города Кондрово;
д) городской Думы.
К ведению собрания (схода) граждан относится:
а) обсуждение вопросов жизни микрорайона, улицы и иных участков города Кондрово, имеющих значение для населения, выражение по ним своего мнения и дача предложений для Мэра города Кондрово и городской Думы;
б) обсуждение проектов решений городской Думы и дача по ним своих предложений;
в) принятие решений о добровольном принятии жителями общественных обязанностей по участию в благоустройстве, охране общественного порядка, сохранении жилого фонда, охране природы, памятников истории и культуры, оказании помощи нуждающимся гражданам;
г) принятие решений о создании и избрании органов территориального общественного самоуправления, об утверждении положений (уставов) о них, об одобрении программы деятельности этих органов, об использовании имущества и средств, находящихся в распоряжении органов территориального общественного самоуправления, заслушивает отчеты о работе этих органов;
д) решение вопросов о добровольных взносах и пожертвованиях граждан на общественные нужды.
Органы территориального общественного самоуправления осуществляют свою полномочия в соответствии с положением (уставом), принимаемым собранием (сходом) граждан.
Решения, принятые собранием (сходом) граждан в пределах их полномочий по вопросам организации и деятельности органов территориального общественного самоуправления, имеют для последних обязательную силу.
Территориальное общественное самоуправление осуществляется самостоятельно и под свою ответственность. Финансирование органов территориального общественного самоуправления из бюджета города Кондрово не производится. Финансирование вопросов, решаемых территориальным общественным самоуправлением, может производиться только по решению городской Думы и под контролем городской Управы города Кондрово.
К органам общественного самоуправления относится Советы школ, детских дошкольных учреждений, решаются вопросы жизни этих учреждений.
Наличие Советов школ и детских дошкольных учреждений должно быть предусмотрено в Уставах учреждений.

II. ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г. КОНДРОВО

1. ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - МЭР ГОРОДА

Мэр города является депутатом городской Думы, председательствует и ведет заседания городской Думы, подписывает ее решения.
Мэр города Кондрово имеет право:
а) распоряжения финансовыми средствами по бюджету города Кондрово, средствами внебюджетных фондов и иными средствами, переданными в распоряжение города Кондрово;
б) распоряжения муниципальной собственностью города Кондрово, в соответствии с порядком, установленным городской Думой;
в) распоряжения иной собственностью, переданной городу Кондрово, в соответствии с порядком, установленным органом, принявшим решение о передаче;
г) подписания договоров и соглашений от имени города Кондрово;
д) отменять нормативные правовые акты должностных лиц органа местного самоуправления города Кондрово;
е) обжалования в суде нормативных правовых актов, принятых городской Думой, а также органами государственной власти Российской Федерации, Калужской области и Дзержинского района, затрагивающие интересы населения города Кондрово;
ж) организует деятельность и взаимодействие городской Думы и городской Управы и отвечает перед населением за результаты этой деятельности;
з) осуществляет иные полномочия, определенные настоящим Уставом не находящиеся в исключительном ведении городской Думы и не запрещенные законами Российской Федерации и Калужской области.
Мэр города может совмещать обязанности городского Управляющего.
Мэр города имеет право:
- назначать, отстранять от служебных обязанностей и освобождать от должности административных лиц городской Управы за исключением случаев, предусмотренных законодательством;
- самостоятельно руководить и осуществлять контроль за деятельностью всех структурных подразделений и служб городской Управы, муниципальных предприятий и учреждений города Кондрово в соответствии существующим законодательством;
- консультироваться с городской Думой по вопросам финансового положения и потребностям города Кондрово;
- давать рекомендации городской Думе по вопросам жизнедеятельности города Кондрово и развитию городского хозяйства.

2. ИНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА

Все должностные (невыборные) лица принимаются на работу по контракту.
1) Заместители городского Управляющего имеют права, предусмотренные в Контракте и несут следующие обязанности:
- обеспечивать устойчивую работу всех подведомственных ему служб от которых зависит нормальная жизнедеятельность города Кондрово;
- следить за исполнением на территории города Кондрово всех нормативных актов, издаваемых городской Думой;
- готовить и представлять на рассмотрение Мэру города проект бюджетного послания и плана социально-экономического развития города Кондрово;
- представлять на рассмотрение городской Думы подробный отчет о исполнении бюджета, а также об иной финансовой и административной деятельности города Кондрово;
- отчитываться перед городской Думой (если в этом возникает необходимость) по работе структурных подразделений городской Управы и муниципальных служб города Кондрово, которые находятся в подчинении городского Управляющего;
- оказывать помощь Мэру города и депутатам городской Думы в подборе кадров;
- представлять (если в этом возникает необходимость) Мэру города комиссиям городской Думы необходимую информацию при рассмотрении различных вопросов, касающихся сферы управления городским хозяйством;
- обеспечивать информирование населения о деятельности городской Управы, ее структурных подразделений и служб.
2) Руководители отделов работают согласно контрактов и должностных инструкций, утверждаемых Мэром города.
3) Руководители комитетов работают согласно положений, утвержденным Мэром города.
4) Председатели комиссий работают согласно положений и законодательства Российской Федерации.

III. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ Г. КОНДРОВО И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ Г. КОНДРОВО

Нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Кондрово и должностных лиц местного самоуправления города Кондрово являются: устав, постановления, распоряжения, приказы, регламенты, программы, положения, правила.
Поправки, изменения и дополнения в Устав города Кондрово вносятся городской Думой, не менее чем двумя третями членов городской Думы.
Постановления городской Думы принимаются на ее заседаниях коллегиально и подписываются Председателем городской Думы или, в его отсутствие, его заместителем. Постановления городской Управы принимаются по вопросам, затрагивающим права и обязанности граждан, а также связанные с решением крупных проблем экономического и социального развития города Кондрово, отношения собственности, охраны общественного порядка, и подписываются городским Управляющим или, в его отсутствие, заместителем городского Управляющего. Постановления Мэра города Кондрово принимаются по вопросам собственной компетенции, установленной статьей 40 пункты б), в), а также пунктом з), если затрагиваются права и обязанности граждан, отношения собственности, охраны общественного порядка. Постановления Мэра города подписываются только Мэром города Кондрово, а в его отсутствие, в соответствии со статьей 48 настоящего Устава. Постановления городской Думы, Мэра города Кондрово и городской Управы города Кондрово вступают в силу только после их официального опубликования, если в самом постановлении не определен иной срок вступления в силу.
Распоряжения городской Думы принимаются и подписываются Председателем городской Думы или его заместителем только по вопросам деятельности самой городской Думы. Распоряжения Мэра города принимаются по вопросам собственной компетенции в случаях, не подпадающих под принятие постановления. Подписываются распоряжения Мэра города только Мэром города Кондрово, а в его отсутствие в соответствии со статьей 48 настоящего Устава. Распоряжения городской Управы принимаются по вопросам исполнения бюджета, деятельности самой городской Управы, иным вопросам, не подпадающим под решение их путем принятия постановлений. Распоряжения городской Управы подписываются городским Управляющим или, в его отсутствие, заместителем городского Управляющего. Распоряжения городской Думы, Мэра города и городской Управы вступают в силу с момента их подписания.
Руководители подразделений городской Управы, являющихся юридическими лицами, по внутренним вопросам этих подразделений имеют право издавать приказы, обязательные к исполнению всеми лицами, работающими в этих подразделениях.
Регламенты принимаются только правотворческими органами и должны касаться только вопросов, определяющих порядок работы этих правотворческих органов. Регламент городской Думы принимается не менее чем половиной членов городской Думы.
Программы принимаются только городской Думой в соответствии с регламентом городской Думы. Программа считается действующей только в том случае, когда расходы, связанные с реализацией соответствующей программы, утверждены на соответствующий финансовый год.
Положения принимаются городской Думой в соответствии с регламентом городской Думы и должны регулировать деятельность субъектов права, находящихся в ведении органов местного самоуправления города Кондрово. Положение вступает в силу только после сто опубликования в средствах массовой информации.
Правила принимаются городской Думой в соответствии с регламентом городской Думы и должны определять только порядок организации какого-либо вида деятельности. Правила вступают в силу с момента их принятия.
Решения принимаются сходами граждан по вопросам, находящимся в ведении схода граждан. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее половины граждан, присутствующих на сходе, и вступает в силу с момента принятия.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru